Проблемы с телефоном после покупки в Связном - возможно ли обращение по гарантии без чека?

• г. Москва

Купил телефон 6 месяцев назад в Связном. Бесплатная гарантия 12 месяцев. Сейчас проблемы с телефоном, но потерял чек и не знаю можно ли обратиться в связной по гарантии без чека.

Ответы на вопрос (5):

Добрый вечер!

В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Исходя из указанной нормы Закона, полагаю, что можете.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер.

Можно обратиться, проверка наличия гарантии может быть произведена сервисным центром по серийному номеру телефона.

Спросить
Пожаловаться

Можно и без чека обратитесь. Можете свидетелей использовать. Пишите претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей. И подавайте в суд.

Спросить
Пожаловаться

Для обращения в гарантийную мастерскую чек не нужен. Для этого нужно предъявить гарантийный талон со штампом магазина о дате покупки.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон 6 месяцев назад в Связном. Бесплатная гарантия 12 месяцев. Сейчас проблемы с телефоном, но потерял чек и не знаю можно ли обратиться в связной по гарантии без чека.

Здравствуйте! Да, конечно можете. Отсутствие чека-не препятствие.

Спросить
Пожаловаться

Купил айфон в связном 09.05.2014 г. телефон месяц назад заблокировался. Первый чек потерян. Что бы разблокировать эпл просит фото чека. Пошел в связной. Хотел взять копию чека или товарный чек но мне отказали. Говорят что им запрещено выдавать чека на товары купленные более полугода назад. Правы ли они?

В октябре 2012 года купили планшет в связном, на него гарантия шла 1 год и плюс ещё мы купили гарантию на 3 года, сейчас он сломался, могу я его отнести в связной, чтобы мне по гарантии сделали ремонт бесплатно?

Я купил телефон пол года назад чек где то дома потерян, телефон на гарантии год и он сломался могу я без чека поменяться его так как он на гарантий.

Купила телефон в Связном г.Коврова. Телефон сломался, не прошло и 3 месяцев, на гарантии. Нахожусь в другом городе, где есть тоже салон-магазин Связной, но документы, чек и коробочка на телефон остались в г.Коврове. Как поступить?

Покупала телефон в связном гарантия год на телефон и делала страховку на него, но не прошло года ребёнок разбил экран на телефоне, Хотела пойти в связной но все документы есть чек и страховка а вот гарантийный талон потеряла, что теперь делать?

Потеряли чек от покупки телефона, телефон на гарантии. Обнаружены недостатки при пользовании телефоном, телефон требует ремонта. Можем ли мы обратится в магазин, при утере чека?

Купил тел. в связном сломался он горантия год ещё не закончилась могу ли я при обращении в связной с телефоном вернуть товар, забрать деньги или выбрать другой телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон меньше года назад, потерял чек по гарантии, и случайно разбил телефон. Принес в магазин сказали что без чека по гарантии его чинить не будут. Что можно сделать?

Мама в феврале 2019 купила в кредит телефон в связном. 4 дня назад, телефон перестал заряжаться. Мама отнесла телефон в связной, на что девушка ответила, что на телефон гарантия год, а на батерею, зарядку и т.д 6 месяцев, следовательно гарантия истекла. Но разве батарея продается отдельно от телефона? Почему на нее гарантия меньше, чем на сам телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение