Гарантийный ремонт смартфона / Защита прав потребителей - 1004 советов адвокатов и юристов

Купил сотовый телефон, гарантия 1 год, проработал 2 месяца и начал выделываться. Отдали в сервисный центр один раз-заменили программное обеспечение, что в итоге не считается ремонтом, проблема не исчезла. Отдали во второй раз-по вине производителя произвели гарантийный ремонт, который занимает и по сей день 39 дней. Ремонт существенный. Написал претензию ссылаясь на статью 18 закона О защите прав потребителя на расторжение договора купли-продажи и возврата денег, но, по словам менеджера магазина, её даже рассматривать не будут. Телефон с ремонта пришёл, но весь перебранный он мне не нужен, что делать?

Вопрос связан с смартфоном. Могу ли я потребовать вернуть денежные средства в связи с наступившим гарантийным ремонтом? Так как нет желания с ремонтированным телефоном ходить.

Потерял документы чек и талон на при бретенный смартфон. Будет ли доказателсьтвом факта покупки и иметь юридическую силу выписка из сбербанка что имено по карте я совершал покупку этого смартфона. Хотя там наверняка в лучщем случае будет фигурировать тока сумма и реквизиыт торговой организации а вот за что перечислены средства видно не будет.. Имею ли я шансы что сервис центр или магазин примут в гарантийный ремонт смартфон без документов кроме как банковской выписки.

Я сдал смартфон в гарантийный ремонт. Мне сообщили, что обменного фонда нет и будет компенсация за время ремонта.

Ремонт с отправкой на материк с Камчатки и обратно составит месяц-полтора.

Компенсация мне не нужна. Мне нужен работающий смартфон.

Я хочу купить новый смартфон, отказаться от компенсации и от старого смартфона и предложить продавцу возместить стоимость нового смартфона.

Я прав?

Спасибо.

Примечание.

О пени в размере 1% от стоимости смартфона за каждый день ремонта, начиная с 4-го дня, предусмотренного законом "О защите прав потребителей", я знаю.

Мне сегодня отказали в гарантийном ремонте смартфона Samsung S5. Телефону полтора месяца и стоит он 30 тысяч. Изначально перестал загружаться, висит с надписью андройд и все. Привез в сервис, они приняли телефон в работу, но через 20 минут позвонили и сказали, что нашли скол на корпусе, а по условиям фирменной гарантии бесплатный ремонт на такие телефоны не распространяется. Я спросил по каким критериям они определяют посте какого вида или типа повреждения, телефон снимают с гарантии и в чем разница между царапиной и сколом и когда они считают скол большим, а когда маленьким? Мне было сказано, что это определяют не они а кто-то другой там куда они якобы отправили фото с моим телефоном и вообще сказали забрать телефон и теперь задавать все вопросы по телефону горячей линии самсунг указанному в гарантийном талоне (+7 800...

На мой взгляд без экспертизы которую ни кто даже не предложил провести делать такие заявления нельзя. Посоветуйте что делать дальше. Спасибо. Антон.

После неудачного гарантийного ремонта смартфона, сервисный центр торговый сети уведомил меня СМС, что я вправе обменять гаджет на другой либо получить за него деньги. Так же там было написано: при себе иметь весь комплект. Что это значит? И может ли отсутствие полного комплекта служить основанием для отказа в компенсации?

Купил смартфон 25 декабря, 26 января сдал на гарантийный ремонт (длился 27 дней), при выдаче отремонтированного телефона оказалось что сделали не то что требовалось (заменили не ту деталь), в этот же день сдал на повторный ремонт. Сегодня идет 46 день. Слышал о том, что если в течении года товар не находился у потребителя более 50 дней, то подлежит возврату... Как это все правильно сделать и какие документы нужны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте смартфона, сославшись на то, что телефон "утоплен". В свою очередь вода в него не попадала. Открыли телефон видим неаккуратную сборку телефона, некоторые детали погнуты.

03.07.2016 был куплен смартфон. 12.08.2016 он сдан в ремонт. Акт приемки не составлялся. После долгих разговоров выдали обычный сотовый, опять же без каких-либо бумаг. Что со смартфоном не говорят, не звонят. Завтра уже 30 й день гарантийного ремонта (это первый ремонт). Могу ли я потребовать возврат стоимости смарта и/или могу ли я требовать компенсацию за просрочку в предоставлении аналогичного устройства. Спасибо!

В октябре 2016 взяли смартфон, в апреле сдали в магазин на гарантийный ремонт, через 40 дней вернули,,, дали бумагу о гарантийной замене платы,,, но на следующий день телефон отказался работать,,, продавцы говорят денег за него не вернут,,, сдавайте в ремонт! А зачем нам такой телефон который постоянно находится в ремонте как быть?

28.12.2019 у продавца Чистополь - ДНС бытовой «на Ленина» мною был приобретен товар 6.22" Смартфон Xiaomi Redmi 8 32 ГБ черный.

В процессе эксплуатации в товаре обнаружен недостаток такой, как при совершении или приеме звонков начинался непонятный звук и не было слышно мне собеседника и меня собеседнику. После перезапуска устройства данная проблема исчезала. Вначале это было редко, но в последнее время приходилось перезапускать телефон по 3-4 раза.

7 дек. 2020 15:55:51 товар был принят продавцом на гарантийный ремонт.

Я просила предоставить на время проведения гарантийного ремонта товар с аналогичными потребительскими свойствами. Предупредила, что не из этого города, а живу в 60 км. В соответствии с п. 2 ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей» они мне должны предоставить в трехдневный срок, обеспечив доставку за свой счет. У нас есть филиал ДНС. Но они говорят, что в их магазине такой доставки нет. Кто прав?

Сдала смартфон на гаранитии в ремонт-отправили в другой город-сказали ждать 45 дней-уже прошло 60 дней-смартфон не вернулся из ремонта-какие претензии могу предъявить и кому?

Был приобретен смартфон INFINIX HOT 11S NFC 4/64G на который установлен гарантийный срок службы 12 месяцев. У смартфона стала нагреваться кнопка включения. Я передала смартфон в сервисный центр ДНС для гарантийного ремонта. Через некоторое время мне позвонил сотрудник, подставившись работником сервисного центра и сообщил об отказе в гарантийном ремонте. Причину отказа в гарантийном ремонте назвал механическое повреждение отпечатка сканера т.е в виде трещины. При сдаче смартфона в сервисный центр, сотрудником сервисного центра был произведен осмотр смартфона, выдан наряд-задание и данного дефекта при осмотре не было выявлено. Предлагают сделать платный ремонт. Стоит ли писать претензию?

Отказали в гарантийном ремонте смартфона. Обнаружили мех. повреждения. Смартфон был приобретен через салон Мегафон. Проблема не работает микрофон. Смартфону меньше месяца. В акте приема на ремонт указан внешний вид нового без всяких повреждений. В сервисном центре обнаружили внешние повреждения. В связи с этим был отказ в ремонте. В салоне Мегафон отказываются признавать свою вину и возвращать деньги т.к. они являлись посредниками между мной и сер. центром. Помогите с данной проблемой. Подскажите что дальше делать.

Смартфон Самсунг перестал включаться в течении гарантийного срока. Продавец направил в авторизированнй сервисный центр, где мне отказали в гарантийном ремонте с формулировкой:

"Проведена диагностика, оценка ремонтопригодности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения в области дисплея: механическое поврежждение дисплея с левой стороны. Механические повреждения являются нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию."

Однако в примечаниях квитанции о приёме на диагностику было указано только "следы эксплуатации, микроцарапины" и нет ни слова о механических повреждениях. Имеет ли смысл обращаться к продавцу или в суд?

Продавец принял товар у клиента на гарантийный ремонт с описанием внешнего вида, и зафиксировал на фото устройство. При приезде в сервис была добавлена подпись о плохом внешнем виде, однако на видео, ничего не видно не, после ремонта клиент отказался забирать товар так как имеются мех повреждения, теперь пытаются поверить товар на продавца так как он принимал товар, к сожалению на фото не видно хорошо внешний вид, но и у сервисного центра тоже ничего не видно, каковы действия продавца в этой ситуации

Как мне поступить в моем случае. 4 месяца назад купила смартфон. За этот период времени он побывал на гарантийное ремонта уже 3 раза, с одним и тем же дефектом. Как раз на днях мне прислали смс о том, что я могу забрать его. Во время ремонта мне пришло уведомление, что мой аппарат прошел диагностику, дефект подтвержден и смартфон принят на гарантийный ремонт. Могу ли я отказаться забирать телефон и потребовать возврата денег без экспертизы, ведь он только что с сервисного центра, где экспертиза показала наличие дефекта и отсутствие нарушений в эксплуатации.

Купили смартфон. Через месяц он сломался. Телефон оказался бракованный. Здали в магазин. Сделали гарантийный ремонт. Через две после гарантийного ремонта телефон опять не работает. Можем ли мы требовать замены телефона или опять будет гарантийный ремонт?

Я купила смартфон в октябре 2014 года, в нем появилась неисправность-некоректное отображение цветов несколько раз в день, я думала, что это незначительная неисправность, всё решится переустановкой прошивки, но всё таки отнесла в сц,где его приняли сразу на гарантийный ремонт, тогда я не знала, что есть условие про существенный недостаток, на тот момент мне сказали, что обменять телефон я смогу только после трех проведенных ремонтов, но я прочитала, что при наличии существенного недостатка я могла сделать обмен сразу или возврат денег. В итоге мне заменили материнскую плату, у меня вопрос-замена материнской платы является существенным недостатком? И если это так, то могу ли я претендовать на обмен телефона, хотя забрала его уже. Просто гарантия продлится только два месяца, а я не уверена какую запчасть мне поставили в телефон.

У меня вопрос по защите прав потребителя.

Я сдал на не существенный ремонт смартфон (полностью в хорошем рабочем состоянии и хорошем внешнем виде) Мастер его загубил. И вот уже почти 3 года скоро я никак не могу решить с ним этот свой вопрос. Квитанцию он мне не выписывал (он их как я понял вообще никому не выписывает) Существенную замену он мне не предложил и половину стоимости моего смартфона выплатить мне отказался. (Покупал я его где то за 11 тыс. Подскажите пожалуйста - как мне быть в данной ситуации? С уважением, Малик.

Суть вопроса в следующем, приобрел смартфон в магазине DNS, изначально не заметил неисправность, после 10 дней использования заметил неисправность, (при покупке в магазине, мне сказали что при неисправности идти в сервисный центр,) и я как "умный Вася" пошел в сервисный центр, отдал как я думал на диагностику, а они начали выполнять ремонт, когда сдал в ремонт у меня забрали смартфон и чек, а на руки дали бумажку что телефон приняли. Прошло уже более 30 дней, но менее 45, а телефон так и не сделали, забрать я его тоже не могу говорят что заказали детали уже, какие варианты есть у меня? И можно ли будет вернуть телефон в магазин и потребовать возврат денежных средств за уже отремонтированный телефон?

Купила смартфон, спустя месяц стала пропадать связь на обоих сим-картах, приняли в гарантийный ремонт, спустя 36 дней возвращают, начала пользоваться-он стал произвольно отключаться и включаться, когда сим-карта вставлена в слот. Пришла опять, снова взяли в гарантийку, срок ремонта превысил 45 дней. Возможно ли возвратить деньги за товар? Нужно ли забирать товар из Серв. Центра и писать претензию? И как, вообще, лучше поступить в такой ситуации.

Заранее спасибо!

У меня треснуло стекло на смартфоне, могу ли я отдать на гарантийнный ремонт. Телефон упал, или его не возьмут уже?

Купил смартфон, через месяц погас экран, отнёс его в магазин на описи в квитанции продавец написала царапины и потёртости на корпусе и дисплее, сколы на корпусе хотя на корпусе всего одна маленькая царапинка 1-1,5 мм. Я не обратил на это внимание и подписал эту квитанцию. Что сейчас будет как мне доказать что нет этих царапин и потёртостей и т.д.

20.06.2018 Сдал в магазин на гарантийное обслуживание смартфон, по причини не исправности слухового динамика, 12.07.2018 мне пришло сообщение о том что мой телефон готов и я могу его забрать, придя в магазин я начал проверять телефон и увидел что одна сторона дисплея не приклеена (сильный люфт), специалист с магазина предложил написать претензию, что я и сделал,24,07,2018 позвонили и сказали что могу забрать аппарат, пришел и увидел что щель осталась они просто залили туда клей и все. теперь там щель и проводя ногтем клей вываливается. Написал еще одну претензию по поводу плохой сборки аппарата.3,08,2018 прислали ответ на претензию что они не видят там брака. Что мне делать?

24 декабря 2016 года отдала смартфон в магазин на гарантийное обслуживание. 7 февраля 2017 года телефон не получила, как говорили в магазине. Написала претензию, чтобы мне заменили телефон на новый той же марки и выплатили неустойку. 14 февраля пришло на почту письмо от организации в котором сказано что: "по вашему обращению проведена проверка, которая показала, что оборудование передано в курьерскую службу. По факту получения оборудования, будет принято решение об удовлетворении ваших требований.". что это значит?

Купили смартфон, гарантия 1 год. через 8 месяцев перестал заряжаться. Обратились в магазин, развели руками и отправили в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что гарантийному ремонту не подлежит. Теперь ни денег, ни телефона, ничего. Надо составить жалобу в Роспотребнадзоре? Или сначала обратиться с жалобой в магазин? Как правильно сделать?!

Хотим, сдать телефон повторно на гарантийный ремонт. В качестве подменного фонда продавец предлагает кнопочный телефон, но нам для связи с родственникам и нужен нормальный смартфон, что бы звонить по вайберу? Что нам делать подскажите?

Купила смартфон, почти после месяца эксплуатации сдала на ремонт по гарантии (то я не слышала собеседника, то собеседник не слышал меня), через 6 дней отремонтировали, но через 2 недели половина экрана помутнела, я снова сдала его на ремонт, прошло уже 32 дня, а телефон еще не готов. Возник вопрос: если его отремонтируют на днях, имею ли я право вернуть деньги ссылаясь на ст.18 п.1 (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков), а так же ссылаясь на ст.24 п.4 возместить разницу стоимости, т.к. смартфон подорожал на 2500 рублей? И еще, если же смартфон не отремонтируют в течении 45 дней, имею ли я право потребовать вернуть мне деньги по нынешней стоимости смартфона, т.е доплатить мне разницу в 2500?

Приобрела смартфон через полгода камера перестала выполнять свои функции, отдала в ремонт по гарантии, прождала срок, телефон вернулся с такой же камерой, полностью обновленной системой, что вообще не нужно было! Зарядку после ремонта не берет до конца, хоть день держи на зарядке! Ещё и без моей защитной плёнки на экране! Никаких объяснений про камеру нету, хотя при отправке было указано про то, что камера не фокусрует! Имею ли я право требовать деньги за смартфон и на каком основании?

Смартфон был куплен в Санкт-Петербурге, я живу в Иркутской области. Смарфон вышел из строя 6 июля 2017 года, гарантия на него распространяется до 16 июля 2017 года. В Иркутской области нет официальных сервисных центров Xiaomi. Если выслать смартфон по почте из Железногорска-Илимского в Санкт-Петербург продавец его получит только через 10 дней. Срок гарантии закончится. Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт? Какие документы нужны для этого?

Приобретала смартфон в марте 2020 года. Упал. Отошел экран. В салоне мтс, где Приобретала телефон, сказали, что случай не гарантийный и ремонтировать в сервере не будут.

Никогда не сталкивалась с необходимостью возврата или замены товара. 05.01.2016 я приобрела смартфон. С Первых дней использования телефон стал отключаться при заряде батарии в 15 %. С каждым днем срок работы батарее уменьшается, отключается без предупреждений при остатке заряда 24 процента. Хотела вернуть телефон, но была в отъезде. Вернулась только вчера вечером. То есть 14 дней со дня покупки истекли. СКажите, могу ли я попросить замену телефону? Или теперь только гарантийный ремонт... кстати и печати нет на гарантийном талоне. Спасибо за ответ.

Почти два месяца назад сдал в ремонт смартфон, нужно было заменить матрицу обещали сделать в течение двух недель на мои звонки кормят завтраками работа до сих пор не выполнена помогите.

Компенсационная выплата при сдаче в ремонт по гарантии акционного товара.

Я сдал смартфон, купленный по акции в паре с другим, в гарантийный ремонт.

Обменного фонда у Мегафона нет.

Сказали, будет компенсация.

Цена сданного, аукционного, смартфона по чеку 1 (один) руб.

Т. о. компенсация (пени) составит по ст. 20 ЗОЗПП 1% от стоимости за каждый день ремонта.

Т. о. я остался и без смартфона и без денег?

Спасибо.

Добрый день сдал смартфон в платный ремонт обещали починить в течении 60 дней прошло более 90 дней могу ли я требовать уменьшения суммы за ремонт.

Приобрели смартфон, через 3 месяца сдали на гарантийный ремонт, не работал сенсор, поменяли стекло и вернули телефон, через неделю сенсор вновь не работает, отнесли в магазин сдали на гарантийный ремонт. Через неделю магазин возвращает телефон с результатами диагностики-неисправностей нет, при продавце показываем что телефон не работает, телефон вновь принимают на ремонт и снова через неделю результат диагностики - неисправностей нет, как быть дальше? Телефон не работает.

Купил смартфон, обнаружил неисправность: отсутствует функция отпечатка пальца, на 10 день здал в гарантийный отдел, по заключению экспертизы: обнаружены следы неквалифицированного ремонта, отсутствует большая часть болтов, в гарантийном ремонте отказано. Я с телефоном ни чего, не делал. Есть смысл судиться. Магазин Ситилинк.

У меня вопрос касательно защиты прав потребителей. Купили смартфон, который перестал работать, отдали в салон на диагностику. После диагностики он снова перестал работать, снова отдали на сервисное обслуживание. Хотела бы узнать, какие шаги предпринимать, когда получим его обратно.

Купили сотовый телефон, через месяц он перестал работать. В сервисном центре сказали, что туда попала влага и отказали в гарантийном ремонте. Могу ли я теперь потребовать деньги с магазина, потому что я уверен, что туда влага не попадала. Какие я вообще могу предъявить претензии магазину?

Купили смартфон пол года назад, гарантия еще есть, сейчас смартфон не исправен без каких либо на то причин (не включается), можем ли мы вернуть деньги за него или возможен только ремонт?

Приобрел смартфон HTC One M8, 30 октября 2014 г., через интернет-магазин электроники. Дома обнаружил неисправность, при телефонном разговоре меня не слышал собеседник. Приехав в компанию и осмотре телефона, предложили составить акт и отправить телефон в сервис-центр. Я согласился. Акт был составлен 31 октября 2014 г.

14 ноября мне позвонили и сказали, о том, что телефон осмотрен, неисправностей не выявлено, мне можно подъехать его забрать.

Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия? 16 ноября я собираюсь его забрать, но если в момент проверки я обнаружу эту, же неисправность, смогу ли я потребовать от продавца замены телефонного аппарата или возврата денежной суммы?

Спасибо!

Купила смартфон в январе 2017, телефон 2 раза был на гарантийном ремонте каждый раз по 1 месяцу. Я купила себе новый телефон и хотела вернуть старый, но в магазине мне ответили, что он должен сломаться для этого в 3 раз. Насколько это законно?

Купил смартфон, не прошло двух недель после покупки теряется связь, хочу сдать по гарантии, но есть царапина (ключи в кармане) могут ли отказать?

Купил смартфон, всё было без нареканий, до недавнего времени. Смартфон начал самостоятельно заходить в интернет, посещая различные сайты и устанавливать ненужные приложения. Похоже на вирус. Гарантийный срок не истёк. Могут ли мне отказать в случае, если я потребую гарантийного ремонта?

Сдавала телефон в ремонт, замена дисплейного модуля и смена чипа. Все было хорошо, но вчера экран треснул сам по себе. Я его не била, не сдавливался. Даже на работе коллеги видели. В мастерской сказали, что я сама разбила телефон. Отказывают в ремонте по гарантии.

Купила смартфон в августе 2016 и он у меня был уже на гарантийном ремонте. Используя его вижу что сбои все же сохраняются не смотря на то что сделали ремонт. Хочу претензию продавцу выставить и как правильно это сделать.

Я ИП, покупатель приобрел в магазине смартфон, через некоторое время сдал его в гарантийный ремонт, после возврата из ремонта, забирать его не хочет (по причине, что смартфон ему не нужен) требует вернуть деньги.

Должна ли я выполнить его требование?

Интересует вопрос по закону " о зпп" , в части при сдаче на ремонт смартыона, мне должны были предоставить теле фон с аналогичными функциями, мотивируя, что нет у них в подменном фонде, выдали простой кнопочный, и на мою пре тензию ответили отказом, ртписавшись, что основные функции телефона звонки и смс, тогда вопрос какого... я покупаю телефон за 10000 рублей, если не только звонить и писать смс? Могу ли я спустя время опротестовать и возместить убытки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение