Приобрела блендер, дома включила, начала пользоваться, пошел дым и запах, могу я вернуть его обратно в магазин?
Приобрела блендер, дома включила, начала пользоваться, пошел дым и запах, могу я вернуть его обратно в магазин?
Доброго времени суток!
По закону срок, в течение которого можно произвести возврат товара, составляет 14 дней, не считая дня совершения покупки. При этом законодатель допустил возможность увеличения срока, но только по согласованию с продавцом. Продавцы могут увеличить срок возврата до желаемого, о чем извещают покупателей в сопроводительной документации. Если Вам необходим более развернутый ответ - можете обратиться в личные сообщения либо в группу ВКонтакте https://vk.com/bettercalllaw.
СпроситьКупила 10 дней назад пароотпариватель для одежды, дома им начали пользоваться, но с него вытекает вода и идет очень плохой запах. Могу ли я его обратно отдать в магазин. Могут ли мне вернуть деньги.
Приобрела в магазине блендер и в чеке расписалась о ом что мной проверена состояние бленера. Но придя домой мной был обнаружен брак. Могу ли я вернуть блендер как некачественный товар.
Смотря что за повреждение. Вы "проверили" состояние - все было нормально, это зафиксировано в документе. Товар вы забрали, а теперь поломка. Если проверка укажет, что повреждение в процессе небрежного использования или транспортировки - снимут с гарантии все. Если окажется производственный дефект - то можно и обменять и вернуть. Заявление о возврате подавайте письменно, под роспись или почтой. Ответ должны дать через 10 дней (ЗЗПП), в этот же срок должны уложиться с экспертизой о причинах дефекта.
На будущее - проверяйте, осматривайте внешний вид - лучше потратить время на данном этапе, чем как Вы сейчас......
СпроситьКупили блендер. Венчик в блендере оказался с браком. Трещит постоянно и пахнет паленым. Сдали по гарантийному сроку. Через несколько дней позвонили из магазина и сказали, что сервис не стал его ремонтировать, т.к они отвечают только за главную часть блендера. А миксер не входит в список ремонта. И они ответственности ни несут. Что делать? Магазин возвращает обратно мне его. Могу ли я потребовать вернуть деньги или замену на новый?
Добрый день! Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 вы вправе произвести возврат некачественного товара.
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьКупила фен приехала домой включила его он заискрился пошел дым т е фен сгорел! Через час привезла обратно в магазин сказала о неисправности! Могу ли я потребовать возврат денег?
Предыстория: купил блендер; сломались насадки; отдал в магазин, где покупал; установили, что товар ремонтопригоден, вина потребителя (моя) отсутсвует, аппарат подлежит обмену в торгующей организации (имеется копия акта, оригинал продавец не дал).
Пошел смотреть блендеры другие, но ничего хорошего не нашёл. Точно такой же блендер стоит теперь на 1000 рублей больше. Вопрос: могу я требовать, что бы мне безвозмездно заменили на точно такой же блендер, или надо доплатить разницу в цене? + могу я зайти в другой магазин этой сети и произвести замену в нем? т.к. в том магазине где я приобрел блендер выбора товара мало.
Имеете право требовать замены без доплаты. Можете и в другом отделении данного магазина.
СпроситьКупили товар в магазине, была гарантия три месяца, месяц пользовались, сегодня включили и пошёл дым и запах, приехали в магазин, с гарантией и чеком, но в коробке не хватало пенопласта, отказались принимать, утверждая что это часть комплекта товара.
Алена, не прав продавец. Пенопласт является частью упаковки но никак не самого товара.
Рекомендую написать очень подробную и грамотную претензию о возврате Вам денег. Так как данный недостаток является существенным.
Закон четко говорит, и это только одна из множества норм права:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара.
СпроситьЗдравствуйте.
Это полная чушь. Пенопласт - это часть упаковки, а не комплекта. Все части комплекта указаны в инструкции. Упаковку Вы сохранять не обязаны.
Подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьДобрый день! Приобрела мультиварку год назад, начала пользоваться ей недавно. Столкнулась с проблемой: мультиварка сильно пахнет пластмассой, устранить запах невозможно. Гарантия 24 месяца. Как можно вернуть ее в магазин?
Добрый день.
Можете, если Вы считаете это недостатком.
Вряд ли магазин Вам ее отремонтирует, скорее всего напишет, что недостатков не выявлено.
Если хотите деньги вернуть, то доказывайте недостаток через экспертизу, направляйте претензию, подавайте в суд.
СпроситьЗдравствуйте, к сожалению, по данному основанию вы, вряд-ли, сможете вернуть товар. Необходимо проводить экспертизу, которая становит является ли товар надлежащего качества.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьОтветьте, пожалуйста:
Вчера мы купили в магазине блэндер "Braun 6550 МСА".
Дома обратили внимание на то, что чаша блэндера изготовлена из пластмассы, а нам бы хотелось из стекла, т. к. пластмасса царапается.
По этой причине хотели вернуть его обратно в магазин, но нам отказали, сославшись на постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.
Блэндер нами не использовался. Имеем ли мы право вернуть товар и получить деньги? Спасибо. Леонид. 23.09.06.
Я приобрёл неделю назад в интернет магазине газовую варочную панель! Вчера во время готовки еды прозвучал хлопок и из под панели пошёл дым! могу ли я вернуть ее обратно, и обязаны ли мне вернуть деньги! Спасибо!
Да, можете. По закону о защите прав потребителей. Но дело это хлопотное! Напишите сначала претензию в этот интернет-магазин.
СпроситьВ магазине Sonno Bello в рассрочку через банк приобрели шерстяные изделия. Распаковав дома поняли, что из за сильного запаха овечьей шерсти не сможем использовать. Решили вернуть. Но магазин отказывается принимать товар обратно хотя не прошло 14 дней ссылаясь, что запах это не причина для возврата. Что делать?
В соответствии со статьнй 25. Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его продажи.
И только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Поэтому при возврате товара необходимо ссылаться на то, что он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру...
Спросить