Гарантия год по чеку / Защита прав потребителей - 1748 советов адвокатов и юристов
Да, конечно, Анна Юрьевна. Да, вы можете свезти ваш питбайк на технический осмотр в сервисный центр по гарантии, если у вас есть гарантийный талон и/или чек, подтверждающий дату покупки. Там вам могут предложить ремонт, если обнаружат какие-либо неисправности, которые попадают под гарантию. Обычно, на гарантийный ремонт распространяются не все виды неисправностей, так что лучше уточнить этот момент у продавца или в гарантийном талоне. Купили два месяца назад питбайк в магазине. Гарантии год. Можем ли мы его свезти на технический осмотр в сервис по гарантии?
Да, вы можете свезти ваш питбайк на технический осмотр в сервисный центр по гарантии, если у вас есть гарантийный талон и/или чек, подтверждающий дату покупки. Там вам могут предложить ремонт, если обнаружат какие-либо неисправности, которые попадают под гарантию. Обычно, на гарантийный ремонт распространяются не все виды неисправностей, так что лучше уточнить этот момент у продавца или в гарантийном талоне.
СпроситьЮлия, Вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек, он на руках у вас? Скорее нет. Претензии по гарантии - можете предъявлять уже только производителю, судя по тексту, и вряд ли магазин подписывался участвовать в этом процессе. Телевизор плохо работает. Но прошло 1,4 года.
Гарантия магазина год, а на коробке два.
Могу ли я сдать его в магазин для устранения недостатков
Юлия, Вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек, он на руках у вас?
СпроситьСкорее нет. Претензии по гарантии - можете предъявлять уже только производителю, судя по тексту, и вряд ли магазин подписывался участвовать в этом процессе.
СпроситьЕсли на гарантии, то имеет смысл обратиться в салон, который предоставляет гарантийное обслуживание. Ехать - надо в тот сервис, который осуществляет гарантийный ремонт. О нем у Вас должно быть указано в документах на приобретение ТС, ну или просто позвоните в салон продавца. Чек существенный момент, надо в гарантийном порядке обращаться Не в автосалон, а к официальному дилеру, который проводит гарантийный ремонт. Да нужно. Причин почему может загореться чек много. Дата ошибки считывается сканером. И если в авто что то серьезное, то в ремонте неисправностей, возникших после загорания чека, салон может отказать. Будете судиться долго, без гарантированного результата. Что если загорелся чек и автомобиль находится на гарантии, нужно ехать в авто салон?
Если на гарантии, то имеет смысл обратиться в салон, который предоставляет гарантийное обслуживание.
СпроситьЕхать - надо в тот сервис, который осуществляет гарантийный ремонт. О нем у Вас должно быть указано в документах на приобретение ТС, ну или просто позвоните в салон продавца.
СпроситьДа нужно. Причин почему может загореться чек много. Дата ошибки считывается сканером. И если в авто что то серьезное, то в ремонте неисправностей, возникших после загорания чека, салон может отказать. Будете судиться долго, без гарантированного результата.
СпроситьТехнически сложный товар не так то просто и вернуть, тут нужно больше информации и договор хотя бы Сергей, нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию. Если карта технически неисправна, то нужно написать претензию и ее направят на экспертизу. Просто так отказать не могут, но если отказывают, значит придется обращаться в суд. За помощью в составлении претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Если отказываются нужно проводить экспертизу, которая должна установить, что поломка произошла не по вашей вене, например брак и обращаться в суд, гос пошлина не оплачивается. Рекомендую обратиться к юристу. Удачи Помогите вернуть видеокарту по гарантии. Отказали от гарантийного ремонта. Хочу написать претензию, чтобы мне вернули все таки деньги за неё.
Технически сложный товар не так то просто и вернуть, тут нужно больше информации и договор хотя бы
СпроситьСергей, нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию.
СпроситьЕсли карта технически неисправна, то нужно написать претензию и ее направят на экспертизу. Просто так отказать не могут, но если отказывают, значит придется обращаться в суд.
СпроситьЗа помощью в составлении претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.
СпроситьЕсли отказываются нужно проводить экспертизу, которая должна установить, что поломка произошла не по вашей вене, например брак и обращаться в суд, гос пошлина не оплачивается. Рекомендую обратиться к юристу. Удачи
СпроситьЗдравствуйте Да имеете право если есть гарантийный срок Здравствуйте, Надежда. Если в инструкции теплицы указано, что она должна стоять постоянно и на зиму ее разбирать не требуется и при этом она сломалась, то вам продали некачественный товар. Вы вправе вернуть за него деньги.
Вам необходимо:
1)сфотографировать места поломок теплицы и не трогать ее до возврата денег.
2)составить претензию на возврат товара, в претензии указать свои банковские реквизиты.
3)отнести претензию в 2 экз. продавцу вместе с чеком и фото, поставить отметку о приеме претензии.
4)в течение 10 дней вам вернут деньги или свяжутся с вами для доступа к теплице с целью проверки качества.
Если признают брак — выплатят в полном объеме и заберут теплицу. Здравствуйте! Да, можете предъявить претензию если срок гарантии на теплицу не истек У меня в этом году Рухнула теплица, не прошло и года с её установки, могу я предьявить претензию продавцу?
Здравствуйте, Надежда. Если в инструкции теплицы указано, что она должна стоять постоянно и на зиму ее разбирать не требуется и при этом она сломалась, то вам продали некачественный товар. Вы вправе вернуть за него деньги.
Вам необходимо:
1)сфотографировать места поломок теплицы и не трогать ее до возврата денег.
2)составить претензию на возврат товара, в претензии указать свои банковские реквизиты.
3)отнести претензию в 2 экз. продавцу вместе с чеком и фото, поставить отметку о приеме претензии.
4)в течение 10 дней вам вернут деньги или свяжутся с вами для доступа к теплице с целью проверки качества.
Если признают брак — выплатят в полном объеме и заберут теплицу.
СпроситьЗдравствуйте! Да, можете предъявить претензию если срок гарантии на теплицу не истек
СпроситьДа можете у вас чеки или документы? Напишите претензию Здравствуйте.
Да, можете.
Гарантия здесь вовсе не имеет значения.
Ваши права охраняет "Закон РФ о правах потребителей"
Если продавец откажется принимать обратно проданный товар просто максимально быстро направьте продавцу и продублируйте Почтой России (заказным письмом с уведомлением о вручении, сохранив квитанцию) досудебную претензию.
По истечении месячного срока, при отказе продавцом от возврата товара и невыплате денег) обращайтесь в суд.
Но в этом случае, помимо возврата ден. средств, продавцу грозит ещё и достаточно крупный штраф и возмещение всех суд. расходов (в т.ч. стоимость экспертизы). Сегодня я купил смартфон в магазине, а он оказался восстановленным, на него не распространяется заводская гарантия. Могу ли я его вернуть обратно.
Здравствуйте.
Да, можете.
Гарантия здесь вовсе не имеет значения.
Ваши права охраняет "Закон РФ о правах потребителей"
Если продавец откажется принимать обратно проданный товар просто максимально быстро направьте продавцу и продублируйте Почтой России (заказным письмом с уведомлением о вручении, сохранив квитанцию) досудебную претензию.
По истечении месячного срока, при отказе продавцом от возврата товара и невыплате денег) обращайтесь в суд.
Но в этом случае, помимо возврата ден. средств, продавцу грозит ещё и достаточно крупный штраф и возмещение всех суд. расходов (в т.ч. стоимость экспертизы).
СпроситьОбращайтесь к продавца с письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Придется обращаться в мастерскую и проводить ремонт за свой чет. Наталья,
Ювелирные изделия не подлежат обмену и возврату. Тем более, что прошёл год, и камень выпал не сразу после покупки.
Просто отнесите кольцо в ремонт. Согласно закону, вы можете сделать возврат либо ремонт за счет продавца если поломка произошла в период гарантийного срока. На все ювелирные украшения действует гарантия 6 месяцев от производителя. Как правило, этого срока достаточно для выявления производственного брака. Но так как прошло больше 6 месяцев, то предъявить продавцу уже ничего не получиться.
Вы можете самостоятельно произвести ремонт. Брала кольцо в храме прошлого года, в апреле, сегодня выпал камень, чека нет, как мне сейчас поступить?
Обращайтесь к продавца с письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьСогласно закону, вы можете сделать возврат либо ремонт за счет продавца если поломка произошла в период гарантийного срока. На все ювелирные украшения действует гарантия 6 месяцев от производителя. Как правило, этого срока достаточно для выявления производственного брака. Но так как прошло больше 6 месяцев, то предъявить продавцу уже ничего не получиться.
Вы можете самостоятельно произвести ремонт.
СпроситьПусть меняют на аналогичный.
С уважением. Сначала нужно предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока, не сделают взыскать ее стоимость по чеку, карту проверяли после ремонта на работоспособность? Требовать возврата средств. Я могу Вам помочь с составлением претензии. Только подробнее опишите ситуацию. Можете требовать обмена на аналогичный товар. Купил видеокарта. После 1 года работа появился дефект. Произвели ремонт. После ремонта на товаре появились дефекты, сколы на радиаторе, потек силикон и потертости. Саму карту отремонтировали. Я ее не забирал. Когда я покупал цена была 145000. Сейчас такой карты нет, цена около 50000. Что делать?
Сначала нужно предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока, не сделают взыскать ее стоимость по чеку, карту проверяли после ремонта на работоспособность?
СпроситьТребовать возврата средств. Я могу Вам помочь с составлением претензии. Только подробнее опишите ситуацию.
СпроситьВы можете не вернуть товар, а отдать его в магазин для проверки качества и, при необходимости, проведения экспертизы. В зависимости от их результатов, можете требовать ремонт, замену, расторжение договора, уменьшения цены, оплаты стоимости ремонта... на выбор.
Если на товар не установлена гарантия, то вы вправе вышеуказанные требования предъявить в течение двух лет.
Кстати, если обувь фирменная, то гарантию устанавливает не продавец, а производитель. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Если магазин примет претензию и ответят, то уже будет хорошо, так как будет доказательство что куплено у них. Купила сапоги за 8000 р, про гарантию в магазине ничего не сказали, гарантийного талона не давали. Через 3 месяца подошва лопнула. Чек не сохранила. Коробку в магазине не брала. Могу ли вернуть товар?
Вы можете не вернуть товар, а отдать его в магазин для проверки качества и, при необходимости, проведения экспертизы. В зависимости от их результатов, можете требовать ремонт, замену, расторжение договора, уменьшения цены, оплаты стоимости ремонта... на выбор.
Если на товар не установлена гарантия, то вы вправе вышеуказанные требования предъявить в течение двух лет.
Кстати, если обувь фирменная, то гарантию устанавливает не продавец, а производитель.
СпроситьЕсли магазин примет претензию и ответят, то уже будет хорошо, так как будет доказательство что куплено у них.
СпроситьДобрый день, предъявлять претензию нужно Продавцу, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и гк рф, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках? Только судебная товарная экспертиза даст ответ на ваш вопрос. Купила обувь одела пару раз и треснула кожа. Гарантийный срок не вышел, магазин отказывается от возврата денег. Оргоминтирует тем, что на них попали химические вещества с улице.
Добрый день, предъявлять претензию нужно Продавцу, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и гк рф, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках?
СпроситьКакой срок гарантии письменно указан на чеке? Купила зимнюю обувь 2 ноября 2022 года подошва треснула 10 февраля 2023 года. Можно ли заменить обувь?
Марина, вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках он? Здравствуйте.
Письменные документы есть на руках? Вы подавали письменную претензию?
Вообще, в соответствии со ст.21 Закона о защите прав потребителей срок проверки не может превышать 20 дней. Это с момента принятия у Вас товара.
В случае нарушения этого срока Вы уже можете требовать возврат денег за товар и неустойку.
Также обращайтесь для начала с жалобой в Роспотребнадзор.
С уважением. Вернули в магазин генератор по гарантии. Сказали ждать 21 день со дня возврата для проведения экспертизы. Потом сказали ждать 21 день со дня отправки, а они его отправили только через 7 дней. Законно ли это?
Марина, вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках он?
СпроситьЗдравствуйте.
Письменные документы есть на руках? Вы подавали письменную претензию?
Вообще, в соответствии со ст.21 Закона о защите прав потребителей срок проверки не может превышать 20 дней. Это с момента принятия у Вас товара.
В случае нарушения этого срока Вы уже можете требовать возврат денег за товар и неустойку.
Также обращайтесь для начала с жалобой в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьХорошего вечера Зульфия. Сроки предъявления требований потребителем
14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП). 7 дней – срок, в течение которого можно отказаться от товара, купленного через Интернет. Если есть у вас гарантия и чек то можете спокойно новую взять. Купили мантоварку из нержавейки и в процессе варки, появились точки. Откололась поверхность покрытия точками. Могу ли я вернуть товар? С момента покупки прошло 3 дня. Чек электронный.
Хорошего вечера Зульфия. Сроки предъявления требований потребителем
14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП). 7 дней – срок, в течение которого можно отказаться от товара, купленного через Интернет.
СпроситьБаир, вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках? Отказ должен быть обоснован заключением экспертизы, есть такая? Да, если есть следы - Вам откажут. Здравствуйте.
Отказать могут только, если брак возник из за вскрытия. Если же дефект производственный, то обязаны удовлетворить Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Сдал фотоаппарат на гарантийное обслуживание, вышла из строя тушка (сам фотоаппарат), родным объективом практический не пользовался, но откручивал крышку. Могут ли отказать в гарантии, из-за того что есть следы вскрытия на объективе, хотя проблема в самой тушке?
Баир, вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках?
СпроситьЗдравствуйте.
Отказать могут только, если брак возник из за вскрытия. Если же дефект производственный, то обязаны удовлетворить Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьДобрый день, Вам нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, ваше заявление первое Продавцу, документы на руках? Ничего вам не обменяют на новый, у вас поломка объявилась не в течении 14 дней. У вас только ремонт, а если повторно по одной и той же причине сломается, тогда можно потребовать возврат денег или замену холодильника на другой. А пока забирайте свой домой. Сказки и сказочников, не слушайте. Вы можете настаивать на предыдущих требованиях. В мае 2022 ккпила холодтльник. В декабре 2022 он сламался. В магазине отказалась делать ремонт холодильника за их счет и потребовала обменять на новый. Через 20 дней машазин звонит и говорит что мой холодильник почигили и просят забрать. Что мне делать в такой ситуации. Я хочу обменять га новый, а лучше возврат денег. Как мне поступить правильно?
Добрый день, Вам нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, ваше заявление первое Продавцу, документы на руках?
СпроситьНичего вам не обменяют на новый, у вас поломка объявилась не в течении 14 дней. У вас только ремонт, а если повторно по одной и той же причине сломается, тогда можно потребовать возврат денег или замену холодильника на другой. А пока забирайте свой домой. Сказки и сказочников, не слушайте.
СпроситьВы же не комиссионный магазин. Устная договоренность ничего не значит. У покупателя есть чек на товар, он сломался. Поэтому у него есть все права на предъявление претензии и не только. Мы магазин контрактных запчастей. Человек приобрёл у нас акпп (автоматическая коробка переключения передач). Он знал что акпп не новая, а б/у. Была устная договоренность о гарантии 7 дней. Человек установил акпп, Какое то время ездил, и она у него сломалась. Но с момента продажи уже прошло 14 дней. Вправе ли он приносить нам претензию на возврат денежных средств.
Вы же не комиссионный магазин. Устная договоренность ничего не значит. У покупателя есть чек на товар, он сломался. Поэтому у него есть все права на предъявление претензии и не только.
Спросить[quote]обязаны ли нам его обменять? [/quote]
Если Вы его сами разбили -- никто Вам ничего не должен. :sm_bk: Здравствуйте, если есть гарантия и чек то должны. В магазине не проверили товар, а дома увидели что он разбит обязаны ли нам его обменять? Претензию написали товар - уличный прожектор.
обязаны ли нам его обменять?
Если Вы его сами разбили -- никто Вам ничего не должен.
СпроситьПишите Претензию на основании ст. 18 ЗоППРФ. В случае отказа - Иск в суд. Добрый вечер. Смотря где покупали. Если в магазине - то там дают чек и гарантия на обувь 1-2 месяца. Тогда можете писать претензию. А если без чека, то тут будет сложней. Обувь проносила 2 дня разошлась декаративная отстрочка на подошве в обмене откаэывают. Что делать,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Добрый вечер. Смотря где покупали. Если в магазине - то там дают чек и гарантия на обувь 1-2 месяца. Тогда можете писать претензию. А если без чека, то тут будет сложней.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте! Вопрос решаемый, но сложный.
1. Вам необходимо доказать, что вам провели некачественное лечение, возможно у вас имеются чеки и квитанции об оплате;
2. Направить претензию с копией заключения в стоматологическую клинику с требованием о возврате денежных средств
3. После получения отказа обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Обращайся к клинику о выдаче второго экземпляра договора и претензию. Мне поставили коронку, но не какой договор и гарантию не дали. А зуб болит. Что мне делать?
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Вопрос решаемый, но сложный.
1. Вам необходимо доказать, что вам провели некачественное лечение, возможно у вас имеются чеки и квитанции об оплате;
2. Направить претензию с копией заключения в стоматологическую клинику с требованием о возврате денежных средств
3. После получения отказа обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте.
А в связи с чем отказали? Продавец обязан принять у Вас товар и провести при необходимости проверку качества или экспертизу, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией, указывайте в ней недостатки и Ваши требования. Далее подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением. У вас срок 30 дневный просрочен.
Хотя где-то встречались нормы, что на обувь гарантия распространяется до года. Порядок действий зависит от наличия гарантии. Если подошва лопнула в период гарантии, то пишите претензию. Если гарантия кончилась, то надо проводить экспертизу и с ее результатами обращаться к продавцу с претензией. Как вернуть деньги за зимние ботинки. Куплены 1.11.2022 г. 10.12.2022 г. лопнула подошва у обоих ботинок. Чек покупки не сохранился, но в онлайн банке есть соответствующие сведения. 12.12.2022 в устной форме было обращение, на что продавцы отказали.
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
А в связи с чем отказали? Продавец обязан принять у Вас товар и провести при необходимости проверку качества или экспертизу, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией, указывайте в ней недостатки и Ваши требования. Далее подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьУ вас срок 30 дневный просрочен.
Хотя где-то встречались нормы, что на обувь гарантия распространяется до года.
СпроситьПорядок действий зависит от наличия гарантии. Если подошва лопнула в период гарантии, то пишите претензию. Если гарантия кончилась, то надо проводить экспертизу и с ее результатами обращаться к продавцу с претензией.
СпроситьДа, можете в судебном порядке. Можно попробовать. Сначала договорится, потом обратиться к участковому, показав чеки, сказав, что в этой квартире незаконно удерживается ваще имущество. Хорошо бы к чекам иметь паспорта и гарантии на технику, выписанные на ваше имя. Если это не поможет, то в районный суд по месту нахождения ответчика с требованием о взыскании денег за технику, либо о возврате имущества законному владельцу. Но придётся доказывать, что эти вещи куплены на ваши средства. Жили гражданским браком 5 лет, меня выставили на улицу, технику (духовой шкаф, стиральная машина и микроволновка) были куплены лично мною на мои собственнын деньги, чеки есть только в электронном виде, плкупал через интернет магазин, могу ли я всё это вернуть?
Можно попробовать. Сначала договорится, потом обратиться к участковому, показав чеки, сказав, что в этой квартире незаконно удерживается ваще имущество. Хорошо бы к чекам иметь паспорта и гарантии на технику, выписанные на ваше имя. Если это не поможет, то в районный суд по месту нахождения ответчика с требованием о взыскании денег за технику, либо о возврате имущества законному владельцу. Но придётся доказывать, что эти вещи куплены на ваши средства.
СпроситьДоговор на установку окна у Вас сохранился? Всего скорей закончился гарантийный срок поэтому перестали. Если Ваши исполнители-подрядчики за 2 года так и не смогли устранить недостатки своей работы, вам нужно уведомить их о расторжении договора и возврате внесенных вами при заключении договора денежных средств. Вполне вероятно, что исполнители не желают исправлять недостатки, так как истек гарантийный срок, предусмотренный в договоре. Надо изучать Вашу ситуацию "шире" описанного, варианты могут быть. Гарантия на изделия и комплектующие 3 года. Гарантия на мантаж 1 год. И чек есть только на половину суммы. А на вторую нет. так как платили после установки наличкой. 2 года назад мне поставили окно и каждый год оно ломаеться. Кто ставил приезжают с задержками но делает. Теперь оно сломалось и они не приезжают делать. Можно ли подать в суд на то чтобы они полность поменяли мне окно?
Если Ваши исполнители-подрядчики за 2 года так и не смогли устранить недостатки своей работы, вам нужно уведомить их о расторжении договора и возврате внесенных вами при заключении договора денежных средств. Вполне вероятно, что исполнители не желают исправлять недостатки, так как истек гарантийный срок, предусмотренный в договоре.
СпроситьОбратитесь в сервисный центр по гарантии. Подавайте письменную претензиию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Сергей, в срочном порядке претензию в адрес Продавца, ссылать нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, гарантию, документы на руках? Обращайтесь к продавцу. Вы можете рассчитывать на гарантийный ремонт. Купили водонагреватель, 20 октября, сегодня заметили что он потёк, что делать.
Подавайте письменную претензиию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьСергей, в срочном порядке претензию в адрес Продавца, ссылать нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, гарантию, документы на руках?
СпроситьБез чека не заменят, скорее всего. Но могут заменить чисто теоретически. У меня сломался обогреватель, срок гарантии еще не прошел. Сказали что могу вернуть в магазине, но нужен чек. К сожалению чек не сохранился, прошло 2 год. Без чека могут заменить?
Конечно можете, так как товар ненадлежащего качества. Пишите претензию продавцу с ссылками на ЗЗПП. Добрый день. Составьте претензию и отнесите в магазин. На вашей копии пусть оставят отметку. Товар ненадлежащего качества. Укажите в требовании - замена или возврат денежных средств. Могу ли я обменять обувь или потребовать возврат денежных средств, если я приобрела ее три дня назад, обула один раз и она порвалась? Гарантию на обувь магазин не дал и чек при покупке не выдали.
Конечно можете, так как товар ненадлежащего качества. Пишите претензию продавцу с ссылками на ЗЗПП.
СпроситьДобрый день. Составьте претензию и отнесите в магазин. На вашей копии пусть оставят отметку. Товар ненадлежащего качества. Укажите в требовании - замена или возврат денежных средств.
Спросить