Вопросы возврата и обмена ортопедического матраса с нарушенной упаковкой и запахом химикатов

• г. Хабаровск

Могу ли я получить консультацию? Купила матрас пружинный ортопедический очень дорогой, привезли домой упаковка была нарушена внешняя сам матрас в вакуумной упаковке она была целой.

Но после вскрытия матраса мы поняли что присутствует неприятный запах как после химчистки вообщем химикатами.

Могу ли его вернуть или поменять на другой?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вам нужно зафиксировать нарушения и обратиться в магазин с заявлением и приложением фотодоказательств о проведении экспертизы и возврате денежных средств. В случае отказа согласно ФЗ О защите прав потребителей Вы можете обратиться в Роспотребнадзор, а также в судебном порядке взыскать денежные средства за некачественный товар.

Спросить
Пожаловаться

Преобрели ортопедический матрас по медицинским показаниям (дочь после аварии) В использовании был одну ночь. Дочь сразу почувствовала боли в спине, плече. Можно ли оформить возврат?

Покупал ортопедический матрас, вскрыл пленку, положил на кровать и понял, что матрас жесткий. Хочу его вернуть, а магазин утверждает, что они не могут оформить возврат матраса, т.к. пленка в которую он был упакован вскрыта и у них нет оснований полагать, что он был в использовании. Пленка сохранена и была запаяна когда мне привезли матрас.

Так же говорят, что не могут такой матрас обменять, а только передать могут.

Законно ли это?

Могу ли я произвести обмен детского ортопедического матраса (доставили товар вчера - не подошел по степени жесткости), если упаковка товара АБСОЛЮТНО НЕ ВСКРЫТА? Пожалуйста, помогите!

9-го июня оплачена покупка и доставка ортопедического матраса и наматрасника к нему. Каждый день все больше пружин вылезает, тянут время, обещают перезвонить и не перезванивают. Рекламация заведена, есть номер.

Что делать? Как добиться обмена или возврата денег?

Отправил через Деловые линии домашние вещи. При их разгрузке грузополучателем было установлено, что ортопедический матрас размером 2000 х 1600 сложен пополам и скручен скотчем. Такое недопустимо, т.к. выходит из строя пружинный блок. Водитель, доставивший груз отказалси составлять коммерческий акт о повреждении. Имеются фотографии сложенного матраса. Я позвонил в компанию. Специалист ответил, что ладно, пишите претензию с приложением фото. Однако я послал им уведомление по эл.почте, что в связи с их отказом от составления ком. акта, он будет составлен в одностороннем порядке. В какой срок должна быть направлена претензия? Я сейчас далеко от дома и у меня очень ограничены возможности коммуникации. Вернусь, возможно, недели через три. И на ваш взгляд, есть-ли у меня шанс получить компенсацию ущерба? На сколько я знаю, они отказывают всем, а обращаться в суд, видимо, будет проблема, т.к. я живу в г. Вольске, куда и отправлял вещи, а отправка была из Великого Новгорода, где живет сын с семьей. Отправляли в связи с тем, что они переезжают в другой город, продав каартиру. На новом месте еще жилья нет, поэтому вещи будут находиться у меня, до появления у них нового жилья.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как написать заявление на соседей. От их квартиры исходит неприятный запах и летают мухи.

Изготовитель согласился обменять матрас ненадлежащего качества по гарантии, тк у меня его забрала, но я передумала и хочу отказаться от матраса чтобы мне вернули деньги. Что мне делать?

Купил матрас неделю назад, он оказался жёсткий и высокий для моей кровати (кровать стала значительно выше). Упаковка была вскрыта аккуратно по ребру так что в целом она целая и перепаять края можно, чек от него есть. И вообще продавец впаривал этот матрас расчитанный на 160 кг человеку который весит 50 кг. Можно ли здесь аппилировать так же к введению в заблуждение?

Купил фильтр для воды, распоковал, но он не подошёл по размеру. Чек остался. Но в магазине отказали в возврате денег, т. к. нарушена упаковка, а фильтр является пищевым продуктом и его не продать. Как мне вернуть деньги. Фильтр в употреюлении не был.

Могу ли я вернуть технически сложный товар, в случае если целостность упаковки при продаже была нарушена, т.е. куплена дорогая колонка которая была в заклеенной скотчем коробке, внутри каждый отдельный элемент должен был быть упакован в отдельную упаковку, а по факту все просто было разбросано внутри, в магазине отказываются просто принять товар, согласны забрать на экспертизу на месяц. Спасибо.

Отправла технику почтой в заводской упаковке. Купила дополнительно для перевода посылки этикетку ОСТОРОЖНО! стоимотью 700 р. На почте эту этикетку не наклеили на посылку, а нарисовали от руки красной ручкой. Посылка пришла битой и поломаной. Техника весом 8,5 кг стоимость 8000 р. Планирую предъявить начальнику почты претензию. Нужно ссылаться на закон и статью. Подскажите уважаемые юристы что это за пункт такой.

Как называются акон и статья?

Как вернуть матрац в магазин? Претензию, расторжение договора купли-продажи написала и отдала в магазин на 3 день после покупки. Звонил юрист с этой торговой точки и сказал, что если Упаковка вскрыта-вернуть матрас нельзя. Прошло 7 дней, как отдала претензию-ответа нет. И 11 дней с дня Покупки. Ответа от ИП,у которого купила матрас,-нет. Матрас не удобен для сна, давят пружины сквозь наполнитель.

Не возвращают деньги за некачественную кофемашину, привезли с интернет-магазина с нарушенной упаковкой товаропроизводителя, уговорили принять, оказалась бракованной.?

Приобрел кабель в запаянной упаковке. Дома провод не подошел. Решил вернуть обратно. Пришел в магазин, мне отказали и стали ссылаясь на то что поврежден товарный вид (то есть упаковка). стал показывать ст. 25 о защите прав потребителей в ответ мне сказали, что упаковка и есть товарный вид. вообщем мне отказали. Что делать в таких ситуация, на что ссылаться? Можно ли вернуть деньги обратно, если вскрыта упаковка? Куда обращаться, если магазин отказал в возрасте?

P.S. извините за тавтологию. Спасибо.

В моем магазине был продан противопролежневый матрас целостность упаковки нарушена матрас надували хотят вернуть обратно как мне быть?

Мы торгующая организация. Можем ли мы отказать в возврате денег или обмене матраса надлежащего качества? Ситуация следующая: клиентка попросила сестру приобрести для нее матрас. При получении матраса оказалось, что он клиентке не подходит: слишком мягкий.

Оформила заявку на возврат матраса надлежащего качества, приобретенный в интернет-магазине. Сейчас, чтобы забрать заказ обратно, покупатель требует меня упаковать матрас в полнорамерном формате любой пленкой. У меня нет такой возможности. Как мне быть в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение