Гарантия самсунг / Защита прав потребителей - 96 советов адвокатов и юристов

Сломался телевизор Самсунг, еще не прошел год со дня покупки. Чек есть, а вот гарантийного талона нет. Можно ли ремонтировать по гарантии?

Прошу Вас подсказать какие правильно написать вопросы для судебной экспертизы по браку сотового телефона. На что мне надо обратить их внимание при экспертной проверке?

Предисловие: В ноябре 16 г. приобрела сотовый телефон Самсунг, на новогоднем представлении 5 января в цирке снимала телефоном видео-камерой, телефон был очень горячим (обратила внимание что очень нагрелся). Выйдя из здания цирка (телефон лежал в кармане шубы) на улицу, где температура была-25 градусов камера лопнула. Обратившись в магазин по гарантии-получила отказ. Дело дошло до суда.

С уважением, Надежда г. Санкт-Петербург.

Я разбил экранное стекло от компании самсунг. У меня такой вопрос можно ли поменять стекло за щёт фирмы?

Меня зовут Галина. Приобрела в Москве смартфон Самсунг Галакси С 3 в фирменном магазине Самсунг. Но при использовании оказался плохой звук динамиков, что было устно подтверждено сотрудником при беглой проверке, и очень быстрая разрядка аккумулятора. Хотела вернуть или приобрести другой телефон. Назад товар у меня не приняли, хотя договор при покупке не составлялся. Как я могу вернуть свои деньги, заплаченные за товар не соответствующего качества? Благодарю за ответ.

Год с небольшим назад купили телевизор САМСУНГ за 40 тыс. руб.Вышел из строя - звук есть, изображения нет. Продавец дал гарантию - 1 год. Срок истек. Как защитить свои права, чтобы вернуть телевизор в магазин, ведь, налицо производственный брак? Помогите, пожалуйста.

Купила телефон" Самсунг А-51" , стоимостью 18000, плюс на 3000 нужно добрать аксессуары, плюс навязанная сим карта "Билайн", сказали бесплатно. По итогу, в чеке стоимость телефона 7188, плюс аксессуары, плюс бонусные рубли на связь-12000. Правильно ли это и если с телефоном на гарантии произойдет поломка какую сумму мне вернут?

Сломался телевизор Самсунг полетела матрица покупал в ноябре 2021 года у магазина гарантия год, на основании чего могу вернуть его в магазин

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили смарт телевизор самсунг в июне 2019 года. Вчера, 20.11. 2020 года, телевизор потемнел и остался только звук. Документов на телевизор найти не можем. Но остался кредитный договор, т.к. брали телевизор в кредит. Мы можем обратиться в магазин для устранения неполадок по гарантии?

В мае 2018 года, в магазине Связной был куплен телефон Самсунг А 8+, в дополнение со страховкой, а в 2019 в июле телефон просто отключился и больше не включался, соответственно имея страховку мне оформили пост-гарантийный ремонт, с выставленным сроком ремонта в 90 дней, 20 октября сроки вышли, никто даже не спешит оповестить о ходе ремонта. На сайте Связной имея код активации для просмотра статуса ремонта я прочёл что телефон не попадает под условия и ремонтно не пригодный... как быть, не телефона, ни денег?

Купил в Эльдорадо самсунг А 50 через месяц появилась белая полоса на экране должен ли магазин поменять телефон.

Я покупала телевизор в днс. Он на гарантии, сломался, в центре заменили материнскую плату, но гарантия тепарь будет то что осталась от покупки, а ведь по факту у меня будет новый телевизор да еще и фактически без гаранти, могу ли я потребовать у магазина заменить телевизор на другой или увеличить срок гарантии?

Холодильник самсунг сгорел компрессор. Он на гарантии 10 лет. осталось 3 года. Официальный сервис говорит что нужно привезти его в сервис. Я должна оплачивать доставку. Могу ли я подать в суд на изготовителя и вернуть свои деньги. Холодильнику 7 лет.

Скажите пожалуйста, год назад был куплен телевизор компании Самсунг, как месяц назад закончилась гарантия, через 15 дней после окончания гарантии образовался брак товара на экране появляются тёмные полосы. Ка поступить в данной ситуации?

Сломался телевизор Самсунг, купленный в июле 2013 года: не видит карту цифрового ТВ. Телевизор на гарантии. Отвезли в сервисный центр. На следующий день позвонили, сказали: забирайте телевизор работает, просто карта была вставлена неправильно, наоборот, поэтому случай негарантийный, платите 850 рублей. Мы приехали, заплатили, забрали телевизор, а он дома не работает опять. Звоню в сервисный центр, говорят привозите, примем на ремонт по гарантии. Правомерно ли с меня взяли деньги, если проблема неустранена?

6 сентября 2016 г я купила сотовый телефон Самсунг в М.Видео г.Самара, через месяц сдала по гарантии в ремонт, заменили материнскую плату, но я хотела бы вернуть или обменять на другой. Могу ли я так сделать?

Сотовый телефон довольно-таки, не дешёвый. Самсунг эс 8 был куплен в кредит и часть за наличность. Гарантия 1 год. Через месяц пользования, стал пропадать сигнал сотовой связи. Меня не слышат, я слышу всё ок. Телефон не ронял, не падал, в воде и прочем не купался. А вот сам вопрос, в комплекте к нему шли аксессуары, наушники 100 долларов и колонка, так же 100 долларов, в цене на тот момент. Их вот я продал на авито, как вещи не использованные мною в быту. И соответственно, не нужные. Так вот, если я его принесу им на экспертизу, то обратно, скажут ли они мне их вернуть? Проблема то не в них, а в самом аппарате. Или можно отдать на экспертизу некомплект? Что скажите, умные люди. Спасибо!

Купила 11.11.2019 робот пылесос. На сег. день выдает ошибку, проблема с двигателем всасывания. Кула обращаться? В магазин, в котором покупала или в сервисную службу?

Я живу с мамой думала перееду купила холодильник новый, стиралка аристон на 4 кг. Потом переезжать передумала холодильник продолжать полгода назад. А пару дней назад продала стиралка стирала ей пару раз. Остальное время она просто стояла. Стиралка маминой машинкой она на 7 кг. Когда приехали покупатели я предложила ее проверить они отказались. Спустя несколько часов позвонили и сказали что она якобы течёт. Что они с ней делали я незнаю. Договор мы не составляли. Теперь мне звонят угрожают полицией и т.д. но я за день до этого проверяла машинку нигде ничего не текло да и гемоглобин она хоть и куплена пару лет назад но по факту новая. Скажите пожалуйста что мне делать? Ну мало ли вдруг правда полицию вызовут или ещё что?

Хотя сестра этого покупателя пару дней назад тоже купила бу машинку по дешевке., напрашивается мысль а не поменяла ли она что то в ней. Деньги он мне отдавал без сведетелей и перевозил боком на заднем седенье десятки.

Сломался телевизор компании Самсунг покупали за 34000 р. проработал 1,5 года и не показывает, подскажите пожалуйста что делать, можно но ли с них потребовать возврат денежных средств за некачественный товар?

Купила телефон в рассрочку. На второй день обнаружила брак: неадекватная работа стилуса на экране дисплея. Отнесла в сервисный центр маназина, а они перенаправили его на экспертизу в сервисный центр Самсунг. Через два дня телефон мне вернули с заключением:" дефект не обнаружен". Я проверила, с-пен действительно работал исправно. Но через день снова тот же дефект на тех же местах. Куда теперь обращаться.

Что можно сделать для ремонта телевизора. Гарантия закончилась 3 месяца назад.

Сломался телефон через пол года покупки. В Самсунг сервис сказали, не гарантийный случай. Нашли трещину на стекле. Что мы можем сделать. (

У меня сломался телевизор Самсунг, отнесли его в сервисный центр. А через пол года опять, также причина поломки. Есть ли гарантии на заводские запчасти? И сколько?

Произвели ремонт телевизора Самсунг за 5000 р. в официальном сервисе. Гарантию дали 3 мес. Через полгода такая же проблема. Каждые полгода отдавать по 5000 р.?

Купила телевизор Самсунг. Проверила на месте - никаких проблем не было. Принесла домой, установила, включила. Оказалось, что в верхнем левом углу экрана образовался чёрный квадрат, какой бывает на экранах от удара. Но сама я не роняла, не сдавливала и не повреждала экран. На следующий день обратилась в сервис Самсунга заявила о наличии гарантии, но мне сказали, что гарантия не распространяется на замену экрана и я должна оплатить полную стоимость.

Купили телевизор Самсунг, через год и два месяца экран стал черным, звук есть. В магазине не принимают, т.к. прошло больше года. Что делать?

Три года тому назад я приобрел фотоаппарат Самсунг с гарантией на 3 года в магазине, все документы в наличии. Гарантия заканчивается 18 июня 2011 года. На протяжении 3 лет я каждый год сдавал его в гарантийную мастерскую по причине выхода из строя шуттера и каждый раз мне его ремонтировали. Когда осталось несколько дней до окончания гарантии фото сново вышел из строя и сейчас я в затруднительном полдожении или в ремонт или вернуть продавцу и вернуть деньги или другой фото. Возможно-ли это?

Приобрёл телевизор в СИТИЛИНК. г Волгоград 02.04.2019... пошли затемнённые пятна по экрану 4 дня назад. На официальном сайте Самсунг, гарантия 2 года. Но в договоре от прадовца, написано, 1 год. Я его подписал, не вникая а ньюансы. Что мне посоветуете делать?

15-11-2012 г. был приобретен телефон Самсунг в магазине Евросеть. Заводская гарантия (1 год) уже не действует, но была приобретена дополнительная гарантия от Евросети (+год), но,к сожалению, документы, подтверждающие это, были утеряны. Телефон на данный момент в нерабочем состоянии, можно ли рассчитывать на бесплатный ремонт? В Евросети телефон брать на ремонт отказываются.

При покупке телефона (хотел посмотреть нокию) продавец всячески унизила эту фирму и натурально впарила мне самсунг. Я спросил в нем два радио модуля? Да конечно два. это лучшая модель...

На деле доехал до своего дома и связь на телефоне совсем пропала и появлялась то на одной то на другой сим карте, а то загоралась надпись не зарегистрирован в сети. В использовании у меня тоже телефон Самсунг но предыдущей модели работает великолепно, но стал совсем старый (5 лет в пользовании) параллельно с новым и связь ловит и не теряет вышки. В общем промаялся вечер и пошел утром в салон, но мне менять назад на деньги или на другой аппарат отказались. Что делать, подарить магазину 5000 р или все же добиваться возврата денег?

Купил вчера в Техношоке телевизор Самсунг с дополнительной гарантией на 2 года (по настоятельной рекомендации продавца консультанта). Утром решил отказаться от доп. гарантии. В договоре в п.6 говорится - стоимость сертификата возвращается только в случае расторжения договора купли-продажи товара в пределах действующей гарантии производителя?

Алексей.

3 мая 2012 г. купила картридж Самсунг MLT D104S, в МФУ вставила в январе 2013 г. Он оказался ненадлежащего качества: на листе оставлял ряд вертикальных точек. Попытка обменять в магазине не удалась. Написала претензию. Мне ответили, что поскольку гарантия на картридж составляет 6 месяцев, а с претензией я обратилась по истечении данного срока, то картридж обмену не подлежит.

На упаковке картриджа нет сведений о гарантии, и продавец мне также не сообщил о сроке гарантии.

Какие у меня шансы по обмену или возврату денег? Как поступить?

Купила телевизор САМСУНГ в Ельдорадо но доконца гарантии осталось 2 месяца, а на мониторе появились горизонтальние и вертикальние полоси, что делать.

Купил смартфон самсунг гэлэкси таб про 8.14 через два месяца изделие перестало реагировать на включение. Обратился к продавцу с целью обменять товар наисправный по гарантии. Продавец послал в фирменный ремонтный центр. Ремонтный центр запросил за ремонт половины стоимости нового изделия сославшись на нарушение эксплуатации изделия и невозможность осуществления сложного ремонта по гарантии самсунга. Обратился к продавцу с повторной просьбой заменить товар ввиду отказа ре онтной организации. Продавец отказался от замены. При обращении в стороннюю ремонтную организацию изделие привели в работоспособное состояние в течении 3 х минут! За ремонт деньги брать отказались категорически. В процессе мытарств обнаружил по инстанциям что причиной возникновения дефекта является конструктивная ошибка производителя. Желаю наказать как производителя изделия так и нерадивую и некомпетентную ремонтную организацию.

У меня на galaxy s10+ разбилось стекло, нечаянно упал в магазине. Может быть есть какая нибудь гарантия от самсунга, мне в сервисе сказали сумму 17 тысяч, за замену стекла... для меня это очень дорого. Может быть самсунг чем нибудь поможет?

Купили пылесос "самсунг", прошло полтора года и сгорел мотор. Обратились в "рембыттехнику" в своем городе (Калуга), поменяли мотор и прошло 13 дней, опять пахнет гарью и не работает мотор. Гарантию магазин "Эльдорадо" дали 1 год, но срок службы пылесоса установлен фирмой 7 лет. Возможно ли требовать безвозмездного ремонта или возврата денежных средств? И с кого и как поступить в данной ситуации?

Купила телефон смартфон Самсунг галакси Гранд. Не получается скинуть фото в компьютер. Телефон не видит устройство. Скачала уже много чего. Можно ли вернуть в магазин? Почему покупаешь телефон за 13000 а потом такие проблемы?

Смартфон, САМСУНГ купил, месяц прошел сломался. Сдал в Телефон. Ру на ремонт, вернули через 40 дней, заключение: попала вода на плату, заключение авторизованного центра. Сдал в другой центр в другом городе, отремонтировали, хочу получить компенсацию за моральный ущерб?

Купила самсунг 5 месяцев назад, гарантия была 3 месяца. Сегодня обнаружила фиолетовое пятно на экране, почитала в интернете и выяснила что это далеко не единичный случай на самсунгах и что по идее должны сделать ремонт за счет магазина. Это заводской брак, Не роняла телефон и не заливала. Возможно ли добиться от магазина ремонт?

Помогите пожалуйста в решении моего вопроса! Хотела сдать телефон по гарантии, но у меня его не приняли. Сказали, что у меня до конца гарантии осталось три дня и я просто хочу вернуть деньги за телефон. Так же они не увидели заявленного дефекта, что тоже послужило основанием для отказа. Я написала претензию, и с них взяла письменный отказ. Ходила к ним два дня и ни каких результатов. Что делать? Помогите пожалуйста!

2 года назад я купила сотовый телефон с гарантией 1 год + 1 год дополнительного сервисного обслуживания я оплатила, телефон сломался и оплаченное доп. сервисное обслуживание закончится через 10 дней. Гарантийный талон я потеряла, у меня есть только кассовый чек в котором указана сумма за доп. сервисное обслуживание. Я принесла в салон телефон, но сервисный центр отказывается принять телефон без гарантийного талона (продавец при мне звонила туда). Вопрос: 1) могу ли я сдать телефон без гарантийного талона. 2) как все успеть до истечения срока доп. сервисного обслуживания.

Мы купили монитор при выдачи товара не заметили царапину на экране. Приехав домой увидели. Приехали на следующий день в магазин хотели решить как то эту проблему. Претензию рассматривать не стали и по поводу обмена по гарантии разговаривать не стали. Не подскажите как решить эту проблему.

Купила телефон кредит через 3 недели просто отключился магазин отправил нас центр самсунга там сказали ждать 3 недели а кредит мне надо оплатить я могу отказаться от этогого телефона и другой взять.

В марте купила смартфон Самунг в офисе Билайн, в мае перестало слышать динамик, приехала в офис Билайн по неисправности телефона отправили в сервисный центр на устранение неисправности, телефон на гарантии ремонт бесплатно. В октябре вновь перестал работать динамик, обратилась офис Билайн - настаивали на ремонте, но мне не нужен ремонт т.к. повторяется одна и та же неисправность телефона. Обратилась в службу независимой технической оценки - было выявлено заводской брак динамка, есть заключение. Написала претензию в Билайн - ответ вынесено отрицательное решение юрист билайна говорит обратиться в сервисный центр для устранения неисправности. Т.к. телефон постоянно выходит из строя и выявлен заводской брак экспертизой хочу вернуть стоимость телефона и издержки за экспертизу, но Билайн отвечает отрицательно. Прошу помочь в данной ситуации, куда и как обращаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение