Могу ли я в этом случае рассчитывать на возврат денег или обмен на аналогич.

• г. Санкт-Петербург

Недавно приобрела в ювелирном магазине сереб. Серьги. После покупки заметила трещину (разрыв металла) на зубе верхнего крючка серьги. Могу ли я в этом случае рассчитывать на возврат денег или обмен на аналогич. Товар? Спасибо!

Ответы на вопрос (3):

Добрый день.

Ст. 18 Закона о защите прав потребителей 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вывод вам предоставлены различные права на ваше усмотрение, можете обменять товар, может потребовать уменьшение его цены или потребовать чтобы вам вернули деньги! Для начала можете устно потребовать от продавца один из этих вариантов, при этом рекомендую заранее подготовить претензию, которую в случае отказа продавца ему вручить, а если откажется ее принимать отправить по почте заказным письмом! Затем свои права (включая возмещение убытков) вы сможете восстановить в суде!

Спросить
Пожаловаться

Существует определенный перечень товаров ненадлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар. Все драгоценные металлы и камни входят в этот перечень. Поэтому магазин вряд ли обменяет этот товар.

Но все равно стоит попробовать, т.к. зачастую продавцы идут на уступку.

С уважением, Невская Юридическая Компания.

Спросить
Пожаловаться

В Постановление правительства № 1222 от 20.10.1998 г, указано, что изделия из драгоценных металлов обмену (в случае если товар не подошел: по цвету, фасону, размеру) не подлежат. В Вашем случае налицо недостаток. В соответствии со ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей, Вы имеете право: на односторонний отказ от исполнения договора и возврат денег или требовать замены товара на аналогичный или иной по цене, фасону и тп. с соответствующим перерасчетом. Ваши требования лучше всего изложить в письменной претензии в двух экземплярах. Имейте ввиду, что возврат денег при отказе от договора должен быть произведен в течение 10 дней, в этот срок включается и проведение экспертизы, проверки качества. Обмен товара производится в течение 7 дней, но более 30 дней. За нарушение сроков начисляется пени в размере 1 % от стоимости товара за каждый день.

Спросить
Пожаловаться

Недавно приобрела в ювелирном магазине серьги, при носке заметила, что серьги не держаться должным образом на мочке уха. Могу ли я в этом случае рассчитывать на возврат денег или обмен на другой товар? (чеки, пломбы имеются, срок годности не истек). Спасибо!

Приобрела в ювелирном магазине серьги, при носке заметила, что они просто не держатся на мочке уха, а сползают. Могу ли я в этом случае потребовать возврат денег за товар или обмен. Все чеки и пломбы имеются. Срок гарантии не истек. Спасибо!

6 января 2012 года я приобрела золотые серьги со вставками фианитов в ювелирном магазине (чек сохранился). На днях заметила потемнение нескольких камней на одной серьге и один камень выпал, хотя носила я их очень аккуратно. Могу ли я обратится в ювелирный магазин для замены или возврата товара, правомерно ли это?

В ювелирном магазине купили сережки, пришли домой и на них обнаружили трещину. Что делать в подобной ситуации и как получить возврат денег или обменять на другой товар? Как оформить претензию к ювелирному салону?

11.03.14 купила серьги с драгоценными камнями. В дальнейшем я обнаружала, что одна серьга отстегивается и теряется (хорошо, что дома) . 21.03.14 сдала серьги в магазин, подписала заявление (прошу рассмотреть возможность устараниния производственного брака, обмена товара или возврата денег за ювелирное украшение, купленное в ювелирном магазине ООО... Серьги золотые 585..., по причине дефект застежки. Я соглашаюсь на возможность проведение экспертизы с целью установления причины возникновения недостатков. Подтверждаю, что в процессе ношения ювилирного изделия условия эксплуатации нарушены не были.

Нам сегодня позвонили и сказали, что дефект устранили.

Теперь вопросы:

1. Продливается ли гарантия на юв. украшение с драгоценными камнями после ремонта (на какую статью ссылаться) ?

2. Могу ли я обменять товар на более дорогой (другой фирмы и с доплатой) или вернуть деньги (на какую статью ссылаться) ?

3. В случае повторного дефекта (если забираю товар) , что мне далать?

После покупки ноутбука в интернет магазине DNS, у ноутбука выявился недостаток. После одобрения на возврат или обмен товара, в магазине сказали, что покупка совершалась через интернет, и они могут возвратить только деньги, а обмен товара они осуществить не могут. Плюс ко всему товар теперь отсутствует в продаже. Имею ли я в данном случае возможность обмена товара? И как в случае с возвратом денег, на фоне подорожания всей техники, будет происходить перерасчет цены, если товар отсутствует в продаже и его цена теперь не указывается?

В магазине постоянно продают просроченный товар, после его покупки я имею право только на возврат или обмен товара? Или же и возврат денег и нормального товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Больше месяца назад купила резиновые сапоги, одевала в дождливое время, а недавно заметила что после дождя мокрые стельки и заметила что резина отошла от подошвы. Могу ля я предъявить магазину обмен товара или возврат денег? Спасибо за ответ.

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."

Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.

Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?

Сегодня в ювелирном магазине примеряла серьги, застегнула, повернулась к зеркалу, серьга упала и деформировалась. Директор магазина настаивает на покупке и угрожает подать в суд. Имею ли я право не покупать эти серьги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение