Гарантийный ремонт смартфона / Защита прав потребителей - 337 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте!

Нужно было заявлять такое требования в течение 15 дней после покупки. Но вы срок пропустили

На сегодняшний день-у вас пока есть право только на гарантийный ремонт

А от его результатов будет видно что делать дальше Вы имеете на это право согласно статьи 18 законов о защите прав потребителей, продавец имеет право проверить товар. Здравствуйте.

Можете, если будет установлено, что это существенный (неустранимый) недостаток, поскольку товар сложно технический. Это в случае, если прошло 15 дней с момента покупки. Если не прошло, то можно по любым недостаткам.

В любом случае Вы можете обратиться с претензией к продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Я купила смартфон ксиоми 18.022023 г через 2 недели он перестал работать могу ли я потребовать вернуть денежные средства?

После второго ремонта Вы его уже забрали? Забрал. Все неисправности в обоих случаях - разные. Если смартфон на гарантии сломается в третий раз, можно ли получить возврат денежных средств от магазина где покупал смартфон, если

1. На второй день покупки он сломался и был заменен сразу продавцом на новый той же модели.

2. Уже новый телефон на 16 день сломался и был взят магазином на экспертизу и ремонт на 21 день. Заявление при этом мною было написано на возврат денег.

3. После ремонта спустя более месяца снова сломался и был взят магазином в ремонт на 30 дней. Заявление мною было написано на ремонт.

Здравствуйте!

Подменный смартфон можете вернуть после окончания ремонта. Срок проведения гарантийного ремонта установлен ч. 1 ст. 20 Закона – 45 дней. Продолжительность гарантийного ремонта автомобиля может устанавливаться письменным соглашением сторон (т.е. прописываться в договоре купли-продажи, заявке на ремонт, заказе-наряде и иных подобных документах), и в любом случае она не может превышать 45 дней (ч.1. ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»). Смартфон 2-й раз в гарантийном ремонте. Завтра 31-й день этих двух ремонтов. Собираюсь писать претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возвратом уплаченных за смартфон денег. На руках у меня подменный смартфон выданный сервисным центром. Когда мне его нужно вернуть продавцу (СЦ)?

Здравствуйте! Делайте возврат в магазин где вы купили этот смартфон с указанием причины возврата "работает со сбоями", пусть делают замену на аналогичный товар или делают возврат д/с. Добрый вечер! Пишите претензию. Скажите пожалуйста я сдавала свой смартфон на гарантийный ремонт 5 раз, но неисправность не находили, вместо этого после гарантийного обслуживания смартфон приходил поцарапанный и с маленькими сколами (первый раз я его заметила не сразу, как вышла из магазина на дневной свет, и второй раз вчера 21.04.22 когда вернули пятый раз с курьеров эм открыв пакет и увидев на задней панели). Магазин ссылается на то, что я подписывала акты, сервис на то, что он такой и был, коробку порвали (магазин ссылается на сервис, а сервис на магазин). 20 раз звонила и писала в компанию только извиняются, сервис тоже самое. Итог, только обновили по, и испортили телефон. Скажите пожалуйста что можно сделать? Гарантийный срок не вышел, а телефон глючит. Благодарю.

Можно потребовать возврата стоимости смартфона НОВОЙ цены, так как сейчас они подорожали, либо обмена на эту же модель без доплаты, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК. При гарантийном ремонте в сервисном центре мне предложили другой смартфон из за отсутствия запчастей предварительно я согласился на замену.

Могу ли я когда смартфон прийдет в магазин обменять его на другой с полок магазина с доплатой.

Получайте смартфон и письменное заключение сервиса и проверьте его прямо в магазине, в зависимости от того - исправен или нет нужно будет составлять претензию на основе норм ГК. Сдал смартфон в гарантийный ремонт в сервисный центр. Через неделю пришла смс что он готов к выдаче. Когда приходят такие смс не сообщают в каком состоянии он готов к выдаче исправном или неисправном. Позвонил в сервисный чтоб узнать. Сказали что дефект не был обнаружен. И процентов 99 что этот дефект снова проявится. А конкретно он проявлялся в том, что до меня не могли дозвонится, а после приходили смс "этот абонент звонил вам (от 1-го до 6-ти раз). Сами СМС я не удалял и при сдаче показывал их специалисту сервисного чтоб обосновать причину сдачи товара в ремонт. Не знаю как поступить если с дефектом так и будет он снова появится.

В течение срока гарантии ремонты были? Если были то сколько дней длились? Виктория, да, нужно грамотно составить претензию, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках? Претензия на продление гарантии на смартфон.

Вышла из строя материнская плата через месяц после окончания гарантийного срока.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если вы уверены, что влага не попадала, то есть смысл обратиться в суд с иском о защите прав потребителей и провести независимую техническую экспертизу телефона. Здраствуйте. Поддерживаю адвоката Чередниченко В.А. Если Вам нужна будет юридическая помощь по данному вопросу, то вы можете обратиться ко мне, так как я нахожусь в городе Киров. 89531377671 Как можно быть уверенным на 100. На улице в снегопад тоже телефон достаем и что тепер телефоном не пользоваться? Ничего не сделать? 11.01.2022 года был приобретен смартфон HUAWEI Y5P ,месяц был в эксплуатации и в один ужасный день сенсор перестал реагировать на любое прикосновение, сдали телефон в сервисный центр 12.02,15.02 позвонили и сказали что отказано в гарантийном ремонте, т.к. попала влага! Телефон использовался по назначению и с влагой не контактировал! Месяц эксплуатации и на помойку?

Здравствуйте! Если не было страховки, то увы ремонт экрана будет за ваш счет.

Надеюсь Наш ответ Вам полезен.

С уважением, Юридическая Консультация "E911 Group". Костя, здравствуйте.

Понимаю Вашу боль, действительно страшно, когда экран в дребезги. Если есть страховка, проблем нет, если страховки нет, то все расходы за свой счёт.

С уважением. Взяла в кредит сяоми 10 про за 9000 грн позавчера, а сегодня разбил экран. Плакать хочется и умереть. Ю Дополнительных гарантий не было.

Ремонтировать за свой счет. Это не гарантийный случай. Если не оформляли страховку то ремонтировать за свой счет. Если оформляли страховку, то обращаться к страховщику. Если не оформляли, то только ремонт за свой счет. Если была страховка и это является страховым случаем - обратитесь в страховую и получите деньги, если страховки нет - ремонтируйте за свой счет. Здравствуйте, Надежда!

Первым делом Вам стоит посмотреть стандарт защиты Вашего телефона от влаги и пыли (более подробно - https://club.dns-shop.ru/blog/t-78-smartfonyi/49076-kak-ustroena-pyilevlagozaschita-v-mobilnyih-devaisah/). Если в описании смартфона имеется стандарт защиты, то Вы сможете требовать замены товара как некачественного либо расторжения договора и возврата уплаченного кредита и процентов.

В ином случае, если такой защиты нет, то ремонтировать придётся за свой счёт. А от кредита в этом случае избавиться не получится. Взяли телефон в кредит, два месяца назад и он упал в воду и теперь не работает, что делать?

В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей клиент вправе отказаться от договора купли-продажи, если изделие имеет недостатки несмотря на проведенный гарантийный ремонт.

Полезная статья по Вашей ситуации: https://www.9111.ru/questions/7777777771330717/#w2 Можете сдать снова в ремонт. Как только совокупно срок ремонта составит более 30 дней, то имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за телефон суммы. Сломался смартфон. https://www.9111.ru/questions/18454225/ . Забрал после гарантийного ремонта. Появились новые дефекты. Связь по блютус гарнитуре постоянно заикаится, телефон при зарядке очень сильно греется, До гарантийного ремонта такого не было. Что мне делать? Можно ли вернуть такой телефон или опять в ремонт?

Добрый день. В Вашем случае гарантийный ремонт. Экспертиза нужна для замены. Если не ремонт пригоден, то обязаны заменить. В Июле 2020 года я купил смартфон. 10,05,2021 я перестал слышать собеседника через динамик. Так же я не слышу собеседника в беспроводной и проводной гарнитуре. Явно проблема в плате телефона, т.к. перезагрузки и сброс до заводских настроек не решили проблему. Ранее постоянно проявлялись и проявляются сбои работы отпечатка пальца. Можно с этими дефектами требовать замену смартфона, а не ремонт ведь смартфон еще на гарантии?

Андрей Юрьевич, если гарантийный срок не установлен, не отражен ни в одном письменном документе, выданном потребителю на данный телефон, то потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в пределах двух лет со дня передачи их потребителю. Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. Это Вы устанавливаете гарантийный срок на оказанную вами платную услугу. Я ИП у меня мастерская по ремонту электроники. Клиент обратился за не гарантийным ремонтом смарфона замена экрана. Какой срок гарантии в таком случае предоставляется? По прошествии месяца он угрожает расправой за обнаруженные им глюки сенсора.

Если срок не пропущен, с момента обмена на новый, то сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости с указанием срока. Да, можете, отказывайтесь от исполнения договора купли-продажи и требуйте возврата уплаченной за товар суммы. Купил смартфон в сети Связной. Через несколько месяцев сдал на гарантийное обслуживание (терял симкарты). В положенные по закону 45 дней с ремонтом не уложились. Потребовал обмена на аналогичный. Поменяли. Теперь новый аппарат проявляет те же самые признаки неисправности. Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата средств? В какие сроки они должны провести экспертизу, расмотреть заявление итд? На что ссылаться в заявении-претензии?

Здравствуйте, так действительно это не гарантийный случай. Если дополнительно не приобретали страховку, которая предусматривает такие случае в качестве страховых, то придется ремонтировать за свой счет.

Удачи вам и всего наилучшего. Добрый день. Если это механическое повреждения, то это означает ненадлежащую эксплуатацию и это действительно не гарантийный случай. Здравствуйте!

Вам все верно сказали, это не гарантийный случай.

Поломки, которые появились вследствие ненадлежащего использования, ремонтируются за счет самого потребителя.

С Уважением! Приобретала смартфон в марте 2020 года. Упал. Отошел экран. В салоне мтс, где Приобретала телефон, сказали, что случай не гарантийный и ремонтировать в сервере не будут.

Сейчас нужно пока предъявить претензию на основе норм ГК на выдачу подмены, не сделают взыскать неустойку, а по поводу неисправного смартфона нужна претензия. Здравствуйте.

Если Вы отдали телефон для ремонта, то он и должен быть выполнен в пределах 45 дней с момента первого Вашего обращения.

По истечении этого времени, если вернут неисправный телефон или в указанный срок не вернут, то Вы вправе требовать возврат денег или замену товара. Для этого необходимо будет предъявить письменную претензию на основании ст.ст.18,20 Закона о защите прав потребителей. Я отдал смартфон с явными глюками на гарантийный ремонт в мтс, сегодня прошёл ответ что дефект является не сущесвенным и что через 45 суток я могу забрать аппарат. Подскажите пожалуйста что мне надо сделать если аппарат все таки остался неисправным, а заменить аппарат или вернуть деньги они откажутся. Спасибо.

Можете требовать гарантийного ремонта смартфона, а если недостаток существенный (в случае обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) - можете потребовать возврата денег за товар.

Напишите письменную претензию продавцу с одним из этих требований. У меня самсунг гелокси а 51 стал хрипеть динамик могу ли я его сдать по горантии, телефону 1 месяц?

Это не является гарантийным случаем, ремонт за Ваш счет. Механические повреждения по вине потребителя не являются гарантийными случаями. Как быть? В ноябре взяла в рассрочку в самсунг центре смартфон галакси джи 9.вчера утром уронила неудачно, дисплей сломался... что делать?

Если он на гарантии нарушают права потребителя ссвыше 45 суток. Платить не нужно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Вы не указали про гарантийный срок телефона. Он закончился или нет? Я купил телефон за 15-16 тысяч, точно не помню туда входила страховка за 2500-3000 тысячи. Я сдал телефон в декабре, прошло 90 дней, давно уже. Я позвонил мне сказали за ремонт нужно доплатить.

Здравствуйте, Александр!

Если продавцом будет установлена вина покупателя, то Вам откажут в проведении гарантийного ремонта. Мону ли я сдать смартфон по гарантии если слетела прошивка по вине покупателя?

Если имеете в виду, обязывает ли закон это делать - тогда нет, не обязывает, подменный телефон может предоставляться только на основании специальной договоренности сторон. Гарантийный срок ремонта истек, по диагностике - требуется замена блока питания в смартфоне. Продавец предлагает вернуть в ремонт производителю. Ремонт длительный.

Здравствуйте.

Да, безусловно это возможно, путем проведения экспертизы. Должна быть причинно-следственная связь между данной трещиной, и образовавшимся дефектом видеокамеры. Если эта трещина никак не влияет на работу камеры, то обязаны были произвести ремонт. Я правильно понимаю, что для того, чтобы мне произвели гарантийный ремонт, мне нужно официальный отказ, независимая экспертиза и по факту судебное решение? 03.11.2019 г. купила смартфон, через полтора месяца начала глючить камера при видеосьёмке. 11.01.2020 г. сдала в сервисный центр. При приёме товара зафиксировали трещину на рамке в нижней части корпуса рядом с разъёмом зарядки. Сегодня позвонили и сказали, что из-за этой трещины сняли телефон с гарантии. При этом мне ни слова не сказали, что из-за трещины на корпусе телефон могут снять с гарантии. Можно ли оспорить данные действия?

Наташа, вы вправе обратиться к продавцу с заявлением об обмене иелефона, но думаю продавец проведет проверку качества товара, если откажет в замене - тогда вам в суд. Здравствуйте, Наталья!

К сожалению нет, Вы можете требовать только проведения гарантийного ремонта. Перестал работать датчик отпечатков пальцев, смартфон куплен два месяца назад. Могу ли обменять его?

Здравствуйте!

Вы имеете право на замену товара, либо возврате денежных средств. Для этого необходимо сначала направить в их адрес претензию, а в случае несогласия в суд. Здравствуйте, Дарья!

Поскольку смартфон у Вас еще на гарантии Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией с требованием о бесплатном гарантийном ремонте. Здравствуйте.

Обращайтесь в сервисный центр по гарантии. Товар является технически сложным. В Вашем случае возможен ремонт, ст.18 Закона о защите прав потребителей. В июле 2019 года я в кредит прибрела Айфон 8 в Евросети, сейчас телефон перестал держать зарядку, как мне быть в этой ситуации?

Добрый день! Подайте заяаление о возврате денежных средств в связи с тем, что поскольку телефон находится на длительном ремонте, по всей видимости в нем обнаружен производственный недостаток что даёт вам право требовать у продавца возврата денежных средств за него. Кроме того, если вам на период ремонта не был выдан в пользование аналогичный телефон из подменного фонда продавца, подавайте заявление о выплате вам неустойки в размере 1-го процента в день от стоимости вашего телефона за весь период нахождения телефона в ремонте на основании статьи 20 Закона о защите прав потребителей. В этом году купила смартфон, на гарантии. Сломался, отнесла в магазин. Прошло 55 дней, они не возвращают, когда в договоре написано не более 45 дней. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение