Проблемы с гарантией на фотоаппарат Самсунг - возможность ремонта или возврата денег?

• г. Тверь

Три года тому назад я приобрел фотоаппарат Самсунг с гарантией на 3 года в магазине, все документы в наличии. Гарантия заканчивается 18 июня 2011 года. На протяжении 3 лет я каждый год сдавал его в гарантийную мастерскую по причине выхода из строя шуттера и каждый раз мне его ремонтировали. Когда осталось несколько дней до окончания гарантии фото сново вышел из строя и сейчас я в затруднительном полдожении или в ремонт или вернуть продавцу и вернуть деньги или другой фото. Возможно-ли это?

Ответы на вопрос (2):

У Самсунга 1 год ПОЛНОЙ гарантии + 2 года бесплатного сервисного обслуживания.

Так что Вы сможете только в сервис обратиться. Вернуть деньги с продавца не сможете, если только сам продавец в товарном чеке сам по глупости не написал "гарантия 3 года" - тогда именно продавец и ответственен в период данной ИМ самим гарантии.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии со ст 18 Закона РФ " О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

То есть Вы сами в праве выбрать требование, продавец не может Вам навязывать то или иное решение.

В соответствии со ст 19 Закона РФ " О защите прав потребителей", потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу

в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

п.5. ст 19 В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу

требования, предусмотренные статьей 18 Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Доказывание факта возникновения недостатка, закон возлагает на потребителя.

В Вашем случае, указанные недостатки, можно охарактеризовать как "существенный недостаток"

Спросить
Пожаловаться

Мы приобрели дрель гарантия 6 месяцев через месяц сдали ее обратно в магазин ремонт длился 49 дней. После ремонта через месяц мы снова начали ей работать и она снова сломалась магазин ее ремонтировал пять дней. После ремонта ее сняли с гарантии, хотя впервый раз они продлили гарантию на 49 дней. Что мне сейчас делать, я хочу вернуть деньги.

Чуть меньше 3 лет назад я приобрел фотоаппарат самсунг в магазине и на протяжении всего гарантийного срока он выходил из строя 4 раза по вине производителя. Все это время его ремонтировали в сервисном центре бесплатно. Последний раз он сломался за 14 дней до конца гарантиии, снова сдал в ремонт. В середине июня этого года я узнал от сервисного центра что его нельзя почирить т.к. запчасти уже не выпускаются и запрос на списание отправлен в главный центр самсунг. Сегодня я позвонил и узнал, что в списании отказано и будут ремонтировать. Могу ли я требовать какого либо возмещения ущерба за долгое обслуживание техники.

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.

У меня такой вопрос. Произошла поломка фотоаппарата. Фотоаппарат на гарантии, когда сдали фотоаппарат в магазин, нам через 60 дней позвонили и сказали что фотоаппарат сняли с гарантии и нам нужно самим оплачивать ремонт. Хотя гарантия заканчивается в мае месяце. Куда мне обратиться по этому поводу?

Купила телефон САМСУНГ 26,10,11 в салоне Связной и приобрела дополнительную 2 годовую гарантию получилось 3 года. Течение первого года телефон ломался 2 раза и сдавался в ремонт сервисный центр Самсунг. Телефон сломался 3 раз и с 22,08,14 по 02,09,14 находился на ремонте в салоне Связном по дополнительной гарантии. Сегодня 09,09,14 телефон опять не работает. Могу ли я потребовать возврат денег или опять придется сдать телефон на ремонт Гарантия заканчивается 26,10,14+10 дней ремонта.

Сдавала планшет по гарантии на ремонт в ноябре 2016. гарантия год заканчивал ась 8.12.2016. планшет отремонтировали в конце декабря 2016 года. Сейчас он опять вышел из строя, а гарантия уже закончилась. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрёл телефон за год сдавал три раза по гарантии! Каждый раз меняли на новый так как компания apple не ремонтирует бракованные аппараты, месяц назад закончилась гарантия и телефон опять начал плохо себя вести тоесть ломаться! Вопрос можно ли продлить гарантию на него или починить его или обменять на новый... И что вообще возможно сделать?

Больше года назад купила в Эльдорадо фотоаппарат, гарантия от магазина была 1 год и прошла, есть гарантия от производителя Nikon на 2 года, но она не заполнена продавцом, нет никаких печатей. Недавно фотоаппарат сломался не по моей вине. Могу ли я по этой гарантии сдать фотоаппарат в ремонт, или нужно сначала написать претензию, что мне не заполнили гарантию?

Приобрёл в магазине холодильник, но через год он сломался (гарантийный срок ещё не вышел) и продавец согласился его отремонтировать через гарантийную мастерскую. Холодильник отремонтировали, но на мой вопрос о сроке гарантии после ремонта, продавец ответил, что гарантия месяц. Так ли это с точки зрения закона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение