Возврат некачественного товара продавцу / Защита прав потребителей - 6399 советов адвокатов и юристов

20 января я купила в ювелирном магазине 3 православных золотых крестика (около 20 тыс. руб.) и 3 жгутика с золотыми замочками стоимостью чуть более 5 тыс. руб., на которые вешаются крестики. Не прошло и недели, как крестик старшим сыном был потерян безвозвратно, так как жгутик просто вышел из крепления. Никакого воздействия на жгутик не было. Он надет был второй раз. Имею ли я право обратиться с претензией в магазин по поводу возврата некачественного товара? Причем хочу вернуть и те 2 жгутика, которые еще целы, во избежание потери оставшихся крестиков. Они целы возможно только потому, что детям я не давала их носить. Спасибо.

По моему требованию фирма полностью вернула уплаченную мною сумму за некачественно изготовленную кухонную скиналь (фотофартук), но до выявления дефекта уже был выполнен монтаж половины товара. Требования о возврате от подрядчика не поступало, более того на мою устную просьбу забрать не принадлежащее мне имущество менеджер фирмы не отреагировала. Какой срок предусмотрен законодательством для предъявления продавцом требования о возврате некачественного товара? Как долго я обязана хранить товар и несу ли я ответственность за его сохранность? Спасибо за консультацию.

Кто и на основании статьи какого закона должен нести транспортные расходы при возврате некачественного товара весом менее 5 килограмм, купленного дистанционно (интернет)?

Покупатель вернул некачественный товар и произвел экспертизу не уведомив меня. Теперь требует денег за товар, экспертизу, моральный вред в претензионной форме. Что мне ему ответить? Должен ли я оплачивать экспертизу и в возврате товара ему ни кто не отказывал, да он и не спрашивал.

Дело о защите прав потребителей. Исковое производство в суде первой и второй инстанции закончено, решение вступило в законную силу. Ответчик посредством ФССП выплатил задолженность. В ходе процесса товар признан ненадлежащего качества. Ответчик утверждал обратное и вообще не требовал возврата товара в ходе долгого процесса. Как следствие, Истец получила деньги, договор расторгнут. Дело в архиве суда. После всех событий, ответчик выдвигает требования о возврате некачественного товара. Это требование выглядит неуместно, поскольку эксперт указал об опасности использования изделия. Расстояние между история и ответчиком 6000 км., транспортиривка груза дорогая. Кроме этого, с момента исполнения договора прошло более чем 2 года. Вопрос: Для чего ответчик задумал возврат товара, какие могут быть проблемы, связанные с невозвратом.

Дорогие Юристы! Купила в Терволино ботинки. Через 2 месяца подошва лопнула. Чек у меня есть. Могу ли я вернуть некачественный товар?

С уважением, Марина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пришел товар с царапинами (опора для стола). Товар был полностью предоплачен, в том числе оплачена доставка.

Продавец предложил скидку либо вощврат товара за его счет.

Меня устраивает скидка, так как опора нужна сейчас для монтажа, времени менять опору нет.

Однако продавец требует сначала заново оплатить товар (по уменьшенной стоимости) и затем вернуть деньги за некачественный товар (за исключением цены доставки), отчем готов предоставить гарантийное письмо.

Имеет ли право продавец требовать повторной оплаты товара, чтобы осуществить «соразмерное уменьшение цены « за некачественный товар?

Помогите разобраться. Я продала на Авито автосигнализацию новую как частное лицо. Через 10 дней покупатель пишет, что хочет ее вернуть т.к. устанавливать у него ее некому. Могу ли я отказаться от возврата и какими статьями закона можно руководствоваться?

Имеет ли право руководство свадебного салона потребовать от клиента, который хочет вернуть товар ненадлежащего качества, доказательства в виде фотографий со свадьбы или копию свидетельства о регистрации брака (если регистрация не состоялась, то копию свидетельства заявления в ЗАГС). Всем Спасибо за ответ!

3 важных правила при покупке, позволяющие избежать отказ продавца в возврате некачественного товара

Здравствуйте, уважаемые читатели и подписчики! Каждый человек приобретал бытовую технику, но не каждый задумывается о том, что техника придет в негодность из-за ее некачественности, и ее придется сдать продавцу. Какие в связи с этим могут возникнуть подводные камни, в этом мы попробуем

При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов и использование пектина в качестве загустителя). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Каждый вид конфитюра упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведра вскрывали, то есть пломба нарушена. Возможно ли осуществить в такой ситуации возврат товара с возвратом денег от поставщика? Оформить возврат в претензионном порядке? Каким образом это сделать?

Купила каракулевую шубу 06.03.2014. При покупке скорняк при магазине подогнала мне ее по размеру - убавила плечо, пройму, укоротила рукава. Придя домой, обнаружила на спинке шубы несколько мелких проплешин. Могу ли я в течение 14 дней сдать шубу назад и получить возврат денег за некачественный товар? Шуба с этикетками, есть товарный чек.

Купили мебель через интернет магазин, расписались за наличие всех деталей (хотя я понимаю этого делать нельзя было) .при сборе оказалось что отсутствовали некоторая фурнитура и полки совсем не того размера. Написали продавцу через интернет почту о данной поставке некачественного товара. Они сказали через месяц поставят, однако так ничего не написали не позвонили. Если я пойду в суд смогу ли доказать что товар некачественный (хотя роспись поставили при приеме) и что могу требовать?

Делал возврат некачественного товара как качественного, не зная о его недостатках (т.к. не юрист), отказ был тоже как товара качественного (смена комплектации)

Начал разбираться оказалось, что товар при продаже имел неверное описание.

Правомерен ли отказ продавца в возврате такого товара как товара качественного, если изначально при первом возврате это было не известно потребителю, и тот не заявлял о недостатках этого товара при возврате?

Через интернет был приобретен товар не соответствующий требованиям, на просьбу о возврате денег был получен отказ по указанию причины что продавец является посредником и не обязан возвращать деньги. Правомерны ли такие действия?

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. А как же договор банка с магазином, за основании передачи средств в магазин? Как же вернуть деньги за пользование кредитом?

Организации заключили договор купли-продажи., в котором не оговорено право покупателя на возврат товара. Покупатель не оплачивает товар в связи с отсутствием средств. Продавец начисляет драконовскую неустойку. Как правильно документально оформить заявление или приложение к договору на возврат нереализованного товара? Как уйти от штрафных санкций от продавца. Товар не пошел а оплату внести необходимо.

Обязан ли исполнитель продавец вернуть полную стоимость товара ненадлежащего качества, приобретённого через интернет, покупателю если покупатель уже утилизировал некачественный товар? А вернуть деньги все равно требует.

Что если разбил телефон, купленный 3 месяца назад, можно ли его вернуть или получить за него деньги?

Купила пальто. Через 3 носки поделал разорвался в клочья. Принесла обратно в магазин, написала претензию и возврат денег. Через день мне позвонили сказали подойти. Я приехала, и оказалось они мне поменяли поделал, хотя в заявлении я этого не просила. На экспертизу они его даже сдавать не стали, сказали незначительный диффект. Я с этим не согласна. Хочу чтобы мне вернули деньги за некачественный товар. Это я и написала в новом заявлении, но мне ответили подавайте в суд. Является ли разорванный поклад значительным диффектом?

Год назад состоялось судебное заседание по вопросу возврата денег за некачественный товар (очки). На суде было подписано мировое соглашение, в котором ответчик согласился исправить дефекты. Через год тот же самый дефект в очках повторился. Могу ли я подать исковое заявление вновь по выявленным повторяющимся дефектам?

Заказала обувь России, продавец на сайте указал, что доставка бесплатна, но узнала, что она осуществляется транспортной компаний и весьма дорога, но это узнала лишь по телефону от трансп. Компании, когда товар оказался уже в городе. Но это лишь полбеды. Вскрыв дома упаковку, оказалось, что это товар имеет лишь внешнее сходство с оригиналом, т.е. производитель иной. Указала на это продавцу, предоставив фото товара и фото оригинала на его сайте и сайте производителя. Продавец отказывается идти на встречу, комментируя это тем, что полученный товар соответствует заявленному, т.е. - оригинал.

Подскажите, пожалуйста, дальнейшие шаги по возврату средств. Заранее благодарю!

Купили 2 х комнатную квартиру на 1 этаже многоквартирного дома. Через год выяснилось что в квартире холодно, начали появляться трещины в местах стыков стен и потолка от туда начало дуть. Написали заявление застройщику, в следствии к нам пришел мастер и произвёл запенивание стен в одной из комнат. И поведал нам что у нас это из-за нарушений различных (частичное отсутствие утеплителя, некачественная наружная кладка) его за язык не тянули. Я понимаю что они могут устранять дефекты, но меня это не устраивает, мне интереснее возместить часть уплаченных за квартиру средств, кроме того приход мастера вызывает определённые неудобства так как я работаю. Вопрос: можем ли мы взыскать с застройщика за некачественный товар? И каким образом?

Приобрел некачественный товар, оформил возврат, товар приняли, а денежные средства не возвращают. Прошло 21 день с момента возврата. Как поступить с таким продавцом?

Возможно ли вернуть брюки обратно в магазин как некачественный товар?

4 июня купила брюки, в чеке указано что гарантийный срок 30 дней.

Сегодня (9 июля) после прогулки обнаружила, что ткань на брюках вверху, в местах где ноги соприкасаются, протерлась до сквозных дыр.

Возможно ли возвратить некачественные (лезет ворс+ подделка под бренд) кисти для макияжа, купленные через интернет магазин? Продавец ссылается на то что продукция относится к средствам личной гигиены (Кисти не использовались)

Купили телевизор. Сеть ДНС. На стенде телевизор работал, целый! После упаковки в коробку работниками магазина увезли домой. При вскрытии бло обнаружено удар в верхнем правом углу, под пенопластом упаковки. Днс магазин отказываеться заменить! Товар поврежден по вине работников магазина! Товар приобрели по рассрочки магазина. Что можно предпринять?

Через интернет магазин я приобрел вентилятор, спустя 2 недели он перестал работать. Предъявил претензии продавцу вернуть мне деньги за некачественный товар, но он отказался принимать у меня вентилятор ссылаясь но то, что нет коробки (которую я выбросил). Прав ли продавец?

Отправляю претензию интернет продавцу на возврат некачественного товара. Если продавец согласится принять товар как мне поступить? Отправить товар посылкой, а потом ждать денег? А если он получит товар, а деньги перечислит не в полном размере?

Неделю назад купила смартфон, а его работа меня не устраивает. Принесла в магазин, а продавец отправляет меня в сервисный центр. Вопрос: кто должен отправить в сервисный центр некачественный товар? Покупатель или магазин, где куплен этот товар? Спасибо.

Купили в дьюти фри парфюм. Флакон оказался бракованным (крышка протекает). Можно ли обратиться к продавцу с претензией о возврате некачественного товара по Закону РФ о Защите прав потребителей?

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

Поверила рекламе в интернете, заказала на сайте товар. Оплата наложенным платежом на почте. До того знакомая рассказывала об этом товаре (виниры) с удовлетворением, поэтому я была не настороже. Мне отзвонилась сотрудница магазина по оставленному в заявке телефон, сказала, что будет выслано 2 комплекта виниров, по цене 1100 плюс доставка. Я буду должна заплатить 4100 р.

Сотрудница сказала, что разговор записывается, и он будет доказательством договора о продаже.

Однако в присланной посылке вместо 2 комплектов виниров оказался 1, и это явно не того качества, что было описано в заказе. Красная цена - рублей 200 за штуку. Описи предметов в посылке не было.

Со мной обещали созвониться по получению, но никто так и не звонит.

На итого я имею - адрес сайта, пользовательское соглашение, скрины сайта, номер почтового заказа, адрес отправителя.

Могу ли я сделать возврат покупки?

Как это сделать?

Сломался электрический чайник на гарантии. Гарантия год. работал 6 месяце, снесла в магазин. Чайник приняли, дали заполнить бумагу, где я указала, что хочу получить денежные средства. Сказали ждать ответа из сервисного центра. Через две недели сказали, что чайник в ремонте и ждите 45 дней. Правомерно ли они поступили?

Заказала аппарат для маникюра в интернет-магазине Перис нейл, прислали подделку, помимо этого на сам аппарат приклеена этикетка (отодрать невозможно), это очень портит внешний вид изделия.. Деньги за товар мне вернуть отказываются, несмотря на все предоставленные доказательства

Я приобрела некачественный товар в интернет магазине Озон и решила его вернуть. Но оказалось, что товар из за рубежа и Озон предлагает вернуть товар почтой РФ самостоятельно и то с согласия продавца. Мотивируют тем, что они не магазин, а витрина. Правомерны ли требования маркета Озон? Получается я как потребитель не защищена?

У меня следующая ситуация, выявился дефект в телефоне, по гарантии отнесла его в сервисный центр, где его приняли на диагностику и ремонт и я подписала соответствующую бумагу (срок по данным работам установлен 40 дней + есть пункт о том, что они не несут ответственности за потерю данных). Вопрос первый, возможности перенести информацию на другой носитель не было (фотографии и контакты), для меня это ценная информация, могу ли требовать восстановления данной информации за их счет, в случае ее утери? (понесенные убытки, по причине некачественного товара, если я правильно трактую наше законодательство, а данный пункт договора, является противоречащим закону)?

Второй вопрос, могу ли я сейчас расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги, после того, как он уже принят в ремонт? А если нет, то по истечению срока 30-ти дней могу ли я предъявить им данное требование, так как будет превышен срок, установленный законодательством 30 дней?

В августе 2016 г купил поручень в ванную, установил в мае 2017 г, т.к. в квартире проводился ремонт. Из-за некачественной конструкции крепления ручка отрывается от основания, которое крепится к стене. Обязан ли магазин принять назад некачественный товар? Чек сохранён.

Обратилась в магазин по поводу некачественного товара, в претензии указала, что прошу устранить недостатки незамедлительно и предлагаю срок 10 дней, претензию приняли и подписали 13.04. Так как товар весит больше 5 кг я начала ждать, когда товар заберёт продавец. Продавец предложил забрать товар в ремонт но взамен мне оставить только накладную на перевозку от транспортной компании, акт приема-передачи будет составлен в момент прибытия без моего присутствия и направлен мне через несколько дней. На сколько данный вариант законен и какие статьи действующего законодательства обязывают продавца составить акт приема-передачи на месте с покупателем. Осмотрев товар на целостность и указав внешний вид, комплектацию, и цель приема. Прошла уже неделя, а неисправный товар у меня, с 11 дня уже могу просить выполнить возврат?

Добрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!

Покупатель заключил устный договор на поставку партии товара (15 пальто) и оплатил продавцу данный товар по безналичному расчету на карточку продавца. Продавец поставил 15 пальто, однако товар оказался ненадлежащего качества, о чем покупатель зразу же сообщил продавцу по телефону. Продавец ответил, что если покупатель вернет товар, который по его мнению (и в действительности) является некачественным, то вернет деньги. Покупатель вернул товар, однако продавец своего обещания по возврату денег не выполнил, вступать в переговоры отказывается. Каких либо документов - договор, накладные, отгрузочные, акты приема-передачи... отсутствуют. Место нахождение продавца - рынок Люблино (г. Москва). Каким образом покупатель может вернуть свои деньги?

Сколько дней предусмотрено на возврат некачественного товара-имеется в виду шкафчик со сколом зеркала для ванной комнаты. Доставка была 1 июня, повесили недавно и обнаружила скол только вчера. Что мне делать-посоветуйте, пожалуйста.

Я написала письменную претензию на возврат денег за некачественный товар, у меня его приняли поставили подпись и печать. После рассмотрения моей претензии директор магазина написала письменный ответ на моей претензии. Можно ли писать письменный ответ на претензии? И теперь продавцы хотят чтобы я поехала в магазин и забрала ответ, надо ли ехать и забирать? Пож.та ответьте правильно ли и по закону ли делает директор магазине?

Некачественный товар был приобретен на Яндекс Маркете, подскажите, кому нужно непосредственно вернуть товар - Яндекс Маркету или производителю?

Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар. Год назад я приобрела автомойку, она сломалась, мне по страховке обменяли ее на новую, но и новая не прошло и 15 дней сломалась. Могу ли я вернуть деньги?

Несёт ли ответственность продавец некачественного товара, если он перечислил по плат. Поручению деньги за товар покупателю но банк денежные средства не перечислил на счёт покупателя.

Купила обувь и через два дня решила вернуть в магазин чек коробка все сохранилось одела на 30 мин. на вторую обувь на работе, вообщем походила 30 мин. по линолеуму. В магазине в возврате денег отказали, мотивируя что имеются следы носки. Взяв с ветрины точно такую же пару обуви и сравнив там при свидетелях что нет разницы что ее одевали, тем самым она не потеряла товарного вида, администратор магазина все равно отказала в возврате, письменно на моем заявлении (и очень грубо устно). Придя домой еще раз осмотрев обувь есть место где не покрасилась обувь (белое пятно размером 6 мм). Могу ли я пойти с претензией о некачественном товаре.

ЗоЗПП разрешает потребителю, возвращая в магазин розничной торговли товар, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, требовать вернуть деньги, даже если у него нет чека. В связи с этим есть вопросы о чеке возврата, который магазин должен вручить потребителю вместе с деньгами. Какой нормативный акт обязывает магазин при возврате денег вручать ещё и чек возврата, для случая, если:

1. У потребителя нет чека;

2. Есть чек.

Какой нормативный акт устанавливает форму чека возврата (копия? Ксерокопия?) .

Приобрела джинсы в магазине, за 2 дня носки они растянулись на полтора размера. Через 4 дня пришла в магазин для обмена товара ненадлежащего качества, в обмене отказали, ссылаясь на то, что я их уже носила. Потребовала экспертизу, написала претензию. На претензию ответили, что на их одежду гарантийный срок не предоставляется, поэтому делайте экспертизу за свой счет. В законе читаю, что на товары без гарантийного срока гарантия действует в течение двух лет, а также экспертиза проводится за счёт продавца. Кто прав? Как обязать их вернуть деньги за некачественный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение