Дефект не подтвердился / Защита прав потребителей - 231 советов адвокатов и юристов

Был куплен чайник в магазине "Связной" в Июне 2019. При эксплуатации обнаружился дефект 25.11.2019 вверху когда нажимаешь на кнопку открываешь крышка чтобы налить воды она вылезла на ружу. Все документы коробка есть естественно. Вчера я отнесла в Связной они сказали нужно отдать его на проверку качества, которая будет идти 20 дней, дали мне бланк я расписалась. И спросила нужно ли писать какие-то требования они сказали в этом бланке ничего писать не нужно. Сказали что Вас уведомят в сообщении могут отказать могут деньги вернуть. Скажите. Правильно ли в моем случае они взяли на проверку качества? Чайнику 5 месяцев и обнаружился дефект они забрали чайник на руках у меня акт о проверке качества сказали сдадут его в Новосибирск. Я говорила про требования возврат средств. Замена чайник, или ремонт. От ремонта я им сказала ОТКАЗЫВАЮСЬ! Но они сказали что ничего в бланке писать не нужно Ваши требования. Что ожидать от них? Могут сказали и вернуть обратно с проверки качества чайник Ваш.

Купил новый телефон, на третий день выяснилось, что не работает функция nfc (бесконтактная оплата). Обратился в магазин, взяли на проверку качества. На сегодняшний, 21 день, на сайте где можно отслеживать статус проверки выдает «Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании "Связной", а после передан в магазин, где он был сдан на проверку качества.». У меня вопрос должен ли продавец успевать в 20 дней проверку со всеми перемещениями или если с их слов дефект не подтвердился у них есть больший срок на возврат.

Мною был приобретен телефон 23.10.15. 04.09.16 я обратилась в салон сотовой связи, т.к в телефоне возник видимый дефект: батарея на экране постоянно светилась желтым и телефон разряжался за 2 часа. Телефон был отправлен на проверку качества сроком 20 дней. Сегодня 20 день, мне пришла смс с сервисного центра, что дефект не подтвержден. Сам телефон еще не доставлен в салон сотовой связи. Я не согласна с результатом проверки качества, каковы мои дальнейший действия? Нужно ли мне дожидаться получения телефона на руки? Сколько по закону они могут доставлять обратно мне мой телефон? Могу ли я сейчас написать претензию, не получая товар обратно, или мне нужно ждать его возвращения? Обращаю Ваше внимание, что дефект был видимым при включении сразу. Спасибо заранее.

Такая ситуация: 8 августа сдала телефон в ремонт, т.к. сам поставил пароль, дефект был подтвержден. 25 сентября забрала с ремонта, а 27 сентября снова сдала в ремонт, т.к. за сутки батарея полностью разрядилась. Сегодня пришло смс что дефект не подтвержден. Могу ли я обменять его на другую модель или вернуть денежные средства, если он два раза был в ремонте?

Купила телефон он не ловит сеть сдавала на ремонт, не один раз, бесполезно. Потом писала претензию. Пришел отказ. Написала сдавайте опять в ремонт. Что мне делать дальше.

Купил Iphone Х за 92 000 р

Через 3 месяца стал замечать что батарея стала держать меньше.

Как совершить возврат средств

Если продавец говорит что это технически сложный товар и не подлежит возврату

Хотя ведь гарантия 1 год и он не соответствует заявленным х-кам

Скажите как совершить возврат на законных правах

Телефон исправен не разбит не поцарапан и то слышал что потёртости это период эксплуатации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

4 месяца назад приобрела планшет в магазине сотовой связи, неделю назад у планшета появился дефект-нефункционировала главная кнопка, т.е. кнопка вкл/выкл. Придя в магазин написала претензию и отправили на проверку качества аппарат на 10 дней, в понедельник аппарат ко мне возвращается с решением о том, что он с дефектом, но данный дефект не существенный и рекомендуют отправить на ремонт до 45 дней. Что теперь делать? Меня это не устраивает, значит дефект они подтвердили, а замену не сделали, предложили отремонтировать. Имеют ли они на это право?

Завтра еду к дилеру с притензиями о том что с капота слетела краска, без видом внешнего вмешательства, думаю сразу согласятся что это гарантийный случай и будут предлагать покраску капота, могу ли я требовать замену капота а не покраску? Авто 4 месяца.

Если да то на какую статью мне полагаться если дилер будет мне утверждать что только покраска и не какой замены детали.

В сентябре 22 года был приобретен телевизор (гарантия год). Уже спустя 2 недели он начал подвисать. Сначала это было не критично, но сейчас не возможно что-то смотреть на нем, может не реагировать на пульт, отключиться. Хотим сдать его обратно и вернуть д/с, но магазин однозначно так просто это не сделает. Сначала будет диагностика. Дело в том, что в ходе диагностики велика вероятность, что этот недостаток не обнаружат, т.к. он может проявить себя в этот момент, а может и нет, в конечном счете нам потом скажут телевизор исправен и идите домой. У нас есть видеофиксация этих недостатков. Какие наши действия дальше, если диагностика не обнаружит брака? Писать претензию? Подавать в суд? На какие законы опираться при написании претензии/заявления в суд?

16 дней назад покупатели купили пуховик. Я сделала экспертизу она прказала что замок они повредили сами а клёпка на пуховике это производственный деффект. Как быть?

Мною была приобретена стиральная машина в которой после 2 месяцев эксплуатации обнаружился плавающий дефект. Мною через сервисный центр была подана заявка на ремонт, машинку отремонтировали (меняли плату, есть акт). Через месяц после ремонта дефект опять проявился.. и опять плавающий, я засняла все на камеру, так так дефект проявляет себя через раз. Подскажите мне дальнейшие действия с моей стороны если я хочу вернуть деньги либо обмен товара.. Спасибо.

Машине Ниссан Патрол 3 с половиной года, гарантия закончилась полгода назад, обслуживалась в автосалоне, после гарантии начались проблемы с автомобилем (одна и та же поломка) и сейчас очередной ремонт вынес вердикт-нужно менять двигатель стоимостью 1 млн рублей. Как такое может быть, автомобиль кжд техобслуживание по километражу проверялся в салоне и вдруг выявилась такая серьёзная проблема? Что делать, как то можно установить заводской ли это дефект и куда обратиться? Спасибо.

Купила смартфон в связном, на след. День принесла его обратно т.к. обнаружила дефект в работе. Мне сказали отправить его на проверку качества. Обменять товар или вернуть деньги отказались.

Что мне делать?

Могу ли я вернуть кожаный ремешок от часов, после трёх дней покупки? В течении этого срока товар начал не соответствовать качеству (дефект образовался) Спасибо.

Вкратце о ситуации:

- Я купила кроссовки в магазине и уже после первого использования обнаружила дефект на подошве.

- Попыталась вернуть или поменять товар, но магазин отказал, ссылаясь на то, что обувь была использована.

- Я уже обратилась в Роспотребнадзор и написала им обращение.

Мне бы хотелось получить вашу экспертную оценку ситуации и советы о том, что мне делать дальше.

1. Какие права у меня как покупателя в этом случае и каким образом я могу защитить свои права?

2. Что делать, если магазин продолжает отказывать в обмене или возврате товара, несмотря на мои жалобы?

3. Какие доказательства и материалы мне следует собрать и сохранить, чтобы подтвердить мои претензии?

4. Какие последствия могут быть на магазин, если будет установлено наличие производственного дефекта у кроссовок?

Буду очень благодарна за вашу помощь и советы по этому вопросу.

Взял телефон в кредит обнаружился дефект чере 3 дня пользованич могу ли его сдать и потребовать другой.

Ситуация такая, приобрел смартфон в салоне, он сломался, сдал на ремонт по гарантии, дефект устранили, была произведена замена аккумулятора. Через какое-то время, телефон снова ломается, уверен что поломка та же самая (непригодный аккумулятор), сдал опять по гарантии, но на нем уже были внешние повреждения, сколы и царапины. Телефон отремонтировали, пришел в салон, но мне не предоставили акт о выполненной ремонтной работе, и еще я обнаружил трещину на корпусе, которой не было, болт закручен криво, и треснул корпус. Я отказался забирать телефон. Сказали позвонят когда придет акт о ремонте. Вопрос: Могу ли я сейчас составить претензию на возврат денежных средств или замену мобильного аппарата? Не дожидаясь акта о ремонте?

Сдал автомобиль на гарантийный ремонт (ремонт коробки передач), после ремонта проблема не устранилась. Диллер предлагает забрать автомобиль и ездить с дефектом (шум). Как поступить?

Здравствуйте! Мы купили планшет в магазине. Сейчас он завис мы не может даже снять его с блакировки экрана. Гарантия не прошла. Что делать?

В субботу купил айфон 6 телефон дома поставил на зарядку оно не работает в то же день вернул обратно приняли телефон как вернуть деньги телефон бракованный попался стоимостью 50000

Нам написана претензия о возврате денег. Чем мы должны аргументировать отказ.

Компания отказывается менять прибор (стиральную машину) ссылаясь на неправильную эксплуатацию - скачки напряжения. Некачественную воду и пр.

Купил, планшет 6 месяцев назад, появился дефект экрана, не по моей вине. Гарантия действительна. Могу ли я потребовать обмен на новый планшет? Если продавец предложит отправить его в сервисный центр, могу ли я настоять о замене не обращаясь в сервисный центр? Спасибо!

Я вчера приобрёл Айфон 5S (как юр.лицо), телефон при включении начал греться и батарея быстро разрядилась. Посетил сегодня магазин, где приобретался телефон и потребовал заменить его на аналогичный, на что продавец мне с усмешкой сказал, что мол закон "о правах потребителя " на юр.лиц не распространяется. Продавец предложил мне оставить телефон для проведения их специалистом экспертизы и устранения дефектов. Имею ли я право на возврат денег или замену телефона на аналогичный? Спасибо.

При доставке дивана обнаружили небольшой дефект - на подлокотнике царапина. Просили поменять диван или расторгнуть договор. Продавец отказывает (ссылается на Постановление правительства № 55 от 19.01.1998 про правила продажи отдельных видов товаров в том числе мебель) - возврат не может быть в принципе по этому постановлению, замена дивана тоже, так как это дорогостоящий товар и недостаток несущественный. Предлагают только замену поврежденного подлокотника либо уменьш-е покупной цены. Они правы?

Мужу вовремя не диагностировали заболевание, три сложные операции, чуть не умер. Проверка ТФОМС дала заключение: при оказании медицинской помощи допущены нарушения лечебно-диагностического процесса, соответствующие коду 3.2.3 не детализированы жалобы, нет даты повторного обращения для осмотра, плана обследования и лечения при осмотре хирурга, не сделано узи брюшной полости, несвоевременная госпитализация. Выявленные дефекты могли привести к риску прогрессирования заболевания и повлиять на течение заболевания. Сейчас у мужа 2 ая группа инвалидности, на работу не берут, да и не сможет он больше никогда работать, а ему всего лишь 40 лет, дочь 11 лет на иждевении. Можем ли мы обратиться в суд? на кого подавать иск и на какую адекватную сумму писать? Спасибо.

Я купил планшет. В магазине он вроде работал. Приехал домой а экран на прикосновения не отзывается.. я могу просто прийти в магазин и потребовать обмена товара? Подскажите пожалуйста.

Вчера купила босоножки за 4000 рублей со скидкой. Сегодня носила их в течение 2 часов и справа стала отходить стелька кожаная. В магазине сказали, что это не производственный брак, но в течение 10 дней могут провести экспертизу и там эксперт все решит. Так мне на что рассчитывать? Что я еще за экспертизу заплачу и получу свой порченный товар обратно? Только он еще и дороже станет.

1 сентября купила в подарок дочери сотовый телефон, он ей не понравился. Я пришла 3 сентября в магазин для осуществления возврата телефона. Продавец мне отказал, ссылаясь на то, что сегодня выходной возврат не предусмотрен. А потом заявил, что сотовый телефон вообще нельзя. Будет вернуть... Как быть? Этот телефон не нужен, хочу чтобы вернули деньги!

Купили в декабре 2014 года смартфон, но у него при входящем звонке не горит экран. Принесли в магазин, его забрали в ремонт. После проведения экспертизы, нам сказали, что дефект не подтвердился и они запросили заводские настройки. Нам вернули телефон. Прошла неделя и опять та же беда. Пришли в магазин, сказав, что хотим сделать возврат, а нам ответили, что могут сделать возврат только после трех ремонтов. Либо, если мы сделаем независимую экспертизу сами.

Вопрос по смартфону. Смартфон был куплен, через 5 дней отправлен на 20 дней на проверку качества. В акте из СЦ дефект не подтвердили, хотя он так и остался, и телефон отправили уже на ремонт, на 45 дней. В акте уже после ремонта указано, что произвели замену мех. детали. Но!После проверки на следующий день снова вылез тот же дефект. В магазине отдавать деньги отказываются, ссылаясь на то,что нужно повторное подтверждение дефекта, а в первом акте указано, что дефект не обнаружен, только во втором. Что делать? Отправлять телефон в третий раз?

l

30,11,2016 сдал планшет Lenova Yoga на гарантийный ремонт (не держит заряд, в режиме ожидания разряжается меньше суток, заряжается до 1.5 суток) Сегодня после обращения в Евросеть, после 6 часов ожидания ответили что 9,01,2017 была проведена экспертиза и дефект не подтвердился. Никаких звонков и СМС уведомлений до сегодняшнего дня не получал. Хочу или возврата денег или обмена.

Приобрел автомобильную магнитолу в сетевом магазине. Она сожгла две пары колонок (был заводской дефект магнитолы). обратился в магазин, отправили на экспертизу, затем на ремонт. Через 45 дней вернули. Поставил в машину, щелчки (причина, избыток напряжения который и жег колонки) пропали, но звук стал "плоским" и тихим. Через день сдал обратно. Забрали на экспертизу. Прислали ответ, что магнитола на их взгляд исправна и ждите когда магнитола вернется в пункт выдачи. К слову, сегодня 21 день проверки качества, я проживаю в Москве, сервис центр в Санкт-Петербурге и явно сегодня мне ее не привезут. Устал бодаться с ними, писал претензию, что готов обменять с доплатой на нормальный, рабочий товар, но по итогу проверки "качества" пришел отказ. На что я могу рассчитывать?!

Приобрела мужу к празднику подарок-часы Casio GA-100. Искала подлинник, с официальной гарантией. Приобрела. Но счастья оказалось коротко-через 2 месяца стали отключаться и включаться самостоятельно, показывая Токийское время 2004 г. Отнесла в мастерскую на Марксисткую 20,в КЛОКСЕРВИС. Принимали неохотно, почти насильно. Через 1 месяц вернули с пометкой - неисправность не подтвердилась. Придя домой часы опять отключились. Пока доехала сдавать обратно-часы включились на Токийское время 2004. В мастерской исправили время и со скрипом приняли на проверку. Через месяц опять - неисправность не подтвердилась. Как доказать, что часы не в рабочем состоянии. Может на имитаторе они и работают исправно, но на руке отказываются. Подскажите, куда обращаться. Форум читаю регулярно, но с такой проблемой растерялась.

В марте 2014 г, по причине брака изделия, золотое кольцо было сдано обратно в ювелирный магазин. В силу проживания в другой стране кольцо так и оставалось в магазине (есть расписка о приеме и ответ на претензию от марта 2014 г.) Сейчас покупатель потребовал кольцо обратно, но директор магазина ссылается, что срок исковой давности вышел и претензии предъявлять необоснованно. Какие выходы из данной ситуации?

Видеокарта перестала работать, отдали в гарантийный отдел магазина, где покупали, написали претензию на возврат денег по ст.18 зпп, через 10 дней магазин ответа не дал, а написал ответ, что проверка качества занимает 20 дней, мол ждите. Далее прошло 42 дня и позвонили сказали забирайте карту, её отремонтировали. Я не просила ремонт, мои требования были возврат денег. Говорю им дайте мне письменный ответ, почему вы проигнорировали мои требования и сделали по своему. Ничего не дают и не собираются. Думаю обращаться в суд, только вот как мне доказать и чем что они мне позвонили на 42 день, а то они придут в суд и скажут, что карту отремонтировали на 12 день, например. Как это подтвердить, если они не дают никаких письменных ответов. И куда на них пожаловаться, что они мою претензию по возврату денег проигнорировали, а сделали по своему. Что делать, помогите советом.

Я купил телефон в кредит iphone7 plus 22.04.2017 работал исправно до 1.06.2017 перестал работать микрофон при разговоре по сотовой связи, я менял симкарты чтоб проверить но ничего не изменилось. Отнес в этот же день в магазин там где его покупал "Позитроника" они забрали его для подтверждения дефекта сказали так как это Iphone он не ремонтируется а заменяется. 25.06.2017 позвонили и сказали что дефект не подтвердился и что можно его забрать. Я купил новую симкарту и по пробовал еще раз и опять микрофон не работает, я опять отдаю им с симкартой они (продавцы) убеждаются в том что микрофон не работает и вместе с симкартой опять отправляют в сервисный центр "Позитроника" сегодня (10.07.2017) я прозвонил в сервисный центр и мне опять сказали что дефект не подтвердился. Что я могу еще сделать?

Смартфон на гарантии (прошло полгода). Продавцы приняли претензию (не включается) и составили акт приема передачи на диагностику с описанием. В претензии мы просили вернуть деньги или обмен. Через 10 дней дали ответ на мою претензию, что обмен только в течении 15 дней, деньги и обмен не производят только ремонт, ноя должна написать заявление на ремонт. Я хотела сначала узнать результаты (существенный или несущественный недостаток, т.к. сложная техника) ,но они говорят что диагностика без ремонта не проводится (а сам акт это просто так, они ведь не эксперты, я написала заявления что жду результатов диагностики, но это все никак. Хотелось узнать причину и тогда уже написать заявление или на ремонт или на возврат. Как быть?

Купили телефон 24.11.17.Вчера 8.12.17 появилась неисправность в работе. Хотели поменять на телефон такой же модели, т.к. 14 дней ещё не прошли, но нам отказали и отправили телефон на проверку качества. Имел ли право продавец отказать в замене? И обязательно ли моё присутствие на проверке качества?

В ноябре 2021 купила брюки из искусственной кожи в интернет магазине Вайлдбериз. Стала носить в мае 2022. Спустя неделю обнаружила на задней части брюк с левой стороны, что ткань растрескалась и расползлась. Написала претензию в магазин, приложив фото. Претензию отклонили. Как действовать дальше?

Возможно ли взыскание продавцом через суд расходов на экспертизу телевизора и сопутствующих ее расходов на доставку телевизора на экспертизу продавцом же, назначенной продавцом же за свой счёт, если покупатель не заявлял иска о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате денег за некачественный телевизор в порядке ст.18 Закона о защите прав потребителей, при отсутствии недостатка товара по данной экспертизе...?

Я продавец магазина. И у меня купили товар при покупке проверяли на целостность. Через несколько часов принесли сломаный. Как мне быть? Имею ли я право не менять товар?

Отдала телефон на гарантию 2 июля 2015 г, сегодня должна была забрать телефон, но продавец отказался продлить гарантийный срок. Гарантия по чеку заканчивается 28 июля 2015 г. Телефон я не забрала. Оставила заявление на имя директора о продлении. В течении какого срока они должны мне ответить и на какой срок продления гарантии я могу претендовать?

Купил телевизор 8.11.18 г. спустя 2 месяца появились полосы на экране, обратился в магазин, написал претензию, ответили: неисправность не значительная, неисправна матрица, будет производиться замена. Действительно ли это не значительный брак? Могу требовать возврат денег?

Неделю назад купила сапоги, при примерке все было хорошо, а как начала носить стала испытывать ужасный дискомфорт, кроме того мерзнут ноги при-5, а в сильный мороз и вовсе колом становятся.

Я Сдал в магазин вместе претензией сотовый телефон по неисправности: зарядка телефона через зарядное устройство составляет 8-10 часов. Какой срок устранения данного недостатка товара? Или мы должны были составить с ними соглашение об определении сроков? Или они могут держать его 45 дней на ремонте? (сославшись на п.1 ст. 20 ЗЗПП)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение