Возможность возврата холодильника, который был на гарантийном ремонте два раза за последний год, вызывает споры о стоимости возврата.

• г. Красноярск

Потребовал возврата денежных за холодильник, который находился на гарантийном ремонте два раза за последний год в совокупности более 30 дней. Сервис возможность возврата одобрил и отправил в магазин. Холодильник подорожал на 13000. В магазине заявляют, что возврат осуществляется по стоимости указанной в чеке. Подскажите пожалуйста правомерно ли это?

Ответы на вопрос (3):

Не согласны - требуйте иной выплаты, в суд идите - ЗоЗПП в помощь.

При возврате продавцу товара ненадлежащего качества у потребителя должна быть возможность приобрести аналогичный товар. Это правило работает и тогда, когда цена на него увеличилась к моменту возврата. Таким образом, продавец обязан вернуть потребителю не только уплаченную им стоимость, но и разницу между старой и новой ценами товара.

Спросить
Пожаловаться

Неправомерно. Разница - ваш убыток, котовй продавец обязан возместить.

Спросить
Пожаловаться

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

Поменяйте на тот же товар

Спросить
Пожаловаться

В магазин была написана претензия о недостатке товара. В ней было указано, что холодильник два месяца назад уже был в гарантийном ремонте, на какие неисправные части обратить внимание, и в конце были предъявлены требования по гарантийному ремонту данного товара. Магазин забрал холодильник по моей претензии сделав пометки в графе особые отметки (холодильник б/у без внешних повреждений), но он попал почему-то в магазин только на следующий день. Откуда мне позвонили и попросили приехать и описать целостность товара. При осмотре была обнаружена вмятина на дверце. Тут же была написана претензия в которой было указано, что я требую возврата покупной стоимости холодильника. По моей претензии магазин в установленные сроки ответа не дал. Что делать дальше? Спасибо с уважением, Андрей.

Гражданин Петров купил холодильник. Холодильник в течении гарантийного срока слдомался. Он за помощью обратился к соседу, и тот посоветовал позвонить в магазин, где он покупал холодильник. По телефону продавец магазина на просьбу Петрова вернуть стоимостьхолодильника отказал и посоветовал обратиться в мастерскую для гарантийного ремонта. Петров сам отвез холодильник в мастерскую. Спустя месяц Петрову позвонили из мастерской и сказали, что холодильник отремонтирован, что работы по ремонту для него сделаны бесплатно, а за использованные для ремонта материалы надо заплатить. Пришлось Петрову так и поступить. Что Петров сделал неправильно?

01.06.2018 года купил холодильник LG, а 01.10.2018 он сломался перестал морозить гарантия год обратился в гарантийную мастерскую как положено приехал мастер долго ковырялся пытался его запустить но увы без результата. С фотографировал документы и уехал сказал что будет отправлять код ошибки производителю холодильника, возможно сказал что сгорела плата или компрессор, на который гарантия 10 лет. Спустя не которое позвонили с гарантийной мастерской и сказали что не гарантийный случай LG в ремонте отказал так как мастер у видел там таракана предложили сделать за пять тысяч, да это когда холодильник стоит больше сорока тысяч.

Клиент требует возврата денег, хотя написал сам заявление на ремонт холодильника, холодильник на гарантийном ремонте. Имею ли я право отказать в возврате денег?

Мы купили холодильник в 2013 году,14 июля он перестал морозить, мы обратились в сервисную службу, холодильник находится на гарантии, его приехали забрали, в замен привезли другой холодильник на время ремонта. Забрали холодильник 24.07.14,сегодня 28.07.14 нам позвонили и сказали, что холодильник не попадает под гарантийный ремонт, так как они обнаружили мертвых тараканов на плате, и что нам не будут его ремонтировать по гарантии. Подскажите пожалуйста, мы можем как то оспорить это решение? Нам предложили заплатить 5000 рублей, чтобы его починить.

В течении какого времени продавец холодильника обязан вернуть холодильник с гарантийного ремонта. Просто у нас забрали холодильник 31.01.2018 на ремонт и до сих пор не вернули обратно (а сегодня уже 30.03.2018).

Отказ в гарантийном ремонте холодильника Самсунг из-за отсутствия наклейки (шильдика) внутри холодильной камеры. Владимир Михайлович.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в эльдорадо холодильник в августе 2015 года. Гарантия год. сегодня обратился в эльдорадо и они сказали что в среду приедут и заберут по гарантии. На ремонт они сказали дается 45 дней. Ужас! как же мне быть без холодильника? Не должны ли они мне предоставить на время ремонта другой холодильник?

Ранее был сделан ремонт холодильника, по истечении месяца он снова сломался, хотя гарантию давали 2 года (устную). Вызвали снова этого мастера, но они явно не собираются ехать, исправлять свой ремонт: не отвечают на звонки, приходится дозваниваться с других номеров, откладывают дату приезда. Никаких квитанций за ремонт нет. Ремонт дорогостоящий. Что делать в этой ситуации?

Такая ситуация: в октябре был куплен холодильник за 25 тыс. руб, через месяц он сломался, магазин забрал его на гарантийный ремонт, предоставив подменный холодильник на время ремонта. Прошло 45 дней, срок ремонта закончился, теперь магазин предлагает вернуть деньги, т.к. холодильника данной модели нет в наличии, но с учётом сложившейся ситуации в стране его стоимость теперь составляет от 35 до 43 тыс. руб. по городу Челябинску, где мы живём. Имею ли я право требовать вернуть деньги с учётом инфляции? Как поступать, если я хочу такой же холодильник, другой мне не нужен, и доплачивать уже нечем сейчас? Спасибо!

15.12.2014 мною был куплен ноутбук (2 года гарантии).

12.04.2015 был сдан на гарантийный ремонт.

12.05.2015 забрал ноутбук из ремонта (при проверке всё работает, всё здорово).

13.05.2015 ноутбук снова в неисправном состоянии (причина другая, но, вероятно, связана с некачественным ремонтом).

Как быть в такой ситуации? Можно ли сразу требовать возврата стоимости товара?

17.08.14 г. был куплен телефон в кредит+ страховка на 1 год.

Телефон сломался в следствии несчастного случая. Подала заявку по телефону, сказали сходит в сервисный центр и сделать экспертизу. В СЦ дали отказ в гарантийном ремонте и выдали результат экспертизы.

Т.к. телефон водонепроницаемый (так заявлено производителем) и во внутырь корпуса попала вода, было отказано в гарантийном ремонте.

Смогу ли я вернуть уже выплаченные деньги по кредиту и отказаться от телефона?

Я купила холодильник, он оказался после ремонта. При транспортировке сломалась трубка. Я оплатила 9 ноября, доставили 15 ноября. 22 ноября мастер посмотрел по заявке, объяснил причину. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин?

После 2 ремонтов холодильника он каждый раз работал около месяца и вновь испортился в гарантийный срок, определенный в течение 3 месяцев после первого ремонта 20 мая 2018 г. После посещения мастера в 3 раз 26 июля он сказал, что неправильно работает компрессор и его надо поменять и стоимость его дороже стоимости ремонта. Я попросил вернуть деньги за ремонт (5 тыс руб), но мастерская отказалась. Как мне вернуть деньги за ремонт? Заранее спасибо. Николай.

25 августа купили холодильник Индезит. С сегодняшнего дня не работает морозильная камера. Могу ли я рассчитывать на возврат денег или только на гарантийный ремонт?

Что нужно сделать в первую очередь, мы купили холодильник, он оказался бракованным, мы по гарантии сдали в ремонт. Сегодня истекает 45 дней по соглашению о приеме товара в ремонт, а о товаре не слуху не духу, права нарушаются как быть?

Купила холодильник в сетевом магазине, это был последний витринный образец, полностью оплатила стоимость, но забрать решила на следующий день. Утром поняла что характеристики холодильника мне не подходят. Могу ли я по закону вернуть деньги за холодильник который даже не забрала из магазина?

У нас такая ситуация мы взяли в кредит холодильник на данный момент кредит выплачен. Через 10 месяцев он перестал морозить и мы отдали его на гарантийный ремонт привезли после ремонта он поработал 3 дня и снова перестал морозить мы снова отвезли его в магазин его там подключили и он каким то образом работал мы его забрали домой подключили и он снова не морозил мы привезли его в третий раз в магазин и он работает уже неделю привезли после гарантийного ремонта с вмятинами подскажите как быть? Мозможно ли его вернуть или обменять?

Могу ли я вернуть холодильник без недостатков, взятый в кредит. Плюс оформили вип страховку на три года. И отказаться от неё.прошло только 5 дней.

У меня сломался гарантийный холодильник мастер из сервисцентра сказал что сделают заявку запчастей на завод изготовитель ждать не менее двух недель, могу ли я требовать подмену товара на время ремонта?

Как это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение