Отказ продавцов - Как вернуть деньги за лопнувшие зимние ботинки без чека и соответствующих документов?
Как вернуть деньги за зимние ботинки. Куплены 1.11.2022 г. 10.12.2022 г. лопнула подошва у обоих ботинок. Чек покупки не сохранился, но в онлайн банке есть соответствующие сведения. 12.12.2022 в устной форме было обращение, на что продавцы отказали.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
А в связи с чем отказали? Продавец обязан принять у Вас товар и провести при необходимости проверку качества или экспертизу, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией, указывайте в ней недостатки и Ваши требования. Далее подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
У вас срок 30 дневный просрочен.
Хотя где-то встречались нормы, что на обувь гарантия распространяется до года.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202206/29/30x30/cfb353efbdcae8a544858657253a034e.jpg)
Порядок действий зависит от наличия гарантии. Если подошва лопнула в период гарантии, то пишите претензию. Если гарантия кончилась, то надо проводить экспертизу и с ее результатами обращаться к продавцу с претензией.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Здравствуйте, Сергей
конечно нет. Вы их уже носили, а это значит они утратили товарный вид.
вернуть не получится
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/12/30x30/124197.jpg)
Доброго времени суток! Увы, но нет, не сможете вернуть, обменять и т.д., так как срок гарантии истек. Если считаете, что обувь была бракованной, делайте экспертизу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Да, Вы вправе предъявить претензии по качеству и требовать возврат денег в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьКупила 12.10.09 г ребенку зимние ботинки, относил их две недели и полетел замок, обязан ли продавец мне их заменить на качественный товар?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Если докажите, что дефект ботнок (замка) является производственным дефектом, то продавец такой товар обязан заменить как некачественный на товар надлежащего качества либо возвратиль деньги, либо отремонтировать за свой счет. Для установления наличия дефекта производителя, скорее всего, потребуется проведение соответствующей экспертизы экспертизы.
С уважением.
Спросить
Как поступить, если зимние ботинки лопнули через 2 недели после начала носки при гарантии в 1 месяц?
Скажите пожалуйста, я купила зимние ботинки в конце октября, гарантию на них в магазине дали 1 месяц. Холодно стало и выпал снег только в конце ноября, тогда я и начала их носить, через 2 недели у меня лопнули обе подошвы. Посоветуйте, как поступить в таком случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201212/17/30x30/43325.jpg)
В каждом регионе устанавливается отдельно течение период времени года, к примеру в Москве зимним периодом считается время с 01 ноября по 01 марта. Гарантийный срок в данном случае на сезонную обувь начинает исчисляться не с момента продажи, а с момента наступления сезона.
Гарантийный срок - это период, в течение которого, в случае обнаружения недостатков в товаре, продавец (установивший этот срок) обязан удовлетворить требования покупателя, установленные ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (п. 6. ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Если недостатки товара обнаружены в пределах гарантийного срока, то покупатель может предъявить продавцу требования, установленные ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров,...» Для сезонных товаров (одежда, меховые товары, обувь и другие товары) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения покупателей.
Пишите претензию.
СпроситьОбувь зимняя, ботинки, носилась около часа. На верхней части образовался залом на коже. Сдала на след. День после покупки. В возврате отказали. Имею ли право сдать как брак?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Н.png)
Добрый день, Юлия.
В случае приобретения некачественной обуви потребитель вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (если недостатки обуви не были оговорены продавцом).
Предъявить указанные требования продавцу потребитель вправе, если недостатки обуви обнаружены в течение гарантийного срока.
При этом для сезонных товаров, в том числе для обуви, гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами РФ исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Пишите претензию в адрес продавца и дождитесь 10 дней. Если в случае в указанный период, продавец не вернет Вам деньги, можете обратиться с исковым заявлением в суд, где помимо денежных средств за товар, можете взыскать неустойку, моральный вред и штраф за невыполнение ваших требований.
СпроситьМогу ли я вернуть зимние ботинки, по причине того, что они скользкие и колодка не удобная? Одевала их один раз. Но когда пошла возвращать, мне отказали, т.к. товар не имеет товарный вид (подошва немного стерлась).
14 дней со дня покупки еще не прошло.
Если возможно, то как это сделать и на что опираться?
Если товар надлежащего качества, то в течение 14 дней со дня покупки его можно обменять на аналогичный или вернуть, но только если товар не был в употреблении.
Бывший в употреблении товар можно вернуть если он ненадлежащего качества.
Неудобная колодка не является дефектом качества. Вы конечно можете настаивать на том, что скользкая подошва не соответствует установленным нормативам (если таковые существуют), тогда продавец должен будет провести экспертизу, и если экспертиза подтвердит некачественность товара, то вам вернут деньги.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Доброго вам дня. В соответствии с законом о защите прав потребителей, пишите претензию с вашими требованиями продавцу, удачи вам и всего хорошего
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. В соответствии с законом О защите прав потребителей пишите претензию. Желаю удачи в решении вашего опроса.
Спросить07.04.2008 я купила в магазине туфли весенние за 1800 руб., гарантия на них в чеке указана 30 дн. Через 5 дней у них стесалась подошва у носов, и носа протерлись до дыр насквозь. Я отнесла туфли в магазин, но менять на другие или возвращать деньги хозяйка отказалась, ссылаясь на мою неправильную походку. Я написала претензию о возврате денег в течение 10 дн., получила уведомление о получении хозяйкой моего письма. Претензия осталась без внимания, никто мне не позвонил. Я сегодня сама опять поехала в магазин, хозяйка предложила мне ехать в Нижний Новгород (мы живем в г.Павлово Нижегородской обл.) вместе на экспертизу после 12 мая. Что мне делать? Какие мои дальнейшие действия? Обращалась в наше Общество защ. пр.потр., мне посоветовали искать адвоката и подавать в суд. Но это мне встанет дороже туфлей. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Уважаемая Татьяна, безусловно Вам стоит обратиться с исковым заявлением в Суд. Все расходы, которые будут Вами затрачены на Адвокаты будут возмещены Вам Продавцом, при условии что у вас будут подтверждающие документы на оплату услуг. Для начала рекомендую Вам обратиться в вышестоящие организации регулирующие деятельность предприятия. А экспертизу делать надо в любом случае.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c5b3f3b12b2db3971797bd69770dcd84.jpg)
Вам надо обратиться к продавцу с письменной претензией. В которой указать, что качество товара не соответствует заявленным характеристикам, предложить провести проверку Товара и вернуть деньги. К претензии приложить КОПИЮ товарного или кассового чека, оригинал не отдавайте.
В соответствии со ст. 21 Закона о защите прав потребителей, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если продавец по результатам проверки, которая может занять 20 дней, ответит Вам, что все нормально и сапоги качественные, предлагаю обратиться в местное общество по защите прав потребителей или самостоятельно к эксперту. Осуществляющему товарную экспертизу, потом с заключением в суд. Все муторно, долго но шансы на победу в суде очень велики (в оконцовке можете отсудить стоимость еще одних сапог+ к стоимости некачественных).
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Можно, т.к. имеет место недостаток товара. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьЗдравствуйте, я купила ботинки зимние в ноябре, в феврале треснула подошва на обоих, можно ли вернуть деньги, если чека не осталось и гарантия была 14 дней?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/21/30x30/236386.jpg)
Здравствуйте Екатерина, отсутствие чека не является препятствием к осуществлению своих прав (можете ссылаться на свидетельские показания). Попробуйте написать претензию продавцу с требованием возврата денег, при отказе удовлетворить можете обратиться в суд и попробовать там взыскать компенсацию за некачественный товар, но вам придется доказать факт брака.
СпроситьЗдравствуйте. Купила в обувном магазине зимние ботинки - неделю назад. Замерзают ноги, можно ли сдать обувь обратно? Чек, коробка и прочее сохранено, но активно их носила 4 дня - остались микроскладки на сгибах.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/29/30x30/316684.jpg)
Добрый вечер! Если ботники надлежащего качества, то вернуть их по причине того, что Вы в них мерзнете, не получиться. В лучшем случае, их могут обменять на другие, однако в соответсвии с законом "О защите прав потребителей" потребитель в течение 14 дней после покупки, вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
СпроситьКупили мужу зимние ботинки в спортмастере в октябре, при эксплуатации обуви лопнул левый ботинок, 5.01.17 обратились в магазин с притензией о возврате денег за не качественную обувь, у нас отсутствует чек, но при этом есть коробка со штрих кодом магазина и бонусная карта магазина, продавец сразу нашла продажу приняла притензию и сказала что перезвонят, перезвонили через день и сказали прийти забрать обувь и делать независимую экспертизу самим, если экспертиза подтвердит брак, я должна принисти им результат экспертизы и чек и только тогда они вернут мне деньги, законно ли это? И как мне поступить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/08/30x30/258175.jpg)
Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой сформулируйте свои требования - о возврате денег, либо ремонте. В соответствии с законом, продавец обязан за свой счет осуществить экспертизу, если считает, что брак не его вина. В любом случае - вам обязаны в десятидневный срок предоставить письменный ответ, удовлетворив требования, либо указав причины отказа. Опишите в своей претензии, то, что написали здесь. Если откажут, то будет понятно по каким причинам - потом и проконсультируйтесь у юриста. Либо сразу обращайтесь в суд, назначайте экспертизу по суду - за счет продавца (ходатайствуйте). Но, если решение будет не в вашу пользу, расходы вы затем компенсируете.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Протухла гарантия на зимние ботинки - как вернуть деньги или решить проблему с протекающей подошвой?
Купили зимние ботинки после истечения гарантийного срока 30 дней на 35 день стала протекать подошва микротрещины В магазине предложили возврат денег после экспертизы Экспертиза заводского брака не показала Написали заявление на гарантийный ремонт ответили что ремонту не подлежит без объяснений Что можно предпринять для решения вопроса.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
Покупатель вправе требовать сначала о продавца, а затем в суде, возмещения стоимости товара (обуви в течение срока службы) предварительно проведя независимую экспертизу, которая установит, что недостатки товара возникли по причине производственного брака.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Я согласна на гарантийный ремонт, не понимаю почему пишут не подлежит. Не нашла нигде информации по гарантийному ремонту.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/02/30x30/545758.jpg)
Татьяна, доброго времени. Не подлежит ремонту - это значит, что обувь пришла в негодность. Забирайте деньги и купите себе другую обувь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Есть возможность предъявить претензию и по истечении гарантийного срока, как на обувь, так и на фурнитуру. Законодатель четко определяет, что в этом случае потребитель имеет право предъявить претензию, если недостатки купленного товара были обнаружены в разумный срок, но не позднее 2 лет с момента покупки. То есть, если вы докажете, что недостатки в товаре возникли до момента покупки (например, имел место скрытый заводской брак, который «показал» себя в дождливую погоду), то продавец не вправе отказать вам в удовлетворении претензии.
В большинстве случаев для этого требуется проведение соответствующей экспертизы. Однако мы рекомендуем вам сначала написать претензию продавцу, так как он может удовлетворить ее в добровольном порядке. И только потом, если претензия продавцом удовлетворена не будет, обращаться в суд и отдавать обувь на экспертизу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Пишите претензию продавцу товара, проведут экспертизу и если установят наличие брака, то можно будет взыскать стоимость. Всего доброго!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/28/30x30/316338.jpg)
Доброго времени суток! Вам нужно написать претензию и предоставить товар на экспертизу продавцу - если будет установлен брак можете требовать возврата денег.
СпроситьКупили ребенку зимние ботинки около 3-х недель назад, чек есть сегодня заметили, что подошва начала отклеиваться на что мы можем рассчитывать? Спасибо!
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Может рассчитывать на возврат денег или замену. Ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Подайте претензию, обратитесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/02/30x30/263532.jpg)
Добрый день. Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу с требованием о замене товара или возврате денег. Скорее всего ваше требование будет удовлетворено.
СпроситьКупил зимнюю обувь фирмы Рикер. Именно зимнюю. Ходил два раза в них, нога каченеет в них. Уже одевал и теплый носок. 14 дней ещё не прошло. Не посмотрели, подошва - резина вообще. То есть тепло не держит совсем. Как быть. Как вернуть оьувье.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201910/25/30x30/30e97fe61ca5abe7967ce755ed269f12.jpg)
Добрый день, необходимо обратиться в магазин, где приобретали данную обувь с письменной претензией (в случае, если вам добровольно отказывают вернуть деньги). Претензию составить необходимо в 2 х экземплярах. Если ваши требования не удовлетворят, обращаться придётся в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201510/15/30x30/126538.jpg)
Здравствуйте! Согласно закону о защите прав потребителей, вернуть обувь, если она натирает, жмет или не нравится, можно только при условии обмена ее на аналогичный товар при условии, что со дня покупки не прошло 14 дней. Если ничего из аналогичных товаров вам не подошло, продавец обязан вернуть стоимость товара.
Ст. 25 ЗПП РФ - 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/07/30x30/d1227cd9724f100b72505d2c06c97db6.jpg)
Если это некачественная обувь вы её можете вернуть обратившись с претензией в магазин и ссылкой на ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупил зимние ботинки 9 дней назад. Носил 4 дня. Сегодня обнаружил что внутри ботинок под стельками в районе подошвы сплошные продавленные ямы подошва внутри вся в буграх. Могу ли вернуть ботинки и деньги?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
добрый вечер, обратитесь в магазин где покупали обувь, они обязаны отправить за собственные средства данные ботинки на экспертизу, если экспертиза покажет производственный брак, то вам вернуть деньги
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201408/01/30x30/95948.jpg)
Да, можете. Пишите претензию в рамках Закона о Защите прав потребителей. !0 дней на возврат денег. Не вернут - обращайтесь в суд.
Спросить