Гарантия на обувь - отсутствие чека и ответственности продавца

• г. Мончегорск

Какая гарантия на стоковую новую обувь и секонд хенд обувь. Продавец утверждает, что с такого рода товаром он имеет право работать без гарантии. Чеки об оплате он не выдает. И не несет ответственности за некачественный товар. ... причем через пару месяев подошва отходит полностью, справедливости ради сказать 3500 рублей на сезон + ремонт 1500 мы не готовы нести такие расходы. Спасибо заранее за ответ. С ув.Татьяна.

Ответы на вопрос (3):

Установление гарантийного срока - это право, а не обязанность продавца. Однако гарантийный срок также имеет право установить производитель. Кроме того, производителем также должен быть указан срок службы товара (ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

В соответствии со ст.5 Закона о защите прав потребителей:

7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

Данное положение вовсе на означает, что продавец не отвечает за недостатки товара, если они возникли не по вине потребителя, потребитель вправе предъявить претензии по недостаткам товара в соответствии со ст.18 Закона. А за невыдачу чека продавец может быть привлечен к административной ответственности.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Пишите Претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ, и подавайте Иск в суд, в случае отказа удовлетворить ваши требования.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Нужна будет экспертиза качества, которая подтвердит брак товара. Экспертизу обязан сделать продавец.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста.

Купили обувь 5 сентября 2014 года. Обнаружили, что подошва с внутренней стороны немного отошла. Конечно мы решили сделать возврат. Приехали заполнили бумажку, нам сказали ждите звонка. Позвонили и сказали, что такие погрешности допустимы и что если мы хотим провести экспертизу то возможно сами за нее и заплатим (если экспертиза ни чего не найдет). Так же сказали что гарантия считается у них с 15 го сентября. В чеке не слово про гарантию (может и не должно быть) и гарантийного листа нет. Хотя на сколько мне известно если гарантия по чеку, то она считается со дня покупки в течении 2-х недель. Подскажите пожалуйста... Как быть в такой ситуации?

Скажите пожалуйста! Отнесла в ремонт обувь, чека нет и ничего не дают обувь испорчена. Я так поняла он сам себе хозяин! Что делать?

Купили обувь, гарантия на которую 2 мес, обувь порвалась ее согласились взять обратно но при условии предъявления паспорта, хотя при покупки его не требовали. На сколько это правомерно и зачем это делают?

Какой срок гарантии у осенней обуви? Я слышал что есть гарантия производителя и продавца, на какую ориентироваться? Суть моего вопроса в следующем, купил обувь в магазине, сказали что гарантия 30 дней, после 40 дней она вся развалилась, могу ли я предьявить магазину претензию? Если да то на какую статью сослаться?

Я купила обувь, через месяц они расклеились. Я могу вернуть деньги назад? И как? Слышала что на сезонную обувь гарантия начинает действовать с начала сезона? И что бракованную обувь можно вернуть и забрать деньги в течении двух лет? Спасибо.

9 декабря 2016 приобрела зимнюю обувь, гарантия 60 дней. 9 января 2017, через месяц, обнаружила что лопнул кант в двух местах между подошвой и сапогом, написала претензию и получила ответ, что это не гарантийный случай, т.к. кант является фурнитурой, а на него гарантия не распространяется, так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила обувь-гарантия 30 дней, после 6 дней носки отклеилась подошва от задника верха. Придьявила притензию и растрогла договор купли-прадажи, магазин делает экспертизу и приглашает меня, при этом вернули мне обувь и сказали, чтобы я приехала с обувью на экспертизу, кто по закону оплачивает экспертизу и должна ли я платить если экспертиза не в мою пользу.

Сдравствуйте. Скажите пожалуйста если на обувь гарантия 33 дня подошва отклеилась почти через два месяца могу ли я вернуть сапоги?

Купила обувь на рынке, естественно без чека, на одном ботинке отклеилась подошва, в прошло только 7 дней с момента покупки. Обувь естественно носилась, но мало. Можно ли вернуть такой товар?

Купил ботинки. В магазине озон... спустя 1 месяц лопнула подошва... гарантийного талона не было... озон не принимает.. так как у них прошло 30 дней. Продавец молчит. Что делать?

Помогите не заю что делать.

Как защитить свою правоту и что при этом говорить. С нашими продавцами по-моему бесполезно спорить.

15 февраля 2004 г. купила демисезонние сапоги. 13 марта э.г. стало тепло и я решила одеть их, но не успела дойти в них до машины сапоги расползлись по шву сбоку. У меня на руках кассовый и товарный чек. В товарном чеке написано, что гарантия 15 дней, но не известно от наступления какого случая (момента продажи или сезона). Сейчас не знаю что делать. Один раз уже сталкивалась с проблемой обуви, ходила на экспертизу, но правота оставалась за продавцом. Такое ощущение что все вокруг подкуплены. Сейчас даже не знаю с чего начать Пожалуйста, помогите. С благодарностью, Елена.

Можно ли обменять обувь на другой размер если сохранены все чеки обувь с этикетками и в коробках но прошло два месяца со дня покупки? Спасибо.

Приобрел телефон он перестал работать, гарантия продавца и гарантия производителя еще не закончилась. В магазине сотового оператора Мегафон где приобретал телефон выдали направление на ремонт и сказали ждать курьера он приедет и возьмет телефон на проверку. Сроки ожидания курьера в течение 2 х недель и проверка телефона окало 30-40 дней. Действительно это такая процедура?

Обувь не подошла по размеру. Хочу вернуть, есть чек, обувь не носилась, но коробку выкинул. Могу ли я расчитывать на обмен?

В июле 2021 года был куплен диван, через 6 мес начал скрипеть и продавился в одном месте, чек и гарантию не могу найти, могу ли я обратиться к продавцы по ремонту, либо замене дивана без этих документов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение