Проблемы с телефоном после покупки в Связном - возможно ли обращение по гарантии без чека?
Купил телефон 6 месяцев назад в Связном. Бесплатная гарантия 12 месяцев. Сейчас проблемы с телефоном, но потерял чек и не знаю можно ли обратиться в связной по гарантии без чека.
Добрый вечер!
В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Исходя из указанной нормы Закона, полагаю, что можете.
СпроситьДобрый вечер.
Можно обратиться, проверка наличия гарантии может быть произведена сервисным центром по серийному номеру телефона.
СпроситьМожно и без чека обратитесь. Можете свидетелей использовать. Пишите претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей. И подавайте в суд.
СпроситьДля обращения в гарантийную мастерскую чек не нужен. Для этого нужно предъявить гарантийный талон со штампом магазина о дате покупки.
СпроситьКупил телефон 6 месяцев назад в Связном. Бесплатная гарантия 12 месяцев. Сейчас проблемы с телефоном, но потерял чек и не знаю можно ли обратиться в связной по гарантии без чека.
Здравствуйте! Да, конечно можете. Отсутствие чека-не препятствие.
СпроситьКупил айфон в связном 09.05.2014 г. телефон месяц назад заблокировался. Первый чек потерян. Что бы разблокировать эпл просит фото чека. Пошел в связной. Хотел взять копию чека или товарный чек но мне отказали. Говорят что им запрещено выдавать чека на товары купленные более полугода назад. Правы ли они?
В октябре 2012 года купили планшет в связном, на него гарантия шла 1 год и плюс ещё мы купили гарантию на 3 года, сейчас он сломался, могу я его отнести в связной, чтобы мне по гарантии сделали ремонт бесплатно?
Я купил телефон пол года назад чек где то дома потерян, телефон на гарантии год и он сломался могу я без чека поменяться его так как он на гарантий.
Купила телефон в Связном г.Коврова. Телефон сломался, не прошло и 3 месяцев, на гарантии. Нахожусь в другом городе, где есть тоже салон-магазин Связной, но документы, чек и коробочка на телефон остались в г.Коврове. Как поступить?
Покупала телефон в связном гарантия год на телефон и делала страховку на него, но не прошло года ребёнок разбил экран на телефоне, Хотела пойти в связной но все документы есть чек и страховка а вот гарантийный талон потеряла, что теперь делать?
Потеряли чек от покупки телефона, телефон на гарантии. Обнаружены недостатки при пользовании телефоном, телефон требует ремонта. Можем ли мы обратится в магазин, при утере чека?
Купил тел. в связном сломался он горантия год ещё не закончилась могу ли я при обращении в связной с телефоном вернуть товар, забрать деньги или выбрать другой телефон.
Купил телефон меньше года назад, потерял чек по гарантии, и случайно разбил телефон. Принес в магазин сказали что без чека по гарантии его чинить не будут. Что можно сделать?
Мама в феврале 2019 купила в кредит телефон в связном. 4 дня назад, телефон перестал заряжаться. Мама отнесла телефон в связной, на что девушка ответила, что на телефон гарантия год, а на батерею, зарядку и т.д 6 месяцев, следовательно гарантия истекла. Но разве батарея продается отдельно от телефона? Почему на нее гарантия меньше, чем на сам телефон?