Возвращение денег или обмен товара на аналогичный - Что делать, если продавец не предупредил о изменении фактуры товара?

• г. Москва

Можно ли вернуть деньги или поменять товар на аналогичный (по цвету, но другой по фактуре), если заказала стол, рассказала подробно продавцу как должны выглядеть цвет и фактура (даже показала фотографию их же стола, но из другого магазина), привезли цвет нужный, но стол без покрытия эмали (т.е. не гладкий), а с рисунком дерева. Продавец меня об этом не предупредила! И она отказывается делать возврат или обмен.

Ответы на вопрос (6):

Если выбор был на основании каталога то обменять или вернуть можно, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, когда привезли стол?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если у Вас есть доказательства, то можно. Надо составить мотивированную претензию. При отказе - в суд подавать иск.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, необходимо составить претензию продавцу и вернуть стол обратно. Только не забудьте поставить отметку о приеме претензии!

Спросить
Пожаловаться

Если вам предоставили овар, который отличается от того что был в каталоге или в заказе были указаны основные качества товара, то вы можете написать претензию на возврат товара и требование о выплате денежных средств на основании ст.24.1 ЗоПП.

Спросить
Пожаловаться

Стол привезли сегодня. Продавец пообещала, что если получится выставить товар в другом магазине, стол заберут и нам вернут деньги! При этом сообщила, что с их стороны нет юридических нарушений.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Закон о правах потребителей.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить
Пожаловаться

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?

Заказала кухню, привезли фасады другого цвета, отправила их обратно. Их перекрасили. Привезли, оказалось, перепутали размер одного стола и полки. Два месяца ждала когда заменят. Привезли, поставили. Цвет фасадов тот же, но фактура другая. Видно, что этот покрашен единожды, а первые-крашены несколько раз. Что я смогу сделать? Спасибо.

Заказали шкаф, оплатили. Пришёл другого цвета, но продавец упорно спорит, что это тот цвет. Выбирали по деревяшке в салоне, они переехали в другой салон и утверждают, что эта деревяшка потеряна. Но есть фото, там видно, что цвет и фактура разные, они говорят дефект телефона. Что можно сделать?

Заказали и оплатили мебель. Привезли стол не того цвета, который мы заказали (вместо белого привезли коричневый), а наши сборщики, не зная об ошибке склада, собрали стол. Теперь магазин отказывается принимать стол обратно и менять его на белый, ссылаясь, что мы же его собрали. Что делать? Хотим поменять на нужный нам белый цвет. Помогите, пожалуйста. Заранее благодарю за ответ.

Здравствуйте! Купили на кухню стол и стулья белого цвета. Всё собрали. Оказалось, что стулья совершенно не подходят нам по цвету. Можно ли поменять их на другой цвет?

(т.е название цвета соответствует каталогу а сам цвет стола отличается примерно на три тона) Стол уже оплачен полностью. Можем ли мы отказаться от него и попросить вернуть нам деньги?

Купила шубу 16.07.2015 г. прошло 5 дней. В Магазине при свете ламп был один цвет как мне показался красивым, а при уличнов дневном свете оказался грязно серокоричневым. Продавец говорит, что только обмен. Нов статье 25 п.2 закона о правах потреб. Сказано, что есла нет АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА для обмена, ТОГДА ВОЗМОЖЕН ВОЗВРАТ ДЕНЕГ. Продавец задает мне вопрос, чтобы я узнала что такое АНАЛОГИЧНЫЙ товар. Я считаю, если не подошло по цвету, тогда надо менять такую же шубу на другой цвет? А если других расветок нет, тогда мне должны вернуть деньги? Я права?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала шкаф, мне привезли его не того цвета, цвет дверей другой, в договоре указаны другие цвета, но дело в том, что мне как раз подходят эти двери, в магазине нельзя было поменять комбинацию цветов, поэтому я заказала другой, и я не хочу их возвращать, могут ли при сборке заметить, что цвета разные и поменять мне их или я могу оставить эти двери не смотря на несоответствие цвету?

Заказала плитку для ванной в интернет-магазине нужного цвета. При доставке все проверили, на сколы, артикулы, цвета, все было нормально. Но когда руки дошли до ремонта, обнаружилось, что плитку привезли другого цвета, хотя на коробке был написан нужный. После долгих выяснений оказалось, что в интернет магазине и на складе этим цветом обозначаются разные цвета плитки, и на складе говорят, что по их прайсу они положили верный цвет. В интернет магазине не против поменять товар, а на складе отказываются - ссылаются на то, что прошло более 14 дней. Имею ли я право все таки обменять плитку на нужный мне цвет? Ведь по прайсу интернет магазина я заказывала нужный мне цвет, а по прайсу на складе он оказался другим.

Около месяца назад в мебельном магазине заказал по каталогу приставную тумбочку к письменному столу. Договор не заключался. Есть лишь товарный чек. 7 дней назад товар был получен со склада продавца. Когда дома открыли коробку и попытались собрать тумбочку, выяснилось, что товар имеет цвет, нам не подходящий. Фронтальная и верхняя части тумбочки нужного цвета (светлый дуб), а боковые стенки - серого цвета, что категорически нам не подходит. С момента получения товара со склада прошло 7 дней. Товар упакован назад. Его качество не нарушено. Возможен ли возврат товара или замена его на другой, подходящий нам по цвету?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение