Гарантийный ремонт холодильников - 226 советов адвокатов и юристов

Нет, нужно предъявить претензию на основе норм ГК, документы о первом ремонте есть? Здравствуйте

Именно так

Ремонт 2 раза

ст.18 ЗоЗПП

[quote]невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие[b] неоднократного [/b]устранения его различных недостатков.[/quote] Купила новый холодильник через пол года мломался, вызвала мастера по гарантии сделал, сейчас опять та же поломка хочу вернуть холодильник в магазин, но они утверждают, что нужно сначала ремонтировать не менее двух раз! подскажите так ли это?

Ну раз нет документов, то никто не обязан вам ремонтировать его бесплатно, увы.

С уважением. Несколько дней назад ходильник марки lg с гарантинй на компрессор 10 лет перестал морозить. Вызвали мастера по горячей линии lg. Он сказал, что сломался компрессор. Документы которые шли с холодильником и чеки были утеряны. В каком магазине покупали тоже не помним. Холодильник был приобритен в 2017 году. Получается ремонт за наш счет теперь?

Если не договоритесь, обращайтесь в суд.

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС

Статья 3. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Предупреждение.

Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона. В этой ситуации надо предъявлять претензии тому, кто сделал эти вмятины. Для возврата холодильника продавцу нужно, чтобы недостаток был существенным. Можно ли отказаться от холодильника, если через 5 месяцев эксплуатации обнаружился заводской брак и после ремонта его вернули с вмятинами на дверке и боковой поверхности?

Не согласны - требуйте иной выплаты, в суд идите - ЗоЗПП в помощь.

При возврате продавцу товара ненадлежащего качества у потребителя должна быть возможность приобрести аналогичный товар. Это правило работает и тогда, когда цена на него увеличилась к моменту возврата. [b]Таким образом, продавец обязан вернуть потребителю не только уплаченную им стоимость, но и разницу между старой и новой ценами товара.[/b] Неправомерно. Разница - ваш убыток, котовй продавец обязан возместить. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

Поменяйте на тот же товар Потребовал возврата денежных за холодильник, который находился на гарантийном ремонте два раза за последний год в совокупности более 30 дней. Сервис возможность возврата одобрил и отправил в магазин. Холодильник подорожал на 13000. В магазине заявляют, что возврат осуществляется по стоимости указанной в чеке. Подскажите пожалуйста правомерно ли это?

Все незаконно, ничего Вы оплачивать не обязаны за замену, то есть ремонт холодильника. Это раз.

Два - гарантия на новый компрессор с нуля идёт, если вообще есть. Гарантия по замене - другой вопрос.

Срок службы компрессора тоже имеет значение, посмотрите на сайте производителя. При поломке, можете заявить требование уже производителю в пределах срока службы Купили холодильник LG,но спустя шесть лет сломался компрессор, холодильная камера работает, а вот морозилка не морозит (что подтверждает приложение LG через wifi), на компрессор действует гарантия по замене (10 лет с момента покупки). Но, я должна оплатить работу по замене и перепрошивку платы, т.к. данный компрессор якобы старый и больше не выпускается и будут ставить новую модель, соответственно и плату будут перепрошивать. Но вопрос.. гарантия на новый компрессор (10 лет) будет действовать с момента покупки хододильника или с момента замены. СЦ утверждает, с момента покупки. Т.е. в нашем случае всего четыре года. Законно ли это?

Здравствуйте.

Уточните, на данный момент гарантия действует? Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийный ремонт с указанием срока и выдачу подмены, на сайте вопрос решать бесполезно. Анна, Вы меня напугали. У меня тоже Haier. Надеюсь, всё обойдется. Холодильники дорогие. Удачи. Сломался холодильник Haier, проработал 2 года и сломался компрессор и испаритель, заказали запчасти ждём уже более 2-х недель, на горячей линии отвечают что подменный холодильник можем требовать только в первый год гарантийного обслуживания, так ли это? Сроки изготовления деталей и ремонта у них нигде не регламентируется то есть можно ждать бесконечно. Как этот вопрос регламентируется законом и могу я потребовать вернуть рыночную стоимость холодильника если он ремонтопригоден, но ремонтировать его не спешат?

Претензия - суд - ЗоЗПП в помощь. Анна Викторовна, напишите письмо производителю. Они же заключают договор с ремонтниками гарантийных мастерских. Получив ответ, можно уже и в суд обратиться. Удачи. С случае гарантийных поломок, рекомендуется делать не устные, а письменные заявки, с отметкой о приеме, для фиксации даты обращения, от которой будет отсчитываться срок устранения.

А так же одновременно подавать заявление на выдачу подменного товара с аналогичными потребительскими свойствами.

Доставка крупногабаритного товара, для ремонта или подмены осуществляется продавцом.

Штраф за непредоставление подменного товара - 1,5% цены товара в сутки. Само по себе такое заявление, уже заставляет мастера бежать к вам быстрее всякой очереди. напишите письмо производителю Что делать, сломался холодильник на гарантии, позвонила оставила заявку, две недели немогут приехать мастера посмотреть, что с ним, говорят заявку много, не успевают, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте

Вам нужно направить продавцу письменную претензию, потребуйте вернуть деньги. Отсутствие серийного номера на холодильнике не является уважительной причиной отказа в гарантийном ремонте, если информация о холодильнике содержится в кассовом чеке или в сопроводительных документах к нему (в инструкции, гарантийном талоне и так далее). В суд нужно обращаться с иском о защите прав потребителей. По другому ваш вопрос не решится

.Или как вариант, для начала обратитесь в Роспотребнадзор Как поступить в ситуации? Купили холодильник в Эльдорадо, он начал ломаться, гарантия действует. В сервисном центре отказались забирать его на ремонт из за отсутствия серийного номера на нем. Так же после написания заявления на возврат пришел отказ, причина невозможность идентифицировать серийный номер. Но что нам тогда делать? Можно ли его все таки вернуть? И имеют ли они право нам отказать из за этого?

Направьте заявление о возврате в Озон. Добрый день! Подавайте заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежеых средств. Посмотреть на сайте озон, кто заявлен продавцом и от кого чеки пришли. При доставке должны были привести и гарантийный талон. Обратиться в сервисный центр указанный в нем и установить причину неисправности и если она неустранима или срок на ее устранение превышает 45 дней начать с написания претензии о замене, возврате, снижении стоимости (ст.18 ЗоЗПП) и если в случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, обращаетесь в суд. Озон это площадка, а продавец у вас не они (будьте внимательны - знаю, уже несколько раз такое проходила). Обращайтесь с претензией к продавцу товара. Должен произвести гарантийный ремонт Не работает холодильник купленный на ozone. что делать. Месяц со дня покупки

Нужно было писать претензию на основе норм ГК с указанием срока ремонта, выдачи подмены, при нарушении срока можно потребовать возврата денег. 17.06.23 был приобретен холодник в комиссионном магазине. При покупке получил чек и гарантийный талон, на 3 месяца. Примерно 20.07.23, холодильник перестал держать нужную температуру и продукты стали портится, (масло стало таить). В морозилке все нормально. Позвонил в этот магазин, сказали: "привозите, сделаем."

Сегодня 26.07.23 за свой счёт, привез холодильник в этот магазин. Сказали сделают. На что я дал заявление, о прошение, расторгнуть договор купли-продажи и вернут денежные средства, сославшись на 18 статью. Хоть и прошло времени больше двух недель, но не прошло более 3 месяцев (срока гарантии). Реально ли вернуть деньги?

Здравствуйте, Валерий. Для начала можно просто сходить в этот магазин и поинтересоваться, в чем причина срыва сроков (это чтобы сразу не уходить в переписку). Далее - по ситуации. Валерий ждать ответ. Произведут его экспертизу, и дадут вам ответ, при наличии поломки механической, к вам предъявят претензию, и взыщут все расходы и за экспертизу и за обращение в суд. Если подтвердится заводской брак. То вам предложат варианты, на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Всего хорошего, рада помочь! Сломался холодильник через 1.5 года, гарантия 3 года, сдал его в магазин где он был приобретен, написал претензию, прошло 45 дней холодильник не вернули, что делать?

Экспертизу сначала всегда оплачивает магазин или производитель — смотря кому предъявили претензии. Если случай гарантийный или недостаток производственный и не по вине покупателя, возмещать стоимость экспертизы не придется. Но если выяснится, что виноват покупатель, он возместит продавцу все расходы на проверку качества. Гарантия год на холодильник от магазина закончилась. Но есть гарантия 10 лет от производителя. В этом случае оплачиваю выезд, диагностику, ремонт я или производитель

Возможно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Холодильник это технически сложный товар и на него распространяется гарантия. Поэтому вам будет произведен гарантийный ремонт холодильника. Можете требовать обменять на другой. Ст.18 ЗоЗПП.

Подавайте письменную претензию в магазин под роспись. Купили холодильник в рассрочку проработал 4 дня и перестал морозить. Возможно ли поменять на другой холодильник?

Вам нужно написать досудебную претензию Можно. Здравствуйте. Вам нужно качественную претензию сделать, со ссылами на закон о защите прав потребителей.

После чего можно подавать в суд и там ходатайствовать о проведениии товароведческой экспертизы [b]у незаинтересованного лица[/b].

"но при повторном проведении проверки, недостаток не подтвердился". Полагаю, что там холодильник подлатали и сделали такое заключение... 20.12.2022 приобрели холодильник. 25.01.2023 холодильник был сдан с недостатком "намерзает лед на дне морозильной камеры" продавцу. Был произведён гарантийный ремонт, недостатки устранены.19.03.2023 с холодильником опять повторилась такая же ситуация, повторно был сдан продавцу, но при повторном проведении проверки, недостаток не подтвердился. Я направляла претензию продавцу о возврате денежных средств, но мне в этом отказали. Можно ли при таких обстоятельствах вернуть денежные средства? Заранее, благодарю.

Пишите претензию мастеру о не качественном ремонте. Здравствуйте. Напишите претензию в организацию где работает мастер со ссылками на ФЗ «О защите прав потребителей». Претензию необходимо написать в двух экземплярах, один остается у Вас с отметкой о вручении. Думаю, что проблема быстро решится. Заплатила мастеру за ремонт холодильника, но после ремонта холодильник сломался, находиться на гарантийном обслуживания по ремонту, мастер на повторный ремонт не явился. Как решить этот вопрос?

Да, Вы имеете право на возврат холодильника, если он некачественный. Сергей, имеете право. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей". Если прошло 10 дней да.

Но слабо себе представляю практическую часть, как вы его повезете, и кому отдадите... Имею ли я право на возврат холодильника в магазин, если после заявки на гарантийный ремонт прошло 10 дней, официального ответа от магазина не поступило, а сервисный центр не выходит на связь вообще. Холодильник до сих пор у меня и забирать его никто не торопится. Спасибо.

Нужно писать письменную претензию на основе норм ГК, а так они будут тянуть время пока не пройдет срок. У меня сломался холодильник, заказал службу ремонта, составили договор, сделали. Г.

Гарантия на ремонт 3 месяца, спустя 1.5, холодильник сломался. Вызываю мастера по гарантии, мне уже дважды назначали дату когда придут, но ко мне так и никто не пришел.

Добрый день. Написать претензию официально, вам предоставят ответ когда запчасть долдны привезти. Если будут нарушены сроки то подавать в суд. Добрый день! Напишите официальную претензию с требованием заменить товар на новый или вернуть деньги, ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте.

Срок гарантийного ремонта составляет не более 45 дней в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей. После, если ремонт будет не выполнен, Вы вправе требовать возврат денег или замену товара, ст.18 Закона.

С уважением. У меня сломался холодильник Горение. Он на Гарантии. Купила в Эльдорадо. Они вызвали сервисную службу. Служба заказала запчасть. Сегодня 30 дней с момента поломки: запчасти нет, сервисная служба отвечает "ждем запчасть". Какие мои действия по закону?

Пишите претензию продавцу на возврат денег.

С уважением. Здравствуйте.

Лариса, вопрос то в чем?

По истечении гарантийного срока тоже можно предъявлять претензии по качеству товара. Только нужно самостоятельно доказать, что товар имеет производственный брак.

Для начала в любом случае обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Начните с обращения в Роспотребнадзор. Сломался холодильник сразу же после гарантийного срока. Не подлежит ремонту.

По телефону ни кто такие вопросы не решает, необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание и выдачу подмены. Хотел бы уточнить один вопрос, сломался холодильник находищийся на гарантии, обратьлись изначально на горячую линию и оставили заявку, там нам дали номер сервесного центра (обратились в тот же день), после обращения прошло уже больше трёх недель, а за холодильнеком так не кто и не приехал! Хотелось бы узнать какие допустимые сроки есть на это.

По гарантии ремонт бесплатный. По гарантии оплачиваются работы по замене деталей? Сломался компрессор холодильника LG, гарантия на компрессор 10 лет, за работу мастер попросил 6000,00 руб. Компрессор бесплатно.

Холодильник это технически сложный товар. Его можно вернуть только при наличии существенного недостатка (например, неустранимый недостаток). Проводите гарантийный ремонт, а в случае последующей поломки уже можно пробовать возвращать денежные средства. Холодильнику 6 месяцев не морозит временами. Вызвали специалиста с сервисного центра. Есть акт, но предлогают ремонт. Мы отказались. Хотим вернуть так как не устраивает качество. Возможно вернуть заказать экспертизу?

Забирать из дома они обязаны сами, сейчас нужно предъявить им претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, нарушат срок - взыскать его стоимость + неустойку. Деньги можно вернуть, если товар не подлежит ремонту, в др случаях никак. У меня такой вопрос, месяц назад купила холодильник, а он оказался не исправный, в магазине сказали привезти его увезут на ремонт по гарантии, а мне как то уже не хочется его забирать, можно ли мне отказаться от холодильника вернут ли мне деньги?

На законодательном уровне понятие «гарантийный талон» не закреплено, и он не является обязательным для предъявления вместе с поломанной техникой. Этот документ необходим в первую очередь для взаимодействия продавца и сервисного центра, а не для покупателя. Если талон утерян, должны провести бесплатный ремонт. Холодильник. Гарантия 10 лет. чек есть. Гарантийный талон утерян. Можно ли сделать ремонт по гарантии.

В данном случае необходимо в адрес фирмы направить письменную претензию на основе норм ГК о проведении гарантийного ремонта с указанием срока. Сломался холодильник, обратились в фирму по ремонту. Мастер произвёл ремонт, дал гарантию. На следующий день обнаружили, что проблема не устранена. (Чтобы проверить качество работы надо холодильнику проработать не менее 12 часов) Теперь нас кормят обещаниями. Куда нам обратиться по контролю качества. Ремонт обошёлся в 12000 р. Мы пенсионеры.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение