Возврат некачественного товара заявление / Заявления - 321 советов адвокатов и юристов

Да,можете написать заявление на возврат по причине некачественного товара Попробуйте Ст.25 Закона "о защите прав потребителей". После стирки нового медицинского халата возле всех кнопок образовались пятна ржавчины. Могу ли я вернуть товар.

Да Если товар некачественный, не соответствует характеристикам, то да. Сначала надо претензию написать, затем провести экспертизу и доказать, что они плохого качества, потом требование возврата денег оформить или замену на другие, если экспертиза в вашу пользу. Продавец, конечно, может по своей воле сделать вам замену на другие или вернуть деньги, но может и отказаться, аргументируя тем, что вы сами испортили товар. Можно. Заявление на возврат денег или на замену товара сначала надо написать. При отказе - в суд. Можно ли вернуть футбольные перчатки, если они оказались плохо качества

В силу требований абз. 6 п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

После решения суда о возврате денежных средств Вы вправе демонтировать и вернуть некачественные окна истцу. Удачи Добрый день! Видимо, речь идет о каком-то споре по некачественной установке окон. Если решение суда вступило в силу, ст. 209 ГПК, то да, можете демонтировать окна. Можете снять окна тогда, когда сочтете это нужным. Могу ли я снять пластиковые окна после удовлетворения искового заявления.

Возврат неисправного технически сложного товара происходит по претензии покупателя, адресованной руководителю магазина. В документе необходимо указать свои личные данные и адрес, перечислить обнаруженные в товаре недостатки и потребовать вернуть уплаченные деньги. Заявление следует передать сотрудникам магазина, которые должны оформить его по правилам: присвоить входящий номер, зафиксировать дату получения. Будьте готовы к экспертизе качества. Я бы посоветовала обратиться к практикующему по Зпп юристу по месту вашего нахождения, много уловок бывает со стороны продавца чтобы не компенсировать стоимость некачественного товара Здравствуйте напишите претензию в магазин согласно от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений" Вчера вечером купили телевизор начали устанавливать а там на левом углу трещина. Что делать? Магазин примит товар?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".

Сумма должна быть такая же, как в чеке.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Купил бензопилу, 30% заплатил накомившимися бонусыми с карты магазина. Пила сломалась, срок ремонта превысил 45 дней. Хочу написать заявление о возрасте средств. Вопрос выплата должна произойти всей суммы или с вычетом накопительных балов?

Здравствуйте.

К сожалению нет. На покрышки гарантия не распространяется. Да Да, вправе требовать.

С уважением, юрист Исмаил Исмаилов! Г. Саратов Здравствуйте.

Пишите заявление-претензию на адрес автосалона, с требованием осуществить возврат, в заявлении укажите подробности Вашей ситуации и требование заменить некачественный товар. Сообщите, что в случае отказа вынуждены будете обратиться к экспертам для проведения экспертизы /подтверждения брака, далее в суд, в суде ходатайствовать о взыскании расходов на проведение экспертизы, возмещение морального вреда, неустойки, штрафа 50% согласно ст.13 ЗоПП и иные судебные расходы.

Основания-ст.503 ГК, ст.18 ЗоПП

Я бы рекомендовала Вам максимально оперативно направлять им претензию. Купил машину, новую в салоне, 25.08.2023, 07.09.2023 обнаружил дефект 3 х покрышек (биение рулевого колеса на скорости). Могу ли я требовать замены покрышек от автосалона?

Здравствуйте.

Да, это Ваше право требовать возврата денежных средств. Здравствуйте.

Можно в течение 14 дней обратиться к продавцу с таким заявлением, указать, что на замену подходящего товара не нашли, на основании ст.25 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. В соответствии со ст.25 закона о защите прав потребителей при оказании некачественных услуг заказчик вправе требовать замены изготовленного товара, возврат денег при расторжении договора, при этом оплачивается фактические расходы исполнителя (расходы по вывозу). Важный момент фурнитура прилагается или неотъемлемая часть двери Заказали дверь-купе в магазине, выбрали фурнитуру. Через месяц привезли, но фурнитура (ролики и ручки) не понравились по качеству. Можно ли вернуть денежные средства, а не менять их.Товар в упаковке надлежащего качества

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Не возвращают деньги - обращайтесь в суд с иском ст 131 ГПК РФ о взыскании денег. Необходимо предъявить претензию Марина, обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). В том то и дело, что не ортопедическая и я ее вернула и написала заявление, указав все статьи на ее возврат. Но магазин написал мне, что деньги не вернет и подушка также, которую они приняли возврату не подлежит. Получается они забрали товар и так же не возвращают деньги? Это мошенничество? Я теперь не знаю, что делать, куда обращаться, чтобы вернуть свои деньги?

Только по согласованию со второй стороной сделки (т.к. обязанности оформлять возврат нет). Здравствуйте. Необходимо смотреть условия возврата. Если это технически сложный товар то только по согласованию с продавцом Напишите им заявление на отказ от товара, если ещё не получили.

Если получили и товар сложный, то никак Надо обосновать, что товар некачественный.

Как он работает?

Выполняет ли свою функцию?

Второй вариант - возможно предоставили неверную или некорректную информацию по нему.

Вернуть можно на этом основании.

Т.е. тут можно подумать как лучше сделать, в вопросе у Вас мало информации.

Пишите в личные сообщения. На презентации фирмы ваер был заключон договор на генератор водорода на сумму 37 т, оплачено 40% и товар получили, в связи с потерей работы выплачивать оставшуюся сумму нет возможности, как вернуть товар и деньги?

Срок 10 дней, потом неустойка. Законодательством установлен 10-дневный срок возврата денег покупателя при безналичном расчете со дня подачи заявления. Если возврат осуществляется за некачественный товар, данный срок увеличивается до 14 дней. При заселении оплатил гостиницу на 7 дней полностью. По факту пробыл 2 дня и съехал. При уезде подал заявление на возврат средств за непрожитые дни на основании статьи 32 Закона о защите прав потребителей. Заявление было принято. Вопрос: какой максимальный срок возврата средств?

10 дней прошло, пишите исковое заявление по факту ненадлежащего товара по закону о потребителях. Подается в районный суд госпошлина не оплачивается Согласен с коллегой, подавайте иск к продавцу. Срок на возврат денег прошёл нужно предъявить иск в суд. Купил автомобильный аккумулятор в декабре 2022 г., 13 июля 2023 г. сдал в магазин на экспертизу, т.к. стал садится без причины. Попросил в заявлении возврат денег, т. к. снятый с машины аккумулятор стал садится без нагрузки при температуре на улице +20. До сих пор ответа от магазина не поступало.

Добрый день!

Вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением. Исковое заявление составляется и подается в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ.

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Ссылайтесь ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте для решения вашего вопроса Вам необходимо подать исковое заявление в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ. Светлана вы хотите подать иск в суд значит уже писали претензию и высылали видео с доказательством некачественного товара? Экспертиза нужна. Исковое заявление пишется и отправляется в двух экземплярах (ответчику и в суд). . Нужна помощь обращайтесь! Проблемы с некачественным товаром от продавца на Wildberries: возможность подачи иска, на какие статьи опираться. Нужна ли суду независимая экспертиза?

Добрый день!

Нет, два разных документа. Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Суть одна, но может отличаться содержание. Лучше пишите претензию, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Соглашусь с коллегой.

С уважением. Возврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1). Так что не важно как вы назовете само обращение, главное Ваши требования. Удачи Заявление в мвидео о возврате денег за плохой товар и претензия это одно и тоже?

Здравствуйте. Вам нужно зафиксировать нарушения и обратиться в магазин с заявлением и приложением фотодоказательств о проведении экспертизы и возврате денежных средств. В случае отказа согласно ФЗ О защите прав потребителей Вы можете обратиться в Роспотребнадзор, а также в судебном порядке взыскать денежные средства за некачественный товар. Могу ли я получить консультацию? Купила матрас пружинный ортопедический очень дорогой, привезли домой упаковка была нарушена внешняя сам матрас в вакуумной упаковке она была целой.

Но после вскрытия матраса мы поняли что присутствует неприятный запах как после химчистки вообщем химикатами.

Могу ли его вернуть или поменять на другой?

Можно при определённых условиях, поломка такая же или нет? Предъявите претензию согласно п 25 Зозпп. Можно товар вернуть и получить деньги обратно. Добрый день! Это ваше право требовпть расторжения договора купли-продажи и возврата за приобретенный некачественный товар денежный средств. Подавайте заявление с вашими требованиями в рамках Закона о защите прав потребителей. Можно, на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Да, вам надо написать претензию и написать, что требуете деньги за товар. Нет, поломка другая. Снегоход после покупки ломался дважды в течении месяца. Сейчас второй раз увезли в ремонт. Можно товар вернуть и получить деньги обратно?

Здравствуйте! К исковому заявлению Вам нужно приложить документ, подтверждающий отправку или получени искового заявления с приложением. Это можно сделать путем направления заказного письма, например. Если удобнее, то можно и копию искового заявления с отметкой приложить о получении с датой и подписью. По почте отправьте, почтовую квитанцию к иску приложите, когда будете подавать в суд. Составляю иск в суд на возврат товара ненадлежащего качества. Подскажите пожалуйста я должна копию принести в магазин, чтобы они ознакомились и отметку поставили?

Здравствуйте, Эльвира!

Исходя из тех условий, которые Вы изложили в своем вопросе, оснований для изменения условий договора не усматривается.

Вы просто взыскиваете денежные средства за часть поставленного товара ненадлежащего качества. К надлежащему товару иск отношения не имеет. Здравствуйте.

У Вас есть претензии к условиям договора? Если нет, то никаких изменений требовать не нужно. Просто просите взыскать деньги за некачественный товар. Это не является изменением условий договора.

С уважением. Проконсультируйте пжл. При подаче в Арбитражный суд искового заявления о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, должна ли я дополнительно просить Суд изменить условия договора (пп.1 п.2 ст. 450 ГК РФ)? Дело в том, что по договору поставки к нескольким товарам есть претензии, а к другим нет. Получается, договор не расторгаю, а изменяю? В договоре прописано, что действие договора до 31.12.2023 г., как это влияет на нынешнюю ситуацию?

Предъявлять претензию на основе норм ГК на возврат денег, что значит - не качественный? Здравствуйте. По Закону о защите прав потребителя, вы вправе потребовать замены некачественного товара или возврата денег. Пишите претензию продавцу. Пригрозите жалобой в Роспотребнадзор. Если проигнорирует, обращайтесь с исковым заявлением в суд. Отказ от приема. Ст.18 ФЗ о законе о защите прав потребителей. Заказали линолеум по образцу, привезли намного тоньше и не качественней что нам делать в этой ситуации? Подскажите пожалуйста.

Здравствуйте! Претензия и исковое заявление разные вещи. А где вы увидели вопрос про исковые требования? Причем тут вообще исковые требования? Я спрашиваю про досудебный порядок

должен ли потребитель требовать неустойку для того чтобы магазин ее оплатил или нет? или магазин и так обязан ее оплатить в связи с просрочкой требования на возврат? Обязательство по уплате неустойки в соответствии со ст 23 ЗрЗПП, возникает у магазине в связи с претензий на возврат некачественного товара в случае просрочки сроков возврата, или еще в претензии надо еще указать что я требую с него неустойку?

СИТУАЦИЯ если требование неустойки не заявлено - обязательство по ее уплате не вознкиает?

Заранее не было мне известно, просрочил бы возврат магазин или нет.

Добрый день!

Вам некачественно оказали услугу, направляйте досудебную претензию в сервисный центр на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Добрый вечер! Подавайте в магазин заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание, не сделают - вернуть деньги. Здравствуйте, в 1 очередь пишите претензию (в ней необходимо указать о расторжении ДКП и возврате денежных средств за товар (закон о защите прав потребителей)) Отдал Макбук в ремонт по итогу починили, но через неделю опять сломался с тем же причинами, отнес его к тем кто делал по гарантии сказали что гарантийный случай, но риски на себя не берут, как поступить в данном случае, документы все сохранены.

Добрый день! Подавайте заявление в магазин о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств за некачественный товар.

Если все же вам будет предложен гарантийный ремонт и вы на него согласитесь, то подавайте в магазин сразу письменное заявление о выдаче вам в пользование аналогичного товара из подменного фонда продавца (ст. 20 Закона о защите прав потребителей). Если полменную машинку не выдадут, сможете деньги получить в размере 1 процента от стоимости машинки за весь период ремонта. Удачи Вам и всего самого доброго! В мае 2022 купили стиральную машину, начала течь, забрали на ремонт, починили и вчера вернули, сегодня на третьей стирке потекла, вопрос: её опять заберут на 45 дней? Или я могу потребовать вернуть деньги либо купить другую в данном магазине?

Пишите продавцу претензию и заявление в Роспотребнадзор. Можете жаловаться,-например в роспотребнадзор, в прокуратуру. Можете также подать Иск в суд. Могу ли я жаловаться если продали некачественный товар и отказываются сделать возврат)

Здравствуйте Джавохир

Вопрос не ясен, если продавец принимает товар обратно, соответственно именно он и должен вернуть деньги. А если вы не продавец а покупатель который вернул некачественный товар и не получил денежные средства, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и с исковым заявлением в суд. Я продавец сделал возврат и мне не хотят вернуть списание средства.

Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. У вас был с ним договор? Необходимо направить ему претензию о возмещении ущерба и возврата ДС за некачественный ремонт. Частный мастер починил кофемашину под ней за ночь натекла вода и вздулась столешница на стеллаже абсолютно новом один день простоял. Мастер обещал что течет не будет, утром проверила все вздулось я сфотографировала и отправила повреждения мастеру, говорит это не моя проблема возмещать ущерб не хочет как.

Добрый день. Для консультации мне требуются документы и более подробная история о том, какие конкретно деньги вы хотите вернуть. Если вы хотите вернуть деньги которые у вас взяли в долг, требуется договор займа или расписка (все что касается долга), если возврат денег за некачественный товар, то описание дефекта и документы о покупке товара. Можете обратиться ко мне с помощью Вотсапп, по номеру 89275297269, прислать все документы и написать свои комментарии. Я оценю перспективы вашего дела и подготовлю необходимые заявления. Опишите ситуацию подробно. Опишите ситуацию подробно. Здравствуйте, пишите претензию и требуйте возврата, в лучах отказа обращайтесь в суд. Стандартная схема возврата денежных средств. Нужно вернуть обратно деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение