Возвращение шубы в рассрочку - право на возврат денег или обмен?
199₽ VIP

• г. Иркутск

Купила норковую шубу в рассрочку через банк (магазин предоставил рассрочку) через 2 дня поняла, что не подходит по размеру и фасону. Магазин оказывается возвращать деньги и предлагает обмен, но ничего подходящего не смогла выбрать! Могу ли вернуть деньги, если я ее носила два дня, бирки срезаны, но сохранены, у шубы нет никаких дефектов и не утрачен товарный вид. Шубу вернула в магазин, хотя мне сказали можете оставить у себя. На улице холод, таким образом я осталась без шубы, но с кредитом от банка.

Ответы на вопрос (12):

Ответ отключен модератором

К сожалению в данном случае согласно ст.25 Закона РФ О защите прав потребителей вы имеете право только на обмен шубы.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте письменное требование на основании ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Могли бы вернуть, если бы не носили и не отрезали бирки. Но попробуйте написать претензию, ст. 25 Закона ОЗПП. Возможно магазин пойдет навстречу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Анна! Отвечу не так быстро, но возможно мой ответ будет Вам полезен. Давайте по порядку. Согласно ст.25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" необходимо, чтобы был сохранен товарный вид и ярлыки (бирки). Да и эта статья прежде всего подразумевает обмен на товар надлежащего качества. А в данном случае скорее всего вернуть не получится, т.к. срезаны бирки. Что касается возврата, то даже если бы бирки были сохранены, то возврат денег был бы возможен, если бы аналогичный товар отсутствовал в продаже на день обращения потребителя к продавцу. Т.е. речь все равно шла бы об обмене прежде всего. Но срезав бирки, Вы отрезали себе и этот путь.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Пожаловаться

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! НЕТ ОДНОЗНАЧНО, так как шубу носили, и она не имеет заводского брака, у вас её обратно не примут.-это не скупка, после вас покупатели не обязаны ничего донашивать. Не слушайте СКАЗКИ по написанию претензии. Для этого НЕТ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ! Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" , в данном случае,-НЕ ПРИМЕНИМ! И НА ОБМЕН ШУБЫ,-У ВАС ТАКЖЕ НЕТ ПРАВА!

Вы станете носить норковую шубу, допустим после чужой бабушки, или не совсем чистоплотной девушки?

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Анна, денежные средства можно вернуть только если аналогичный товар отсутсвует, в порядке ст.25 Закона о защите прав потребителей

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Таким образом, посчитав, что аналогичного товара с похожими потребительскими качествами в наличии нет, в день обращения, можете требовать возврат средств, в связи с расторжением договора, направьте претензию, а то зима не за горами.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Скорее всего не получится, в том числе и в судебном порядке.

Вы же ее УЖЕ НОСИЛИ,

То уже на усмотрение продавцов, то есть обмен исправного техни чески сложного товара, происходит по другим правилам.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, давайте обратимся к положениям Закона о защите прав потребителей: Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

В Вашей ситуации не вижу причин для отказа в возврате товара, бирки, хоть и срезаны, но они у Вас в наличии, чек, как я понимаю, также в наличии. В перечень товаров, не подлежащих обмену меховые изделия не входят. Что касается того, что Вам предлагают только обмен, можете сослаться на следующий пункт закона:
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Т.е. в настоящее время у продавца отсутствует интересующий Вас товар, поэтому, подавайте продавцу письменную претензию о возврате уплаченной суммы денег, в случае отказа или неудовлетворения в течении 10 дней, подавайте в суд исковое заявление с требованием возврата денег, компенсации морального вреда ст.15 ЗоЗПП и выплаты штрафа в размере 50% от цены иска ст.13 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Вы носили шубу два дня, бирки срезали. Значит Вам могут на законном основании отказать. Надо было не носить шубу и бирки не срезать. Если магазин предлагает обмен, но на данный момент нет Вашего размера - договоритесь с ним, что когда привезут шубу Вашего размера Вам обменяют. Требовать с магазина Вы ничего не можете. Скажите спасибо, что он Вам сразу не отказывает. Ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Добрый вечер!

Можно вернуть деньги на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Нужно написать претензию в случае отказа обратиться в суд и назначить товароведческую экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Напишите претензию со своими требованиями.

Если не удовлетворят по ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" можете обратиться в суд с исковым требованием, ст.131-132 ГПК РФ. В случае необходимости (не признания вашего иска) стороной процесса, можете ходатайствовать о проведении экспертизы, ст.79 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Купила шубу, дома поняла что она мне огромная, возвращать деньги категорически отказались, так как срезаны бирки и она была в употреблении, пришлось обменять на другую шубу. Обмен произошел... на руках у меня шуба, которая тоже не нравится по фасону и не лежит душа, могу ли я теперь вернуть деньги? Бирки не срезаны, чипы сохранены, аналога нет.

Купила в салоне шубу, пришла домой, померяла, отрезала бирку-книжечку, которая была прикреплена к шубе при помощи веревочки (не пластиковой). Сегодня поняла, что шуба мне не подходит, так как обнаружила, что кое-где торчат швы. Вопрос - так как шубу не носила, могу ли я ее вернуть, при условии, что бирки сохранены, но более не крепятся к шубе? Уточнение - это не ярлыки, которые пришиты к шубе, а именно бирка на веревке.. спасибо!

Купила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.

Приобретена шуба в рассрочку через представителя банка, находящегося в магазине. Сделан первый взнос. Через несколько дней обнаружила, что шуба не подходит по фасону, а также в ней имеется брак. Бирка срезана, но сохранена. С момента покупки прошло 2 дня. как вернуть деньги? Продавец должен вернуть мне, а уже банку?

Пожалуйста, помогите.

Я приобрела 19 января норковую шубу в магазине Снежная Королева, примерила шубу дома, отрезала бирки и только после этого поняла, что шуба мне не подходит могу ли я её обменять на другую модель шубы? Заранее спасибо. Г.Пенза.

Продавец отказывается вернуть деньги за шубу. Вернула её на 8 день после покупки, не подошла по фасону. Товарный чек имею, фабричные бирки на шубе сохранены. Срезана только бирка на пластмассовой нитке с названием магазина, но имеется в наличии. Имеет ли право продавец отказать мне в возврате денег из за срезанной бирки магазина? В пользу кого рассматриваются такие дела в суде? Написала претензию продавцу. Спасибо.

Вчера купила шубу норковую в снежной королеве за 101450 ру (шуба стоила 145000 руб) в кредит заплатив первоначальный взнос 10149 руб.

Договор оформили в хоум-банке в магазине же.придя домой померив шубу поняла что она мне не подходит ни по цвету ни по фасону. Могу ли я вернуть шубу и расторгнуть кредитный договор и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вернуть норковую шубу приобретенную у ИП который приезжает из других городов. Т. Е. устраивает ярмарки шуб. Шуба была приобретена 1 год назад. Не подошла по размеру и цвету. Шуба не носилась ни одного дня, т.е. сохранен её товарный вид.

Я приобрела норковую шубу в магазине в рассрочку на 24 месяца (банк хоум кредит) 25.07.14 придя домой обнаружила что шуба имеет сливовый оттенок, хотя продавец в магазине уверяла что шуба не тонированная а натуральная. Я поняла что она не подходит мне по цвету. Могу ли я вернуть шубу и на каких условиях произойдет возврат. Деньги вернутся в банк в счет погашения долга? Две недели со дня покупки еще не прошли.

Купила норковую шубу, в магазине срезали бирки и до дома доехала в ней. Дома померив поняла что она мне не подходит по размеру. Хочу обменять на нужный размер (но думаю что в магазине моего размера нет). Обменяют ли мне если бирки срезаны? Сегодня второй день со дня продажи. Чек и бирки сохранила.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение