Проблемы с телефоном в сервисе DNS - требуется возврат денег или обмен

• г. Липецк

Сдала телефон в сервиз днс. у него обнаружила люфт экрана с одной стороны и аккумулятор не держал зарядку, когда сдавала телефону было ровно месяц. Работники днс заявили что якобы это заводской брак и айфоны не чинят и скорее всего его обменяют на новый или вернут деньги. Ну вот сегодня пришёл телефон из сервиса починяный (проклеяный) но мне не нужен клеяный телефон и я не хочу его забирать, а хочу возврат денежных средств или обмен. Что делать? Подскажите пожалуйста.

Ответы на вопрос (3):

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток!

На Ваш вопрос уже неоднократно были даны ответы по существу. Что осталось неясным?

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить
Пожаловаться

Телефон является технически сложным товаром и на данный момент оснований для возврата денежных средств нет, если прошло 15 дней со дня покупки. Если же недостаток проявится вновь, то это будет признак существенности основание для возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Я сдавала телефон на диагностику, у него не держал аккумулятор и скрипел корпус. В салоне днс сказали что это заводской брак и должны вернуть деньги. Вот сегодня пришёл телефон обратно и якобы его отремонтировали, но я не хочу забирать проклеянный телефон. Что делать? И как составить письменную претензию? И не уже ле опять ждать 45 дней?

Купила телефон 14.08 2020 и уехала в отпуск там обнаружила что телефон глючит, отключается сам по себе. Вернулась в город свой естественно 14 уже прошло. Магазин отправил меня в сервис центр сделать ремонт телефона. Якобы возврат и обмен уже не возможен! В сервис центре мастер сказал что есть заводской брак в телефоне что делать?

Купила телефон 13 января айфон 5, через 2 недели сломалась кнопка (power)... сдала на гар. ремонт, в сервисе сказали заводской брак, я пришла в салон где покупала и попросила поменять на на новый телефон, т.к. меня не устроило то что моему телефону 2 недели и он уже побывал в ремонте... мне заменили на новый, прошло снова 2 недели и у меня на телефоне опять та же проблема... снова западает кнопка вкл. и выкл. Телефона... сегодня сдала опять в сервис на ремонт... могу ли я потребовать вернуть мне деньги?

Сдал телефон в сервисный центр Днс по гарантии, причина - не работает gps когда отклбчен мобильный интернет, телефон был у них 15 дней, пришла смс забрать, пришел забирать, на бумагах указано, что телефон был в сервисе "45 минут", телефон якобы полностью исправен и был возвращен к заводским настройкам. Пр проверке оьнаружил, что gps так же не работает, защитное стекло удалено и сломало, телефон был разобран, телефон поцарапан (экран под защитным стеклом и с обратной стороны много царапин, сбоку возле лотка сим карты или люфт или грязь под экраном), на кнопке home имеется скол. При приемке указывали, что на телефоне установлено защитное стекло и экран нельзя проверить, а с обратной стороны имеются царапины, на обратной стороне действительно была царапина, но одна, мне еще консультант сказал, что это тстандартная форма, а защитное стекло было поклеено в день покупки телефона прямо в магазине. Написал претензию, ее приняли и отдали телефон. Заявили, что официально производитель заявил, что данный телефон не поддерживает gps без использования интернета. Связался с фирмой производителем телефона и мне сообщили, что это не так. Что делать? То что я описал в претензии все и забрал телефон, наверное надо было его там оставить? И как лучше выстроить стратегию.

Г.Бийск.

Купил новый смартфон Sony XPERIA Z3 Compact. В процессе пользования телефоном обнаружил, что он не исправен, на экране появилось пятно. Данный телефон сдал в сервис, у данного телефона по бокам есть пластиковые заглушки (для установки sd карты, зарядки телефона), от одной из заглушек в процессе эксплуатации оторвалась резинка и при закрытии я думаю телефон стал не герметичным (производителем заявлена защита от влаги, от пыли). При сдаче в сервис о повреждении заглушки не написали нигде. Сегодня позвонили из сервиса и сказали телефон отремонтирован - заменили экран. Вопрос - могу ли я при получении данного телефона из сервиса, сказать что я телефон с повреждённой заглушкой до устранения дефекта забирать не буду, т.к. на бумаге об этом повреждении указано не было. Заранее спасибо.

Я купил 6 месяцев назад сотовый телефон в интернет магазине. Недавно обнаружил заводской брак, люфт задней крышки. Могу ли я рассчитывать на обмен телефона или возврат денег?

У меня после приобретения телефона сломался на следующий день, я сдала по гарантии установить заводской ли это брак или моя вина, мне сказали через 21 день прийти если телефон бракован мне обмен или возврат денег произведут, но телефон пришел его сделали, вот теперь я не хочу такой телефон после ремонта может он опять сломается, мне деньги могут вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила Айфон 5s в марте. Через некоторое время телефон отказался принимать водящие звонки. Сдала по гарантии в ремонт. Вчера позвонили из сервиса и сказали, что обнаружен заводской брак, телефон вернут производителю. На мой вопрос о возврате денежных средств, уплаченных за аппарат сказали что это не возможно. Единственный вариант решения данной проблемы это ждать новый айфон, и ждать его минимум 2 нед., т.к. их сейчас нет в наличии. Яне хочу новый айфон, я хочу вернуть деньги! Это реально? Как это грамотно сделать?

Взяла телефон iPhone 5c в кредит 10 ноября 2014 года, через несколько дней начал щелкать экран с левой стороны, сбоку (телефон не падал ни разу) обратилась в сервис где покупала телефон там они сказали, что телефон возврату и обмену не принадлежит, т.к прошло уже 15 дней, но можно было отправить его на диагностику в какой то город, но я не решилась, потом опять через несколько дней я обратилась в сервис Apple центр там они провели диагностику за 300 руб, вроде бы все нормализовалось, но это всего лишь на несколько дней, через несколько дней экран начал опять щелкать, словно брак какой-то! Телефону нету и года 5-6 месяцев только. Подскажите пожалуйста, если я обращусь туда где я и покупала телефон, я имею право претендовать на обмен телефона или на возврат денег? Телефону нет года!

3 сентября купила дочке телефон. Через два дня заглючил. Сдали в магазин и они отправили в сервис. Через месяц звонят из магазина-заводской брак, поменяли 10 октября на такой же новый. Сегодня т.е через 2 дня опять тоже самое. Звоню в магазин-говорят несите отправим в сервис. Говорю хорошо, а после сервиса можно забрать деньги. Они говорят мы деньги не возвращаем. Что делать? Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение