Ремонт по гарантийному талону - 1511 советов адвокатов и юристов

Я из Казахстана. Купила в "Эльдорадо" телевизор LG в 15.07.2015 году. На данный момент телевизор не работает. Гарантийный талон утерян. Но есть чеки. Смогу ли я сдать на ремонт телевизор?

Был куплен с рук планшет в хорошем состоянии мало б/у в полной комплектации но без гарантийного талона и чека магазина. Через несколько месяцев он сломался. Принят авторизованным АСЦ на ремонт по серийному номеру (по дате производства гарантийный срок на момент приемки не прошел). Прошло 45 дней, АСЦ признал дефект производственным и хочет оформить акт о неремонтопригодности изделия т.к. производитель не выслал нужную для ремонта деталь, и просит данные где был куплен товар. В свою очередь номер телефона у кого покупали планшет уже не работает и уточнить где был куплен планшет возможности нет. Что делать? Может ли сам АСЦ посодействовать в решении вопроса? Любой вариант подойдёт (дальнейший ремонт, денежная компенсация, замена товара и пр).

Скажите, пожалуйста, что нам делать Год назад купили вентилятор в магазине. У него гарантия (написано на коробке) 2 года. Через год, к сожалению, сломался. Чек и документы на него есть, а вот требуют гарантийный талон, которого найти что то мы не можем, даже не уверены, что он изначально был нам выдан. Ясно, что это наша оплошность, но неужели по оставшимся документам нам не должны бесплатно отремонтировать технику? Не должен ли магазин по нашей просьбе выдать дубликат гарантийного талона?

Купили телевизор 12.11.2017 г и сломалась 4.12.2018 г. На чеке написано 12 месяцев гарантия от производителя, а на гарантийном талоне 2 года. Какие права я имею в данном случае?

В гарантийном талоне написано, что начало гарантии с 30 декабря 2017 года. 31 декабря 2020 автодилер сообщает, что двигатель подлежит капитальному ремонту но не по гарантии, законно ли это.

Купила телефон в сентябре прошлого года. Три дня назад перестал работать. Коробка с гарантийным талоном потерялась. Есть чек о покупке. Могу ли я отдать на ремонт по гарантии без гарантийного талона, предъявил чек.

Получил товар с ремонта, но потерял гарантийный талон. Товар сломался снова. D мастерской вновь требуют деньги. Хочу написать жалобу. Куда писать и на какой документ ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я хочу купить ноутбук и потом продать его. Однако в гарантийном талоне стоит графа "с условиями гарантий ознакомлен" "товар мною осмотрен, претензий к комплектации и качеству не имею" и далее "подпись покупателя". Я хочу его потом продать через время поэтому талон не подписываю, с другой стороны если он сломается без такой подписи товар в ремонт не примут.

Если человек потом распишется, который у меня купить ноутбук и с этим талоном придет в магазин сдавать на ремонт. Выходит подпись не моя, а покупал я. Фактически не расписался я, а он вместо меня.

Мне и потенциальному покупателю за это уголовка может быть (поддельный документ или мошенничество)?

Есть гарантийный талон магазина, кассовый чек, инструкция к применению, но утерян гарантийный талон производителя сотового телефона. Магазин отказался принимать телефон в ремонт по гарантии то есть за счет магазина Это вообще законно?

В марте 24 числа, в салоне МТС, купила телефон, есть товарный чек, а коробочку и гарантийный талон найти не могу, но дело в том что прошло 2 месяца, и телефон перестал заряжатся, что мне делать в этом случае? Деньги я так полагаю не вернут,,

Шесть месяцев назад приобрел модуль зажигания, никаких гарантийных талонов на него не было. Зимой и весной она работала нормально. При наступлении лета при включении кондиционера стал загораться check (неисправность двигателя), двигатель троит. На диагностике определили, что во второй катушке двигателя высокое напряжение. Поставил старую катушку, все работает исправно. Как быть в этом случае, ведь проверить работоспособность катушки зимой при включении кондиционера не было необходимости?

Купили новый телефон, гарантийный талон не покупали. Вообще он должен быть сразу с гарантийным талоном, или её отдельно нужно покупать? Так вот, год с момента покупки ещё не прошёл, в такой ситуации могу ли я отнести его в магазин что бы они мне его отремонтировали бесплатно, или же нужно было покупать гарантию?

, от завода изготовителя!? Я говорю, мне и не давал никто, все что было отдал, вам. Продавщица: Пока, не найдете, ремонта не будет! Или жалуйтесь на продавца, кто вам продавал! Как тут быть? Я скоро с ума сойду, от этой белеберды, у меня уже нервов не хватает на них.

В магазине была приобретена мягкая мебель. При доставке на руках есть договор с кассовым чеком, акт приема-передачи, инструкция на русском языке. В акте есть указание на то, что передан товар надлежащего качества с полным комплектом принадлежностей и сопроводительных документов (включая гарантийный талон). Но при передаче не проследили наличие гарант. Талона, т.е. гарантийный талон отсутствует. Я просила поставщика довезти гарантийный талон. Но поставщик, ссылаясь на акт, довезти гарантийный талон отказался. 1. Имею ли я право на гарантийный ремонт без гарантийного талона? 2. как убедить магазин всё-таки выдать мне гарантийный талон? На сайте указан гарант. Срок на данную мебель - 1 год.

Друг купил телефон примерно месяц назад. Сейчас телефон сломался не по вине друга, просто не включается.. Вопрос следующий: что делать если на руках имеются все документы (чек, гарантийный талон) но гарантийный талон НЕЗАПОЛНЕН?

Наша компания приобрела у ООО "СервоУрал" по договору купли-продажи оборудование.

По прошествии менее года с момента приема товара возникла необходимость ремонта.

Однако обнаружилась утеря паспорта и гарантийного талона.

Из документов есть договор на поставку (срок действия истек), счет-фактура и товарно-транспортная накладная.

На вопросы по гарантийному обслуживанию ООО "СервоУрал" отсылает к НПО Стоик.

НПО Стоик требует предьявление гарантийного талона и паспорт.

Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации?

Купили кран. Установили самостоятельно, начали пользоваться. В течение 10 дней обнаружилось, что кран временами подтекает и имеет очень тугой механизм закрывания. Обратились с претензией к продавцу на сайт, на что получили ответ, чтобы мы обратились по гарантийному талону (который нам не дали) вызвали эксперта и он зафиксировал неисправность, составил соответствующий документ. Но, во-первых, на дату нашего обращения не прошло 14 дней с момента покупки. Мы ведь могли вернуть кран в не зависимости от его недостатков? Как поступить в этой ситуации, когда продавец не дал гарантийный талон, отказывается принимать к возврату товар, мотивируют тем, что Покупатель за свой счёт должен вызывать эксперта?

Сдавал недавно технику в сервисный центр. Никак не оформляли на мой паспорт, не требовали подпись и записали просто фирму техники без модели.

На обормотке гарантийного талона нашёл следующие пункты:

1) при утрате талона - дубликат не выдаётся, права на гарантию аннулируются, центр имеет право не выдавать технику клиенту.

2) Если клиент не забрал свою технику в течении 30 календарных дней, со дня сдачи её в ремонт, то сервисный центр начисляет пени за аренду места под технику. Срок аренды не более 10 дней. Максимальный срок аренды 10 дней, по истечении 40 календарных дней с момента сдачи в ремонт, техника становится собственностью центра.

Так понимаю это все незаконно? Тк они могут продержать технику сколько угодно времени и через 40 дней присвоить её себе. Саму диагностику уже жду неделю, хотя обещали за пару дней.

Купила винный холодильник через яндекс-маркет. Гарантийного талона не было, в инструкции указано, что гарантия год. Прошел месяц, холодильник сломался (в камере течет конденсат по задней стенке, дисплей показывать ошибку, температуру не держит). Как мне быть? Можно ли его сдать и вернуть деньги? Или только ремонт по гарантии? Но талона-то гарантийного нет...

