Как написать правильно претензию в салон сотовой связи на не возврат фотоаппарата с гарантийного ремонта в установленные сроки?

• г. Сатка

Как написать правильно претензию в салон сотовой связи на не возврат фотоаппарата с гарантийного ремонта в установленные сроки?

Ответы на вопрос (5):

В свободной форме, изложите требования согласно ст. 23 и 18 ЗоЗПП РФ

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Спросить
Пожаловаться

ПОДКОРРЕКТИРУЙТЕ С УЧЕТОМ СВОЕЙ СИТУАЦИИ

В ___________________________________

(наименование организации-продавца)

от _________________________________,

(Ф.И.О.)

проживающ__ по адресу: ______________

_____________________________________

_____________________________________

ТРЕБОВАНИЕ

о расторжении договора купли-продажи, возмещении убытков

и уплате неустойки (пени), предусмотренной

п. 1 ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей"

"__"__________ ____ г. я приобрел ____________________________________,

(наименование приобретенного товара)

далее - "товар", уплатив за покупку по приходному ордеру N _____________ от

"__"___________ ____ г. _____ (__________) рублей. Товар был мной выбран по

каталогу, предоставленному _______________________________________________.

"__"___________ ____ г. покупка была доставлена мне на дом.

После доставки было обнаружено, что товар не соответствует образцу,

представленному в каталоге: ______________________________________________.

(в чем выражалось несоответствие)

Представители продавца сообщили мне в устной форме, что замена товара ненадлежащего качества будет произведена в течение _______________.

Оставив товар у себя, я тем не менее отказался подписать накладную о доставке.

До настоящего времени продавец не произвел замену товара. На мои неоднократные обращения к ____________________ последний не отказывается выполнить принятые на себя обязательства, обещает заменить товар, однако фактически замену товара не производит.

В соответствии с п. 2 ст. 23 Закона "О защите прав потребителей" в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные, в частности, ст. 21 Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные ст. 18 Закона; п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" предусматривает, что в случае продажи товара ненадлежащего качества потребитель вправе помимо замены товара отказаться от исполнения договора купли-продажи.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель помимо расторжения договора купли-продажи имеет право требовать возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Размер убытков составляет _____ (__________) рублей и складывается из _________________________.

Согласно п. 1 ст. 23 Закона "О защите прав потребителей" за нарушение срока, предусмотренного ст. 21 Закона, продавец обязан уплатить покупателю неустойку (пеню) в размере 1 (одного) процента цены товара за каждый день просрочки. Согласно п. 2 ст. 13 Закона "О защите прав потребителей" такая неустойка взыскивается сверх убытков в полной сумме.

На "__"___________ ____ г. просрочка составляет _____ (__________) дней.

Размер неустойки (пени), начисляемой с "__"___________ ____ г., составляет _____ (__________) рублей.

На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. ст. 13, 15, 18, 21, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей"

ПРОШУ:

1. Расторгнуть договор купли-продажи ____________________, заключенный между мной и ____________________, на основании приходного ордера N _____ от "__"___________ ____ г.

2. Выплатить в мою пользу убытки в размере _____ (__________) рублей - цена товара ненадлежащего качества, поставленного по договору купли-продажи ____________________.

3. Выплатить в мою пользу неустойку (пеню) в размере _____ (__________) рублей.

Ответ прошу направлять по адресу: _____________________________.

Тел: _______________.

Приложения:

1. Копия квитанции к приходному кассовому ордеру N _____ от "__"___________ ____ г.

2. ____________________________________________________________.

"__"___________ ____ г.

_______________/______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Спросить
Пожаловаться

Прошло 45 дней а планшетный компьютер так и не вернули с ремонта. как быть . товар был приобретен 29 декабря 2015 за этот срок я уже отдаю его 2-й раз на ремонт

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! пишите претензию, просите вернуть деньги, устанавливайте срок - откажут - в суд идите

Спросить
Пожаловаться

пишите продавцу претензию, требуйте возврат денег или обмен товара на аналогичный.

Спросить
Пожаловаться

Как правильно написать притензию в салон сотовой связи на возврат денег, телефон куплен 22.08.14

Купила в салоне сотовой связи МТС недорогой ПК, через месяц он сломался и его взяли на гарантийный ремонт на 45 суток, причем статус ремонт работниками салона неоднократно подтверждался. Три дня назад срок возврата из ремонта прошел, ПК не привезли. Мне предложили написать заявление о возврате денежных средств, но. т.к. товар был куплен по кредитной карте, то, соответственно, и возврат будет осуществлен на карту. Когда я предоставила все необходимые реквизиты, мне озвучили срок возврата денежных средств-45 суток. Это реальные сроки? Как регаламентируется возврат денег на кредитку? Что я могу потребовать за нарушение сроков гарантийного ремонта или за невозврат ПК и от кого, от продавца?7 В магазине говорят, что они ни причем, гарантийный ремонт с их слов вообще в Москве, туда и предложили обратиться. Де посмотреть, как правильно написать заявление. Спасибо.

Как правильно написать претензию на возврат денег за телефон. Чтоб не дожидаться проведения гарантийного ремонта и экспертизы (телефон здан в салон на гарантию и ремонт) но желания им пользоваться нет ему месяц. Хочу забрать деньги.

14,09,2014 г. в салоне Связной был приобретен фотоаппарат. Прейдя домой, пробуя воспользоваться, фотоаппарат оказался механически неисправным. По этому, в этот же день был возвращен в салон. В этот день в возврате денег было отказано, а фотоаппарат забрали якобы на проверку качества, но самом деле отправили его на ремонт. В связи с этим прошу Вас, подскажите пожалуйста как правильно написать претензию, чтобы мне вернули денежные средства. Заранее спасибо. Олеся.

Купил в салоне сотовой связи телефон, как выяснилось в течении первых дней использования, с браком-самопроизвольно выключался и включался. Сброс настроек до заводских проблему не решил, поэтому я написал претензию с указанием недостатка сотового телефона и ссылаясь на ст.18 потребовал расторжения договора и возврат денежных средств. В претензии указал что в случае необходимости проведения проверки или экспертизы товара доставлю его лично к месту проведения в указанное время и что я хочу лично присутствовать при его проверке. Претензия была составлена в двух экземплярах, были приложены копия чека и гарантийного талона. Претензию у меня приняли, продавец расписался, поставил печать на моем экземпляре. По прошествии 14 дней мне пришла смс о том что моя претензия рассмотрена и я могу узнать ответ в салоне сотовой связи. Там мне выдали ксерокопию ответа в которой мне предложено передать товар в салон связи для проведения проверки-в установленные законом сроки. Что делать в таком случае?

Как написать претензию о расторжении договора'купли-продажи'? Вышел срок гарантийнго ремонта. Салон связи мтс, и что делать если все документы у них? (чек. коробка, гарантийный талон)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Написала претензию в салон сотовой связи. Напишите пожалуйста, если ответа на претензию не последует в течении 10 дней, что мне нужно написать в салоне, какое заявление и как правильно? Документ нужен для подачи искового заявления в суд!

Написала претензию в салон сотовой связи. Напишите пожалуйста, если ответа на претензию не последует в течении 10 дней, что мне нужно написать в салоне, какое заявление и как правильно? Документ нужен для подачи искового заявления в суд. Поясняю, мне нужен документ с печатью и подписью из этого салона о том, что ответ на претензию не поступал!

Как написать претензию на просроченный срок гарантийного ремонта и возврат денег? Спасибо.

Купил авторегистратор, сломался в гарантийный срок взяли на гарантийный ремонт прошло 70 дней--тишина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение