Водонагреватель потек через 10 дней после покупки, но в сервисе говорят, что все в порядке - как вернуть товар обратно в магазин и какие законы следует учитывать?
Купили водонагреватель, прошло 10 дней с покупки, он потек, отвезли на сервисное обслуживание, там говорят, что он не течет. Могу ли я его вернуть назад в магазин, со дня покупки прошло 10 дней. Все остальное время он был в сервисном центре. На какие законы опираться? На проверке он уже больше месяца.
В магазине сказали, что это технически сложный товар, что вернуть его нельзя.
Можно вернуть в течение 15 дней, если он не исправен.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьКупили в магазине электрочайник. Дома, когда начали использовать, оказалось, что чайник течет. На следующий день после покупки понесли в магазин, чтобы поменять. В магазине отказываются менять, возвращать деньги, а отправляют на экспертизу ссылаясь на то что электрочайник - это технически сложный товар. Вопрос: правомерны ли действия магазина, так как во-первых не прошло 14 дней с дня покупки, во-вторых является ли электрочайник технически сложным товаром, так как в Перечне указаны электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой. Спасибо!
Купили телевизор гарантия прошла а сервисное обслуживание нет еще действует, и на нем сломалась плата, мне починять его в сервисном центре по сервисному обслуживанию? Или мне платить нужно?
В декабре 2014 г купили водонагреватель и нам ещё втюхали дополнительное сервисное обслуживание на 5 лет! Через 1,5 года водонагреватель потек! Мы привезли его за свой счёт в магазин, где продавец предложил нам доплатить за новый и тогда дополнительное сервисное обслуживание теряется или в ремонт! В акте заключения в сервисном центре нам отказали в обмее на новый водонагреватель из-за того что мы не меняли тен! Что нам теперь делать?
Купил в магазине дисплей на телефон. В чеке прописано что гарантия 30 дней с дня покупки, возврат и обмен товара только при наличии защитной пленки и механических повреждений. Установил дисплей в сервисном центре, через пару дней дисплей стал плохо работать. В сервисном центре сказали, что такое возможно, и это говорит о плохом качестве дисплея. Попытался вернуть в магазин неисправный дисплей, принимать на возврат его отказались ввиду отсутствия защитной пленки. Правомерны ли действия магазина?
Я купила и оплатила 30 декабря Холодильник. 3 января магазин (бесплатно) доставил его. После подключения были обнаружены подозрительные шумы, которые отсутствуют в холодильниках, находящихся в торговом зале магазина-продавца. Могу ли я обменять этот "технически сложный товар" на аналогичный в этом же магазине, не связываясь с Сервисным центром, на основании п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и п.3 ст.503 ГК РФ, в течении 15 дней с момента поставки товара покупателю? Магазин настаивает на Севисном центре, но там очередь и 15-дневный срок истекает.
Я купила телефон, в течении 12 месяцев он сломался и из магазина где я его купила меня отправили в сервисный центр, там его приняли и сказали что отправят в Москву потому что в Казани их не ремонтируют, в Москве его продержали 2,5 месяца и прислали обратно не ремонтированный формулируя это тем что кончилась гарантия производителя уже пол года назад, а пока телефон был в сервисном центре в это время кончилась и гарантия от магазина. В сервисном центре мне дали акт, что телефон был там и причины не починки и отправили опять в магазин, а в магазине опять отправляют в сервисный центр.
Какова вероятность того, что магазин подпишет заявление на возврат водонагревателя с горевшим тэном?
Необходима помощь: Взяли водонагреватель, сгорел тэн, в сервисном центре готовы тэн поменять, но мы не хотим. Т.к. водонагреватель технически сложный товар, какова вероятность того, что магазин подпишет заявление на возврат?
Купил ноутбук прошло 2 месяца со времени покупки. Он долго открывает папки в общем тормозит плюс был в сервисном центре перед продажей, что с ним остается только гадать. Могу ли я вернуть его или обменять на другой? Пришли в магазин там сказали что могут только в сервис центр отдать на проверку.
Я купил технический сложный товар, материнскую плату в магазине ДНС и дома при проверке оказалось что не работают часть USB и SATA разъемов. На следующий день я сдал её в магазин, но претензию не писал. Работники магазина сослались на то, что сами не могут проверить товар и предложили отправить на проверку качества. Я согласился. Сказали что нужно 10 дней для проверки. 10 дней прошло. Ответа пока нет. Сегодня 12 день со дня покупки. Нужно ли писать претензию о возврате денег? Ведь по истечению 15 дней будет только ремонт товара, а не возврат товара. Как быть в этой ситуации?
Как вернуть в магазин технически сложный товар. Я два раза сдавал в сервисный центр навигатор и два раза мне отвечали что товар технически исправен, хотя и видели дефект но только отговорки... В общей сложности товар пробыл в сервисном центре более 45 дней, могу ли Я вернуть данный навигатор в магазин где покупал? Заранее благодарю.