10 месяцев назад в частной стоматологической больнице установил бюгельный протез зубов, при этом мне был выдан гарантийный талон на 12 месяцев. Месяц назад на установленном мне протезе лопнул металлический каркас, дальнейшее его использование не возможно.

В квартире производился ремонт и все попытки найти в гарантийный талон не дали результата. Подскажите, в праве ли я потребовать гарантийный ремонт протеза если мною утерян договор на обслуживание, гарантийный талон и чеки об оплате услуги?

С уважением, заранее благодарен за ответ.

Везде ваши юристы пишут, что продавец обязан принять товар по гарантии без гарантийного талона. Этого мало. Мне нужны ссылки на конкретные статьи закона или законов, что бы написать грамотную претензию продавцу и чтобы юристы продавца не смогли отвертеться отписками. Прошу дать четкий ответ с разъяснениями. Мой пример конкретно. Купил спутниковый приемник наступил гарантийный случай. При возврате отказали в обмене так как нет гарантийного талона. Ссылаются на Московского поставщика, что это его требования. Почему возврат, потому что товар этот в нашем городе не ремонтируют, у компании правило сломалось замена на новое по гарантии.

Здравсвуйте купил эл.бритву braun пол года назад кассовый чек дали а гарантийный талон нет ссылаясь что у них в магазине кассового чека достаточно. Вчера стал включать а она не работает. На сайте магазина гарантия на данную бритву 2 года а в чеке срок гарантии не указан. У меня вопрос должен ли магазин принять у меня бритву на ремонт или возвратить деньги по чеку если нет гарантийного талона? Если да а они мне откажут то что мне делать.

Как правильно поступить если салон отказал в ремонте или замене мобильного телефона самсун при покупке продавец не дал гарантийный талон мой номер 89068309811

Товар был куплен два года назад и вышел из строя в этом году. Гарантия на него 3 года. Гарантийный талон есть, но он не заполнен. Чека соответственно уже нет. Хочу обратиться в сервисный центр для ремонта или замены товара. Каковы мои шансы на ремонт. Спасибо.

Мне отказывают в гарантийном сервисном ремонте телефона т.к я потеряла гарантийный паспорт, (гарантийный талон). правомерно ли?

В марте 2023 года поставлен МФУ Canon. Вместе с товаром не представлены документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон и т.п.). Заказчиком принят товар. В июне МФУ не стал включаться. Заказчик обратился к Поставщику о гарантийном ремонте. Поставщик дал ответ, что этим заниматься не будет, в связи с тем, что сервисные центры не давали гарантийного талона на Товар. Как в этом случае поступить Заказчику?

Продавец отказывается заполнить гарантийный талон, и говорит что гарантией является накладная и чек. Правомерно ли это? Что если магазин закроется и примет ли у меня на ремонт фирменный сервисный центр?

Телефон начал глючить решили сдать его на ремонт по гаратнии, покупали летом, но не можем найти чек и на гарантийном талоне нет никаких дат и надписей. Можно ли сдать в ремонт телефон или мне откажут? Если можно то какой им довод привести.

При покупке нетбука не заполнили гарантийный талон! Через три дня я его решила вернуть-продавец отказался его принять назад! Прав ли продавец,

Здравствует, у меня вопрос по защите прав потребителей. Можно ли издать на ремонт по гарантии товар без чека? И гарантийный талон при покупке продавец так же не заполнил. Прошло пол года со дня покупки срок гарантии написан год. ?

Уважаемые юристы подскажите пожалуйста купили бойлер для нагрева воды пользовались меньше года сломался. Гарантия 3 года не можем найти чек. Есть гарантийный талон: с датой покупки и серийным номером изделия. Можем ли мы с такими документами что-то сделать: обменять или отдать в ремонт.

В октябре месяце мы для дочери приобрели сотовый телефон. На сегодняшний день случились издержки в его работе. Нам отказали в ремонте из-за отсутствия коробки и находящемуся в ней гарантийному талону. Все остальные документы (чек, договор страхования и т.д) были предоставлены. Правомочен ли их отказ? Большое спасибо!

Гарантия на телефон кончилась. Есть страховка. В страховой компании попросили ряд бумаг, и гарантийный талон. Не могу его найти, как будто и не было. Чек есть, страховой полис. Могут ли отказать в оплате страховки без гарантийного талона?

Купили на 8 марта этого года планшет. В последнее время не заряжался. Хотела отнести там где покупали в салон мтс. Но не могу найти чек и талон гарантийный. А сегодня планшет вздулся и покорежился от акккмулятора. Заменят ли мне планшет без чека и гарантийного талона?

Сломалась коляска (рама) купили 06.10.14 г. Гарантийный талон сразу не заполнили. Обратились к продавцу, продавец ответил что гарантия на коляски пол года и ни чем помочь не могут только ремонт за из счет. Стоимость коляски 17000 руб. Как быть в этой ситуации?

Купила телефон меньше года назад, сейчас с ним проблема. Гарантийный талон и чек отсутствуют, не могу найти. Можно ли как-то доказать, что я покупала телефон именно в этом магазине и починить или заменить?

Купил аккамуляторную батарею для шуруповерта которая оказалась неисправной, гарантийным толоном как сказал продавец этот товар не комплектуется, теперь продавец отказывается менять товар направляя в сервисный центр в который я должен придти с гарантийным толоном для шуруповерта которому уже несколько лет и гарантийника уже нет да и я понять не могу причем тут шуруповерт, в него батарея даже ниразу не вставлялась.

07.05.2018 г. купила пылесос в магазине домо (он сейчас закрылся) Пылесос сломался, хочу обратиться в самсонг центр, гарантийный талон не заполнен. На пылесосе есть наклейка-гарантия 3 года. Что сказать, чтобы не отказали мне в гарантии. Чек есть.

Я купила телефон в кредит неделю назад.. он неисправен, постоянно выключается и включается сам. Гарантийный талон мне не дали.. что делать.

9 месяцев назад был куплен планшет, недавно была обнаружена неисправность, обратилась в сервисный центр, оказалось, причина была не в предполагаемом каком-либо механическом повреждении, а в заводском браке, но гарантийный талон утерян, остался только чек и заключение диагностики сервисного центра. Как поступать в этом случае?

02.07.2014 был куплен телефон в А 11, гарантия 12 месяцев, не работает сенсор. Обратился в магазин, есть чек и гарантийный талон магазина, отправили в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что этот талон им не нужен давайте тот который с паспортом и коробкой, паспорт и коробку не нашли. Как действовать. Спасибо.

05 октября 2016 г. купила дисковую пилу STATUS CP 210. Имеется кассовый чек и руководство по эксплуатации, но нет гарантийного талона. Пила перестала работать, но года еще не прошло. При обращении в магазин требуют гарантийный талон. Что делать? Как быть?

Работаю в торговле. Обратился покупатель с просьбой от гарантийном ремонте товара купленного с его слов три месяца назад у нас. Гарантийный талон не оформлен. Товарного чека нет. Есть на руках только бланк интернет заказа. Считаю что буду права если откажу?

10 декабяря 2020 года был приобретен электрический полотенщесушитель. Чек и гарантийный талон утерян. Чек восстановлен, выдана справка банка, с датой, суммой и реквизитами получателя (магазина). Была написана претензия о обмене на аналогичный товар. Однако продавец отказался обменять товар в связи с отсутствием гарантийного талона, ссылаясь на требование завода изготовителя, о необходимости предоставления гарантийного талона. Правомерен ли данный отказ?

Через два месяца после покупки телевизор вышел из строя, гарантийный талон утерен, но есть чек оплаты из магазина, можно ли отремонтировать по гарантии или заменить товар?

У мнея купили товар, покупатель пришол через год и говорит что товар испортился, но гарантийного талона и чека у него нет, что мне делать 7

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение