Продавец угрожает подать в суд после возврата куртки - как защитить свои права?
Купил куртку, вернул, звонит продавец говорит вернул не то что покупал, угрожает подать в суд, и возврат по безналу говорит отменим возврат. Как поступить?
Вы возвращали товар лично продавцу или отправляли дистанционно?
Смоделируем ситуацию, что лично сдали в магазин (ст 25 ЗоЗПП), и продавец товара принял и произвел возврат денег.
В данном случае пусть обращается в суд: вы со своей стороны будете доказывать, что произвели возврат товара. Продавец пусть докажет обратное. Если будет пробовать отменить возврат: в суд: пользование чужими денежными средствами, нарушение закона о защите прав потребителей (со всеми спнкциями). А будет угрожать, запишите разговор и пригрозите иском за мошенничество.
СпроситьЯ продавец в салоне верхней одежды. У меня купили куртку, покупала женщина, неделю поносила и принесла обратно, от куртки запах табака и духов. Констатирует тем возврат, что мужу не понравилось. Как мне правильно поступить, могу ли принять куртку без этикетки и с запахом?
Я купила зимнюю куртку 21.10.2018, 17.11.2018 года вернула в магазин, данная куртка была не тёплой. Они мне поменяли на другой фасон 22.11.2018 я купила и они вернули деньги за первую куртку. И данная куртка тоже не тёплая, а продавец мне говорил что не замёрзну. Могут ли мне вернуть деньги, так как остальные модели совсем мне не понравились.
Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.
Клиент купил в нашем магазине куртку для йокширского терьера. Через неделю принес обратно, продавец обменяла на другую куртку, покупателя все устроило, клиент ушел в этой куртке, через 6 дней снова пришел с возвратом, но после первого возврата просветив лампой вуда (мы всегда так делаем после возвратов) куртку мы обнаружили лишай на мехе куртки. Как может поступить магазин, первую куртку мы были вынуждены утилизировать, вторая.
15.01.15 я купил куртку, сразу из магазина ушел в ней, больше не носил ее, 17.01.15 пришел вернуть куртку назад и забрать деньги так как куртка не подошла мне по фасону и цвету, но продавец отказалась от куртки, говорит что куртка якобы уже ношеная, и принемать ее обратно не станет. Как быть в такой ситуации? Помогите пожалуйста.
Купила куртку 21.10.19 числа. Продавец сказала что куртка теплая. После покупки в этот же день я одела куртку на улицу, но замерзла в ней. (Бирку естественно выбросила). При просьбе сделать возврат, продавец отказывается. Опираясь на то, что куртка уже ношенная.
Девочка 16 лет украла куртку со школьной раздевалки после того хозяева куртки написали заявление после чего девочку пойма в этой куртке на улице родители потерпевшой и куртку вернули сейчас таскают по милиции и говарят будет суд, что грозит ей?
Я приобрела куртку, через два дня вернула в магазин, так как не подошла по размеру. Деньги не вернули, сославшись на то, что нет выручки (куртка дорогая), хотя за день я предупредила, что товар верну. Товарный чек вернули с записью, что товар в отделе. Прошла уже неделя, никто не звонит.
Я купил зимнюю куртку в фирменном магазине, сегодня на куртке повсюду полез синтепон! Позвонив в магазин нам сказали что нужна экпертиза куртки! Пожалуйста посоветуйте как лучше поступить! Заранее благодарю!
Купил куртку по утверждениям продавца кожаную после одного раза носке порвалась кожа в районе пуговицы. Продавец отказывается принимать некачественный товар и претензию на возврат денег. Говорит что у них не секонд-хенд и ношенные вещи возврату не подлежат как поступить в данном случае.