Возврат товара обратно в магазин / Защита прав потребителей - 827 советов адвокатов и юристов
Пока все банки не вскроете вам никто их не поменяет или не возвратит сумму за них.
Закон «О защите прав потребителей» запрещает обмен и возврат качественных продуктов. Но некоторые продавцы имеют свою внутреннюю политику возврата, и могут пойти навстречу и обменять товар, если он вам не подошел.
Помните, что это - личная инициатива продавца. По закону он в полном праве отказать вам в приеме качественных продуктов обратно. Здравствуйте! Да, Вы можете вернуть некачественный товар, но для этого придётся вскрыть все три банки, если они все будут горькие, то все обменяют, если какая-то из банок будет качественная, то она не будет подлежать обмену. Купила 3 банки печени трески. Одну открыла, а она горькая. Могу ли я вернуть оставшиеся 2 банки в магазин, чек сохранен.
Пока все банки не вскроете вам никто их не поменяет или не возвратит сумму за них.
Закон «О защите прав потребителей» запрещает обмен и возврат качественных продуктов. Но некоторые продавцы имеют свою внутреннюю политику возврата, и могут пойти навстречу и обменять товар, если он вам не подошел.
Помните, что это - личная инициатива продавца. По закону он в полном праве отказать вам в приеме качественных продуктов обратно.
СпроситьЗдравствуйте! Да, Вы можете вернуть некачественный товар, но для этого придётся вскрыть все три банки, если они все будут горькие, то все обменяют, если какая-то из банок будет качественная, то она не будет подлежать обмену.
СпроситьДа, можно. Это регламентируется Законом о защите прав потребителей от 07.02.1992 № 2300-1 и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Для возврата нижнего белья обратно в интернет-магазин используются положения статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей.
Вернуть белье надлежащего качества в интернет-магазин можно, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, например, чек (если такой документ утерян, то можно ссылаться на другие доказательства приобретения нижнего белья в этом магазине).
Нижнее белье, купленное онлайн, нельзя вернуть:
[quote]– если оно сделано по индивидуальному заказу;
– если вы купили его у физического лица, например на «Юле»[/quote] Подлежит ли возврату нижнее белье, купленное онлайн для магазина?
Да, можно. Это регламентируется Законом о защите прав потребителей от 07.02.1992 № 2300-1 и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Для возврата нижнего белья обратно в интернет-магазин используются положения статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей.
Вернуть белье надлежащего качества в интернет-магазин можно, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, например, чек (если такой документ утерян, то можно ссылаться на другие доказательства приобретения нижнего белья в этом магазине).
Нижнее белье, купленное онлайн, нельзя вернуть:
– если оно сделано по индивидуальному заказу;Спросить– если вы купили его у физического лица, например на «Юле»
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат электромассажера обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, электромассажер надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Можно. У вас на это 7 дней. Плюс ещё необходимо исследовать всю ли информацию о товаре вам предоставили при осуществлении продажи в интернете. Можно ли вернуть массажер для ног? Купили в интернет магазине 04.01.2023 г. прошло 3 дня отказывают принимать.
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат электромассажера обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, электромассажер надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.
СпроситьМожно. У вас на это 7 дней. Плюс ещё необходимо исследовать всю ли информацию о товаре вам предоставили при осуществлении продажи в интернете.
СпроситьДа, если холодильник не подлежит ремонту. Да можете. Однако, продавец в праве провести экспертизу на предмет причины поломки. Здравствуйте, Людмила! Да, в случае, если поломка имеет производственный дефект. Составьте письменную претензию и потребуйте принятие товара продавцом и возврата денег. В случае отказа возвратить вам средства, напишите в этой претензии что обратитесь в суд и взыщете все судебные расходы с продавца. Продавец вправе сделать свою экспертизу (досудебную) товара. Если будет суд, то суд назначит судебную экспертизу товара, если экспертиза признает производственный дефект, то суд может удовлетворить вам иск. Купила морозилку через 2 месяца сломался компрессор, могу я сдать её обратно в магазин и вернуть деньги.
Да можете. Однако, продавец в праве провести экспертизу на предмет причины поломки.
СпроситьЗдравствуйте, Людмила! Да, в случае, если поломка имеет производственный дефект. Составьте письменную претензию и потребуйте принятие товара продавцом и возврата денег. В случае отказа возвратить вам средства, напишите в этой претензии что обратитесь в суд и взыщете все судебные расходы с продавца. Продавец вправе сделать свою экспертизу (досудебную) товара. Если будет суд, то суд назначит судебную экспертизу товара, если экспертиза признает производственный дефект, то суд может удовлетворить вам иск.
СпроситьЗдравствуйте! Да. Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. Вправе обратиться с письменной претензией магазин с целе возврата средств связи с расторжением договора купли-продажи по закону прав потребителя. Однако, Вам могут отказать, так как товары парфюмерного и косметического характера возврату не подлежат. Тем самым вправе обратиться в суд с предъявлением своих требований. Но придётся доказать что данный товар является ненадлежащим к потреблению. Купила лак для волос, с него идёт пена. Могу ли я вернуть его обратно как брак?
Здравствуйте! Да. Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней.
СпроситьВправе обратиться с письменной претензией магазин с целе возврата средств связи с расторжением договора купли-продажи по закону прав потребителя. Однако, Вам могут отказать, так как товары парфюмерного и косметического характера возврату не подлежат. Тем самым вправе обратиться в суд с предъявлением своих требований. Но придётся доказать что данный товар является ненадлежащим к потреблению.
СпроситьСогласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат переходника USB обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.
Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
Основные
[quote]Товар не был использован
Товарный вид и упаковка сохранены
Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
Наличие кассовых или товарных чеков
Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.[/quote] Вчера купила usb интернет переходник, но,оказался, что он мне не нужен для подключения интернета. Возможно ли вернуть товар в магазин и вернуть деньги.
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат переходника USB обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.
Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
Основные
Товар не был использованСпроситьТоварный вид и упаковка сохранены
Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
Наличие кассовых или товарных чеков
Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.
Купила ветринный образец телефона, но после покупки передумала, его можно вернуть обратно в магазин?
Телефон - это технически сложный товар, вернуть его возможно только после экспертизы, которая признаёт наличие брака. Работающий телефон вернуть не получится. Добрый день. Вернуть телефон только потому что Вы передумали не получится, та как согласно ч.3 ст.503 ГК РФ в отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475). Нет конечно. Обратно его у вас не примут. Вернуть можно только брак или поломку. Купила ветринный образец телефона, но после покупки передумала, его можно вернуть обратно в магазин?
Телефон - это технически сложный товар, вернуть его возможно только после экспертизы, которая признаёт наличие брака. Работающий телефон вернуть не получится.
СпроситьДобрый день. Вернуть телефон только потому что Вы передумали не получится, та как согласно ч.3 ст.503 ГК РФ в отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).
Спросить[b]С такой формулировкой - нет.[/b]
Права на [b]возврат[/b] товара надлежащего качества, приобретенного очным способом в магазине, в РФ у потребителя нет.
Есть право на [b]обмен[/b], если товар не подошел по своим характеристикам. В данном случае, например, по цвету. И только в том случае, если у продавца нет на замену нужного товара, то только тогда продавец возвращает деньги. Но, учтите, это право, а не обязанность продавца. Он имеет право найти и замену.
При этом, возвращаемый товар не должен иметь следов использования и быть в оригинальной упаковке с ярлыками. Может ли покупатель вернуть монтажную пену надлежащего качества обратно в магазин с формулировкой "не понадобилась"?
С такой формулировкой - нет.
Права на возврат товара надлежащего качества, приобретенного очным способом в магазине, в РФ у потребителя нет.
Есть право на обмен, если товар не подошел по своим характеристикам. В данном случае, например, по цвету. И только в том случае, если у продавца нет на замену нужного товара, то только тогда продавец возвращает деньги. Но, учтите, это право, а не обязанность продавца. Он имеет право найти и замену.
При этом, возвращаемый товар не должен иметь следов использования и быть в оригинальной упаковке с ярлыками.
СпроситьВиктор, если есть причины для возврата товара, то предъявляйте претензию продавцу. Ноутбук - это сложная техника. Можно вернуть, если есть неисправность. Можно ли здоть обратно ноутбук в магазин если он взят в кредит.
Виктор, если есть причины для возврата товара, то предъявляйте претензию продавцу.
СпроситьЕсли не прошло 14 дней с момента покупки, и если вы не одевали куртку на улицу (не носили) , и сохранены все ярлыки и упаковка, то можете - на основании ст. 25 ЗоЗПП РФ. В случае, если вещь сохранена полностью в надлежащем виде, остались все ярлыки, а так же не прошло 14 дней, то да. Здравствуйте! В соответствии с законом «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть неподошедшую одежду в течение 14 дней, если товар без брака (и просто разонравился, не подошел по размеру, например). Могу ли я вернуть зимнюю куртку обратно в магазин и получить возврат денежных средств, если куртка не понравилась?
Если не прошло 14 дней с момента покупки, и если вы не одевали куртку на улицу (не носили) , и сохранены все ярлыки и упаковка, то можете - на основании ст. 25 ЗоЗПП РФ.
СпроситьВ случае, если вещь сохранена полностью в надлежащем виде, остались все ярлыки, а так же не прошло 14 дней, то да.
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии с законом «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть неподошедшую одежду в течение 14 дней, если товар без брака (и просто разонравился, не подошел по размеру, например).
СпроситьВернуть можно, если заказ был по каталогу. Добрый день
Возврат возможен, если вы приобретали ее дистанционным способом - по каталогу или через сайт магазина в срок 7 дней. Если приобретали в самом магазине, то вам вправе отказать в приеме обратно, если товар надлежащего качества. Какие мои дальнейшие действия? И какие действия я должен совершить, если они отказываются принимать назад? Я имею право вернуть плитку ПВХ, если она не подошла по цвету? Какие действия нужно совершить?
Добрый день
Возврат возможен, если вы приобретали ее дистанционным способом - по каталогу или через сайт магазина в срок 7 дней. Если приобретали в самом магазине, то вам вправе отказать в приеме обратно, если товар надлежащего качества.
СпроситьКакие мои дальнейшие действия? И какие действия я должен совершить, если они отказываются принимать назад?
СпроситьЕсли у вас есть вышеуказанные основания, то Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.
СпроситьВернуть технически сложный товар, к которому относится телефон, возможно [b]только [/b]в случае обнаружения в нём существенного недостатка. Добрый вечер. Телефонные аппараты относятся к числу технически сложных товаров бытового назначения, которые не подлежат возврату или обмену, если они отвечают требованиям качества (Перечень, утв. Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998). Это значит, что просто взять и вернуть телефон в магазин под предлогом «он мне не понравился» или «не подходит» нельзя
Вернуть телефон возможно, если он в течении гарантийного срока выявятся недостатки, подтверждающие некачественность товара. Я сегодня приобрела телефон, по характеристике мне понравился, но в пользовании совсем нет, могу ли я как-то вернуть его обратно?
Вернуть технически сложный товар, к которому относится телефон, возможно только в случае обнаружения в нём существенного недостатка.
СпроситьДобрый вечер. Телефонные аппараты относятся к числу технически сложных товаров бытового назначения, которые не подлежат возврату или обмену, если они отвечают требованиям качества (Перечень, утв. Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998). Это значит, что просто взять и вернуть телефон в магазин под предлогом «он мне не понравился» или «не подходит» нельзя
Вернуть телефон возможно, если он в течении гарантийного срока выявятся недостатки, подтверждающие некачественность товара.
СпроситьЗдравствуйте! Да, Вы можете вернуть рулон обоев в магазин при условии сохранения его товарного вида. Отсутствие чека не является основание для отказа в приеме товара обратно. Запросите в Сбербанке заверенную печать. Ю писку о движении денежных средств по Вашему счету. Из нее будет видно, что Вы оплатили обои. Остался один рулон обоев, со дня покупки меньше 14 дней, вроде как могу вернуть по закону, но у меня нет чека, только справка о покупке в сбербанконлайн. Вернут ли мне за него деньги или хотя бы заменят?
Здравствуйте! Да, Вы можете вернуть рулон обоев в магазин при условии сохранения его товарного вида. Отсутствие чека не является основание для отказа в приеме товара обратно. Запросите в Сбербанке заверенную печать. Ю писку о движении денежных средств по Вашему счету. Из нее будет видно, что Вы оплатили обои.
СпроситьЗдравствуйте.
Основанием для возврата является наличие недостатков. Заявите указанные Вами обстоятельства как недостатки. Товар должен быть пригодным для использования так, как это указано в инструкции. Вылетать ничего не должно.
С уважением. Если ручка плохо держит, то это и есть брак.
Основание для возврата. Подайте письменную претензию продавцу с описанием надостатка и требованием обмена товара. Если не является браком, то вы можете вернуть товар обратно в магазин в течение 14 дней, заявив что не подошёл по габаритам либо по цвету. Купила парогенератор. Держатель в который вставляется ручка парогенератора, держит ее плохо, изначально конструкция сделана не совсем грамотно, плохо продумана. Брака как такового нет, но пользоваться неудобно, ручка постоянно вылетает из держателя, а это при учёте, что пар из неё идёт без остановки. Является ли это основание для возврата?
Здравствуйте.
Основанием для возврата является наличие недостатков. Заявите указанные Вами обстоятельства как недостатки. Товар должен быть пригодным для использования так, как это указано в инструкции. Вылетать ничего не должно.
С уважением.
СпроситьПодайте письменную претензию продавцу с описанием надостатка и требованием обмена товара.
СпроситьЕсли не является браком, то вы можете вернуть товар обратно в магазин в течение 14 дней, заявив что не подошёл по габаритам либо по цвету.
СпроситьНЕТ конечно, никто его обратно не примет! Здравствуйте! К сожалению, не сможете, т.к корма, лакомства не подлежат обмену и возврату, так как отнесение кормов для животных к продовольственным товарам возможно в соответствие с Единым перечнем товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 317. Могу ли я вернуть корм обратно в магазин?
Упаковку не вскрывали.
Покупали сегодня.
Здравствуйте! К сожалению, не сможете, т.к корма, лакомства не подлежат обмену и возврату, так как отнесение кормов для животных к продовольственным товарам возможно в соответствие с Единым перечнем товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 317.
СпроситьОбратитесь к продавцу с письменной претензией на качество товара. Согласно ст.18 Закона "О защите прав потребителей" обратитесь к продавцу с письменной претензией и требуйте либо возврата денег, либо обмен на качественный товар. Напишите претензию в магазин. Добрый вечер. Обратитесь к продавцу с письменной претензией на качество товара. Купила мясорубку 3 дня назад, а она мясо не мелет а мнет, могу ли я сдать её обратно в магазин.
Согласно ст.18 Закона "О защите прав потребителей" обратитесь к продавцу с письменной претензией и требуйте либо возврата денег, либо обмен на качественный товар.
СпроситьЗдравствуйте. Да, можете вернуть. Доброго времени суток!
По закону срок, в течение которого можно произвести возврат товара, составляет 14 дней, не считая дня совершения покупки. При этом законодатель допустил возможность увеличения срока, но только по согласованию с продавцом. Продавцы могут увеличить срок возврата до желаемого, о чем извещают покупателей в сопроводительной документации. Если Вам необходим более развернутый ответ - можете обратиться в личные сообщения либо в группу ВКонтакте https://vk.com/bettercalllaw. Здравствуйте! Да, можете вернуть. Желаю всего наилучшего! Удачи Вам! Приобрела блендер, дома включила, начала пользоваться, пошел дым и запах, могу я вернуть его обратно в магазин?
Доброго времени суток!
По закону срок, в течение которого можно произвести возврат товара, составляет 14 дней, не считая дня совершения покупки. При этом законодатель допустил возможность увеличения срока, но только по согласованию с продавцом. Продавцы могут увеличить срок возврата до желаемого, о чем извещают покупателей в сопроводительной документации. Если Вам необходим более развернутый ответ - можете обратиться в личные сообщения либо в группу ВКонтакте https://vk.com/bettercalllaw.
СпроситьВы возвращали товар лично продавцу или отправляли дистанционно?
Смоделируем ситуацию, что лично сдали в магазин (ст 25 ЗоЗПП), и продавец товара принял и произвел возврат денег.
В данном случае пусть обращается в суд: вы со своей стороны будете доказывать, что произвели возврат товара. Продавец пусть докажет обратное. Если будет пробовать отменить возврат: в суд: пользование чужими денежными средствами, нарушение закона о защите прав потребителей (со всеми спнкциями). А будет угрожать, запишите разговор и пригрозите иском за мошенничество. Купил куртку, вернул, звонит продавец говорит вернул не то что покупал, угрожает подать в суд, и возврат по безналу говорит отменим возврат. Как поступить?
Вы возвращали товар лично продавцу или отправляли дистанционно?
Смоделируем ситуацию, что лично сдали в магазин (ст 25 ЗоЗПП), и продавец товара принял и произвел возврат денег.
В данном случае пусть обращается в суд: вы со своей стороны будете доказывать, что произвели возврат товара. Продавец пусть докажет обратное. Если будет пробовать отменить возврат: в суд: пользование чужими денежными средствами, нарушение закона о защите прав потребителей (со всеми спнкциями). А будет угрожать, запишите разговор и пригрозите иском за мошенничество.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Татьяна, да, [b]Вам нужно подать претензию о возврате денег, указав на недостатки товара.
Написать претензию нужно подробно и грамотно, иначе поверьте - могут отказать.[/b]
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат ингалятора обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, ингалятор надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Сутки назад приобрела в магазине медтехника компрессорный ингалятор. По назначению не пользовались из-за его шумной работы. Как вернуть?
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьТатьяна, да, Вам нужно подать претензию о возврате денег, указав на недостатки товара.
Написать претензию нужно подробно и грамотно, иначе поверьте - могут отказать.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат ингалятора обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, ингалятор надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.
СпроситьЗдравствуйте!
Можно, пишите заявление о возврате и указывайте причину. Добрый день, можете!
14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП). 7 дней – срок, в течение которого можно отказаться от товара, купленного через Интернет. Здравствуйте.
Можно вернуть в течение 14 дней, если товар не был в употреблении, ст.25 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Можно ли вернуть наушник air pods обратно в магазин, если коробка не вскрывалась?
Добрый день, можете!
14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП). 7 дней – срок, в течение которого можно отказаться от товара, купленного через Интернет.
СпроситьЗдравствуйте.
Можно вернуть в течение 14 дней, если товар не был в употреблении, ст.25 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьК сожалению, возврат возможен только есть реальные характеристики телефона не соответствуют заявленным в документах. Анастасия, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", вы можете осуществить возврат телефона обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). Телефон надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров". Могу ли я вернуть телефон в магазин? Если прошло 14 дней, на данный момент 17 дней. Проблема в том я хотела модель с памятью 128 г, консультируясь и выбирая телефон всё и так и было, а преобрела 64 г и сразу даже не посмотрела, и времени не было в нём копаться так как я купила перед поездкой в отпуск, и только по обнаалению приложений я обнаружила что телефон на 64 г.
К сожалению, возврат возможен только есть реальные характеристики телефона не соответствуют заявленным в документах.
СпроситьАнастасия, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", вы можете осуществить возврат телефона обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). Телефон надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров".
СпроситьМожно вернуть в течение 15 дней, если он не исправен.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Купили водонагреватель, прошло 10 дней с покупки, он потек, отвезли на сервисное обслуживание, там говорят, что он не течет. Могу ли я его вернуть назад в магазин, со дня покупки прошло 10 дней. Все остальное время он был в сервисном центре. На какие законы опираться? На проверке он уже больше месяца.
В магазине сказали, что это технически сложный товар, что вернуть его нельзя.
Можно вернуть в течение 15 дней, если он не исправен.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьВам необходимо прийти в магазин и написать претензию на возврат товара. Примените Закон о защите прав потребителей, предъявите претензию. Я приносила ее в магазин, в магнитоле вы явились проблемы, приложила им видео, отправили в сервис там сказали проблем нет, сейчас тоже самое, пишу в Сервисный центр, мне говорят несите в ремонт, но я не хочу сдавать в ремонт, хочу вернуть деньги. Как вернуть магнитолу обратно в магазин.
Я приносила ее в магазин, в магнитоле вы явились проблемы, приложила им видео, отправили в сервис там сказали проблем нет, сейчас тоже самое, пишу в Сервисный центр, мне говорят несите в ремонт, но я не хочу сдавать в ремонт, хочу вернуть деньги.
СпроситьДля возврата ее стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, акт о диагностике Вам выдали?
СпроситьЗдравствуйте.
Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указать Ваши требования. Они обязаны будет рассмотреть их и ответить Вам в 10-дневный срок.
А дальше уже можно в суд обращаться и с жалобой в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьДобрый день, вы можете сдать телефон если целостность его не нарушена и он соответствует всем требованиям для возврата товара. Здравствуйте. Да, законно. Технически-сложный товар, а телефон относится именно к ним, нельзя обменять или вернуть, если он надлежащего качества, т.е. без недостатков в работе. Возврату и обмену подлежит только технически сложный товар с дефектами. Т.к. он Вам просто не нужен (или не понравился), то по закону вернуть нельзя (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463). Телефон является технически сложным товаром и не подлежит возврату, если он исправен. Вернули телефон в магазин, т.к. не нужен через 6 дней. Но нам отказали возращать деньги за него и принять обратно. Законно это?
Ответ отключен модератором
Здравствуйте. Да, законно. Технически-сложный товар, а телефон относится именно к ним, нельзя обменять или вернуть, если он надлежащего качества, т.е. без недостатков в работе. Возврату и обмену подлежит только технически сложный товар с дефектами. Т.к. он Вам просто не нужен (или не понравился), то по закону вернуть нельзя (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463).
СпроситьАнна, Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат отпаривателя обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного).
Но возможно вас не устроили его тех. характеристики.
Поэтому если задаться целью, то вернут можно, но по претензии. Добрый день! Нет вернуть в магазин вы его уже не можете. У вас и максимальный гарантийный срок истек. Тем более, что отпариватель является сложным техническим оборуованием, которое нельзя просто так вернуть. Увы. Это технически сложный товар. Вернуть его можно только если он ненадлежащего качества (заводской брак) Здравствуйте. Законодательно нельзя, т.к. товар технически сложный, можно вернуть только при наличии недостатка (дефекта). Но, учитывая, что он не был вскрыт, можно попросить (но никак не требовать) продавца вернуть. Приобрели отпариватель для одежды два дня назад, можно ли его вернуть обратно в магазин, если отпариватель даже не открывали и не использовали?
Анна, Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат отпаривателя обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного).
Но возможно вас не устроили его тех. характеристики.
Поэтому если задаться целью, то вернут можно, но по претензии.
СпроситьДобрый день! Нет вернуть в магазин вы его уже не можете. У вас и максимальный гарантийный срок истек. Тем более, что отпариватель является сложным техническим оборуованием, которое нельзя просто так вернуть.
СпроситьЗдравствуйте. Законодательно нельзя, т.к. товар технически сложный, можно вернуть только при наличии недостатка (дефекта). Но, учитывая, что он не был вскрыт, можно попросить (но никак не требовать) продавца вернуть.
Спросить