Возможность возврата холодильника, который был на гарантийном ремонте два раза за последний год, вызывает споры о стоимости возврата.
Потребовал возврата денежных за холодильник, который находился на гарантийном ремонте два раза за последний год в совокупности более 30 дней. Сервис возможность возврата одобрил и отправил в магазин. Холодильник подорожал на 13000. В магазине заявляют, что возврат осуществляется по стоимости указанной в чеке. Подскажите пожалуйста правомерно ли это?
Не согласны - требуйте иной выплаты, в суд идите - ЗоЗПП в помощь.
При возврате продавцу товара ненадлежащего качества у потребителя должна быть возможность приобрести аналогичный товар. Это правило работает и тогда, когда цена на него увеличилась к моменту возврата. Таким образом, продавец обязан вернуть потребителю не только уплаченную им стоимость, но и разницу между старой и новой ценами товара.
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
Поменяйте на тот же товар
СпроситьВ магазин была написана претензия о недостатке товара. В ней было указано, что холодильник два месяца назад уже был в гарантийном ремонте, на какие неисправные части обратить внимание, и в конце были предъявлены требования по гарантийному ремонту данного товара. Магазин забрал холодильник по моей претензии сделав пометки в графе особые отметки (холодильник б/у без внешних повреждений), но он попал почему-то в магазин только на следующий день. Откуда мне позвонили и попросили приехать и описать целостность товара. При осмотре была обнаружена вмятина на дверце. Тут же была написана претензия в которой было указано, что я требую возврата покупной стоимости холодильника. По моей претензии магазин в установленные сроки ответа не дал. Что делать дальше? Спасибо с уважением, Андрей.
Артём, если я верно понимаю сложившуюся ситуацию, то Вы требуете, отказываясь от исполнения договора купли-продажи товара, возврата уплаченных за него денежных средств ввиду обнаружения в нём недостатка, а именно — вмятины на дверце.
В соответствии с абзацем 8 пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», в отношении технических сложного товара (перечень ТСТ, как следует из абзаца 12 того же пункта, утверждается Правительством Российской Федерации) требование о возврате уплаченных за него денежных средств в связи с Вашим отказом от исполнения договора может быть предъявлено в течение 15 дней с момента приобретения товара, которые уже истекли. Холодильник к числу ТСТ относится, смотрите пункт 12 вот этого: Подробнее ➤ постановления.
Отказаться от договора и потребовать возврата денег Вы вправе в одном из случаев, установленных абзацами 9–11 пункта 1 статьи 18 закона о защите прав потребителей. А холодильник Вам, разумеется, обязаны возвратить после ремонта без вмятины.
СпроситьГражданин Петров купил холодильник. Холодильник в течении гарантийного срока слдомался. Он за помощью обратился к соседу, и тот посоветовал позвонить в магазин, где он покупал холодильник. По телефону продавец магазина на просьбу Петрова вернуть стоимостьхолодильника отказал и посоветовал обратиться в мастерскую для гарантийного ремонта. Петров сам отвез холодильник в мастерскую. Спустя месяц Петрову позвонили из мастерской и сказали, что холодильник отремонтирован, что работы по ремонту для него сделаны бесплатно, а за использованные для ремонта материалы надо заплатить. Пришлось Петрову так и поступить. Что Петров сделал неправильно?
1-я ошибка Петорва - согласие на предложение магазина ремонтировать, а не заменять товар.
2-я ошибка Петрова - оплата произведенного ремонта.
Спросить01.06.2018 года купил холодильник LG, а 01.10.2018 он сломался перестал морозить гарантия год обратился в гарантийную мастерскую как положено приехал мастер долго ковырялся пытался его запустить но увы без результата. С фотографировал документы и уехал сказал что будет отправлять код ошибки производителю холодильника, возможно сказал что сгорела плата или компрессор, на который гарантия 10 лет. Спустя не которое позвонили с гарантийной мастерской и сказали что не гарантийный случай LG в ремонте отказал так как мастер у видел там таракана предложили сделать за пять тысяч, да это когда холодильник стоит больше сорока тысяч.
Если вам сказали что это не гарантийный случай, тогда вам придется с помощью независимой экспертизы доказывать что случившаяся неисправность является гарантийным случаем А после на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей предъявлять претензию либо бесплатном ремонте либо о замене холодильника на качественный, либо о возврате денег.
СпроситьКлиент требует возврата денег, хотя написал сам заявление на ремонт холодильника, холодильник на гарантийном ремонте. Имею ли я право отказать в возврате денег?
Здравствуйте, технически сложные товары подлежат возврату только в следующих случаях,
- если с момента покупки не прошло 15 дней и обнаружены недостатки
- обнаружение существенного недостатка товара в течение гарантийного срока (это тдолжна подтвердить экспертиза);
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (не более 45 дней, должно быть соглашение о сроке или незамедлительно);
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Следовательно, если Ваш случае не попадает под одно из этих требований, Вы вправе не возвращать деньги, а отремонтировать его в законные сроки и вернуть покупателю.
СпроситьМы купили холодильник в 2013 году,14 июля он перестал морозить, мы обратились в сервисную службу, холодильник находится на гарантии, его приехали забрали, в замен привезли другой холодильник на время ремонта. Забрали холодильник 24.07.14,сегодня 28.07.14 нам позвонили и сказали, что холодильник не попадает под гарантийный ремонт, так как они обнаружили мертвых тараканов на плате, и что нам не будут его ремонтировать по гарантии. Подскажите пожалуйста, мы можем как то оспорить это решение? Нам предложили заплатить 5000 рублей, чтобы его починить.
Здравствуйте. Можете провести свою экспертизу и если она покажет, что это гарантийный случай, то подать в суд.
СпроситьВ течении какого времени продавец холодильника обязан вернуть холодильник с гарантийного ремонта. Просто у нас забрали холодильник 31.01.2018 на ремонт и до сих пор не вернули обратно (а сегодня уже 30.03.2018).
Срок ремонта указывается в акте на сдачу в ремонт, что там написано? В любом случае максимальный срок нарушен и нужно взыскивать стоимость холодильника и неустойку.
СпроситьОтказ в гарантийном ремонте холодильника Самсунг из-за отсутствия наклейки (шильдика) внутри холодильной камеры. Владимир Михайлович.
Купил в эльдорадо холодильник в августе 2015 года. Гарантия год. сегодня обратился в эльдорадо и они сказали что в среду приедут и заберут по гарантии. На ремонт они сказали дается 45 дней. Ужас! как же мне быть без холодильника? Не должны ли они мне предоставить на время ремонта другой холодильник?
Должны, в указанный перечень не входит.
.
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА
СпроситьРанее был сделан ремонт холодильника, по истечении месяца он снова сломался, хотя гарантию давали 2 года (устную). Вызвали снова этого мастера, но они явно не собираются ехать, исправлять свой ремонт: не отвечают на звонки, приходится дозваниваться с других номеров, откладывают дату приезда. Никаких квитанций за ремонт нет. Ремонт дорогостоящий. Что делать в этой ситуации?
Здравствуйте.
Можете обратиться к исполнителю с письменной претензией о некачественном ремонте и требованием о возврате денег (либо о безвозмездном устранении недостатков ремонта, либо о возмещении расходов на устранение в другой организации), в соответствии со ст.ст.28,29 Закона "О защите прав потребителей".
Претензию необходимо вручить с отметкой в получении либо направить почтой с уведомлением и описью вложения.
Далее возможно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением.
Благодарю за Ваше обращение.
СпроситьТакая ситуация: в октябре был куплен холодильник за 25 тыс. руб, через месяц он сломался, магазин забрал его на гарантийный ремонт, предоставив подменный холодильник на время ремонта. Прошло 45 дней, срок ремонта закончился, теперь магазин предлагает вернуть деньги, т.к. холодильника данной модели нет в наличии, но с учётом сложившейся ситуации в стране его стоимость теперь составляет от 35 до 43 тыс. руб. по городу Челябинску, где мы живём. Имею ли я право требовать вернуть деньги с учётом инфляции? Как поступать, если я хочу такой же холодильник, другой мне не нужен, и доплачивать уже нечем сейчас? Спасибо!
Для получения стоимости холодильника на сегодняшний день необходимо составить и предъявить магазину письменную претензию со ссылками на нормы права, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьМожете требовать обмена на аналогичный или возмещения стоимости с перерасчётом на сегодняшний день.
Звоните, я в Челябинске - разъясню.
Спросить15.12.2014 мною был куплен ноутбук (2 года гарантии).
12.04.2015 был сдан на гарантийный ремонт.
12.05.2015 забрал ноутбук из ремонта (при проверке всё работает, всё здорово).
13.05.2015 ноутбук снова в неисправном состоянии (причина другая, но, вероятно, связана с некачественным ремонтом).
Как быть в такой ситуации? Можно ли сразу требовать возврата стоимости товара?
Здравствуйте! В данном случае, Вы вправе предъявить одно из требований, установленных ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" с учетом того, что данный товар является технически сложным. При этом, неоднократность проявления различных недостатков должна быть подтверждена заказ-нарядами и актами выполненных работ в рамках гарантийного ремонта.
Спросить17.08.14 г. был куплен телефон в кредит+ страховка на 1 год.
Телефон сломался в следствии несчастного случая. Подала заявку по телефону, сказали сходит в сервисный центр и сделать экспертизу. В СЦ дали отказ в гарантийном ремонте и выдали результат экспертизы.
Т.к. телефон водонепроницаемый (так заявлено производителем) и во внутырь корпуса попала вода, было отказано в гарантийном ремонте.
Смогу ли я вернуть уже выплаченные деньги по кредиту и отказаться от телефона?
Я купила холодильник, он оказался после ремонта. При транспортировке сломалась трубка. Я оплатила 9 ноября, доставили 15 ноября. 22 ноября мастер посмотрел по заявке, объяснил причину. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин?
После 2 ремонтов холодильника он каждый раз работал около месяца и вновь испортился в гарантийный срок, определенный в течение 3 месяцев после первого ремонта 20 мая 2018 г. После посещения мастера в 3 раз 26 июля он сказал, что неправильно работает компрессор и его надо поменять и стоимость его дороже стоимости ремонта. Я попросил вернуть деньги за ремонт (5 тыс руб), но мастерская отказалась. Как мне вернуть деньги за ремонт? Заранее спасибо. Николай.
Для возврата стоимости ремонта необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы о двух ремонтах имеются?
Спросить25 августа купили холодильник Индезит. С сегодняшнего дня не работает морозильная камера. Могу ли я рассчитывать на возврат денег или только на гарантийный ремонт?
Что нужно сделать в первую очередь, мы купили холодильник, он оказался бракованным, мы по гарантии сдали в ремонт. Сегодня истекает 45 дней по соглашению о приеме товара в ремонт, а о товаре не слуху не духу, права нарушаются как быть?
Здравствуйте. Подавать претензию на обмен товара в связи с нарушением сроков ремонт по ст. 18 ЗОЗПП
СпроситьКупила холодильник в сетевом магазине, это был последний витринный образец, полностью оплатила стоимость, но забрать решила на следующий день. Утром поняла что характеристики холодильника мне не подходят. Могу ли я по закону вернуть деньги за холодильник который даже не забрала из магазина?
По закону - нет. Потребитель может требовать возврата лишь некачественного товара, а в остальном - как согласуете с продавцом.
СпроситьУ нас такая ситуация мы взяли в кредит холодильник на данный момент кредит выплачен. Через 10 месяцев он перестал морозить и мы отдали его на гарантийный ремонт привезли после ремонта он поработал 3 дня и снова перестал морозить мы снова отвезли его в магазин его там подключили и он каким то образом работал мы его забрали домой подключили и он снова не морозил мы привезли его в третий раз в магазин и он работает уже неделю привезли после гарантийного ремонта с вмятинами подскажите как быть? Мозможно ли его вернуть или обменять?
Могу ли я вернуть холодильник без недостатков, взятый в кредит. Плюс оформили вип страховку на три года. И отказаться от неё.прошло только 5 дней.
Из Вашей информации не усматривается оснований для возврата.Вернуть можно товар с недостатками, ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьУ меня сломался гарантийный холодильник мастер из сервисцентра сказал что сделают заявку запчастей на завод изготовитель ждать не менее двух недель, могу ли я требовать подмену товара на время ремонта?
Как это сделать?
Да, имеете право. Обратитесь письменно к продавцу товара с заявлением о предоставлении аналогичного товара на период ремонта.
Спросить