Возврат денег после гарантийного ремонта / ЖКХ - 5217 советов адвокатов и юристов

Я ИП, покупатель приобрел в магазине смартфон, через некоторое время сдал его в гарантийный ремонт, после возврата из ремонта, забирать его не хочет (по причине, что смартфон ему не нужен) требует вернуть деньги.

Должна ли я выполнить его требование?

У меня такая ситуация: купила сотовый телефон, второй раз сдала на гарантийный ремонт. (На телефоне был маленький осколок) в комментария при сдаче продавцы указали небольшие потёртости на корпусе т.к. в программе ничего подходящего нет. В итоге телефон пришёл после ремонта весь в потёртостях. Я писала претензию на возврат денег, так как меня не устраивают постоянные поломки тел. мне ответили отказом. Есть ли смысл писать претензию от юриста?

Не возвращают деньги за товар после гарантийного ремонта, прошло уже более 60 дней. Заявления на возврат денег и процент за задержку ремонта писал десять дней уже прошло.

Сломался планшет. Сдала на гарантийный ремонт. Спусия 20 дней (12.12.2015) позвонил сотрудник магазина куда был сдан планшет и сообщил что пришел акт о том что планшет ремонту не подлежит и деньги будут возвращены. Так же он сказал что потом мне позвонят и скажут когда прийти забрать деньги. Подскажите в течение какого времени они обязаны вернуть деньги?! прошла уже неделя но никто так и не позвонил.

Купили два одинаковых планшета. Один из них сломался (на гарантии). Отдали в салон связи, на ремонт (где и приобрели). Прошло 45 дней. Планшета нет, так как оператор при возврате забрала у нас коробку от второго планшета. Там коды разные. Можем ли мы потребовать возврат денег?

Вопрос связан с смартфоном. Могу ли я потребовать вернуть денежные средства в связи с наступившим гарантийным ремонтом? Так как нет желания с ремонтированным телефоном ходить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ноябре 2016 купили планшет. В итоге, он начал жжужать, мы его отдали в сервисный центр. Его починили за 43 дня. Через 13 дней он опять начал жить своей жизнью. Можно ли вернуть деньги?

Купили эллектродуховку, через 8 дней она перестала работать. Духовку взяли на гарантийный ремонт. Можно ли вернуть деньги после ремонта т.к. не очень хочется пользоваться не качественной техникой.

Купила стиральную машинку Хаер 01.07.2020, после поставки машинки (силами магазина) было выявлено что панель управления не закреплена (из-за сломанных креплений), в магазине по претензии заменили машинку. Спустя 3,5 месяца машинка перестала правильно отжимать (вещи были мокрыми). Гарантия год, по гарантии был вызван мастер, составил акт о том что неисправен блок управления, они заказали деталь, спустя неделю пришел мастер ее устанавливать, оказалось дело не в ней, акт не составляли. Хочу вернуть машинку в магазин, в магазине говорят, что я не могу этого сделать поскольку я могу только бесплатно ремонтировать ее, если она будет не ремонтопригодна, то только в этом случае мне вернут деньги и заберут машинку. Насколько это правомерно? Есть ли нарушение закона? Как я могу вернуть машинку и получить деньги назад?

Магазин отказывается принять требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег за неисправные телефон после гарантийного ремонта, что делать?

Я купил телефон, после 5 месяцев работы батарея перестала заряжаться, я его отнес на ремонт в магазин где покупал, через 45 дней мне вернули телефон, но через пару дней он снова телефон перестал работать, я отказался от второго гарантийного ремонта, они сказали пишите претензию, я написал, через 5 дней пришел ответ, в котором они готовы удовлетворить требования по возврата денежных средств, но после проведения проверки качества товара...

Вопрос имеют ли они право отсылать на проверку качества мой телефон после ремонта?!

И могу ли я сейчас когда уже подписал документы на проверку качества товара, просить их вернуть мне деньги, на основании того что я им не пользовался 41 дней в течении гарантийного периода?!

Я купила телефон по объявлению (iphone). в объявлении было указано, что телефон в идеальном состоянии с коробкой и прочим. При встрече с владельцем проверила весь тел. от и до и правда ни царапины. И через час после покупки поменяла его на другой (samsung), так же через те же объявления. На следующий день позвонил парень (новый владелец iphone) и говорит, что после того как он разрядился, больше не включается. Он отнес его в сервисный центр и там сказали, что тел весь ломанный да переломанный, сгоревшая плата давно уже требует замены и тел чинился неоднократно. Человек требует поменять телефоны обратно. Бывшему владельцу iphone дозвонились один раз, объяснив всю суть ситуации. Просили вернуть деньги. Он ответил что сам о поломке не знал и подумает о возврате. На звонки больше не отвечает. Имею ли я право требовать с него деньги? И обязана ли менять телефон обратно? Помогите пожалуйста.

После покупки холодильника, через 2 месяца выявился деффект двери морозильной камеры. Магазин забрал холодильник и отправил на завод изготовитель (со словс) Претензию передала в магазин 10 мая 2017 г. На сегодняшний день мне не дали ни какого ответа. Существуют ли конкретные сроки возврата денег.

Купил увлажнитель воздуха. Месяц отработал, сломался. Принес в магазин, сдал в ремонт. Когда принимали в магазине, сказали что обычно с такой неисправностью не ремонтируют и возвращают деньги. Но мне смогли "отремонтировать". После ремонта отработал 1 ЧАС. Хочу узнать сколько раз я могу возвращать неисправный товар в магазин? Бесконечно, пока на гарантии. Но он мне не нужен и я хочу получить стоимость этого товара. Спасибо.

Через 6 месяцев после покупки телефона. Он сломался. Сдал его в СЦ. Через 35 дней мне его отремонтировали. При полной проверке после ремонта дома выяснились другие неисправности. Могу ли я потребовать деньги за него или только гарантийный ремонт? Что мне делать?

Такая ситуация, сдавала телефон по гарантии (за неделю до окончания гарантии), 45 дней прошло, вернули телефон с выпиской что на что меняли. А меняли аккумулятор и ещё пару деталей, пришла домой и уже три дня не могу зарядить телефон, моментально садится и заряжается только до 40 %. Могу ли я опять вернуть телефон, если гарантия уже истекла и что бы не ждать опять 45 дней?

04.2017 через 2 недели примерно он сломался и я отнесла его по гарантии в центр их него магазина 05.05.2017 на 45 дней, по возвращению телефона с ремонта могу ли я потребовать возврат денег, предоставив им все бумаги что телефон был в ремонте?

30.05.2020 я купил бензокосу в магазине. 04.06.2020 бензокоса вышла из строя. Сдал в магазин 04.06.2020 для определения повреждения и ремонта. Срок назначили 10 дней. Через 10 дней в магазине сообщили, что нет запчастей, и продлили срок ремонта ещё на 10 дней. Могу я отказаться от покупки и получить деньги?

Сдали в ремонт смарт часы по гарантии (перестали включаться). Отремонтировали, но появилась новая неисправность (не работает функция "голосовой чат"). Обратились повторно, представители сервисного центра приняли часы в гарантийный ремонт. Через пару недель позвонили с сервисного центра и сообщили, что гарантийный срок истек и могут починить смарт часы только за деньги. Как поступить в данной ситуации? Чека о покупке часов у меня нет, только гарантийный талон, в котором нет отметок и два акта приема-передачи оборудования с целью сервисного обслуживания.

Имею ли право требовать ремонта по гарантии? Часы ещё не забирали из сервисного центра. Должны ли работники предоставить письменный отказ от ремонта? Или возможно какие-то другие "бумажки"?

Я в декабре приобрела планшет, он проработал 3 дня, отдали в магазин на экспертизу, выявился заводской брак. Менять планшет и возврат денег нам отказались делать. Отремонтировали его и отдали нам. Он поработал 2 недели и снова таже самая проблема, не держит заряд. Имею ли я право, требовать возврат денежных средств без повторной экспертизы?

26.11.15 приобрели планшетный компьютер 08.12.15 сдали на гарантийный ремонт (не заряжается) 16.01.16 получили с ремонта, сделали замену материнской платы, в этот же день сдали опять, не срабатывал сенсор и не открылись программы. Приняли на проверку качества. 19.02.16 пришел с проверки с пометкой дефектов не обнаружено, однако продавцы в магазине не смогли разблокировать экран, не срабатывал сенсор и выключить так же не смогли для его перезагрузки, планшет я принимать не стала, Так как дефекты остались. Что делать дальше не знаю и как поступить тоже. В нашем городе экспертизу не делают, нужно вести за 300 км.

Заказали автомобиль в автосалоне, внесли задаток 20000 руб. Машина пришла с браком. Мы написали заявление на возврат денежных средств, сказали в течении 10 дней с нами свяжутся. Но прошло уже 16 дней, но тишина. Звоним сами, они говорят сейчас вам перезвонят, но никто не звонит. Как нам вернуть деньги?

Сломался телевизор на гарантии. Куплен был а ноябре 21 года, гарантия 1 год. Сегодня хочу отвезти его в магазин, на что имею право, возврат денег/замена на другой товар или заберут на ремонт? Надо ли писать какую то претензию? И если заберут на ремонт надо ли требовать какие-то документы?

Доброго времени суток! Вопрос про технику. Есть стиральная машина. Побывала она в гарантийном ремонте. Ремонт длился около 35 дней, т.е. в сроки СЦ влез. Через пару месяцев эта же стиральная машина опять начала ерундить и возникло огромное желание ее вернуть. Вопрос: могу ли я вернуть ее, ссылаясь на ст. 18 ЗоЗПП, а именно на пункт, где говориться про невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней? Ведь получается, что 30 дней исчерпаны уже при первом ремонте. Если могу, то как лучше это сделать? Всем заранее спасибо за ответы!)

Как поступить, куда обратиться? Ситуация следующая-в июне 2013 года куплен телефон (документы имеются), в январе 2014 года сдали на гарантийный ремонт и через 45 дней получили обратно (его перепрограммировали, но документы о гарантийном ремонте утеряны в связи с переездом). Сегодня октябрь 2014 год телефон опять толком не работает-по своему желанию хочет работает, хочет нет, что делать? В январе 2014 года, когда сдавала на ремонт я не знала что можно вернуть деньги, а сейчас уже срок гарантии вышел (в июне 2014 года).

Покупала телефон в Связном. Сдала его по гарантийному ремонту. Прошло 45 дней, устройство не вернули. Хочу вернуть за него деньги. На горячей линии сказали, что телефон отправили с сервисного центра, он исправен и его не чинили. Так же сказали, что на исправный телефон срок 45 дней не действует (в договоре этого не указали) и деньги мне за него не вернут. Что мне делать и куда обращаться? Вправе ли я требовать деньги за телефон?

Ситуация следущая. Купил ноутбук для работы в М.Видео 22.07.18 и 08.08.18 он перестал работать, я повёз его обратно в магазин. Сказали что две недели прошли и они могут только предложить ремон по гарантии, в итоге забрали ноутбук на две недели. Вчера забрал с гарантийного ремонта, и сегодня с ним опять уже проблемы, не выходит из спящего режима, тухнет экран. Поддскажите как поменять или что делать?

В мае 2021 года в магазине приобрели мотоблок. Гарантия 1 год. В июле отец надел на него фрезы перепутав их и в мотоблоке что-то рассыпалось. Мы повезли его в сервис, согласны были по умолчанию, что ремонт за наш счет - не гарантийный. Восьмой месяц сервис ничего вразумительного сказать не может... "Ждите... Не знаем когда и будут ли вообще на него запчасти... " Вопрос - можем ли мы потребовать возврата денежных средств с магазина, продавшего нам "одноразовый" товар? Фактически не подлежащий ремонту? Я вообще сомневаюсь, может он изначально дефектный был. Имеет ли смысл забирать его - делать экспертизу - если он в сервисе провел 8 месяцев?

Я купила смартфон в октябре 2014 года, в нем появилась неисправность-некоректное отображение цветов несколько раз в день, я думала, что это незначительная неисправность, всё решится переустановкой прошивки, но всё таки отнесла в сц,где его приняли сразу на гарантийный ремонт, тогда я не знала, что есть условие про существенный недостаток, на тот момент мне сказали, что обменять телефон я смогу только после трех проведенных ремонтов, но я прочитала, что при наличии существенного недостатка я могла сделать обмен сразу или возврат денег. В итоге мне заменили материнскую плату, у меня вопрос-замена материнской платы является существенным недостатком? И если это так, то могу ли я претендовать на обмен телефона, хотя забрала его уже. Просто гарантия продлится только два месяца, а я не уверена какую запчасть мне поставили в телефон.

Купила в сентябре 2013 г. телефон, в июне уже понесла в сервисный центр на ремонт, кнопка блокировки перестала работать, мне его починили и вернули, но в середине августа снова начались небольшие проблемы с этой же кнопкой, в начале сентября все стало еще хуже. Через неделю будет год как я его купила, что делать? Нести снова на гарантийную починку или я могу потребовать от магазина возврат денег. Акт проделанных работ после первого ремонта у меня в наличии.

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Отдал телефон по гарантий его сделали. Но когда я его забрал у него перестало видить первую симкарту а вторая работает нормально. Телефон на гарантий все еще. что мне делать в такой ситуаций и еще этот телефон в кредит брал.

Приобрела в подарок мужу наручные серебренные часы, через месяц у них остановился ход. Сдали в магазин, произвели гарантийный ремонт с заменой батарейки. Можно ли вернуть деньги, а не забирать часы? Получается по закону я не имею права требовать возврат денег, хотя не очень приятно получать часы (сумма которых составляет 10100 рб.)после того как был произведен возврат их в магазин. Спасибо.

Взял сегодня с гарантийного ремонта телефон (хрип динамика во время разговора), 22 дня был в ремонте. Проверил дома, поломка не устранена, завтра опять нести в гарантийный ремонт или можно вернуть деньги или обменять на другую модель т.к. очень сложно по работе обходиться без нормального телефона?

Купила смартфон, спустя месяц стала пропадать связь на обоих сим-картах, приняли в гарантийный ремонт, спустя 36 дней возвращают, начала пользоваться-он стал произвольно отключаться и включаться, когда сим-карта вставлена в слот. Пришла опять, снова взяли в гарантийку, срок ремонта превысил 45 дней. Возможно ли возвратить деньги за товар? Нужно ли забирать товар из Серв. Центра и писать претензию? И как, вообще, лучше поступить в такой ситуации.

Заранее спасибо!

Такая ситуация-смартфон был 2 раза в ремонте. После окончания второго ремонта подала претензию на возврат денег сославшись на ст. 18 Закона о защите прав потребителей (невозможность использования более 30 дней в течение гарантийного года). Мне ответили отказом, сославшись на ст.20-22, т.к. они не просрочили срок ремонта (более 45 дней). Как быть дальше? Спасибо.

Покупатель купил чайник, в процессе пользования у чайника сгорел нагревательный элемент, в сервисном центре починили, но покупатель отказывается его забирать, настаивает на возврате денег, все сроки по ремонту были соблюдены. В отделе по защите прав потребителей, нам сказали, что мы должны вернуть деньги, или обменять на другой. Зачем тогда гарантийные сроки? Недостаток ведь был устранен. Является ли мелкая бытовая техника технически сложным товаром, не подлежащая обмену или возврату денег?

Приобрели смартфон, через 3 месяца сдали на гарантийный ремонт, не работал сенсор, поменяли стекло и вернули телефон, через неделю сенсор вновь не работает, отнесли в магазин сдали на гарантийный ремонт. Через неделю магазин возвращает телефон с результатами диагностики-неисправностей нет, при продавце показываем что телефон не работает, телефон вновь принимают на ремонт и снова через неделю результат диагностики - неисправностей нет, как быть дальше? Телефон не работает.

А скажите пожалуйста что мне делать если я по наивности своей отдал телефон на гарантийный ремонт на четырнадцатый день.. и только сейчас узнал что я мог просить обмен на другой?

Сын купил мне в подарок сотовый телефон 19.07.13 г. Три раза его ремонтировали в СЦ (в сумме десять дней все три ремонта), в последний раз в СЦ сыну сказали, что бы он шел в магазин возвращать деньги. Но в магазине он по глупости расписался, что согласен ещё на один ремонт длительностью в 45 дней. Ремонт был ровно 45 дней. Прислали смс, что аппарат готов к выдаче. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? Ведь на последний ремонт в 45 дней получается он сам согласился и расписался. Если можно расторгнуть, то на каких основания? В телефоне при ремонте заменили почти всё, даже IMEI поменялся из-за смены плато, о чём есть квитанция.

ПОколо года назад, в магазине dns был куплен мощный дорогостоящий планшет. За 2 месяца до окончания срока гарантии, планшет перестал загружаться (физических повреждений нет, и не прошивался, что и признали в сервисе).

Сдал в сервис по гарантии с описанием проблемы Не загружается, через месяц вернули из ремонта с формулировкой Проблема не обнаружена. Через 2 дня эксплуатации, опять та же проблема. Опять в сервис! Опять уехал и вернулся с формулировкойпроблема устанавливаемого софта. Уехал обратно прямо из сервиса, т.к. при передаче даже незагрузился.

Вопрос: когда покупался планшет, он был с топовыми характеристиками, таких же под замену в магазине нет, а цена ввиду курса доллара упала до уровня среднего планшета, могу ли я требовать замену аппарата? И могу ли требовать замену на похожий по характеристикам?

Доброе утро! Вчера забрала телефон после гарантийного ремонта, неисправность не устранена. Нужен образец претензии. Спасибо.

Прошло 45 дней после гарантийного ремонта телефона. Не уведомили. Пошла в Эльдорадо, написала претензию о возврате денежных средств. Спросила у заместителя директора, вернут ли мне деньги. Он сказал что скорее всего нет. Сказал максимум оплатят просрочку и найдут телефон. Это законно?

После гарантийного ремонта стиральная машинка, через 2 недели снова сломалась. Могу ли я потребовать замену надлежащего качества, либо возврат денег.

В течении гарантийного срока на смартфоне по гарантии менялся один из динамиков. Ремонт длился 29 дней. Прошло примерно 4 месяца дефект повторился с этим же динамиком. Магазин настаивает на гарантийном ремонте который продлится минимум месяц. Заявляют что обмен возможен только при поломке третий раз либо если товар находился в ремонте более 30 дней. Могу я сдать товар на гарантийный ремонт на 1 день, после этого требовать возврата денег либо обмен товара?

01.04.2016 г. отдал телефон в АО "РТК" по гарантийному ремонту. До сих пор мне не вернули ни деньги, ни телефон. Хотя 09.05.2016 г. пришло смс об удовлетворении моих требований (деньги или новый телефон). Но деньги так и не возвращают мне. Писал им две претензии. Денег нет. Куда следует обращаться в данном случае? Спасибо.

В мае 2016 г. в магазине Евросеть приобрела телефон ZTE стоимостью 9890 т. В ноябре телефон при перезагрузке отключился и больше не включился. Сдала по гарантии, вернули в срок с актом в котором указывалось что, заменили системную плату, соответственно сменился IMEI. Через 2 дня обнаружились новые неполадки, очень плохо работают динамики, при наборе номера на дисплее невозможно набрать некоторые цифры, телефон зависает. Могу ли я потребовать у магазина замены на аналогичный телефон не сдавая его повторно на гарантийный ремонт. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение