Неполадки с новым электросчетчиком 2 года после установки - как решить проблему без заводского паспорта и чека

• г. Кропоткин

Эл. счётчик установлен на лестничной площадке. Был заменён на новый Меркурий 201-2 работниками Энергосбыта 08.10.13. Взяли с меня 1800 руб и оставили коробку с него и акт сдачи с опломбированием. Прошло 2 года и он начал сбоить. Я требую замены по гарантии, но они требуют у меня заводской паспорт и чек, а я говорю, что вы мне его не давали. Как быть?

Ответы на вопрос (7):

Я требую замены по гарантии, но они требуют у меня заводской паспорт и чек,

Если счетчик бракованный, обязаны заменить на новый... по гарантии могут только отремонтировать.

Спросить
Пожаловаться

Если у Вас есть квитанция о приобретении счетчика в Энергосбыте и акт сдачи в эксплуатации обратитесь с претензией в Энергосбыт, не заменят в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Анжелика Сергеевна! Наверно Вы меня не поняли. Речь идёт о том, что у меня нет паспорта, так как Энергосбыт при установке счётчика 08.10.13 г. мне его не дал, только коробка есть с него. А сдать его на завод в ремонт по гарантии, я не знаю возьмёт завод, или нет. А сам Энергосбыт, чтобы отремонтировать по гарантии, требует с меня паспорт. С уважением, Александр Петрович.

Спросить
Пожаловаться

Энергосбыт паспорта не выдает, он должен быть у вас при покупке вместе с счетчиком.

Спросить
Пожаловаться

что у меня нет паспорта, так как Энергосбыт при установке счётчика 08.10.13 г. мне его не дал

Очень печально, что паспорт не дали... а должны были это сделать обязательно!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Александр Сергеевич! Счётчик я не покупал. Его принесли свой, инспектор с Энергосбыта. Они и оставили мне только коробку и акт сдачи счётчика в эксплуатацию. Чек и паспорт на него я не требовал потому, что считал, что счётчик установлен в шкафу на лестничной клетке в 80-и квартирном доме и находится на балансе управляющей компании. А УК и Энергосбыт сейчас считают, что это моя собственность. С уважением, Александр Петрович.

Спросить
Пожаловаться

Очень печально, что паспорт Вас не дали при установке счетчика... а должны были это сделать обязательно!

ведь фактически Вы этот счетчик купили и заплатили и за сам счетчик и за го установку

Спросить
Пожаловаться

Замена электросчетчиков в многоквартирном доме Энергосбыт требует замену эл.счетчика, который находится на лестничной площадке,5-ти этажного дома. В ст.543, п.2 прописано, что приборы учета принадлежат энергосбыту. Хочу что бы они мне сами заменили счетчик за их счет. Спасибо.

Энергосбыт принудительно требуют замены счетчика за мой счет, счетчик находится на лестничной площадке, а не в квартире, в случае если я не поменяю счетчик, производить расчет за электроэнергию они будут из расчета 110 кВт с каждого проживающего в квартире в месяц. Правомерны ли требования энергосбыта?

Мне пришло предписание на замену электросчетчика (СО-5) . Счетчик на лестничной площадке квартиры пятиэтажки, квартира приватизирована. Купила счетчик Меркурий 201.5 у энергосбытовой компании и оплатила установку (обошлось около 2,5 тыс. Руб.) . Прошло 2 года и 2 месяца и счетчик сломался (перестали меняться показания на циферблате). Моей вины в поломке нет! Эксплуатировала по назначению, пломб не нарушала, не вскрывала и т.д. В техпаспорте счетчика указана гарантия 5 лет, срок службы 30 лет. Имею ли я право на бесплатную замену счетчика? Он ведь находится на гарантии. Или прийдется опять покупать, оплачивать установку, а это немалые деньги - около 3 тыс. руб. ... Какими документами руководствоваться? Как воспользоваться своим законным правом на гарантию? Счетчик сам стоит около 850 руб, но установка энергосбытовой компанией-монополистом стоит 1890 руб. Если он будет так быстро ломаться, то 3 тыс. руб. Отдавать за новый счетчик каждый год - это очень накладно в плане расходов... Зато выгодно энергосбыт. Компании... Как противостоять простому человеку против такой несправедливости?! ...

Томск. Наш "Энергосбыт" заменил мой современный счётчик в многоквартирном доме на площадке, без объяснения причин, счётчик, по словам соседей был заменен 3 недели назад, меня не пригласили, хотя я была дома... теперь мне выставляют счёт более 3000 руб., и говорят, что счётчик был установлен 11 января, это ложь и мошенничество.. из чего я делаю вывод, что счётчик был установлен не нулевой.. должны ли они были мне сдать под роспись в акте по замене счётчика и удостоверить показания установленного предмета?

В доме на лестничной площадке 27 лет назад была установлена железная дверь захватив часть площадки. Сейчас новые соседи требуют дверь демонтировать. Что нам делать.

Вопрос такого характера:

Энергосбыт потребовал заменить счетчик старого образца на новый.

Распоряжение было выполнено, счетчик заменен, но они требуют оплаты за опломбирование счетчика. Мое мнение, что это не законно, ставить или нет пломбу, я считаю это их вопросы,

пломба нужна им, а не мне, а самое главное, произведя оплату за опломбирование счетчика – приобретаю право собственности на пломбу и имею право распоряжаться ей по своему усмотрению.

Законны ли требования энергосбыта по поводу оплаты опломбирования.

ИСТЁК МЕЖПОВЕРОЧНЫЙ ПЕРИОД ЭЛЕКТРОСЧЕТЧИКА. Предстоит его замена. Счетчик установлен на лестничной площадке. Квартира муниципальная. Правомерно ли взымание платы за его замену.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

27 лет назад в доме на лестничной площадке была установлена железная дверь захватив часть площадки. Сейчас новые соседи требуют через суд демонтировать эту дверь. Что нам делать.

Газовщики заставили поменять счётчик газа по срокам ещё два года он может работать и он исправлен, но паспорт его был утерян. Сегодня его поменяли на новый и за работу взяли 1400 руб. после замены требуют ещё 520 руб. Законно ли это.?

Энергосбыт сделал перерасчёт по данным старого счётчика при его замене. Этот счётчик давно был установлен, но не учитывался в Энергосбыте. Насчитали мне 44000 долг, исключительно по акту показаний старого счётчика, несмотря на то, что всё было вовремя уплочено, платила по нормативу с 2017 года. Счётчик при этом возможно не исправен, т.к. оплавлен даже. Но на исправность его никто не проверял. В Энергосбыте сказали, что неисправность должна была отражаться в акте, но этого соответственно нет. Как поступить в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение