Претензия по поводу расхождения шва на норковой шубе - возврат денег или обмен

• г. Новокузнецк

Я купила норковую шубу 28.12.2012 г., чек имеется. Очень мало ее носила, одевала около 10 раз. В январе этого года случайно заметила на правом рукаве со стороны груди расхождение шва. Написала в магазин претензию с требованием обмена или возврата денег. Магазин ответил, что я нарушила правила эксплуатации. Эксперт при осмотре ничего толком сказать не могла, но предположила, что пот мог повлиять на расползание мездры. Что можно предпринять в этой ситуации? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Чтобы что-то требовать с магазина, вам необходимо доказать, что недостаток возник не по вашей вине. В данном случае может помочь только заключение эксперта. Если он не дает однозначного вывода, то решение проблемы с возвратом денег будет проблематично.

Спросить
Пожаловаться

Надежда Ивановна, можно обратиться в независимую экспертную организацию самостоятельно. Если экспертизой будет установлен брак изделия не по вашей вине, обращаться в суд.

В суде также взыскать с продавца стоимость экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, в соответствии с требованиями ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

На основании п.5 ст.18 Закона продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Потребитель вправе предъявить, предусмотренные ст.18 Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (п.1 ст.19 Закона).Для сезонных товаров (обувь, одежда…) гарантийный срок товара исчисляется с момента наступления соответствующего сезона (для товаров зимнего ассортимента с 01 ноября по 31 марта). Кроме того, при передаче товара продавец обязан предупредить покупателя в устной и письменной форме (на ярлыке товара, в товарном чеке, иным способом) об имеющихся в товаре недостатках.

Спросить
Пожаловаться

В конце ноября 2018 года я купила норковую шубу. При покупке продавец мне показывал мездру, но только в том месте где открывается замок. Сейчас шубу я ношу чуть меньше 2 месяцев. Начала замечать что ворсинки сыплются и решила посмотреть всю мездру. Оказалось что мездра местами жёлтая (старая), да ещё и с дырками. Также в магазине мне подшивали рукава и сейчас я заметила что на 1 рукаве мех протёрся и стало видно шкурку. Шубу я купила в рассрочку от банка. Могу ли я потребовать полный возврат средств за шубу, ведь при покупке мне показывали, мездру, просто я доверяя хорошему магазину не стала проверять все досконально?

Купила норковую шубу 04.01.2020 года. Ярлыки не срезала, чек имеется.9 января в этом же магазине, где покупала шубу мне подшили рукава, ничего не срезая.12 января обнаружила на шубе сзади пятно, которое бросается в глаза (может от выделки). Могу ли я сдать шубу обратно в магазин или нет, так как подогнули рукава? Спасибо за ответ.

3 мес назад купила шубу норка, махагон-цвет, поперечка. Присутствует запах, который так и не исчез со временем, под мышками на рукаве образовались проплешины видно мездру, присутствуют дырки на мездре. Отнесла в магазин, составила претензию, продавец поставил визу (дату, печать) но сама говорит повезу поставщику и может быть он разрешит обмен, запах это обработка хорошая меха, а проплешины и видимость мездры это не крашенная шуба. Могут отказать по таким причинам?! в возврате.

05.09.16 купила в магазине серую норковую шубу. Т.к. освещение в магазине слабое, не заметила, что на рукаве и подоле идет зеленоватая полоса. Дома я убрала ее в шкаф. Сегодня при осмотре на свету обнаружила этот недостаток. Как вернуть шубу в магазин, если прошло более 14 дней, Чек сохранился, этикетка на шубе.

В конце сентября купила норковую шубу со скидкой 30% все ярлыки чеки всё на месте ни разу не одевала вчера 28.11 решила одеть по красоваться и заметила что на внутренней части капюшона имеется проплешина 1.5 х 1.5 см и кстати на чеке имеется подпись о том что при покупке претензий к качеству и внешнему виду изделия не имею как быть в этой ситуации? Шуба на гарантии могу ли я вернуть деньги или обменять на такую же шубу? Шубу не носила.

Купила норковую шубу в магазине через неделю начали расходиться швы, обратилась в магазин, мне поменяли на другую, во второй шубе проходила 2 месяца, ситуация повторилась, (швы стали расходиться), обратилась в магазин, написала претензию о браке, и попросила вернуть деньги. Менять на другую я уже не хочу, ремонт этой шубы меня тоже не удовлетворяет. Имею ли я право забрать деньги, загвоздка в том, что я носила два месяца?

, могу ли я эту шубу вернуть в магазин и получить обратно уплаченные деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила норковую шубу в Снежной королеве 24 января 2016 года, при покупке шубы в подмышечной впадине (по шву) была дыра, об этом мне сказала продавец. Дырку на шубе мне тут же скорняк магазина заделала, несмотря на это-шубу я купила. Шубу я не одевала, она висела у меня в шкафу сегодня я стала её одевать и опять обнаружила дырку в том же месте. Могу ли я вернуть шубу обратно в магазин и забрать деньги?

Купила шубу норковую 29 окт 2015 г, в январе 2016 шуба стала рваться под мышками. Силами магазина отремонтировали. На след год таже проблема. Писала претензию. Она осталась у меня на руках. Отремонтирована магазином за из счет. Сейчас таже проблема, шуба рвется.. . Показывала другим ателье. У шубы тонкая мездра. Есть ли шанс вернуть шубу? Или получить за нее компенсацию? Гарантия была 24 мес.

Купила шубу в апреле 2016. Не одевала. Висела в шкафу. Осенью достала примерить с новыми ботинками и заметила дырку на рукаве от вешалки, дырки вокруг рукава, где шов. Дело в том что шуба из чернобурки. И не видно дефектов. Как шуба могла так порваться, просто вися в шкафу? Что делать? Очень обидно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение