Гарантия если нет чека / Защита прав потребителей - 4706 советов адвокатов и юристов

Купила смартфон у частника гарантия на всего 2 месяца, чек курьер мне не дал при покупки, смартфон начал ломается 13 ноября гарантия истекает, хочу вернуть телефон продавцу но он всячески скрывается откладываю на потом нашу проблему! Что делать в этой ситуации?

Купили посудомоечную машину в Эльдорадо, нашли неисправность, а кассовый чек утерян, имеется только товарный чек можем ли мы расчитывать на гарантию.

Такой вопрос: Купила телефон в Евросети. Гарантия на данный телефон 2 года. Год уже прошел, телефон сломался. Коробка и все документы сохранились. Но нет товарного чека. Могу ли я сдать этот телефон по гарантии?

Могу ли я сдать обратно товар по истечении 8-ми месяцев после покупки если нет кассового чека? Товар на гарантии (2 года) сроком, упаковка цела, документов к нему не было. Спасибо!

Меня зовут Ксения.

У меня вот какой вопрос. Я приобрела сотовый телефон в магазине Евросеть. На следующий день он сломался и я сдала его в сервисный Евросеть на гарантийный ремонт. По возвращению телефона из ремонта, чека на покупку не оказалось. Продавцы мне сообщили, что он пропал. В декабре телефон начал сильно нагревается при работе и я опять сдала его в сервисный на гарантийное обслуживание. Сейчас, магазин отказывается вернуть мне чек, а телефон из сервисного центра пришел в разбитом состоянии, но сдавала я его целым. Я была в роспотребнадзоре, и там мне сказали, что без чека я не смогу ничего сделать. А магазин чек выдать отказался, на мою претензию не ответил.

Хотелось бы узнать у вас, что мне делать и куда мне можно обратиться.

Спасибо за ваше участие.

Купили телефон на рынке техники Горбушкин двор 4 месяца назад. У телефона никак не устанавливались обновления, после проверки у мастера он оказался с китайской прошивкой и починке и прочему не подлежит. Возможно ли вернуть его, если чек был утерян, но есть свидетель, а продавец не оформил гарантию.

Был отдан в ремонт планшет после ремонта через неделю перестал заряжаться и работать авторов рот была оказана услуга по извлечению флэш карты и по рекомендации мастера замена usb входа квитанция о приёме в ремонт есть но при оплате ремонта не был выдан кассовый чек могу ли потребовать возмещения стоимости ремонта стоимости планшета и моральный вред от этой фирмы или действовать через суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила демисезонную обувь ребенку еще не прошло две недели отклеилась подошва. В магазине сказали гарантия 10 дней. Чек не пробивали и не выписывал. О сроках гарантии продавец ничего не сообщил. Как вернуть деньги.

Купили фотоаппарат через интернет магазин. Инструкция на русском языке прилагается, а сам фотоаппарат не поддерживает русский язык, в аппарате где перечень языков - русский отсутствует, нет ни товарного чека и гарантия словесно была сказана 24 мес. Могу ли я вернуть обратно фотоаппарат. Его я получила только вчера.

Купила пуховик 11 марта. Живу в Челябинской области. В гарантийном талоне написано, что гарантийный срок на товар - 60 дней со дня продажи или с начала наступления соответствующего сезона. Это значит, до 1 января распространяется гарантия?

Какая гарантия на стоковую новую обувь и секонд хенд обувь. Продавец утверждает, что с такого рода товаром он имеет право работать без гарантии. Чеки об оплате он не выдает. И не несет ответственности за некачественный товар. ... причем через пару месяев подошва отходит полностью, справедливости ради сказать 3500 рублей на сезон + ремонт 1500 мы не готовы нести такие расходы. Спасибо заранее за ответ. С ув.Татьяна.

Ситуация следующая: Мною был приобретен iphone XS MAX 16.04.2019 года.

24.01.20 года был отправлен с проблемой зависания дисплея. Согласно акту выполненных работ произвели замену изделия на новое. Т.е. в коробку моего телефона вложили новый телефон с новыми идентификационными данными.

Гарантия по чеку закончилась 16.04.2020 года.

На гор. линии APPLE мне сказали, что условия по чеку продлятся еще на 1 год со дня получения нового устройства! Вплоть до возвращения денежных средств за неисправный телефон.

Продавец говорит, что условия по чеку закончились 16.04.2020 года и у меня нет никаких прав на устранение неполадок на гарантийных условиях.

Помогите, пожалуйста, разобраться в этой ситуации. Кто нам самом деле прав? Могу ли я рассчитывать на устранение неполадок п на гарантийных условиях и в случае повторения проблемы вернуть денежные средства или заменить на новое устройство из магазина?

Купил чехол-зарядку к телефону. Через месяц зарядка перестала заряжать тел. Обратился к продавцу. Магазин ответил, что гарантия только 2 недели. Прав ли продавец, отказав в возврате товара?

Купил сетевой фильтр. Гарантия производителя 5 лет. Сетевой фильтр сломался (перестал работать) . Могу ли я вернуть за него деньги, т.к. это не технически сложный товар, или возможен лишь ремонт?

Были куплены мужские зимние туфли в середине октября. Гарантия с 1 ноября 30 дней. По истечению гарантии (6 дней) заметил что подошва потрескалась. Могу ли я обменять обувь или вернуть деньги? Спасибо за ответ.

Приобрел в магазине передние фары на свой автомобиль. Вчера в автотехцентре их установили. При регулировке оказалось, что оптика одной из фар не соответствует требованиям безопасности (если короче - то линза оптики - от автомобиля с правым рулем). Наряд-заказ есть, чек и заключение специалиста - тоже. Позвонил в магазин с вопросом о замене товара. Там ссылаются на свое положение, по которому гарантия на оригинальные запчасти действует только при установке их в специализированных дилерских центрах. Законно ли это? Как мне вернуть деньги за товар или произвести его замену на качественный? Также мне в последствии придется снова платить за снятие-установку бампера, защиты, решетки радиатора, самой фары - можно ли рассчитывать на компенсацию этих расходов?

Распространяется ли гарантия на замок "молния" у обуви. И где это прописано? При покупке замки были в рабочем состоянии, разошлись через 2 дня в процессе носки.

В декабре 2016 г. в ювелирном магазине приобрела золотой браслет 585 пробы. В месте разъема, где пружина, на корпусе появилась трещина. Существует ли гарантия на замки и пружинные блоки ювелирных изделий и какая? Товарный чек и бирка изделия имеются.

Я сдала телефон в ремонт. Он на гарантии. Мне заменили плату. Телефон находился в ремонте 57 дней. Гарантия будет со дня приобретения телефона или со дня ремонта?

Купил Ниву 4 х 4 в салоне, гарантия закончилась 21.02.2017 г., пробег 16 т. сломало шатун, двигатель в мусорку. Есть ли вариант ремонта двигатея заводом изготовителя. Спасибо.

Купила телефон в кредит неделю назад, лопнул экран у меня в руках на холоде, чек не нашла в гарантийном талоне отметки Евросеть не поставила, единственное доказательство кредитный договор. Мне сказали в магазине что без чека не могут его принять, если найду чек то будут сначала делать экспертизу. Что делать?

Купила телефон через 20 дней он сломался. Ремонтировали по гарантии 45 дней. Через неделю опять некорректно работает. Могу ли я вернуть деньги.

Скажите, пожалуйста, могу ли я требовать возмещения материального и морального ущерба с частной стоматклиники, в которой в процессе лечения я получила травму лица (неврит тройничного нерва) и прохожу лечение у других специалистов, которые также не могуг гарантировать мне полное выздоровление, если клиника не заключила со мной письменный договор. (чеки, талоны, заключения врачей у меня имеются на руках). что мне необходимо сделать?

Живу с гражданской женой в ее доме, какие у меня гарантии что она меня оставит без ничего. Если я вкладываю деньги в ее дом. На что я имею право претендовать?

Если я напишу о продавце что он недобросовестный это не будет являться клеветой?

И как можно определить недобросовестность с точки зрения закона?

Мы с мужем где-то полтора года назад попали в аварию. Виноватами признали нас. Наша страховая компания должна была оплатить ремонт пострадавшей машине, а мы свою ремонтируем сами. Все было тихо. Свою машину мы продали битую. Но вот нам пришел иск в суд, чтобы мы оплатили весь ремонт сами (140 тыс.), потому что у страховой компании забрали лицензию. У меня такой вопрос. Почему иск подался через такое время и почему компания не оплатила ремонт пока у неё была лицензия? Можно хоть как-то уменьшить сумму иска или вообще отказаться платить? Они просят оплатить в течении месяца. Можно увеличить срок выплаты, если нет другого выхода? Как узнать правда ли он потратил такую? Сумму. Чеки он предоставил, но где гарантия, что ремонт был сделан только тот, который требовался в результате аварии? Заранее большое спасибо. Жду вашего ответа и совета.

Купили на 8 марта этого года планшет. В последнее время не заряжался. Хотела отнести там где покупали в салон мтс. Но не могу найти чек и талон гарантийный. А сегодня планшет вздулся и покорежился от акккмулятора. Заменят ли мне планшет без чека и гарантийного талона?

Скажите пожалуйста можно ли сдать товар на ремонт если потярян товарный чек. Как быть если откажут как составить заявление. Товар ещё на гарантии.

В Эльдорадо купил телевизор жк полтора года назад, полетела материнская плата. В сервисной книге гарантия два года, в чеке один год. Чему верить, если есть какой то закон подскажите пожалуй. Заранее благодарю.

С ув.Андрей.

Купили холодильник в магазине техника из Финляндии б/у.гарантия 6 месяцев, сейчас на 3 месяц перестал морозить. Могу ли я вернуть холодильник и забрать обратно деньги.? Как это сделать?

У меня купили игровую приставку, через неделю приходят и хотят вернуть. Товар в ненадлежащем виде, видно, что в нее играли и ни раз. На корпусе царапины. Причина возврата не подошла по цвету, характеристикам и размерам. Я приняла ее по гарантии на проверку, выписав акт о приеме, где я указала, что товар не соответствует надлежащему виду (на корпусе царапины, коробка порвана) . В течении 14 дней я позвонила человеку, чтоб он пришел забрал приставку игровую, так как я не имею права не возвращать деньги ему. По причине, что это технически сложный товар и что игровая приставка в ненадлежащем виде. Я даю гарантию от себя 3 месяца на вещи, приобретенные у меня. Гарантия как то влияет?

Такой вопрос: купили примерно месяц назад куртку осеннюю ребенку, еще не стирали, обнаружили что внутренний утеплитель сбился по всей куртке, и в итоге, местами его просто нет. Не сохранили чек и я не помню точно день когла я покупала, из свидетелей только мой ребенок 14 лет. Она может быть свидетелем, она несовершеннолетняя?

Меньше двух недель назад купил кроссовки Nike, и у них уже начала потихоньку отклеиваться подошва. Можно ли их вернуть по гарантии? На коробке не где не сказано не слова про гарантию...

И ещё я успешно успел потерять свой чек, но расплачивался я карточкой, так что как минимум могу сделать мини выписку из банка, пойдёт ли она вместо чека?

Укупила полтора месяца назад сапоги. Сегодня обнаружила, дефект (шов разошелся), сапоги носила. Могу ли я при наличии чека сдать сапоги обратно и получить деньги или обменять на аналогичные.

Вопрос. При замене товара на другой, по чеку одно число, а по факту через две недели получил товар. Вопрос; гарантия по чеку начинаеться или по факту получения? В договоре указан факт прлучения (поздний)

Верно ли я понимаю, что срок гарантии на зимнюю обувь составляет 2 недели с момента покупки, и что гарантия не распространяется на кнопки, крючки для шнурков, находящиеся на этой обуви?

Купила саунд бар, через пару недель перестала работать одна половины колонки, в магазине требуют чек и гарантийный талон (в нем не написали дату покупки) но чек потеряла, как доказать что я купила вещь, и она ещё на гарантии?!

В марте 2016 года купили ребенку карту на зиму с расчётов, что ребёнок подрастет. В итоге мерила на днях ребёнок её перерос. Можем ли мы вернуть куртку в магазин, если её ни разу не носили с сохранением всех бирок и чека?

Купила телефон - айфон 4S, в августе 2013 года. Потом в ноябре сдала т.к.был заводской брак (когда снимала видео, звук не работал). Мне выдали аналогичный телефон новый в декабре 2013 года. В сентябре 2014 года он сломался - просто выключился и больше не включается. Понесла его обратно но мне сказали что деньги мне не вернут, тел.мне обменяют, т.к.он уже не проходит по гарантии. Сказала им что буду обращаться в суд. На что они мне ответили, что суд будет на их стороне, т.к. данный тел. по гарантии не проходит. Я не знаю что мне дальше делать, обращаться в суд или нет. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл обращаться в суд, есть ли шансы что суд будет на моей стороне? Т.к.я с первым тел. проходила 3 месяца и со вторым который выдали 9 месяцев. Спасибо.

Купили коляску детскую, и в течении 3-х прогулок у неё на колёсах погнулась ось, я написала претензию на возврат денег. Продавец позвонил на следующий день и сказал, что он Ее отремонтировал и я могу Ее забрать, хотя я просила вернуть деньги, я повторно написала притензию на возврат денег, и продавец не оповестив меня отдал коляску на экспертизу (хотя он Ее уже отремонтировал) Вопрос: сколько гарантия на коляски и какова вероятность, что мне вернут деньги за неё?

Здравствуйте а гарантия на коляску имеееися от магазина и прроизводителя. Если нет чека прошло 9 мес.

У меня исполнитель поставил забор с дорогой фурнитурой. На нее чек не предоставил. По договору он дает гарантию 2 года, а на сайте завода 5 лет. Как быть. Могу ли я требовать чеки? Если фурнитура сломается через 3 года. Или он закроет свое ИП.

Возможно ли обменять бракованный товар без гарантийного талона и чека, но с полной комплектацией поставки? Гарантия еще должна действовать 10 месяцев.

Купил телефон 6 месяцев назад в Связном. Бесплатная гарантия 12 месяцев. Сейчас проблемы с телефоном, но потерял чек и не знаю можно ли обратиться в связной по гарантии без чека.

Проблема с газовым счетчиком, перестали показывать цифры. Дата изготовления 03.2013. Вызвал спецов должны подъехать.

Вопрос: будет ли ремонт по гарантии, если паспорт найти не смог? В интернете нашёл копию паспорта, там гарантия 12 лет.

У меня такой вопрос. Несколько дней назад мы сдали в ремонт стиральную машинку-автомат. Через КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ нам позвонили и озвучили, что будет дорогостоящий ремонт на сумму 11 т. р. Мы оплатили эту сумму и ждём, когда нам отремонтируют машинку. НО ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС: БУДЕТ-ЛИ У НАС ГАРАНТИЯ НА НЕЁ ПОСЛЕ РЕМОНТА И КАКОЙ СРОК ГАРАНТИИ НАМ ПОЛОЖЕН.

Везде ваши юристы пишут, что продавец обязан принять товар по гарантии без гарантийного талона. Этого мало. Мне нужны ссылки на конкретные статьи закона или законов, что бы написать грамотную претензию продавцу и чтобы юристы продавца не смогли отвертеться отписками. Прошу дать четкий ответ с разъяснениями. Мой пример конкретно. Купил спутниковый приемник наступил гарантийный случай. При возврате отказали в обмене так как нет гарантийного талона. Ссылаются на Московского поставщика, что это его требования. Почему возврат, потому что товар этот в нашем городе не ремонтируют, у компании правило сломалось замена на новое по гарантии.

Покупала телефон оригинала чека нет только копия. Телефон сдавался неоднократно в ремонт в итоге после претензии телефон снимают с гарантии, но именно дефект остаётся. Как обратиться в суд если оригинального чека нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение