Ситуация с ремонтом телефона Самсунг А8+ - отсутствие информации и условия гарантии

• г. Курган

В мае 2018 года, в магазине Связной был куплен телефон Самсунг А 8+, в дополнение со страховкой, а в 2019 в июле телефон просто отключился и больше не включался, соответственно имея страховку мне оформили пост-гарантийный ремонт, с выставленным сроком ремонта в 90 дней, 20 октября сроки вышли, никто даже не спешит оповестить о ходе ремонта. На сайте Связной имея код активации для просмотра статуса ремонта я прочёл что телефон не попадает под условия и ремонтно не пригодный... как быть, не телефона, ни денег?

Ответы на вопрос (3):

Андрей, предъявляйте претензию, в которрй требуйте расторжение дкп телефона и возврата денежных средств.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть чек, гарантию и данные с сайта Связной, документы на руках?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Действительно необходимо написать претензию в письменной форме и направить тем у кого Вы приобретали телефон. Если Вам откажут или наоборот не ответят, то смело можно обратиться с исковым заявлением в судебные органы власти. Как показывает практика, суды чаще всего выступают на стороне потребителя. Но важно помнить, что каждый случай индивидуальный и нужно разбираться.

Спросить
Пожаловаться

Да, конечно, все документы на руках и на покупку в кредит и на ремонт...

Спросить
Пожаловаться

В марте 2016 года был куплен телефон, в декабре 2016 телефон разрядился и больше не включился. Телефон я отвезла в сервисный центр телефон чинили более 45 дней и вернули мне его в марте 2017. С марта по май 2017 телефоном не пользовались. По необходимости в пользование телефон достала из коробки, как меня уверяли что он исправен. Но проблема была та же что и в декабре 2016. Телефон так же отвезла в сервисный центр. На данный момент телефон списан и признан не пригодным к ремонту, так же есть акт неремонтопригодности от компании Самсунг. Я хочу узнать какие мои должны быть действия. Идти в магазин и требовать возврата денег т.к. замена телефона не интересует. И в какие сроки будет произведена выплата.

В компании Связной был приобретен телефон Honor 10 в рассрочку. Была оформлена страховка в рамках кредита. 29.07.2019 телефон сдан в ремонт по страховке. В договоре указан максимальный срок ремонта 90 дней. Считаю, что сроки ремонта нарушены, тплефона нет, что делать?

Купили ребенку телефон в связном за 15000? Продавец посоветовал купить страховку. Так как дети часто роняют, разбивают. Телефоны. Произошел такой случай. Ребенок уронил и разбил экран телефона. При покупки страховки было сказано: либо ремонт за счет страховой, либо замена полностью аппарата. Пробыл 3 месяца, Типа, времонте. Теперь висит статус Не попадает под условия дополнительного обслуживания. Будет отправлен магазин, где мы его покупали. Какие теперь наши действия? С момента как отдали в связной уже прошло 3,5 месяца.

Мною был куплен телефон в магазине Связной в сентябре 2013 года. В декабре 2013 года в телефоне начались проблемы с динамиком (из внешнего динамика раздаются щелчки, при прослушивании музыки), обратилась в магазин-телефон отправили на ремонт., телефон отремонтировали, заменив динамик. В январе 2014 года опять начались подобные проблемы. Опять обратилась в магазин-телефон отправили на проверку качества. По истечению 20 дней, пришел ответ что аппарат исправен, хотя при получении телефона проблемы с динамиком остались прежние. Подскажите, что мне делать дальше?

Купила в магазине Связной 22.06.2018 года Айфон 7. В октябре телефон перестал заряжаться, телефон отправили на гарантийный ремонт, вернули через 30 дней где-то. Спустя день обнаруживаю, что дефект не убрали, телефон также не заряжается. Руководитель магазина сказала, что надо снова отправить телефон на гарантийный ремонт (отправили 02.12.2018 г.). Сегодня уже 17.01.2019 г. последний 45-ый день гарантийного ремонта, а телефона все нет.

Как долго может находится в гарантийном ремонте сотовый телефон. А дело в том, что настал гарантийный случай по ремонту моего сотового телефона. Он, телефон, был принят в ремонт 2-го июля сегодня уже 26-е, до сих пор он в ремонте и когда мне его вернут никто не знает, отговорка - срок ремонта устанавливает сервисный центр.

Скажите как долго это может продолжаться, есть ли какие либо законом установленные сроки проведения гарантийных ремонтов. И что мне делать в сложившейся ситуации. Спасибо.

10 декабря 2017 г. я приобрела в Вашем магазине АО "СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА" телефон LG-K8 (K350E) стоимостью 7610,00 рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это телефон перестал включатся и заряжаться, по гарантии был произведен ремонт АКТ № Н 9N02142660, произведена замена системной платы. Однако через несколько дней после ремонта, телефон начал зависать, пропадать звук, полосы на дисплее, экран белел, отключался, иногда пропадала связь. Обратившись повторно в магазин АО "СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА", в ремонте по гарантии было отказано, написали что при осмотре аппарата обнаружены механические повреждения корпуса (сколы и вмятины). Однако не каких вмятин и скол на телефоне нет. Что мне делать? Куда обращаться? Т.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

24 сентября 2015 года был куплен айфон 5S в связном.16 октября сдан в магазин для ремонта по гарантии. (постоянный поиск сети, не видит сим-карту) 07 ноября телефон вернули из сервисного центра с отказом в ремонте по причине уже сделанного неквалифицированного ремонта (конечно ремонта никакого не было, глупо отдавать на ремонт куда-то если есть гарантия!) Сейчас телефон в магазине, и я просто не знаю что делать. Телефон мне такой точно уже не нужен.. но вернуть деньги реально ли?

Приобрела в связном 17 августа 2016 г. смартфон. Он не включился после покупки. Консультант уверял что телефон "наглухо разряжен",т.к. он новый, только с коробки. Посоветовал полностью зарядить, но зарядка не помогла, он не включился и на следующий день я понесла телефон в магазин. Его осмотрели, он действительно не включался и сказали что нужно его отправить на экспертизу для подтверждения дефекта. Моё желание было вернуть потраченые зря деньги, ждать желания на ремонт и времени нет. Спешно оформили договорчик, где как оказалось, совсем не то что я хотела. Телефон отправили на гарантийный ремонт, который составляет 45 дней! Сегодня уже 21 сентября, статус телефона-"Отремонтированный аппарат принят из Авторизованного сервисного центра, в ближайшее время будет отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной»."Как мне быть? Я просто хотела расторгнуть договор купли-продажи. Но подписала то что подсунули, звонила на горячую линию, сказали увы ждите ремонт. Но мне не хочется телефон в котором копались. Как вернуть деньги?

Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение