Гарантия год по чеку / Защита прав потребителей - 1748 советов адвокатов и юристов

Да, конечно, Анна Юрьевна. Да, вы можете свезти ваш питбайк на технический осмотр в сервисный центр по гарантии, если у вас есть гарантийный талон и/или чек, подтверждающий дату покупки. Там вам могут предложить ремонт, если обнаружат какие-либо неисправности, которые попадают под гарантию. Обычно, на гарантийный ремонт распространяются не все виды неисправностей, так что лучше уточнить этот момент у продавца или в гарантийном талоне. Купили два месяца назад питбайк в магазине. Гарантии год. Можем ли мы его свезти на технический осмотр в сервис по гарантии?

Юлия, Вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек, он на руках у вас? Скорее нет. Претензии по гарантии - можете предъявлять уже только производителю, судя по тексту, и вряд ли магазин подписывался участвовать в этом процессе. Телевизор плохо работает. Но прошло 1,4 года.

Гарантия магазина год, а на коробке два.

Могу ли я сдать его в магазин для устранения недостатков

Если на гарантии, то имеет смысл обратиться в салон, который предоставляет гарантийное обслуживание. Ехать - надо в тот сервис, который осуществляет гарантийный ремонт. О нем у Вас должно быть указано в документах на приобретение ТС, ну или просто позвоните в салон продавца. Чек существенный момент, надо в гарантийном порядке обращаться Не в автосалон, а к официальному дилеру, который проводит гарантийный ремонт. Да нужно. Причин почему может загореться чек много. Дата ошибки считывается сканером. И если в авто что то серьезное, то в ремонте неисправностей, возникших после загорания чека, салон может отказать. Будете судиться долго, без гарантированного результата. Что если загорелся чек и автомобиль находится на гарантии, нужно ехать в авто салон?

Технически сложный товар не так то просто и вернуть, тут нужно больше информации и договор хотя бы Сергей, нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию. Если карта технически неисправна, то нужно написать претензию и ее направят на экспертизу. Просто так отказать не могут, но если отказывают, значит придется обращаться в суд. За помощью в составлении претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Если отказываются нужно проводить экспертизу, которая должна установить, что поломка произошла не по вашей вене, например брак и обращаться в суд, гос пошлина не оплачивается. Рекомендую обратиться к юристу. Удачи Помогите вернуть видеокарту по гарантии. Отказали от гарантийного ремонта. Хочу написать претензию, чтобы мне вернули все таки деньги за неё.

Здравствуйте Да имеете право если есть гарантийный срок Здравствуйте, Надежда. Если в инструкции теплицы указано, что она должна стоять постоянно и на зиму ее разбирать не требуется и при этом она сломалась, то вам продали некачественный товар. Вы вправе вернуть за него деньги.

Вам необходимо:

1)сфотографировать места поломок теплицы и не трогать ее до возврата денег.

2)составить претензию на возврат товара, в претензии указать свои банковские реквизиты.

3)отнести претензию в 2 экз. продавцу вместе с чеком и фото, поставить отметку о приеме претензии.

4)в течение 10 дней вам вернут деньги или свяжутся с вами для доступа к теплице с целью проверки качества.

Если признают брак — выплатят в полном объеме и заберут теплицу. Здравствуйте! Да, можете предъявить претензию если срок гарантии на теплицу не истек У меня в этом году Рухнула теплица, не прошло и года с её установки, могу я предьявить претензию продавцу?

Да можете у вас чеки или документы? Напишите претензию Здравствуйте.

Да, можете.

Гарантия здесь вовсе не имеет значения.

Ваши права охраняет "Закон РФ о правах потребителей"

Если продавец откажется принимать обратно проданный товар просто максимально быстро направьте продавцу и продублируйте Почтой России (заказным письмом с уведомлением о вручении, сохранив квитанцию) досудебную претензию.

По истечении месячного срока, при отказе продавцом от возврата товара и невыплате денег) обращайтесь в суд.

Но в этом случае, помимо возврата ден. средств, продавцу грозит ещё и достаточно крупный штраф и возмещение всех суд. расходов (в т.ч. стоимость экспертизы). Сегодня я купил смартфон в магазине, а он оказался восстановленным, на него не распространяется заводская гарантия. Могу ли я его вернуть обратно.

Обращайтесь к продавца с письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Придется обращаться в мастерскую и проводить ремонт за свой чет. Наталья,

Ювелирные изделия не подлежат обмену и возврату. Тем более, что прошёл год, и камень выпал не сразу после покупки.

Просто отнесите кольцо в ремонт. Согласно закону, вы можете сделать возврат либо ремонт за счет продавца если поломка произошла в период гарантийного срока. На все ювелирные украшения действует гарантия 6 месяцев от производителя. Как правило, этого срока достаточно для выявления производственного брака. Но так как прошло больше 6 месяцев, то предъявить продавцу уже ничего не получиться.

Вы можете самостоятельно произвести ремонт. Брала кольцо в храме прошлого года, в апреле, сегодня выпал камень, чека нет, как мне сейчас поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пусть меняют на аналогичный.

С уважением. Сначала нужно предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока, не сделают взыскать ее стоимость по чеку, карту проверяли после ремонта на работоспособность? Требовать возврата средств. Я могу Вам помочь с составлением претензии. Только подробнее опишите ситуацию. Можете требовать обмена на аналогичный товар. Купил видеокарта. После 1 года работа появился дефект. Произвели ремонт. После ремонта на товаре появились дефекты, сколы на радиаторе, потек силикон и потертости. Саму карту отремонтировали. Я ее не забирал. Когда я покупал цена была 145000. Сейчас такой карты нет, цена около 50000. Что делать?

Вы можете не вернуть товар, а отдать его в магазин для проверки качества и, при необходимости, проведения экспертизы. В зависимости от их результатов, можете требовать ремонт, замену, расторжение договора, уменьшения цены, оплаты стоимости ремонта... на выбор.

Если на товар не установлена гарантия, то вы вправе вышеуказанные требования предъявить в течение двух лет.

Кстати, если обувь фирменная, то гарантию устанавливает не продавец, а производитель. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Если магазин примет претензию и ответят, то уже будет хорошо, так как будет доказательство что куплено у них. Купила сапоги за 8000 р, про гарантию в магазине ничего не сказали, гарантийного талона не давали. Через 3 месяца подошва лопнула. Чек не сохранила. Коробку в магазине не брала. Могу ли вернуть товар?

Добрый день, предъявлять претензию нужно Продавцу, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и гк рф, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках? Только судебная товарная экспертиза даст ответ на ваш вопрос. Купила обувь одела пару раз и треснула кожа. Гарантийный срок не вышел, магазин отказывается от возврата денег. Оргоминтирует тем, что на них попали химические вещества с улице.

Какой срок гарантии письменно указан на чеке? Купила зимнюю обувь 2 ноября 2022 года подошва треснула 10 февраля 2023 года. Можно ли заменить обувь?

Марина, вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках он? Здравствуйте.

Письменные документы есть на руках? Вы подавали письменную претензию?

Вообще, в соответствии со ст.21 Закона о защите прав потребителей срок проверки не может превышать 20 дней. Это с момента принятия у Вас товара.

В случае нарушения этого срока Вы уже можете требовать возврат денег за товар и неустойку.

Также обращайтесь для начала с жалобой в Роспотребнадзор.

С уважением. Вернули в магазин генератор по гарантии. Сказали ждать 21 день со дня возврата для проведения экспертизы. Потом сказали ждать 21 день со дня отправки, а они его отправили только через 7 дней. Законно ли это?

Хорошего вечера Зульфия. Сроки предъявления требований потребителем

14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП). 7 дней – срок, в течение которого можно отказаться от товара, купленного через Интернет. Если есть у вас гарантия и чек то можете спокойно новую взять. Купили мантоварку из нержавейки и в процессе варки, появились точки. Откололась поверхность покрытия точками. Могу ли я вернуть товар? С момента покупки прошло 3 дня. Чек электронный.

Баир, вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках? Отказ должен быть обоснован заключением экспертизы, есть такая? Да, если есть следы - Вам откажут. Здравствуйте.

Отказать могут только, если брак возник из за вскрытия. Если же дефект производственный, то обязаны удовлетворить Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Сдал фотоаппарат на гарантийное обслуживание, вышла из строя тушка (сам фотоаппарат), родным объективом практический не пользовался, но откручивал крышку. Могут ли отказать в гарантии, из-за того что есть следы вскрытия на объективе, хотя проблема в самой тушке?

Добрый день, Вам нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, ваше заявление первое Продавцу, документы на руках? Ничего вам не обменяют на новый, у вас поломка объявилась не в течении 14 дней. У вас только ремонт, а если повторно по одной и той же причине сломается, тогда можно потребовать возврат денег или замену холодильника на другой. А пока забирайте свой домой. Сказки и сказочников, не слушайте. Вы можете настаивать на предыдущих требованиях. В мае 2022 ккпила холодтльник. В декабре 2022 он сламался. В магазине отказалась делать ремонт холодильника за их счет и потребовала обменять на новый. Через 20 дней машазин звонит и говорит что мой холодильник почигили и просят забрать. Что мне делать в такой ситуации. Я хочу обменять га новый, а лучше возврат денег. Как мне поступить правильно?

Вы же не комиссионный магазин. Устная договоренность ничего не значит. У покупателя есть чек на товар, он сломался. Поэтому у него есть все права на предъявление претензии и не только. Мы магазин контрактных запчастей. Человек приобрёл у нас акпп (автоматическая коробка переключения передач). Он знал что акпп не новая, а б/у. Была устная договоренность о гарантии 7 дней. Человек установил акпп, Какое то время ездил, и она у него сломалась. Но с момента продажи уже прошло 14 дней. Вправе ли он приносить нам претензию на возврат денежных средств.

[quote]обязаны ли нам его обменять? [/quote]

Если Вы его сами разбили -- никто Вам ничего не должен. :sm_bk: Здравствуйте, если есть гарантия и чек то должны. В магазине не проверили товар, а дома увидели что он разбит обязаны ли нам его обменять? Претензию написали товар - уличный прожектор.

Пишите Претензию на основании ст. 18 ЗоППРФ. В случае отказа - Иск в суд. Добрый вечер. Смотря где покупали. Если в магазине - то там дают чек и гарантия на обувь 1-2 месяца. Тогда можете писать претензию. А если без чека, то тут будет сложней. Обувь проносила 2 дня разошлась декаративная отстрочка на подошве в обмене откаэывают. Что делать,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте! Вопрос решаемый, но сложный.

1. Вам необходимо доказать, что вам провели некачественное лечение, возможно у вас имеются чеки и квитанции об оплате;

2. Направить претензию с копией заключения в стоматологическую клинику с требованием о возврате денежных средств

3. После получения отказа обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Обращайся к клинику о выдаче второго экземпляра договора и претензию. Мне поставили коронку, но не какой договор и гарантию не дали. А зуб болит. Что мне делать?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте.

А в связи с чем отказали? Продавец обязан принять у Вас товар и провести при необходимости проверку качества или экспертизу, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией, указывайте в ней недостатки и Ваши требования. Далее подавайте жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. У вас срок 30 дневный просрочен.

Хотя где-то встречались нормы, что на обувь гарантия распространяется до года. Порядок действий зависит от наличия гарантии. Если подошва лопнула в период гарантии, то пишите претензию. Если гарантия кончилась, то надо проводить экспертизу и с ее результатами обращаться к продавцу с претензией. Как вернуть деньги за зимние ботинки. Куплены 1.11.2022 г. 10.12.2022 г. лопнула подошва у обоих ботинок. Чек покупки не сохранился, но в онлайн банке есть соответствующие сведения. 12.12.2022 в устной форме было обращение, на что продавцы отказали.

Да, можете в судебном порядке. Можно попробовать. Сначала договорится, потом обратиться к участковому, показав чеки, сказав, что в этой квартире незаконно удерживается ваще имущество. Хорошо бы к чекам иметь паспорта и гарантии на технику, выписанные на ваше имя. Если это не поможет, то в районный суд по месту нахождения ответчика с требованием о взыскании денег за технику, либо о возврате имущества законному владельцу. Но придётся доказывать, что эти вещи куплены на ваши средства. Жили гражданским браком 5 лет, меня выставили на улицу, технику (духовой шкаф, стиральная машина и микроволновка) были куплены лично мною на мои собственнын деньги, чеки есть только в электронном виде, плкупал через интернет магазин, могу ли я всё это вернуть?

Договор на установку окна у Вас сохранился? Всего скорей закончился гарантийный срок поэтому перестали. Если Ваши исполнители-подрядчики за 2 года так и не смогли устранить недостатки своей работы, вам нужно уведомить их о расторжении договора и возврате внесенных вами при заключении договора денежных средств. Вполне вероятно, что исполнители не желают исправлять недостатки, так как истек гарантийный срок, предусмотренный в договоре. Надо изучать Вашу ситуацию "шире" описанного, варианты могут быть. Гарантия на изделия и комплектующие 3 года. Гарантия на мантаж 1 год. И чек есть только на половину суммы. А на вторую нет. так как платили после установки наличкой. 2 года назад мне поставили окно и каждый год оно ломаеться. Кто ставил приезжают с задержками но делает. Теперь оно сломалось и они не приезжают делать. Можно ли подать в суд на то чтобы они полность поменяли мне окно?

Обратитесь в сервисный центр по гарантии. Подавайте письменную претензиию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Сергей, в срочном порядке претензию в адрес Продавца, ссылать нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, гарантию, документы на руках? Обращайтесь к продавцу. Вы можете рассчитывать на гарантийный ремонт. Купили водонагреватель, 20 октября, сегодня заметили что он потёк, что делать.

Без чека не заменят, скорее всего. Но могут заменить чисто теоретически. У меня сломался обогреватель, срок гарантии еще не прошел. Сказали что могу вернуть в магазине, но нужен чек. К сожалению чек не сохранился, прошло 2 год. Без чека могут заменить?

Конечно можете, так как товар ненадлежащего качества. Пишите претензию продавцу с ссылками на ЗЗПП. Добрый день. Составьте претензию и отнесите в магазин. На вашей копии пусть оставят отметку. Товар ненадлежащего качества. Укажите в требовании - замена или возврат денежных средств. Могу ли я обменять обувь или потребовать возврат денежных средств, если я приобрела ее три дня назад, обула один раз и она порвалась? Гарантию на обувь магазин не дал и чек при покупке не выдали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение