Мастера требуют покупку нового цифрового электросчетчика, несмотря на наличие гарантии - в чем причина?

• г. Москва

Сломался, установленный в прошлом году по плановой замене цифровой электросчетчик. Мастера требуют покупку нового. Если гарантия на сломанный счетчик не вышла почему требуют покупку нового счетчика, а не заменяют его по гарантии?

Ответы на вопрос (1):

Потому что старый сломался.Вы к продавцу должны претензии предъявить в свою очередь.

Спросить
Пожаловаться

За чей счет должна проводится замена газового счетчика, если гарантия не вышла, только села батарейка в счетчике. Возможно сам счетчик исправен?

Я ИП. В 2012 ГОДУ ПРОДАЛ ЭЛ.СЧЕТЧИК. в 2014 покупатель обратился по поводу гарантии на на счетчик так как он сломался. Акта о установке и демонтаже у него нет. Гарантия завода 48 месяцев. При продаже я устанавливал гарантию на счетчик 1 год. обязан ли я принимать назад счетчик если отсутствуют акты установки и снятия счетчика спец. Организаций?

У меня сломался счётчик на свет, когда во всем доме вырубили свет. Должна ли я платить за замену счетчика, если гарантия ещё не вышла?

Купили газовый счетчик в 2013 году. Срок службы счетчика 12 лет. Срок гарантии на счетчик 3 года. На четвертый год эксплуатации вышло из строя табло счетчика (не выводится на табло значение счетчика), сами подозреваем, что дело в батарее питания счетчика. В паспорте на счетчик нет никаких указаний, касательно срока работы батарейки, гарантия на счетчик закончилась. Однако на сайте магазина, где покупали счетчик указано, что срок работы батарейки в счетчике - не менее 12 лет. В праве ли мы обратиться в магазин или на завод, чтобы наладили счетчик/поменяли батарейку, раз срок использования 12 лет?

Сломался квартирный электросчетчик установленный на лестничной площадке, квартира в моей собственности. Плановую замену произвела компания Энергоучет 3 года назад, акт о замене был вставлен в дверь и не заверен моей подписью. Гарантия на этот тип счетчика 5 лет, есть ли основания и какие для бесплатной замены счетчика силами и средствами этой компании.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Организация мне установила счетчик воды и дала гарантию на него 2 года. Гарантия заканчивается через два месяца, счетчик остановился, то есть требуется замена оного. Я позвонил в установившую мне его организацию и мне сказали что счетчик заменят на новый, но гарантия не продлевается. То есть фактически они заменят мне счетчик и через два месяца у него закончится гарантия. Подскажите пожалуйста, должны ли мне продлить гарантию? Спасибо.

Сломался электросчетчик, установленный полгода назад при плановой замене (замена происходила во всем доме). При обращении в Мосэнерго выяснилось, что сам счетчик будет бесплатный, а за работу по его замене требуется оплата. Правомерно ли это?

С уважением, Татьяна. Москва.

Обязан ли я проводить поверку или замену водосчетчиков после окончания гарантии (заводской), ибо счетчики установлены в 10 году гарантия на них 5 лет, хотя поверку делали в 13 году и следущая поверка стоит в акте стоит 17/19 года (согласно межповерочным интервалам счетчиков) А УК и другие разводилы ссылаються на гарантию типа счетчик уже не годный, иными словами любой счетчик нужно менять после гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение