Гарантия электросчетчика / Защита прав потребителей - 80 советов адвокатов и юристов

Контроллер дальэнерго оставил в почтовом ящике акт с предписанием о переносе электросчетчика из квартиры на лестничную клетку.

Могу ли я игнорировать его?

Заставляют ставить электросчетчик на площадке (лестничной клетке) за мой счёт. Это место не моя собственность. Распределительный щиток собственность поставщика электроэнергии Я так думаю. Почему Я должен ставить счётчик за свой счёт. Как могу Я гарантировать сохранность электросчётчика на площадке. (Повредили дважды) Где плачу за электроэнергию они не разрешают поставить счётчик в квартире, где большой вероятностью могу гарантировать сохранность электросчетчика. На какой закон мне опираться. Что мне делать, С уважением Валерий Лаврентьевич

mvl152@mail.ru т. 89098055203

Купил квартиру в номов доме, дому 3-и года, в квартире уже стояли приборы учета, сломался электросчетчик в квартире, объясните кто и за чей счет будет менять электросчетчик?

В марте 2011 г. Мосэнергосбыт (далее - М.) произвел плановую замену электросчетчика. Счетчик – собственность М., никакие документы, за исключением квитанции неустановленной формы о замене счетчика и его паспорта, мне не предоставлялись. Через 2,5 года счетчик застыл - , цифры не изменяются, но свет есть, как и преждеМ. считает, что его счетчик требует замены и, ссылаясь на п. 145 Постановления № 442, предлагает оплатить выезд специалиста и работы по замене счетчика (как всегда стоимость работы - 2550 р больше стоимости самого счетчика). вместо того, чтобы его починить и всё При этом никаких гарантий, что через месяц, другой данная ситуация не повторится Мосэнергосбыт. Не дает.

Вопрос, можно ли «зацепить» Мосэнергосбыт в части установки счетчика при его плановой замене ненадлежащего качества и потребовать произвести работы по его замене за счет Мосэнергосбыта? Налицо прямая выгода устанавливать некачественное оборудование и бесправность потребителя.

Есть акт о неисправности электросчётчика, нужен ли ещё акт о снятии пломбы с него или уже можно смело самим её снять и поставить новый счетчик? (просто уже запуталась) Спасибо.

Правомочно ли требование горэлектросетей перед установкой сдать на проверку новый электросчётчик. Должен ли я платить за эту проверку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! У меня проблема с электросчётчиком. Я обычно в месяц потребляю приблизительно 130-150 кВт. Летом и того меньше. Поэтому оплату за всё лето произвожу в сентябре-октябре. Последняя оплата была 13.06.17 г Показания счётчика были 03028. А вчера посмотрела, а там 06728! Показания за 4 месяца выросли на 3700! Такого ужаса ещё никогда не было! У нас все 7 ламп в доме энергосберегающие, кроме одной 100 Вт. Счётчик не повреждён, пломба целая. Посоветовали сделать независимую экспертизу. Подскажите, что мне можно предпринять и какие у меня права?

Месяц назад купил электросчётчик.

Представитель УК его поменял.

Снимая показания счётчика увидел их неизменность при работающим светодиодах на нём.

Каковы мои действия?

Эл. счётчик установлен на лестничной площадке. Был заменён на новый Меркурий 201-2 работниками Энергосбыта 08.10.13. Взяли с меня 1800 руб и оставили коробку с него и акт сдачи с опломбированием. Прошло 2 года и он начал сбоить. Я требую замены по гарантии, но они требуют у меня заводской паспорт и чек, а я говорю, что вы мне его не давали. Как быть?

, как возможно этого избежать и на какие законы ссылаться? У нас два участка, и за каждый мы должны выложить по 5 т.р.

У нас в СНТ на общем собрании приняли решение вынести электросчётчики на улицу 60% дачников сдали деньги а 40% не согласны выносить счётчики так как у всех в доме стоят новые счётчики, тогда председатель сказал что выборочно будет отключать электроэнергию кто не сдаст деньги и этот выбор выпал мне у меня отключили свет. Что мне делать?

Добрый день! Мне в магазин покупатель принес на возврат эл.счетчик (дата покупки январь 2017 г.) говоря о том, что я обязана заменить по гарантии. Но визуально видно, что он горел, и покупатель сам не отрицает, что счетчик загорелся, когда была гроза. Обязана ли я заменить ему эл.счетчик?

Собираюсь сдавать комнату. Хотел бы официально оформить отношения с проживающим в комнате. Каким образом это можно сделать? То есть, если составить договор, то как придать ему юридическую силу?

Уважаемые адвокаты, могу ли я как владелец лицевого счёта написать в Петроэнергосбыт заявление о том, чтобы мне временно отключили электричество в квартире. Имею ли я право по закону на такое заяление? Если нет, то почему. Если да, на имя кого можно писать такое заяление и как долго обрабатывают подобные заявления. Заранее благодарен за чёткий ответ.

Поскольку сейчас новой нормой закона счётчики меняют бесплатно, а нас вынудили поменять за свой счёт два года назад, имею ли я право обратиться в Энергосбыт за возмещением расходов.

Пишу повторно, с уточнением. Покупаю по переуступке в новостройке квартиру. Женщина продавец имеет штамп о разводе от 07.07.2016, а заключает договор ДДУ с застройщиком 08.07.2016. Какие для меня риски, ее бывший муж не будет претендовать на эту квартиру.

Дом на гарантии у застройщика. Вышел из строя электросчетчик, который тоже находится на гарантии. Застройщик требует провести экспертизу счетчика за наш счет. Правомерно ли это? И кто должен произвести замену счетчика и в какие сроки?

Перестал работать эл счетчик. Установленый 1.5 года назад в паспорте 3 года гарантии. Находится на площадке с меня требуют оплату и установку полностью.

Поломался электросчетчик... Гарантия еще не вышла... Обратились в магазин / где данный счетчик был куплен... В магазине вначале заявили... что после продажи срок гарантии год и что этот срок уже закончился... В паспорте изделия написано... что срок гарантии 3 года... Я звонила на завод изготовитель... там мне ответили... что согласны счетчик отремонтировать... но после ремонта срок гарантии будет всего 3 месяца... Это не устраивает... т.к. понятно.. что электросчетчик был некачественный... Я озвучила свои пожелания... либо возврат денег либо новый.. Мне ответили... чтобы деньги требовали с магазине... Когда же я сказала... чтобы мне заменили счетчик на новый... мне ответили... что не меняют... Претензия в магазин написана...

Я обнаружила что у меня электросчетчик установленный на лестничной площадке не исправен. Дом у нас новый, 2 года как в эксплуатации, за чей счет кто должен быть поменян неисправный счетчик?

Купил электросчетчик в квартиру в 2009 году. В 2016 году хотел его установить. Но энергонадзор отказывает мне установить электросчетчик ссылаясь на то, что пломбы о его заводской поверке действительны только год. а в паспорте об этом ничего не говориться. Счетчик лежал не эксплуатировался дома. Что мне делать. Обьязаны они проверить счетчик своей лаборатории и установить его? и опламбировать его своими пломбами. Он же не работал. И пломбы на нем целы.

За чей счёт замена неисправного электросчётчика находящегося в коридоре. Квартира приватизирована и если должна ремонтировать компания ЖЭУ от какой статьи от талкиваться.

В нашем доме произвели плановую замену электросчетчиков. Наш не проработал и полгода - вышел из строя. Теперь чтобы заменить его мы должны оплатить стоимость нового счетчика и работу по его замене. Но ведь у счетчика должна быть какая-то гарантия? Имеет ли Мосэнергосбыт требовать с нас денежную оплату?

Сломался электросчетчик. Гарантия уже закончилась, прошло 3,5 года, но дом новый, сдан в 2012. Несет ли за это ответственность кампания-застройщик? Вообще-то срок службы счетчиков 25 лет (по документам), но у половины жильцов они уже сломались.

У нас на лестничной площадке стоит электросчетчик, в данный момент он не работает (показывает только дату и время) установлен 14.02.2013 по гарантии до 2023 года, в Мосэнерго нам сказали что мы должны оплатить работу мастера который приедет заменить его (кв-ра приватизирована), правомерно ли это? В мосэнерго сказали что гарантия на счетчики 3 года, но в любом случае срок еще не истек, на какие законы упирается Мосэнерго требуя оплачивать работу мастера?

Сломался электросчетчик он не выработал свой гарантийный срок, по заводской гарантии еще до апреля 2016 г, дом еще на гарантии и мне сейчас говорят что я должна менять электросчетчик за свой счет. Так ли это?

Есть ли какие либо ограничения в пломбировании электросчетчиков? Счетчик был заменен в 2011 году, и на пломбирование так никто из мастеров ЖКХ не приезжал, говорили что мастера пока нет-ждите... дождались только сейчас в 2015 году! И теперь они говорят что счетчик не действителен, меняйте на новый. Гарантия на счетчике до 2016 г. что делать? Законно ли они отказывают?

В неприватизированной квартире собственник-муниципалитет не имеет средств для замены электросчетчиков старого образца на новый-электронный. Поэтому нанимателю начисляют в УК по среднему тарифу, а текущие показания электросчетчика не принимают! Правомерны ли такие действия и куда можно их обжаловать? Спасибо.

Как поступить в сложившейся ситуации:

Проживаю в многоквартирном доме под управлением ТСЖ. Сломался эл.счетчик (электронный, нового образца) в тамбуре, обслуживающий две квартиры (мою и соседей). Написали совместное заявление в ТСЖ на ремонт (или замену) счетчика, т.к. он не является нашей собственностью. Счетчик установлен давно, а квартира приватизирована недавно. Через месяц получен ответ: т.к плата за ремонт и замену эл.счетчиков на уровне квартиры ТСЖ в наст. Время не взымается, такие счетчики являются нашей собственностью и ремонтируются за отдельную плату при условии принятия соответствующего решения на уровне общего собрания собственников. У нас такого решения не принималось.

Как узнать кому принадлежит эл.счетчик? Кто его пломбировал, у кого он на балансе? Как мы самовольно можем вскрывать пломбы, снимать, ремонтировать или менять?!

Купил электросчетсчик в мае 2012 г. а в феврале 2014 г. он перестал работать обратился в магазин о замене они отказали хотя горантия на счесчик 5 лет.

У нас в подъезде пришел в неисправность силовой электрокабель, питающий нашу квартиру, идущий от нашего электросчетчика, находящегося в подъезде, до коробки с электровыключателями, находящейся в квартире. Дом новый и находится на гарантии. Существует ли закон РФ о том, что собственник квартиры обязан за свой счет менять этот кабель, если он пришел в негодность. Администрация управляющей компании выставили нам счет за эту работу, ссылаясь на закон РФ о том, что всё от счетчика является нашей собственностью, за которую мы несем ответственность.

В 2012 году установили электросчетчик. Но в 2015 году счётчик стал пересаживать, один месяц аж до 12000 кВт. Я 2-3 раза ходил в энергосбыт и электросети где мне говорили что приняли к сведению и предпримут меры, а мер никаких не предпринималось. И в 2017 году я сам через своего знакомого снял счётчик и отвёз на экспертизу где показал, что электросчетчик не годен к использованию и история (память испорчена) невозможна. После установления нового счётчика я оплачиваю стабильно без долгов и теперь они требуют с меня около 50 000 рублей (30 000 рублей за использованное и 20 000 рублей штраф) за начисленный старым негодным к использованию счётчик. Есть экспертиза и ежемесячные данные за перекрученные киловатты за 2016 год для примера взятые с электросети. Я подал иск в суд. Ответьте пожалуйста, как мне защитится в суде? Чем не руководствоваться? Какие законы есть защищающие меня в такой ситуации?

Я ежемесячно передаю показания электросчетчиков через личный кабинет Мосэнергосбыта тут же от него получаю сумму к оплате и из кошелька ЯндексДенег произвожу оплату. Так было более 2-х лет, но 24 января с.г. мне не удалось произвести оплату, т.к. система постоянно выдавала ошибку Тоже было и 25 и 26 января. А когда, 1-го февраля я вошел в личный кабинет, то сумма платежа оказалась в полтора раза больше, чем 24 января. Операторы Мосэнергосбыта по телефону пояснили, что изменились правила расчетов постановлением правительства Москвы №932 от 23.12.15

Попытки найти какие либо следы постановления не увенчались успехом. Они появились где то в середине февраля.

Прошу оценить ситуацию с правовой стороны, почему я должен платить лишние деньги из-за чей-то ошибки или разгильдяйства. Спасибо.

По всему подъезду были сорваны все пломбы на эл, счетчиках за чей счет должны быть поменяны приборы если за счет собственника где гарантия что через некоторое время это не повторится.

Я живу в частном секторе в Котовске Тамбовской обл. недавно мы обнаружили, что эл.счетчик, установленный на стене дома на улице, не работает, т.е. на идет изменен ие цифр. Обратилиь в сетевую компанию, те обещали прислать мастера, но предупредили, что мы все расхода должны оплатить и стоимость нового счетчика тоже. Счетчик не поврежден, пломба на месте. Правомочна ли сетевая компания требовать от нас оплаты, ведь на улице устанавливали бесплатно, недавно были мастера, что-то ковырялись в счетчике, после этого показания счетчика остались на прежнем уровне. Мы нигде не расписывались, никакого договора не подписывали.

Скажите какого права вообще жильцы дома могут заставлять убираться в подьезде, сами курят в нем, ссут и хотят чтобы мы приберались в нем. Мы не мусорим. Сами чистоту дома соблюдаем. Тем более мы платим за уборщицу и в итоге ее нет. У нас страна свободная и никто не имеет права заставлять насильственным образом. И пусть докажут что я мусорила хоть раз. И пожалуйста если можно ссылки на статью.

Здравсивуйте! Должен ли магазин электротоваров компенсировать расходы на снятие старого и установку нового электросчетчика при замене счетчика по гарантии? И выйграет ли покупатель, подавших иск к торговой организации о компенсации расходов на снятие старого и установку нового электросчетчика при замене его по гарантии и возмещение морального вреда?

Мы заехали в новостройку (дому 6 месяцев) и сломался электросчетчик, установленный застройщиком. Я позвонила у управляющую и сообщила об этом. Нам сказали покупайте новый электросчетчик и мы отправим электрика на замену. Вопрос почему мы должны покупать счетчик за свой счет когда он на гарантии. Что нам сделать в этой ситуации?

Сломался, установленный в прошлом году по плановой замене цифровой электросчетчик. Мастера требуют покупку нового. Если гарантия на сломанный счетчик не вышла почему требуют покупку нового счетчика, а не заменяют его по гарантии?

Приобрел в магазине однофазный двухтарифный электросчетчик с гарантией, хочу произвести возврат за ненадобностью. Могу ли я его вернуть? С момента покупки не прошло 15 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение