Сроки гарантийного ремонта телефона / ЖКХ - 4836 советов адвокатов и юристов

Сломался телефон, его взяли на экспертизу, по договору на срок до 45 календарных дней. Сегодня 45 день, но никто не звонит и не сообщает о результате. Какие мои дальнейшие действия?

Сдал телефон в гарантийный ремонт 14.01.2016. Не дождавшись уведомления о готовности пришел его забирать 28.09.2016. В бланке стоит что телефон получен 16.04.2016 и моя поддельная подпись, соответственно телефон я не получил. Какая ответственность ждет юр. лицо?

У меня проблема с сроком гарантийного ремонта телефона. Прошло более 45 дней со дня сдачи по гарантии, а магазин не возвращает телефон и отказывает в замене на новый. Что делать в данном случае.

У меня сломался телефон он на гарантии дигностика показала что он сломался из за заводский проблем сказали приехать забрать новый тлф через несколько дней ерезвонили и сказали что мы вернем вам ваш отремонтированый тлф могу ли я вернуть деньги.

Вышел из строя телефон на гарантии. Отнесла в магазин, приняли ремонт. Параллельно написала претензию и указала в ней: прошу предоставить в течении трех дней телефон для безвозмездного использования, пока мой будет в ремонте и оповестить меня о времени и дате проведения экспертизы. Сегодня пошла в магазин снова, т.к. в первый раз телефон не предоставили. Вот такой письменный ответ они дали: Ваша претензия нами рассмотрена. Согласно пункта 5 ст.18 продавец обязан принят товар ненадлежащего качества у потрбителя и в случае необходимости провести проверку качества. Ваше оборудование принято и отправлено на проверку качества г.Тюмень. Срок устранения недостатков 45 дней. В случае подтверждения производственного недостатка, коммуникатор будет оставлен для устранения недостатков (ремонт). Что касается подменного коммуникатора на время ремонта, то к сожалению мы не можем его вам предоставить ввиду отсутствии данного оборудования подменном фонде. Что делать дальше мне?

Сдали телефон в ремонт по гарантии 20 мая 2019 г (по истичении 10 месяцев, гарантия год), 22 июля 2019 года ответили нет заключения сервисного центра, что нам предпринять и если можно какие статьи аргументировать в разговоре.

Отдал телефон по гарантии на ремонт, вернули через 45 суток сказали что все хорошо ремонт не требуется, а телефон как глючил так и глючит, могу ли я вернуть деньги обратно или поменять на другой телефон? Гарантия еще 6 месяцев.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сдалф телефон в ремонт по гарантии в салон связи евросеть! Завтро будит 45 дней, как он в ремонте, со мной не кто не связался и не проинформировал о результатах ремонта! Если я приду завтра в салон, а телефон не готов, могу ли я требовать возместить мне его стоимость? И вообще, на что я имею право?

Сдала телефон по гарантии. Сегодня 45 день. Телефона нет. позвонила в сервис. Сказали что телефон отремонтирован и отправлен. Придет где-то на 48 день. Девушка сказала, что сроки доставки не регламентируются. Это так?

Сдала телефон на гарантийный ремонт, после выдачи товара, будет ли продлен срок гарантии на то время, которое находился телефон на ремонте (т.е. 14 дней)

Сдал телефон ремонт (не гарантийный) прошло уже 4 месяца (в договоре дата не указана), сейчас говорят что у них нет зап. частей и можете забрать телефон.

С какого момента считается срок гарантийного ремонта? В магазин телефон был сдан 18.04, а в сервисный центр он поступил только 10 мая.

Мне отказывают в гарантийном сервисном ремонте телефона т.к я потеряла гарантийный паспорт, (гарантийный талон). правомерно ли?

22 февраля сдала телефон на гарантийный ремонт. Сегодня уже 24 марта... скоро подойдет срок в 45 суток. Заранее хочу проконсультироваться чтобы знать что делать если по истечению 45 дней ремонта моего телефона. На сколько я знаю должны вернуть деньги. Но как этого добиться?

Сломался новый телефон после месяца работы, отдала в сервисный центр по гарантии, закончился срок гарантийного ремонта, какие мои действия должны быть, если они говорят что телефон не готов? Должны ли предоставлять другой телефон на время гарантийного ремонта?

Сдал телефон в ноябре на гарантийный ремонт! Сегодня 58 день, по срокам утверждают, что они сделали в 45 дней и во всем виновата транспортная компания, ждите будет на следующей неделе в четверг, тоесть еще 6 дней, как поступить в данной ситуации?

Есть ли какие то ограничения во времяни для написания притензии по истечению срока гарантийного ремонта 45 рабочих дней, либо я могу написать притензию даже если пройдет какое то время?

Дело в том, что я купил телефон новый в магазине. Но потом заметил плохой заряд, и сдал буквально через неделю на гарантийный ремонт. С ремонта более 20 дней не отдавали, я подал претензию, прошло 2 недели, получаю ответ, что телефон хорошего качества, поэтому они отказывают в удовлетворении претензии.

Прошел почти месяц со дня сдачи телефона на ремонт. Они до сих пор не отдают мне его, даже после отказа. Что делать? Подавать в суд? СПАСИБО.

Сегодня 45 день гарантийного ремонта телефона. Я обратилась в магазин и мне ответили, что телефон будет только в понедельник, т.е. на 49 день. Могу ли я отказаться от телефона на основании нарушения сроков? Никаких уведомлений о задержке от магазина не поступало, пока я сама не пришла, и никакого письменного соглашения о дополнительных сроках не было. Это уже не первый случай в этом магазине, да и после ремонта проблема может не исчезнуть или проявиться снова через несколько дней, так уже было. То есть, в качестве ремонта я тоже сомневаюсь.

Отнесла в магазин по месту покупки для отправки в CЦ по гарантии, прошло 45 дней с момента когда я отдала его в магазин., но ни телефона ни денег не возвращают, говорят что ни телефон, ни заключения о его состоянии ещё нет из сервисного центра.

Телефон был на гарантийном ремонте 2 раза в одном гарантийном году, продолжительностью более 30 дней, могу ли я требовать расторжения договора покупки или необходимо ждать третьей поломки?

Сдал телефон на гарантийный ремонт. Прошло 45 дней. Хочу потребовать рассторжение договора купли продажи. Вопрос! Могут ли мне в этом отказать. И могу ли я потребовать выплаты неустойки и в каком проценте по причине долгого ремонта (т.е. какой процент в день). Спасибо.

Превышен срок гарантийного ремонта (повторного) в 45 дней, хочу вернуть деньгитара, забирать ли телефон с сервиса или требовать у них акт о невозможности ремонта и писать им отказ от ремонта?

Приобрели телефон с дополнительной гарантией, где предусмотрен ремонт 60 дней. Продавец оформил и сдал на ремонт все равно предупредив что могут отказать в ремонте бесплатно, на телефоне были конечно немного царапины и сколы. Ровно через 60 дней вернули телефон без ремонта, магазин сам отказался, т.к. за стоимость ремонта сервис потребовал больше стоимости самого телефона. Магазин конечно вернул деньги за дополнительную гарантию а стоимость телефона отказался вернуть. Мы Написали претензию, но они его даже не стали получать, письмо вернулось обратно. Можно ли по этой гарантии на 2 втором году применить ЗПП РФ расторгнуть куплю и потребовать вернуть стоимость телефона? Надо ли делать экспертизу, хотя сервис указал стоимость ремонта. Неустойку за эти 60 дней по договору можно ли взыскать, ведь законом вроде 45 дней должно быть, получается доп. договор не верный? На какие законы сослаться если в суд подать?

Купила телефон в августе 2013 г. , 11 октября с.г. он сломался сдала в ремонт 13.11.13 г. обратно отдали после получения телефона из гарантийного ремонта 15.11.13 с.г. телефон поломался на следующий же день признаки те же что и в первый раз-как быть?

Я могу требовать возврата денежных средств за превышение сроков гарантийного ремонта сотового телефона на 45 или на 46 день с момента сдати его продавцу?

Был сдан в ремонт телефон по гарантии, в ремонте он находился с 16-26 июня а выдали мне его 23 июля.24 июля он ломается и я его опять сдаю в ремонт... продавец говорит что раз телефон был в ремонте всего 10 дней то есть еще 35 дней для устранения неисправности ( ( ( (законно это?

Купила телефон. Отдала его на ремонт т.к он сломался. Вовремя он не пришел. Написала претензию, что сроки гарантийного ремонта 45 дней прошел. В ответ мне написали, что бы я приходила и выбирала другой. В магазине я так и не выбрала. Такой какой я хочу у них нет в наличии. А просто взять на эту сумму или больше я не согласна. Могу ли я вернуть деньги. И как это сделать.

Доброго времени суток) Прошу вас проконсультировать по следующему вопросу: 18.03.2009 года в магазине Эльдорадо был приобретен телефон Nokia N85. В ноябре этого же года телефон сломался, и сотрудники магазина направили меня в сервисный центр, в оном телефон и был сдан на гарантийный ремонт, 23.11.09. По прошествии 45 суток ремонт не был осуществлен. 11.01.10 мне объявили, что запчасти на телефон пришли, и они готовы произвести ремонт, но сроки ремонта опять же не уточнялись. При этом готовы выдать мне акт о ремонтопригодности телефона, сразу же оговаривая, что в магазине не вернут мне деньги за товар, так как он может быть отремонтирован. Каковы же должны быть мои действия и аргументы, посоветуйте, пожалуйста.

Около года назад, я купил телефон Samsung, через некоторое время перестало работать зарядное устройство, я купил новое и им пользовался. Гарантия подходила к концу и я отнёс "зарядку" в магазин. Там его приняли на экспертизу и выдали бумагу о приёме. 6 июля закончилась гарантия на телефон а 7 июля позвонили из магазина и сказали чтобы я сдал и телефон на экспертизу, а иначе они откажут в гарантийном ремонте. Скажите пожалуйста, правы они и если нет, то какие мне предпринять действия? К телефону у меня претензий нет. Спасибо.

Телефон Sony был сдан по гарантии в ремонт, через месяц пришел отказ, поскольку были выявлены следы залития материнской платы и это произошло не по вине производителя. Телефон по техническим характеристикам имеет защиту от воды и пыли по стандарту IP68 - можно спокойно с ним плавать, мыть под краном и не бояться попасть с ним под дождь. Я написала жалобу с просьбой повторно рассмотреть требование гарантийного ремонта, поскольку тел. водонепроницаем. Рассмотрение 10 дней. Вопрос: каковы наши дальнейшие действия, если производитель опять откажет в ремонте по гарантии? Спасибо.

У меня такая ситуация. Сдал телефон на не гарантийный ремонт, у него отсутствовал звук (не работает динамик). После проведения замены динамика звук появился, но была расшатана решетка и в следствии этого звук не качественный из за его колебания. Этого дефекта не было до сдачи в ремонт. Следовательно он возник в процессе ремонта. Для исправления данного дефекта с меня просят дополнительную плату. Как следует поступить в данной ситуации? Оплатить ремонт решетки или требовать исправления бесплатно? Как мне в данной ситуации доказать свою правоту?

Покупала телефон в магазине Связной. В связи с поломкой сдала на гарантийный ремонт в такой же магазин, только в другом населенном пункте. Сегодня 45 день гарантийного ремонта. Подскажите, пожалуйста, в случае нарушения срока проведения ремонта в какой магазин направлять претензию: в котором приобретён, или в который сдан на ремонт?

ТЕЛЕФОН был сдан на гарантийный ремонт. После попытки узнать что либо о его судьбе мне больше трех недель говорили что не могут его найти. В итоге мой телефон нашли и когда я звонила на оператора сказали что он отремонтирован и ждет отправки на магазин, попросилипозвонить через пару дней и узнать пришол ли он. В следующий раз мне заявили что телефон не отремонтирован и снят с горантии. Сказали что придет через пару дней, аэти пару дней уже долго тянутся. Какие варианты есть, ведь вспышка на телефоне не работала сразу после покупки, но обращатся из-за такой мелочи я не стала, а через два месяца перестал работать динамик. Сервис дал заключение что это вследствии удара.

Как составить исковое заявление в суд

1 в связи с нарушением сроков гарантийного ремонта (60 дней) пылесоса

2 в связи с отказом возврата денег за мобильный телефон после 3 ремонтов (телефон снова не работает)

Сломался телефон на гарантии, отнёс в магазин, претензию ни кто не спросил, но забрали на экспертизу, сказали что системная ошибка и забрали на ремонт. Сказали ждать 45 дней. Могу ли я не ждать 45 дней, а потребовать обмен на другой телефон?

Отдала телефон на гарантийный ремонт, написала заявление, мне на руки копию не отдали, когда забрала телефон с ремонта акт о выполненных работах мне так же не отдали. Проблема не исчезла. Могу ли я спустя месяц запросить эти документы? Так как в дальнейшем они могут мне понадобиться при обращении в суд.

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Отдал телефон по гарантий его сделали. Но когда я его забрал у него перестало видить первую симкарту а вторая работает нормально. Телефон на гарантий все еще. что мне делать в такой ситуаций.

Сдал на гарантийный ремонт телефон в салон МТС, спустя 2 месяца, после моих постоянных поездок к ним, мне сообщили что телефон не подлежит ремонту! Я написал заявление на возврат денежных средств, после чего получил отказ, мне сообщили что ещё 21 сутки на согласование! Я хочу подать исковое заявление в суд, как правильно его подать и в какие сроки рассмотрят?

Отдал телефон в ремонт по гарантии в салоне сотовой связи Мегафон. Телефон не включался, так было написано в заключении на отправку в тех. сервис. Пришел из ремонта через 21 день.

В тех. листе написано:

С заявленной неисправностью: не включается не выключается.

На момент проверки было выявлено следующее:

Произведена диагностика на сертифицированном оборудовании. Заявленный дефект не подтвержден.

Подпись печать все стоит. Что мне делать? Смогу ли я вернуть новый телефон или вернуть деньги?

Отдал по гарантий телефон самсунг с 8+срок ремонта сказали 90 дней а на договоре 45 дней прошло 94 дня нет не каких известий что делать.

Мы отдали смартфон в гарантийный ремонт, в заявке указан срок до 45 дней, сегодня 47 день. Можем ли мы обменять телефон на новый, и какие документы являются основанием для отказа в замене аппарата?

У меня такая ситуация, купил телефон 23.08.2015 г, в Июле месяце 2016 года у телефона стал не коретно работать сенсор, здал по гарантии 21.07.2016 г, 09.09.2016 мне сказали что телефон в пути, на этот день получается уже 50 дней как я его сдал, нарушены сроки, я написал притензию что хочу расторгнуть договор и вернуть деньги, на 15.09.2016 они звонят и гворят приходите заберайте телефон, могу ли я отказаться от телефона и дальше требовать деньги, так как я уже потратил кучу времени и нервов, еще и живу далеко от них.

Здравствуйте, у меня сломался телефон и я его сдала на гарантийный ремонт, по истечению 45 дней, он не пришел, сказали, что он в стадии доставки, я написала претензию и отправила почтой, о возврате денег, так как устно мне отказали в возврате, что делать если придет телефон, пока я буду ждать ответа на претензию, если я хочу возврата денег, спасибо за ответ.

Мы приобрели в Сети Связной телефон 23.04.2022 с гарантией, у него обнаружен дефект, повреждение дисплея телефона, сдали по гарантии в Связной 30,05,2022 тип обслуживания ремонт. На данный момент телефон мы не получили, операторы говорят ждите СМС, как получите так придете забирать. На замену пока телефон на ремонте нам другой телефон не предоставили, куда жаловаться, на какие статьи ссылаться?

Скажите, сколько современным торгашам (барыгам) нынешней страны, даётся времени на ремонт купленного у них бракованного товара (электро-товара)? Сданного в ремонт по гарантии 27.05.2017 года. Какая это гарантия с ремонтом, который может оставить вопросы его качества и качество запчастей?

Помогите написать претензию магазину о расторжении мной договора купли продажи телефона, т.к. телефон был куплен за наличный расчёт и будучи на гарантии сломался, превышен максимальный срок гарантийного ремонта, свыше 45 дней, требую вернуть за товар денежную сумму.

Разбила телефон купленный в магазине «связной» со страховкой. Отдала в ремонт где мне сказали что ремонт займет 90 дней, законно ли это? Где можно найти регламентированные сроки по ремонту по страховке.

Купил сотовый телефон, гарантия 1 год, проработал 2 месяца и начал выделываться. Отдали в сервисный центр один раз-заменили программное обеспечение, что в итоге не считается ремонтом, проблема не исчезла. Отдали во второй раз-по вине производителя произвели гарантийный ремонт, который занимает и по сей день 39 дней. Ремонт существенный. Написал претензию ссылаясь на статью 18 закона О защите прав потребителя на расторжение договора купли-продажи и возврата денег, но, по словам менеджера магазина, её даже рассматривать не будут. Телефон с ремонта пришёл, но весь перебранный он мне не нужен, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение