Проблемы с ноутбуком после гарантийного ремонта - как поменять или что делать?

• г. Екатеринбург

Ситуация следущая. Купил ноутбук для работы в М.Видео 22.07.18 и 08.08.18 он перестал работать, я повёз его обратно в магазин. Сказали что две недели прошли и они могут только предложить ремон по гарантии, в итоге забрали ноутбук на две недели. Вчера забрал с гарантийного ремонта, и сегодня с ним опять уже проблемы, не выходит из спящего режима, тухнет экран. Поддскажите как поменять или что делать?

Ответы на вопрос (3):

Для возврата его стоимости либо замены необходимо сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы о первом ремонте сохранили?

Спросить
Пожаловаться

Ноутбук является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если недостаток тот же, то Вы вправе вернуть деньги либо обменять технически сложный товар ненадлежащего качества. В противном случае придется предъявлять требование устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите конкретное (одно) требование возврата денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Если откажут, обращайтесь в суд. Но нужны будут доказательства того факта, что возник повторный недостаток. Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом".

Спросить
Пожаловаться

Пишите заявление о возврате товара ненадлежащего качества, либо на замену на аналогичный (на ваш выбор). На период рассмотрения (и гарантийного ремонта) Вы можете также требовать предоставления подменного ноутбука. Если продавец добровольно согласится с требованиями, то вам перечислят уплаченные деньги. Если нет - исковое заявление в суд о нарушении прав потребителей (при этом варианте продавец еще заплатит штраф, компенсацию за пользование чужими денежными средствами и моральный ущерб).

Спросить
Пожаловаться

На телефоне разбился экран он застрахован отдали на платный ремонт. Ремонтировали через магазин где он приобретался после замены экрана когда мы его забрали перестал работать тачскрин мы опять его отдали но уже по гарантии сейчас забрали его и опять такая же проблема могу ли я требовать замену телефона на такой же?

Я купил в магазине смартфон двухсимочный.. дома обнаружил. Что одна симка не работает. Привез обратно в магазин. У меня его забрали в ремонт. Месяц его ремонтировали. После ремонта забрал, попользовался несколько дней. Он стал сам по себе отключаться, чтоб его включить, нужно было вытащить батарейку, опять вставить и тогда он включался, но работал не долго и опять отключался. .я опять принес его в магазин и потребовал, либо замены, либо возврат денег. Мне отказали, забрали опять в ремонт. Вчера забрал после ремонта, принес домой, а телефон опять не включается. Что мне делать, если магазин отказывается вернуть деньги или поменять на другой телефон?

Что делать и куда обращаться? Отдала ноутбук в ремонт. Заплатила за ремонт сколько сказали. Проработал бук ровно сутки и перестал работать. Отнесла обратно к ним же по их гарантии на месяц. Забрали. Сказали день-два и можно забирать. Но прошло уже 3 недели мне каждый раз говорят не готово ждите или платите за срочность. Какая срочность если столько времени прошло и говорят готовьте деньги за ремонт. Разве я должна опять платить если я уже платила? Подскажите куда мне обратиться что-б мне вернули отремонтированй ноутбук как можно быстрее и не требовали повторную плату. Чек об оплате ремонта имеется. Спасибо.

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.

Купила в сентябре 2014 ноутбук. 2 года гарантия. Через полгода меняли двд привод. Месяц был на ремонте, забрала, привезла включила через минут десять он отключился и не включался. Снова повезла а ремонт предложили написать заявление на замену товара и забрали на 20 дней. В итоге опять отремонтировали сказали заменили материнскую плату. Вчера сноваотключился. Увезла в магазин забрали на ремонт. Могу я потребовать чтобы мне заменили товар так как он за год уже ломается третий раз?

07.07.2017 купил в сервисном центре айфон 6 с гарантией 14 дней, 12.07.2017 перестал работать сенсор на экран, принесли им они сказали возможно вы его роняли и ремонт платный, ладно согласились, сделали они экран, но после этого ремонта перестала работать камера фронтальная, отдали им обратно сказали в течении нескольких дней сделают, уже прошла неделя и они говорят, что ремонт может быть до 45 дней. Что делать в этой ситуации?

Помогите купила телефон через 3 недели он перестал работать работники забрали его в ремонт отремонтировали через 2 часа после ремонта он опять перестал работать они опять его забрали и отремонтировали через несколько дней опять перестал работать на просьбу вернуть деньги за телефон мне говорят что он на гарантии вот и ремонтируйте. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил смартфон леново через пол года он у меня сломался магазин забрал его на ремонт, мне сделали его, не прошло и месяца он сломался у меня снова только уже другая поломка, я опять обратился к продавцам этого же магазина, они опять забрали смартфон на ремонт я им сказал что я в праве поменять на новый а они не в какую не хотят менять, и забрали снова на ремонт, и в замен не дали другого сказали что у них нету, скажите пожайлусто каковы нарушения со стороны продавцов и как мне дальше действовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение