Купила морозилку через 2 месяца сломался компрессор, могу я сдать её обратно в магазин и вернуть деньги.
Купила морозилку через 2 месяца сломался компрессор, могу я сдать её обратно в магазин и вернуть деньги.
Да можете. Однако, продавец в праве провести экспертизу на предмет причины поломки.
СпроситьЗдравствуйте, Людмила! Да, в случае, если поломка имеет производственный дефект. Составьте письменную претензию и потребуйте принятие товара продавцом и возврата денег. В случае отказа возвратить вам средства, напишите в этой претензии что обратитесь в суд и взыщете все судебные расходы с продавца. Продавец вправе сделать свою экспертизу (досудебную) товара. Если будет суд, то суд назначит судебную экспертизу товара, если экспертиза признает производственный дефект, то суд может удовлетворить вам иск.
СпроситьГарантия уже к сожалению до поломки месяц как закончилась. Проблема следующая: сейчас холодильник находится в сервисе от магазина Эльдорадо, но просят 10000 рублей, говорят, что сломался компрессор, мастер от другого сервиса сказал, до этого, что компрессор в порядке. Холодильник недорогой марки индезит и платить такие деньги за что? Как выйти из этой ситуации?
Поскольку неисправность возникла по истечении гарантийного срока, то либо ремонт за свой счет, либо покупка нового холодильника.
СпроситьКупил компресор сломался на следующий день. Могу я вернуть товар и забрать денги?
Да в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП РФ можете, напишите заявление. Если сломался не по вашей вине можете требовать возврата денег.
СпроситьУважаемый Игорь Николаевич, здравствуйте!
Ввиду неполноты вопроса, могу посоветовать Вам следующее.
Зайдите на сайт Роспотребнадзор. Ру. Это Российский сайт. Это главный надзорный орган России в вопросах защиты прав потребителей. Там все очень просто, бесплатно и понятно. И у Вас все получится.
Но главное, что при определенных обстоятельствах, Вам вернут либо деньги, либо предложат поменять купленный телефон на иную аналогичную модель, либо с доплатой на более совершенную.
Если телефон у Вас работает, претензий к нему нет, то Вы не вправе требовать просто так его обмен.
СпроситьДобрый вечер, Игорь Николаевич! Просто так вернуть купленный вами исправный телефон у вас не получится. Если к качеству претензий нет, то претензии к продавцу вы предъявить не сможете. Сколько это-недавно? Попробуйте обратиться к продавцу, может он пойдет вам навстречу.
СпроситьДобрый день, Наталья.
Вы вправе обратиться с претензией о ремонте дивана, при этом срок гарантии продлевается. Вывоз дивана за счет продавца. При повторном случае поломки дивана, обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств., штрафа и компенсации морального вреда.
СпроситьЯ купила ноутбук магазин позитироника в г кызыле сломался обратно сдали на гарантийном сроке до сих пор не вернули магазин банкрот ооо ювента есть г красноярск как писать и куда какой суд помогите монгуш алдынай эдуардовна 668110 г чадан ул комсомолькая 24 моб теле 89235450842
Здравствуйте! Откуда Вы знаете, что магазин - банкрот? Было решение суда? Надо написать претензию продавцу. так же Вы можете написать претензию непосредственно производителю. Если не возвращают технику - заявление в полицию.
СпроситьСломался компрессор у холодильника, на компрессор гарантия 10 лет, в сервисе сделали заявку на новый компрессор, прошло 45 дней, никаких результатов нет, что делать.
--- Здравствуйте, так ничего и не сделаете. Если их нет в наличии. Но у вас что холодильник по гарантии? Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьКупила 5 дней назад телефон в магазине. Продавец сказал, что с ним можно даже под водой плавать. Естественно эту функцию я на нем не проверяла, но в меню телефона я не нашла этой функции. Телефон в исправном состоянии, заводской упаковке, пленке, без механических повреждений! Могу ли я его сдать обратно в магазин и вернуть деньги или обменять его на другой телефон? На какие статьи ссылаться? Статья 25 ззпп, статья 10 ззпп и статья 502 гк рф не работают.
Раз знаете, где искать, то поищите статью про предоставление недостоверной информации в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте, Марина!
В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" гарантия продлевается на срок ремонта товара.
СпроситьЗдравствуйте. Сейчас как правило все документы хранятся в электронном виде. Если Вы помните дату и место покупки, Вы можете попробовать обратиться в магазин и попробовать попросить заново распечатать чек и гарантийный талон (лично я так делал, все получилось), но в целом продавец может сделать вид, что не нашёл Вашу покупку и тогда она и гарантия станет крайне не доказуемой.
СпроситьВосстановите чек, обратившись к продавцу или в ИФНС. Уторя гарантийного талона не освобождает продавца от обязанностей по гарантийному ремонту.
СпроситьДобрый день. Естественно если данный холодильник на гарантии ремонт за свой счёт должен произвести продавец товара, либо если гарантия от изготовителя изготовитель.
СпроситьЕсли причинами поломки стал производственный брак (недостаток), то вы как покупатель на основании ст. 18 ЗПП, вправе предьявить требования указанные в этой статье, как к производителю, так и к продавцу.
СпроситьСын купил бу телефон у одного мальчика, когда пришел домой узнал, что некоторые детали не работает, теперь хочет обратно вернуть ему телефон, а он кидает телефон, в контакт не идет, говорит, что ты лол, деньги обатно не дам и телефон обратно не беру говорит.
Здравствуйте...
Поговорите с родителями мальчика...
а телефоны надо покупать официально в магазине..без разницы какой он будет..новый или б/у....а не с рук, без документов...
СпроситьПисать им грамотную претензию и вручить под роспись ждите ответ все должно решиться положительно.
СпроситьКупили стиральную машину. У нее сильная вибрация. Хотим сдать обратно, магазин не принимает, говорят, что вибрация - это не дефект.
Фарит Хатипович , если вибрирует при отжиме, то этот норма и с этим ничего не сделаешь. А если при стирке, то пишите претензию продавцу примерно так:
В связи с имеющимися неисправностями, эксплуатация этой стиральной машины невозможна, а значит, товар не может использоваться по назначению и требуйте или замены или возврата денег.
СпроситьНет, плита как технически сложный товар, не имея дефектов, возвращена в магазин быть не может.
СпроситьМожно в том случае если они неисправны исходя из ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить