Как получить замену планшета без чека и гарантийного талона - опыт в салоне МТС
Купили на 8 марта этого года планшет. В последнее время не заряжался. Хотела отнести там где покупали в салон мтс. Но не могу найти чек и талон гарантийный. А сегодня планшет вздулся и покорежился от акккмулятора. Заменят ли мне планшет без чека и гарантийного талона?
Доброго вам времени суток. Боюсь что без гарантийного талона это будет очень проблематично, Но с другой стороны по закону Вы имеете право ссылаться на показания свидетелей. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЧек и гарантийный талон не очень нужны. Можете ссылаться на свидетелей если что. Пишите претензию, ст.18,19 закона о защите прав потребителей. В первый раз только бесплатный ремонт. Удачи!
СпроситьПосмотрите остальные документы, возможно где то прописана гарантия производителя. Без чека обязаны принять, если сможете другим способом подтвердить данную покупку у этого продавца.
А вот если гарантию не найдете, то обязанность доказать свою правоту ляжет на Вас. По закону если не установлен гарантийный срок, то экспертиза проводится за счет потребителя. Но если она будет в Вашу пользу, то сможете требовать возмещения расходов на ее проведение.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией, требуйте возврат денежных средств. Указанные Вами недостатки являются существенными, укажите это в претензии.
СпроситьЛетом купили планшет, сейчас он сломался. Сохранился чек о покупке, но не можем найти гарантийный талон. Можем ли мы рассчитывать на ремонт планшета или его замену по гарантии без гарантийного талона?
У меня перестал работать пылисос, чек есть но не могу найти гарантийный талон, но пылисос я купила полтора месяца назат могули я обратится без гарантийного талона?
В декабре купили планшет, несколько дней назад у него перестал работать сенсор. Хотели отнести обратно в магазин, но не нашли чек. Могу ли я без чека отдать им планшет на ремонт по гарантии (да и оказывается что при продаже планшета они не заполнили гарантийный талон)
В интернет-магазине купила планшет, кассового чека и гарантийного талона с планшетом не было. Тогда не придала этому значения. Теперь планшет сломан. В сервис-центр без чека и талона не примут. На сайте интернет-магазина написано:
Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается.
Что делать? Только за свой счет ремонтировать?
1)Подскажите пожалуйста я купил месяц назад смартфон заметил сразу при покупке что нет гарантийного талона, сказал продавцу, он пересмотрел и предположил что сам производитель не положил, так как я работаю книжку смог изучить только 1 августа, в этот же день пошёл в этот салон связи теле 2 где покупал, а его уже нет этого салона. Вопрос с кого спрашивать? 2) Если производитель компании будет готов выслать гарантийный талон, кто должен заполнять гарантийный талон о продаже если салон связи где я покупал закрылся?
P.S. Я знаю что починка возможно по чеку но проблема в том что чек не вечен, поэтому мне нужен именно гарантийный талон.
Купил день назад телефон МТС в салоне МТС. дома посмотрел докумнты и не обнаружил чека, а так же гарантийный талон не заполнен. Могу ли я обратиться в салонь, что бы заполнили и выписали чек.
Купила планшет, он поломался. Чек найти не могу. Могу ли я его отремонтировать по гарантии без чека? Есть гарантийный талон, но он пустой!
Сегодня купили 2 телефона в кредит, каждый телефон разбили на отдельные кредиты. Не выдали чек и не заполнили гарантийный талон. Могу ли я потребовать чек и заполнение гарантийного талона?
Гарантийный талон есть, не могу найти чек. Не могу вспомнить мне чек отдавали, или я его потерял. Можно ли вернуть деньги за товар на основе гарантийного талона?