Самсунг отказал в гарантии на замену экрана нового телевизора

• г. Москва

Купила телевизор Самсунг. Проверила на месте - никаких проблем не было. Принесла домой, установила, включила. Оказалось, что в верхнем левом углу экрана образовался чёрный квадрат, какой бывает на экранах от удара. Но сама я не роняла, не сдавливала и не повреждала экран. На следующий день обратилась в сервис Самсунга заявила о наличии гарантии, но мне сказали, что гарантия не распространяется на замену экрана и я должна оплатить полную стоимость.

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о безвозмездном устранении недостатка на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

11.2018 был приобретён телевизор самсунг, потемнело пол экрана, отдал сегодня в сервис, сказали ремонт более 50% от стоимости телевизора, гарантия истекла, что делать?

11 месяца 2018 был приобретён телевизор Самсунг, потемнело пол экрана, сказали ремонт более 50% от стоимости телевизора, гарантия истекла, как поступить в этом случае если телевизору 1,5 года?

Заменили на смартфоне экран, не по гарантии, но через 3 месяца появился дефект, который требует опять замены экрана. Фирма, которая делала замену, установила гарантию всего 2 недели. Что делать?

Купил телевизор 10 месяцев назад ещё на гарантии, в гарантии отказали в бесплатном ремонте замена экрана, сылаються на механическое воздействие на экран, но повреждения экрана нет снаружи, повреждения в нутри экрана матрицы, что в этом случае делать?

Телефон новый и он нагарантии!

Если поменять экран слетит гарантия! Кто разбил телефон должен покупать новый или просто оплатить замену экрана?

Я приклеивал экран у телефона и мне дали гарантия 2 недели, и у меня начал сенсор на экране сам работать (нажимать по всюду, раньше такого не было), могу ли я рассчитывать на бесплатное решение этой проблемы по гарантии? (в гарантии вписан только приклейка экрана)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В сервисном центре по гарантии произведена замена экрана. После ремонта сообщили, что гарантия продлевается на тот срок, что телефон находился в ремонте и все. Почему не дают отдельную гарантию на экран, который заменили?

Мне поменяли экран телефона по гарантии, прошло полгода и тот же дефект экрана. Распространяется ли гарантия вновь установленный экран или та гарантия которая давалась на один год (заводская) должна действовать? Заводская закончилась буквально на днях.

Сломался экран на iphone5, поменял в сервисном центре, на следущий день экран начал слегка болтаться и есть просвет между стыком экрана и телефона. Еще через день экран пошел полосками и отходит почти со всех сторон. Отнес обратно в сервис, мне сказали что я 100% его уронил и менять по гарантии не будут. Хотя я его не ронял. Предлагают сделать экспертизу в др сервисе и тогда доказывать. Есть квитанция без чека и печати. Что делать в данном случае? Гарантия месяц.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение