Дефектов не выявлено / Защита прав потребителей - 1589 советов адвокатов и юристов

Отдавала телефон в ремонт, дефекты не подтвердились, через месяц мне сказали что это плавающий дефект и его не видят. Что подразумевается под словом "плавающий дефект"?

Приобрел телефон. Через 1,5 недели после эксплуатации был выявлен дефект с аккумулятором. Сдал его в сертифицированный сервисный центр, дефект подтвердился. Вопрос, могу ли я обратиться в магазин за возвратом денежных средств?

Купила стиральную машинку и после первой стирки она перестала набирать воду. Т.е. набирает и сразу сливает, через несколько минут выдавая ошибку. Сообщила в магазин, написала претензию, на что получила ответ что на технически сложный товар возврат или замена только после экспертизы 21 день. Пришли результаты экспертизы, в которой написано что дефектов в работе не выявлено. Пришлось опять заплатить за доставку, т.к. якобы проблема оказалось ложной. Но машинка так и не выполняет своей функции. Она начала через раз набирать воду для стирки, но при этом вообще ее не нагревает, о чем я сразу же сообщила и на горячую линию фирмы и в сам магазин. На что получила ответ, что теперь будет повторная экспертиза и так до 3-х раз. Причем сейчас экспертиза уже будет как гарантийный ремонт 45 дней, потому что прошло уже больше 14 дней (машинка была на экспертизе) В эксплуатации машинка у нас была 3 дня до того, как забрали на экспертизу и 1 день после экспертизы. Что делать?

В сентябре 22 года был приобретен телевизор (гарантия год). Уже спустя 2 недели он начал подвисать. Сначала это было не критично, но сейчас не возможно что-то смотреть на нем, может не реагировать на пульт, отключиться. Хотим сдать его обратно и вернуть д/с, но магазин однозначно так просто это не сделает. Сначала будет диагностика. Дело в том, что в ходе диагностики велика вероятность, что этот недостаток не обнаружат, т.к. он может проявить себя в этот момент, а может и нет, в конечном счете нам потом скажут телевизор исправен и идите домой. У нас есть видеофиксация этих недостатков. Какие наши действия дальше, если диагностика не обнаружит брака? Писать претензию? Подавать в суд? На какие законы опираться при написании претензии/заявления в суд?

Купил в днс видеокарту

Она при малейшей нагрузке отключается

Отнес в этот же день назад.

Её сдали в сц

Если в ней не будет найдено дефектов, смогу ли я вернуть ее назад и забрать деньги?

Купила с март фон он оказался не надлежащего качества. Отправили на проверку качества. Пришло с что дефекта не обнаружено. Проверка длится 21 день. Вопрос могу ли я потребовать деньги если телефон не пришел во время?

Была куплена запасная ручка для маникюрного аппарата. При первом же применение ручки в работе обнаружила неисправность в виде вибрации, клиент это тоже чувствовал и испытывал неприятные ощущения. Через 3 часа после покупки вернулась с ручкой в магазин. После длительного спора ручку взяли на экспертизу. Через сутки позвонили мне из магазина и сказали, что их сотрудник неисправности не выявил. Я объясняла им, что этот недостаток ощущается во время работы и работать с этой ручкой невозможно. Но их это не интересует. Скажите, пожалуйста, какие могут быть мои дальнейшие действия, что вернуть деньги. Аналогичного товара на замену у них нет. Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

13 декабря 2009 г. я купила ноутбук в магазине РИК. В ноутбуке в октябре обнаружилась неисправность (белые полосы по экрану). Сдала в магазин на ремонт по гарантии. Приемщик зафиксировал неисправность в акте приёмки. Через 10 дней мне выдали ноутбук и сообщили, что ноутбук полностью исправен. Через 15 дней дефект опять проявился, к нему прибавились новые дефекты - стал гаснуть экран в процессе работы и иногда полностью пропадает изображение. (белый экран). Т.к. это происходит не всегда, я сняла на видео и разместила видеофайлы на рабочем столе для наглядности. Опять отнесла ноутбук в магазин. Написала вторую претензию заявку с просьбой произвести экспертизу. Сегодня мне позвонили и сказали, что я могу забрать ноутбук, т.к. в нём не выявлены неисправности. В экспертизе мне повторно отказали. 13 декабря у меня заканчивается гарантия.

Купила телефон обнаружила брак, сдала им на диагностику. Сказали что брака нет, телефон полностью исправен. Придя домой обнаружила те же самые дефекты, написала заявление на возврат но мне отказали! Что делать? Как можно вернуть деньги? Или как подать в суд и провести экспертизу?

Купили квартиру в новостройке. С наступлением холодов обнаружили, что дует с розетки (квартира угловая), которая расположена около угла. Застройщик принял меры и устранили причину. Но угол стены всё равно холодный и дует непонятно откуда. Написали заявление на имя застройщика, чтобы проверили угол тепловизором по истечении двух месяцев они пришли проверили и сказали, что показатели в норме. Как так, если угол холодный? В итоге обещали придти и запенить под плинтусами. Как нам поступить в данной ситуации? Стоит ли обращаться к независимым строительным экспертам или вообще в суд обращаться?

Купила айфон 5s, дома обнаружила что нормально не работает динамик. Его отправили на экспертизу. Через 19 дней он пришёл, и они сказали дефектов не обнаружено. Деньги не возвращают, сказали что либо отправить на ремонт либо на повторную экспертизу.

Добрый день!

Сдал iPhone на проверку качества. Выявили дефект в наушниках (сделали замену, этих наушников на новые).

На сколько я понимаю и знаю закон. Так как дефект выявлен на проверке качества, это основание для прекращения договора купли-продажи.

Купила квартиру на вторичном рынке (у юрид. Лица, здание после реконструкции, с ремонтом). Акт приема передачи подписала. Не прошло ещё 2 х недель, как лопнула труба под цементной стяжкой (ответвление хол. воды после запорного клапана и счетчика) и заливает общий коридор. УК хочет вскрыть пол, чтобы устранить течь. Кто будет восстанавливать ремонт в ванной комнате и заново возводить часть стены и укладывать плитку на полу и стене, ведь я живу в этой квартире всего неделю, и это скрытый дефект.

Интересует следующий вопрос: Я покупал автомобиль 2012 года выпуска в 2013 году новую у официального дилера. При выдаче автомобиля мне, я заметил небольшой дефект на задней левой двери, она висела где то на 1,5 мм выше передней. Я попросил проверить эту дверь на толщинометр, были другие показания, по сравнению проверки всего кузова. Менеджер меня уверял, что у минивенов геометрия не симметрична для большей устойчивости. Я на дверь визуально посмотрел, закрывается плотно, ну и ладно. Но как то во время тонировки задней полусферы на одном проверенном сервисе, мастер мне сообщил, что хоть машина и новая, но обивку этой двери уже снимали. Я опять поднапрягся... Но после недавней помывки салона, я обнаружил, что из под обивки этой двери, небольшой старый стек капель краски кузова... В дтп я не участвовал, езжу только я за рулем. Что мне делать? Смогу ли я что то доказать, спустя 3 года эксплуатации автомобиля? Машину нигде не оставлял, ТО только там же,у официалов день в день.

Я подала заявление от 08.12.2014 г.-заделать межпанельные швы снаружи полностью квартиры, то что в квартире гуляет сквозняк, нарушен комфортный микроклимат. Мокрые углы и обои, при морозе углы промерзают. Появились плесени и грибок. Была экспертиза-заключение специалиста от 19.01.2015 г. в Заключении не написано про сквозняков. И так как не собираются делать. Сегодня ночью 03.07.2015 шёл дождь, в спальне обнаружила мокрые углы от пола и мокрое покрытие. Я звонила директору ООО КАЭМКОВЭЦ в 10 часов утра и до тех пор не пришли. И сказали ждите с экспертизом прийдут.

В мае продал квартиру, по договору купли-продажи освободить должен в сентябре (пока там проживаю). решил поменять натяжной потолок (с новым собственником согласовал). В ходе замены выявился дефект плиты перекрытия (прогиб), заказал в ук экспертизу и проект. Экспертиза установила что прогиб из-за брака при производстве плиты. По проекту предусмотрены работы по ее усилению. Собираюсь уведомить собственника и согласовать с ним все планируемые работы. Может ли собственник расторгнуть договор купли-продажи?

У меня выгорел экран тогда смартфон был ещё на гарантии был 1 раз там где купил смартфон мне сказали это нормально, больше я не обращался времени не было, на данный момент срок гарантии как пол года прошёл за это время я уронил смартфон и появился ско на экране, но сенсор везде работает на данный момент можно мне как то доказать брак? Не звоните сейчас у меня ноч.

Я хотела бы у вас проконсультироваться. Купила в магазине духовой шкаф, привезли его мне со склада, приняла технику и поставил там подпись, что приняла и осмотрела внешних дефектов не выявлено. При установке духового шкафа выявлены дефекты, обратились в магазин, менеджер сказал вызвать эксперта с сервиса! Я вызвала приехал эксперт осмотрел и выявил дефекты, что в духовом шкафу: вследстии механического повреждения на поворотную ручку таймера повреждено кольцо, ручки и таймер выдавлен внутрь прибора, повреждены крепления таймера. Имело место вмешательства в прибор (откручены винты крепления шарниров на нижнем торце двери и днище прибора! Отправили в магазине говорят мы технику осматриваем. Как нам быть!

Приобрела дверь за 25 т.р. по акции установка в подарок. Старую дверь сотрудник от магазина демонтирвал, новую установил, умолчанию, что она с вмятиной. Акт не подписали. Обратились в магазин, месяц переписывались по ватсапп. Сегодня дали ответ, готовы 1500 возместить. Нас это не устраивает. Что делать?

В конце 19 года поломался домовой тепло. Узел, столкнулась с тем что жильцы дома во главе с председателем ТСЖ абсолютно не заинтересованы в его ремонте тк для этого необходимо собирать средства, тепло. Узел очень старый поломка выльется в полную замену (необходима модернизация), насколько я понимаю иметь теплоузел и содержать его это уже не право а обязанность жильцов дома? Как достучаться до председателя и жильцов на предстоящем собрании?

После операции на кишечник рака 3 степени установили 2 группу инвалидности почему то рабочая. Выведена колостома, прохожу химиотерапию 8 курсов. На работу ходить не могу т.к. химию тяжело переношу. Все время на больничном. Теперь врачи говорят что мне не будут оплачивать больничный! Вопрос: как долго я могу находиться на больничном и должны ли мне его оплачивать?

Купила айфон 7, на следующий день при проверке и настройки устройства, был выявлен дефект, а именно шумы при записи видео. Сдали в сервисный центр максимум на 20 дней, возможно что раньше его проверят?

Приобрели диван, доставили его до подъезда, при осмотре мы дефектов не выявили и подписали акт приема-передачи. Поднимали в квартиру сами. При внимательном осмотре в квартире обнаружили деффекты ткани, ввиде прорех и затяжек, также неаккуратно подогнутые края ткани, на видном месте есть скобы и небольшой надрыв ткани с одной стороны дивана. Гарантия 18 месяцев по договору. Подскажите, на что можно рассчитывать при обращении к продавцу? Стоит ли писать претензию, на что ссылаться и что мы имеем право требовать? Сколько срок рассмотрения претензии и устранение недостатков по закону? Заранее спасибо!

Купила более месяца назад новый телефон и только сейчас обнаружила дефект. Когда снимаешь видео, слышно шипение и не слышно того, кто говорит. Телефон на гарантии. Собираюсь завтра ехать в магазин и указать на этот дефект. Мне его устранят или скажут, что ничем не могут помочь?

Приобрела бензопилу. Решила её проверить, залили все необходимое. Она ни разу не завелась. Хотела сдать её в магазин. Они мне отказали. Прошла неделя с момента покупки. Предлагают отвезти в сервисный центр

Телефон был сдан в сц по гарантии, Через 18 дней мне его вернули, Через 3 дня дефект вернулся Да еще и прибавилось 2 дефекта к уже имеющему. Понесла заново в магазин забрали опять на ремонт, Через 15 дней вернули но уже с заключением что дефектов не выявлено, Забираю телефон, дома тестирую, Первый дефект остался, а те два исчезли. Что мне делать дальше если сц дает заключение дефект не выявлен.

Помогите пожалуйста я покупала телефон 65000 в этот же день я обнаружила механическое повреждение отслойка корпуса на нем на след день понесла в магазин написала претензию на возврат денег отправили на проверку качества 10 дней. Вчера пришёл ответ аппарат исправен скоро поступит на тт. По сути я отправляла на проверку качества Для того чтобы убедится что это произошло не по моей вине а ответ пришёл вообще не по теме, как быть в данном случае и что делать дальше?

Купил планшетный компьютер. Чрез 3 недели проявились дефекты. Снес в СЦ нашли один дефект и устранили. Но дефекты остались и опять проявился устраненный повторно. Я опять отнес в СЦ но они никаких дефектов не выявили. Почему ведь дефект аналогичный они не объяснили. Мне посоветовали написать претензию продавцу на основании того что дефект проявляться неоднократно. На основании какой стати закона прав потребителя? И писать ли что второй раз СЦ не выявил дефект.

Обувь была уже на проверке качества у продавца и он брак не выявил. Далее обратилась в экспертизу, где подтвердился производственный брак. С претензией и результатом экспертизы обратилась в магазин, и снова получила отказ. Продавец написал в ответе, что при первичном обращении продавцом было установлено, что обувь не имеет дефектов производственного характера, а повторного обращения мной (покупателем) с вновь заявленными дефектами не было, также при повторном обращении с претензией обувь для повторной проверки качества (осмотра) мной в магазин не была представлена. Соответственно хотят обувь на еще одну проверку качества, но я хочу на ней присутствовать, но магазин отказывает. Готова претензия практически, хотелось бы получить правки.

Имеет ли право застройщик:

1. Отказать в подписании акта приема-передачи квартиры, если дольщик указал в акте незначительный дефект?

2. Требовать неуказывать дольщику незначительные дефекты в данном акте?

Купил новый телефон, на третий день выяснилось, что не работает функция nfc (бесконтактная оплата). Обратился в магазин, взяли на проверку качества. На сегодняшний, 21 день, на сайте где можно отслеживать статус проверки выдает «Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании "Связной", а после передан в магазин, где он был сдан на проверку качества.». У меня вопрос должен ли продавец успевать в 20 дней проверку со всеми перемещениями или если с их слов дефект не подтвердился у них есть больший срок на возврат.

Покупаем квартиру от застройщика.

Дом сдан.

Предварительно договорились что застройщик устраняет строительные дефекты.

Подписали стандартный предварительный договор, внесли задаток и написали претензию на устранение.

Застройщик просрочил все сроки предварительного, дефекты не устранил.

Мы написали претензию о том что требуем заключить основной договор купли-продажи и устранить дефекты.

Сейчас они отказываются устранять дефекты и навязывают договор в котором прописано что мы претензий не имеем и все устные и письменные предварительные соглашения больше силу не имеют.

Что можно сделать?

Продал машину, составили договор и акт приема транспортного средства, все подписали, притензий нет, машину смотрели хорошо есть много видео как работат машина. ,покупатель прошел тех осмотр купил страховку, теперь говорит что есть скрытый дефект и хочет вернуть машину, как быть

Потребительское право. В период гарантийного срока ноутбук был в ремонте 4 раза, 3 раза сервисный центр не мог определить истинную причину поломки, то есть имел место существенный дефект. На следующий день после истечения гарантийного срока мне позвонил представитель магазина и подтвердил готовность вернуть деньги. Однако, сегодня утром при удалении данных с ноутбука я его немного пристукнул, в углу корпуса осталась небольшая вмятина. Вопрос - может ли повлиять этот новый дефект на решение магазина вернуть деньги, принимая во внимание, что решение их вернуть принималось на основаниии 4 обращений с ремонт и наличии существенного дефекта? Как разговаривать с магазином?

Купили дом, оформили дкп и акт передачи. После покупки в течение короткого времени начали проявляться скрытые дефекты дома, которые требуют значительных вложений. Например, фасадная отделка цокольного этажа имела несколько отплевывающихся плиток, которые, со слов продавца, нужно было просто приклеить, а впоследствии оказалось что необходимы серьезные строительные работы, для восстановления всей отделки цокольного этажа. Вся плитка осыпается из-за нарушения технологии строительства и подбора некорректного материала, также обнаружена протечка окон первого этажа с отклевающимися обоями и гипрока. Через 2 месяца начала отваливаться и вспучиваться отделочная плитка в подвале. В первом приближении на ремонт требуется порядка 700 тыс Вопрос, существует ли практика законного привлечения продавца к устранению выявленных дефектов, после заключения дкп.

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Дважды осматривал квартиру (объект долевого строительства). Застройщик устранил дефекты частично и выставил односторонний акт, указав, что я уклоняюсь от приёмки, и объект находится в состоянии, всоответствие со строительным нормами и требованиями. Дефекты, которые не устранены не указаны в акте.. Как быть в данном случае? Заранее благодарю

Купил телефон в салоне МТС 26.05.2019, а 28.05.2019 обнаружил дефект (телефон перегревается при использование больше 15 минут) в этот же день пришел в салон МТС для обмена или возврата телефона. Сотрудник сказал что надо сдать телефон на проверку качества и если дефект будет обнаружен тогда мне либо возвратят деньги либо обменяют телефон. 14.06.2019 пришло сообщения из серверного центра что дефект не обнаружен. 19.06.2019 пришел узнать пришел ли мой телефон с сервисного центра или нет. На что мне ответили что телефон ещё не пришел так как проверка качества занимает 45 дней. Вопрос: могу ли я обменять телефон если в сервисном центре дефект не обнаружен? (Так телефон я думаю и дальше будет перегреваться)

Купила золотой браслет. Звенья стали выпирать, и колоться спустя неделю. Повреждений не производила. В магазине сказали что это моя вина. Как быть?

Вчера приобрели ноутбук. Дома обнаружили дефект клавиатуры, с правой стороны не плотно приклеплена, при нажатии на клавишы ходит вверх=вниз. Обратились сегодня в магазин с просьбой обмена ввиду дефекта, на что менеджер ответил, что данный дефект не влияет на работу устройства и в обмене отказал! Законно ли это и можно ли в соответствии с законом о защите прав потребителей требовать возврата денег, если в товарном чеке написано Информация предусмотренная ст 10 Закона о защите прав потребителей мне предоставлена. Недостатки \качества и комплектности товара отсутствуют и стоит подпись покупателя? Спасибо.

Продали дом. Покупатель жалуется на скрытый дефект - вода в подполе из слива и грозится аннулировать сделку. Перед продажей дома мы обращали внимание покупателя на обьем сливной ямы и предупреждали о том, что бы не переполнялась яма. Через месяц после покупки дома покупатель прислал видео как он раскопал трубопровод слива под домом и указывает на наличие воды, далее он двигает трубу и вода бежит сильнее. Данной проблемы до продажи не было. У нас подозрения, что своим вмешательством он нарушил соединение труб. Есть шансы у покупателя отменить сделку?

1. Купили телефон в мтс

2. Оказался дефект в динамике - хрипит

3. Отправили на проверку качества

4. Приехал дефекта не обнаружили

Со времени покупки телефона до поступления телефона на проверку качества не прошло более 14 дней. Хотим завтра вернуть телефон, и забрать деньги или обменять на новый.

В пункте договора о проверке качества есть предложение о том, что если в случае диагностики дефект не выявлен, исправный телефон не подлежит обмену и возврату, я поставил подпись не прочитав. Но без нашего ведома выполнили перепрошивку телефона, что указано в договоре о проверке качества. Подскажите как я могу настоять на своем и обменять телефон в тот же день?

ООО приобрело у другого ООО новый автомобиль российского производства. После получения автомобиля и постановки его на учёт в ГИБДД выявлено, что он имеет недостатки по качеству: неисправны радиатор и стеклоподъёмник, что не позволяет начать его эксплуатацию. Можно ли возвратить а/м продавцу и требовать возврат денег, если продавец возражает и отправляет покупателя в гарантийный автосервис?

Купили смартфон и через месяц начал проявляться дефект. Периодически Пропадает сеть и останавливаются все приложения. Три раза сдавали в сервисный центр и дефектов не находят. Смену программного обеспечения на всякий случай они каждый раз производили. Магазин отказывается принимать телефон, сделанные каждый раз скриншоты с проявлением деыекта во внимание никто не принимает. Спасибо за ответ!

По договору купли-продажи у меня купили б/у автомобиль 1989 г.. АВТО на ходу, покупатель уехал сам, но через 3 дня решил его вернуть... сославшись на какие-то скрытые дефекты (отсутствие кожуха, ржавчина на днище.) Машину для осмотра им предоставили, только на подъемник не поднимали из-за его отсутствия. Только оформив договор купли продажи, покупатель после этого, видимо, поехал в автосервис, после чего решил вернуть авто. Решил, что купил его дорого. Возможно ли это?

Сегодня приобрела стульчак с крышкой для унитаза, приехав домой вскрыла упаковку и обнаружила, что он сломанный. Я сразу же поехала в магазине, там мне отказали и в обмене, и в возврате денег. Ответили, что я его сама сломала, а теперь пытаюсь вернуть, что брака у них быть не может.

Купили холодильник. Через полгода сломался. Отремонтировали по гарантии. После ремонта через каждые 2 месяца перестает морозить. Продукты портятся. Увозят в сервисный центр. Дефект не подтверждается. В последний раз забрали в магазин после поломки через 2 дня, т.к. у магазина не было машины. ,Мы его включили-он заработал.. Получается холодильник постоял выключенный и заработал. Возвращать деньги магазин отказывается. Как бороться?

Супруг приобрел в магазине телевизор, где его предварительно проверили, что он работает и все ок. Домой был аккуратно доставлен, так же бережно его распаковали и установили, а когда включили - не работает экран, так как поврежден. То есть есть место на экране, откуда видно, что идут будто трещены, хотя если выключить экран (чтобы был черный)-выглядит идеально.

Он стоит денег, мы его не роняли, не били, все было очень аккуратно.

Что теперь делать не представляю. Его возможно вернуть, обменять?

Я не представляю, как он мог повредиться, не подвергаясь насилию, может из хрусталя, может его не совсем хорошо упаковали, что экран подвергался давлению. Есть какие нибудь шансы? Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение