Проблемы с телефоном в сервисе DNS - требуется возврат денег или обмен
Сдала телефон в сервиз днс. у него обнаружила люфт экрана с одной стороны и аккумулятор не держал зарядку, когда сдавала телефону было ровно месяц. Работники днс заявили что якобы это заводской брак и айфоны не чинят и скорее всего его обменяют на новый или вернут деньги. Ну вот сегодня пришёл телефон из сервиса починяный (проклеяный) но мне не нужен клеяный телефон и я не хочу его забирать, а хочу возврат денежных средств или обмен. Что делать? Подскажите пожалуйста.
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьДоброго времени суток!
На Ваш вопрос уже неоднократно были даны ответы по существу. Что осталось неясным?
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьТелефон является технически сложным товаром и на данный момент оснований для возврата денежных средств нет, если прошло 15 дней со дня покупки. Если же недостаток проявится вновь, то это будет признак существенности основание для возврата денег.
СпроситьЯ сдавала телефон на диагностику, у него не держал аккумулятор и скрипел корпус. В салоне днс сказали что это заводской брак и должны вернуть деньги. Вот сегодня пришёл телефон обратно и якобы его отремонтировали, но я не хочу забирать проклеянный телефон. Что делать? И как составить письменную претензию? И не уже ле опять ждать 45 дней?
Добрый день. Образцы претензий есть в свободном доступе в интернете. При ее написании вам необходимо руководствоваться ст. 18 ЗоЗПП.
Мы составляем претензии индивидуально на платной основе. Можете обратиться к любому юристу сайта в личные сообщения для получения услуги.
СпроситьЗдравствуйте, к сожалению, если в технически сложном товаре отсутствует существенный недостаток, то обменять вы его не можете.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией в свободной письменной форме (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Доброго времени суток!
В данном случае подавайте претензию со ссылкой на статью 18 закона о защите прав потребителей
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьДоброго вам времени суток. За составлением претензии Вы можете обратиться к любому юристу на сайте. Желаю удачи в решении вашего опроса.
СпроситьКупила телефон 14.08 2020 и уехала в отпуск там обнаружила что телефон глючит, отключается сам по себе. Вернулась в город свой естественно 14 уже прошло. Магазин отправил меня в сервис центр сделать ремонт телефона. Якобы возврат и обмен уже не возможен! В сервис центре мастер сказал что есть заводской брак в телефоне что делать?
Здравствуйте.
Вы имеете право написать продавцу претензию и требовать возврата денежных средств, получите заключение сервисного центра.
Срок удовлетворения требований о возврате денежных средств составляет 10 дней с момента получения претензии. Закон о защите прав потребителей на вашей стороне.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый день.
Если в сервисе Вам подтвердили, что есть заводской брак, Вам необходимо написать претензию продавцу некачественного товара. По возможности приложите подтверждающие документы (если есть, из сервиса, например).
СпроситьКупила телефон 13 января айфон 5, через 2 недели сломалась кнопка (power)... сдала на гар. ремонт, в сервисе сказали заводской брак, я пришла в салон где покупала и попросила поменять на на новый телефон, т.к. меня не устроило то что моему телефону 2 недели и он уже побывал в ремонте... мне заменили на новый, прошло снова 2 недели и у меня на телефоне опять та же проблема... снова западает кнопка вкл. и выкл. Телефона... сегодня сдала опять в сервис на ремонт... могу ли я потребовать вернуть мне деньги?
Пока данный телефон находится в гарантийном ремонте, вы не можете изменить свои требования. Магазин исполнил то, что вы требовали - принял его в ремонт. Если они нарушат максимальный срок проведения ремонта - 45 календарных дней, тогда вы можете изменить свои требования и потребовать деньги. И не важно, что этот телефон уже второй, выдан вам в обмен на первый некачественный.
СпроситьСдал телефон в сервисный центр Днс по гарантии, причина - не работает gps когда отклбчен мобильный интернет, телефон был у них 15 дней, пришла смс забрать, пришел забирать, на бумагах указано, что телефон был в сервисе "45 минут", телефон якобы полностью исправен и был возвращен к заводским настройкам. Пр проверке оьнаружил, что gps так же не работает, защитное стекло удалено и сломало, телефон был разобран, телефон поцарапан (экран под защитным стеклом и с обратной стороны много царапин, сбоку возле лотка сим карты или люфт или грязь под экраном), на кнопке home имеется скол. При приемке указывали, что на телефоне установлено защитное стекло и экран нельзя проверить, а с обратной стороны имеются царапины, на обратной стороне действительно была царапина, но одна, мне еще консультант сказал, что это тстандартная форма, а защитное стекло было поклеено в день покупки телефона прямо в магазине. Написал претензию, ее приняли и отдали телефон. Заявили, что официально производитель заявил, что данный телефон не поддерживает gps без использования интернета. Связался с фирмой производителем телефона и мне сообщили, что это не так. Что делать? То что я описал в претензии все и забрал телефон, наверное надо было его там оставить? И как лучше выстроить стратегию.
Г.Бийск.
Купил новый смартфон Sony XPERIA Z3 Compact. В процессе пользования телефоном обнаружил, что он не исправен, на экране появилось пятно. Данный телефон сдал в сервис, у данного телефона по бокам есть пластиковые заглушки (для установки sd карты, зарядки телефона), от одной из заглушек в процессе эксплуатации оторвалась резинка и при закрытии я думаю телефон стал не герметичным (производителем заявлена защита от влаги, от пыли). При сдаче в сервис о повреждении заглушки не написали нигде. Сегодня позвонили из сервиса и сказали телефон отремонтирован - заменили экран. Вопрос - могу ли я при получении данного телефона из сервиса, сказать что я телефон с повреждённой заглушкой до устранения дефекта забирать не буду, т.к. на бумаге об этом повреждении указано не было. Заранее спасибо.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЯ купил 6 месяцев назад сотовый телефон в интернет магазине. Недавно обнаружил заводской брак, люфт задней крышки. Могу ли я рассчитывать на обмен телефона или возврат денег?
Здравствуйте!
Как указано в ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
СпроситьУ меня после приобретения телефона сломался на следующий день, я сдала по гарантии установить заводской ли это брак или моя вина, мне сказали через 21 день прийти если телефон бракован мне обмен или возврат денег произведут, но телефон пришел его сделали, вот теперь я не хочу такой телефон после ремонта может он опять сломается, мне деньги могут вернуть?
Гуля, пишите претензию о возврате телефона по ст. 18 закона о защите прав потребителей.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупила Айфон 5s в марте. Через некоторое время телефон отказался принимать водящие звонки. Сдала по гарантии в ремонт. Вчера позвонили из сервиса и сказали, что обнаружен заводской брак, телефон вернут производителю. На мой вопрос о возврате денежных средств, уплаченных за аппарат сказали что это не возможно. Единственный вариант решения данной проблемы это ждать новый айфон, и ждать его минимум 2 нед., т.к. их сейчас нет в наличии. Яне хочу новый айфон, я хочу вернуть деньги! Это реально? Как это грамотно сделать?
Чем надо оперировать при беседе с менеджером? стать? закон? подскажите, пжлста!!!
СпроситьВзяла телефон iPhone 5c в кредит 10 ноября 2014 года, через несколько дней начал щелкать экран с левой стороны, сбоку (телефон не падал ни разу) обратилась в сервис где покупала телефон там они сказали, что телефон возврату и обмену не принадлежит, т.к прошло уже 15 дней, но можно было отправить его на диагностику в какой то город, но я не решилась, потом опять через несколько дней я обратилась в сервис Apple центр там они провели диагностику за 300 руб, вроде бы все нормализовалось, но это всего лишь на несколько дней, через несколько дней экран начал опять щелкать, словно брак какой-то! Телефону нету и года 5-6 месяцев только. Подскажите пожалуйста, если я обращусь туда где я и покупала телефон, я имею право претендовать на обмен телефона или на возврат денег? Телефону нет года!
Срок гарантии год .. Ему нет ещё года так как я покупала его 10 ноября .. Я могу претендовать на обмен или возврат ? Но кредит ещё не уплачено (кредит брода на год)
Спросить3 сентября купила дочке телефон. Через два дня заглючил. Сдали в магазин и они отправили в сервис. Через месяц звонят из магазина-заводской брак, поменяли 10 октября на такой же новый. Сегодня т.е через 2 дня опять тоже самое. Звоню в магазин-говорят несите отправим в сервис. Говорю хорошо, а после сервиса можно забрать деньги. Они говорят мы деньги не возвращаем. Что делать? Как вернуть деньги?
Валентина нужно написать соответствующую претензию в магазин, а в случае отказа в ее удовлетворении имеете право написать исковое заявление в суд согласно закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, можете деньги вернуть, есть у вас право но это, если вам выдали новый и он опять сломалмся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВалентина, добрый день!
Отказ в возврате денег не правомерен со стороны продавца.
В данной ситуации вы имеете полно право на возврат денег, согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей.
Если в процессе эксплуатации в приобретенном товаре, выявились недостатки, неоговоренные при покупке товара, покупателю необходимо обратиться в магазин по месту покупки, вернуть товар с недостатками продавцу и по своему выбору покупатель вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Рекомендую вам обратиться с письменной претензией к продавцу, и в сллучае отказа обратиться в суд.
СпроситьПоскольку Вы уложились в 15 дней со дня покупки, то имеете право выбора - обменять товар или вернуть деньги при обнаружении любых недостатков в сложно техническом товаре. Обратитесь к продавцу с письменной претензией и ссылайтесь на ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Спросить