Проблемы с телевизором - гарантия и возможность возврата в магазин

• г. Сергач

Телевизор плохо работает. Но прошло 1,4 года.

Гарантия магазина год, а на коробке два.

Могу ли я сдать его в магазин для устранения недостатков

Ответы на вопрос (2):

Юлия, Вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек, он на руках у вас?

Спросить
Пожаловаться

Скорее нет. Претензии по гарантии - можете предъявлять уже только производителю, судя по тексту, и вряд ли магазин подписывался участвовать в этом процессе.

Спросить
Пожаловаться

Купили телевизор прошла неделя у него звук пропал не переключал каналы через пульт сигнал от пульта идет но тв не реагирует. Отвезли по гарантии в магазин они направили на ремонт там они неделю держали не нашли дефектов говорят работает. Забрала а он так же не работает сняла я все это и на видео отвезла им обратно уже несколько дней тв у них они отказывааются писать что он не работает и говорят что не видят что это брак и менять не хотят и причину тоже почему он не работает не говорят. Что делать?

Купили телевизор в октябре 2019 г,сломался вчера на него есть гарантия, но нас он не устраивал и до того как сломался, каналы постоянно прыгали, видно ничего не было, смотрели только ютуб. Поэтому отвезли его в магазин, но там сказали, что возврат денег осуществлять не будут, только ремонт, а нам такой телевизор не нужен.

Приобрели в интернет-магазине уценённый телевизор (нет инструкции на русском и замятия на корпусе), прошёл месяц спустя покупки при эксплуатации выяснилось что изображение искажается и мешает просмотру, позвонили в интернет магазин и уточнили что делать в данной ситуации, магазин ссылался на то что прошло 14 дней и нужно обращаться к производителю (гарантия 12 месяцев), хочу уточнить правильно ли поступает магазин, и возможно ли вернуть деньги?

15.02.20 купила телевизор. В ходе работы дома телевизор стал зависать, тормозить и никак не реагировать на кнопки пульта. Помогало только выключение его из сети. 28.02 отвезли телевизор назад в магазин. Забрали на экспертизу. Через 20 дней сказали позволят или смс придет. Только я еще 45 дней пришел ответ, что телевизор без дефектов. Как мне быть я не хочу назад его брать, они могли его отремонтировать просто.

15.02.20 купила телевизор. В ходе работы дома телевизор стал зависать, тормозить и никак не реагировать на кнопки пульта.

Помогало только выключение его из сети. 28.02 отвезли телевизор назад в магазин. Забрали на экспертизу. Мне дали квитанцию в ней указано проверка качества и обмен или возврат денежных средств. Через 20 дней сказали позвонят или смс придет. Только через 35 дней пришел ответ, что телевизор без дефектов. Как мне быть теперь? Я не хочу назад его брать, они могли его отремонтировать просто.

Купили телевизор, привезли через два дня. В магазине транслировали с флешки, дома подключили антенну, изображение оказалось размыто и текст двоился. Сразу отнесли телевизор в магазин, отказались принять, только написали заявление на возврат товара. В магазине пытались отговорить от возврата, говорили надо какую-то докупить у оператора связи штуку, для того чтобы транслировалось цифровое телевидение. У нас другой телевизор без дополнительных услуг показывает отлично и более 120 каналов. Новый же поймал только 60 каналов. Написали заявление, сказали ждать ответа 10 дней. Говорят вряд-ли решится положительно для нас, так как нет неисправностей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телевизор 24 ноября подключила 25 утром телевизор не успела настроить как экран потемнел и больше не заработал. Отвезла в магазин с намерением на обмен на что мне сказали только экспертиза! Что это вообще я купила новый им даже не пользовалась зачем мне ждать 20 дней! Я не верю их эспертизе.

Купила телевизор Телефункен, периодически зависает картинка на экране, или пропадает звук или вообще черный экран. Сдала на гарантийный ремонт в конце гарантии-пришел ответ, что телевизор протестировали, он исправный. Но после получения тевизора выплывает этот же дефект. Гарантия 1 год и она закончилась как раз в этот момент. Могу ли я потребовать возврат денег.

Купили сегодня телевизор в магазине DNS, сразу после включения начал зависать и включаться, возможно ли вернуть, либо обменять покупку? Дата покупки 17. 06.2020

Сегодня 12.03.2022 установили входную дверь, которую оплатили в магазине под заказ 18.12.2021, спустя почти три месяца. Дверь была выбрана на основе рекомендаций продавца магазина, что это наилучший вариант среди всех, какие есть в магазине. Дверь самая дорогая в магазине. В результате, внутренняя панель двери дребезжит при закрытии двери, звукоизоляции никакой, при постукивании звон, как будто дверь внутри полая. Эти особенности мы никак не могли обнаружить до установки. Собственно мы и дверь саму видели только в каталоге магазина.

Могу ли я вернуть дверь и как оформить документы на возраст?

Город Чита.

Купили кварцевые часы в ювелирном магазине чуть больше недели назад. Муж носил их постоянно на работу, сегодня увидел что стекло стало запотевает. Можем ли мы вернуть или обменять их.

Купил планшет в магазине. На следующий день обнаружил брак: пятно на мониторе на светлом фоне. В магазине мне сказали, что возврат или обмен только после экспертизы, хотя никаких механических повреждений нет, и прошло всего 3 дня.

Правильно ли это?

В январе 2013 г купил телевизор стоимостью 92000 руб. В настоящее время имеется ряд неисправностей, не позволяющих использовать его в полной мере, согласно технических данных.

Вопрос: Могу ли я требовать с магазина расторжения договора купли-продажи, возврата телевизора в магазин, и получения уплаченных мною денег в полном размере, либо замены на аналогичный.

9 марта были куплены дорогие часы. В магазине мне сказали, что часы очень хорошие, что имеют какое-то напыление, которое не будет облазить. Спустя неделю начали появляться царапины и чернеть (надевали от силы 4 раза, аккуратно все носилось) Провели экспертизу, сказали износ. У меня вопрос, могу ли я из-за этого обменять часы или расторгнуть договор?'

Купила телевизор, гарантия 12 мес, спустя 18 месяцев был обнаружен заводской брак (гарантия кончилась). Могу вернуть деньги?

Купили ребенку обувь (наподобие балеток) 6 апреля. Сегодня 10 мая подошва на них оторвалась. Можно ли их вергуть обратно в магазин, если 30 дней со дня покупки уже прошло? В нашем городе гарантия на весеннюю обувь начинается с 15 марта, а на летнюю с 1 июня. Под какую категорию попадает наша обувь и можно ли что-то сделать?

Сломался телевизор. Гарантия 1 год. Прошло больше 1 года, но менее 2 лет. Можно ли предъявить претензиию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение