Дефектов не обнаружено / Защита прав потребителей - 489 советов адвокатов и юристов

Можно, если обнаружен скрытый дефект. Если не качественная - можете требовать замены или устранения дефектов. Надежда, можно, для чего обращайтесь к продавцу с претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 18 п1 закона и ст 503 ГК РФ даёт это право Через месяц после установки обновления прудили, что входная дверь некачественная, можем ли мы вернуть ее продавцу или попросить заменить на другую?

Вернуть можно новый товар не б.у. Смотрите какой товар записан в документах. Если такого доказательства нет, требовать можно возврата денег, замены товара или снижения цены. Да, Вы имеете право требовать новый диван. Пишите претензию продавцу, в случае отказа - исковое заявление в суд. Да, Вы можете и должны вернуть диван с требовпнтем предостпвления нового)))

Незамедлительно пишите претензию.

Закон на Вашей стороне. Удачи Вам! В течение 2 х недель можете вернуть, если обнаружили дефект.

- см. ст. 18 ЗЗПП пришлите в личное сообщение документы о покупке Купили диван на ликвидации, по уценке. В процессе сборки обнаружили скрытый дефект - можем ли вернуть и требовать предоставить новый диван?

Маловероятно. Ибо доказать, что трещина была изначально, не получится. можно сдать

пишите претензию

пусть проводят экспертизу, которая легко определит давность образования дефекта Можете. Подавайте претензию. При необходимости проводите экспертизу. Чек можете получить в вашем банке заверенный надлежащим образом. Попробуйте, отсутствие чека не должно быть проблемой, у вас же платёж зафиксирован. Но из за тарелки инициировать судебный процесс, думаю, не стоит. Купила тарелку, дома обнаружила трещину. Могу сдать в магазин? Чека нет, платила картой, есть смс. прошло 3 дня.

Судя из предложения вопрос будет таким: "Кто виноват в повреждении груза?" Если произошло такое ДТП, то нужно вызвать сотрудников ДПС для оформления, чтобы потом можно было предъявить требование о возмещении ущерба организации, которая отвечает за состояние дороги. А оставление места ДТП в таком случае может повлечь негативные последствия для водителя. Вызываете сотрудников ДПС. Получаете протокол осмотра места происшествия, где зафиксирован сам факт ДТП и его схема. Необходимо также зафиксировать факт несоответствия лежачего полицейского требованиям ГОСТа, отметить все обнаруженные дефекты искусственной неровности либо указать на то, что он установлен в неположенном месте. Собираете все документы, направляете досудебную претензию в организацию-балансодержатель дороги, если ответ вас не устраивает - идёте в суд. Выпал груз из-за не исправного лежачего полицейского

Потребовать можете, только смысла нет - дефекты потому и называются скрытые, что не могут быть обнаружены при внешнем осмотре. Эксперт страховой компании не осмотрел авто на наличие скрытых повреждений. На вопрос «почему?» ответил: «вы можете меня вызвать, когда будете производить ремонт и тогда я учту скрытые повреждения». То есть сейчас мне придёт выплата только за внешние дефекты, а потом придётся добиваться доплаты? Можно ли через заявление в ск потребовать доп. осмотра на скрытые повреждения на их СТОА?

Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз.8 п.1 ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей)

Имеется ли существенный недостаток в купленном телефоне? Добрый вечер

К сожалению, но технически сложный товар по указанному основанию (не понравился) нельзя вернуть, заменить с согласия продавца На основании того, что "не понравился", нельзя обменять. Только если будет обнаружен заводской дефект при экспертизе, тогда обмен возможен. Взяла телефон в рассрочку Самсунг 23 ультра он мне не понравился 😔 могу ли поменять его?

Предъявлять претензии застройщику и продавцу с требованием устранить дефекты по гарантии. Необходимо предъявить застройщику письменную претензию на основе норм ГК письменную претензию на устранение брака с обязательным указанием срока. Предъявляйте застройщику письменную претензию об устранении этих недостатков Никита, дом на гарантии, поэтому вам нужно грамотно составить претензию, которую и предъявить Застройщику Не подписывайте акт приёмки и потребуйте от застройщика устранить недостатки. Здравствуйте. Пишите претензию на основе норм закона РФ "О защите прав потребителей". При приёмке квартиры в новостройке, дом монолитный, обнаружил что стяжка пола бухтит и имеются трещины в этих местах. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можете, если обнаружите дефекты не отраженные в акте-приема Добрый день, можете в течение 14 дней как качественный, но не подошедший по размеру, цвету, форме.

Из мебели нельзя вернуть только гарнитуры.

Подробнее тут прочитайте.

https://dzen.ru/media/id/652cc7b518553b18cc980a36/jiznennaia-situaciia-pravo-potrebitelia-na-obmen-tovara-kotoryi-emu-ne-podoshel-6549e56b3a4027732a0cec59 У вас его не примут, только в случае брака В течении 14 дней Могу ли я вернуть в магазин купленный обеденный стол с выставки, при оформлении я подписала документ, что стол купленый с выставки, со скидкой, мною осмотрен, возврату или обмену не подлежит? НДефектов нет у стола

Ортопедическая продукция относится к невозвратным медико-лекарственным предметам. Несмотря на это, некачественные товары можно вернуть, если в них был обнаружен дефект.

Обратитесь с официальной претензией в магазин, где покупали ее, напишите причины отказа от товара и приложите копии чеков, Вам дадут письменный ответ Можно ли вернуть деньги за ортопедическую насадку на унитаз если она не подошла по размеру?

Нет, он неправ.

Напишите письменную претензию и направьте по адресу магазина.

При отказе в возврате денежных средств, подавайте иск в суд. Здравствуйте. Если обнаружены скрытые/малозаметные заводские дефекты, то установщик-продавец не прав, соответственно направляйте претензию, содержащую требования (замена или уменьшение стоимости), а через десять дней с момента получения обращайтесь с иском в суд. Заказали межкомнатную дверь, нам ее привезли и установили, в акте подписались, но осматривать стали только после ухода установщика. У двери есть заводские дефекты. Но продавец отказывается возвращать дверь или даже делать компенсацию, т.к. это надо было осматривать до установки! Или в акте прописать после установки. Прав ли он и что можно сделать?

Здравствуйте.

К сожалению нет. На покрышки гарантия не распространяется. Да Да, вправе требовать.

С уважением, юрист Исмаил Исмаилов! Г. Саратов Здравствуйте.

Пишите заявление-претензию на адрес автосалона, с требованием осуществить возврат, в заявлении укажите подробности Вашей ситуации и требование заменить некачественный товар. Сообщите, что в случае отказа вынуждены будете обратиться к экспертам для проведения экспертизы /подтверждения брака, далее в суд, в суде ходатайствовать о взыскании расходов на проведение экспертизы, возмещение морального вреда, неустойки, штрафа 50% согласно ст.13 ЗоПП и иные судебные расходы.

Основания-ст.503 ГК, ст.18 ЗоПП

Я бы рекомендовала Вам максимально оперативно направлять им претензию. Купил машину, новую в салоне, 25.08.2023, 07.09.2023 обнаружил дефект 3 х покрышек (биение рулевого колеса на скорости). Могу ли я требовать замены покрышек от автосалона?

Здравствуйте.

Конечно же можно. Если "дырка" не в отведенном для этого месте))) Здравствуйте.

Вернуть такого рода товар в магазин можно только в 2 случаях:

1.Если у купленного товара после приобретения обнаружен производственный брак.

2. У товара после приобретения выявился недостаток, мешающий покупателю использовать его по назначению, при этом продавец не сообщил о дефекте в момент оформления покупки.

С уважением, Дарья Алексеевна Какую куклу? Если товар ненадлежащего качества, то вы можете сдать его назад Анатолий! Вы забыли сообщить, где конкретно у неё "дырка"? Если порвалась во время эксплуатации, то нельзя Безусловно, у знакомого есть прпво на возврат денег в соответствии со ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Знакомый купил куклу, сами понимаете какую. Можно ли её сдать в магазин, если она оказалась некачественной, с дыркой?

Здравствуйте.

К сожалению не получится. Добрый день. При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). конечно. Еще и материальный вред можете потребовать. Нет ОДНОЗНАЧНО! ПРи обнаружении брака вернуть товар можно только в том случае, если он сохранился в первоначальном виде, т.к. брак образовался не входе носки брюк.

Поясняю: если бы, например, при носке бракованный разошелся шов, то вернуть можно было бы.

В вашем случае вернуть не получится, т.к. брак был производственный изначально, вы брюки подшили. Можно ли вернуть брюки, если их подшили, а потом обнаружили брак?

Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и взыскать еще и неустойку. Пишите претензию продавцу и жалобу в Роспотребнадзор. Продавец, по моей жалобе забрал холодильник в сервисный центр (холодильник отработал 4 месяца). Сервисный центр прислал продавцу результат - дефектов не установлено. Прошло 50 дней, продавец отвечает, что это не гарантийный ремонт. И когда вернут холодильник из сервисного центра они не знают Что делать? Спасибо!

Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. 28 апреля поставили дверь (новостройка). В квартире не кто не живет. 08.07.2023 приехали на квартиру и обнаружили на двери вздутие по всей длине. Позвонила продавцу, а так же отправила фото. Продавец сказал что это механическое повреждение и что они не будут менять полотно, так как мы сами виноваты. И что когда нам ставили дверь, мы ее приняли и расписались что дефектов нет. Что мне делать?

Ваш вопрос требует детальной проработки. Можете обратиться к любому юристу на сайте. Нужно экспертам задать вопросы по сроку Если экспертиза подтвердит наличие дефекта до передачи, то сможете предъявить требования к лицу, у кого приобретали Экспертизу нужно проводить и установить период неисправности и возможности ремонта на дату залива! Никита, подготовка правовой позиции возможна на платной основе. Случайно залили ноутбук, отнесли в тот же день в сервисный центр (не по гарантии).

По итогу в сервисном центре сказали (спустя месяц), что ноутбук уже месяц залитый и починить его невозможно.

Обратились в суд и не знаем как доказать что на момент сдачи ноутбука в сервисный центр его еще можно было починить, если бы его сразу просушили. А так же, что ноутбук был сдан в тот же день.

Буду очень благодарен, если дадите ссылки на похожую судебную практике. А еще какие вопросы стоит задать эксперту.

Для того, что бы иметь возможность обратиться с данными требованиями, необходимо предоставить доказательства наличия данного дефекта и причину его образования, при том, что если у Вас нет акта приема передачи данного товара, где стоит подпись, что претензий к внешнему виду товара не имею! Можно ли обменять посудомоечную машинку, с момента покупки прошло 2 месяца, при вскрытии упаковки обнаружена вмятина…Как быть?

Добрый день! Конечно, можно, попробовать обратиться в страховую, но думаю, что это вряд ли что даст, поскольку установить причинно-следственную связь между ДТП и наступившим последствием будет довольно тяжело, тем более на момент осмотра указанный недостаток отмечен не был. Подать заявление на выплату и осмотр ввиду наличия срытых недостатков, которые не были обнаружены при первом осмотре. Владимир, подождите ещё три дня если денежные средства не поступят подавайте претензию в главный офис, а заявление на осмотр скрытых повреждений подайте уже сейчас. Здравствуйте

нужно писать заявление на доп осмотр скрытых дефектов

а также претензию на то что выплату не осуществили

обращайтесь - поможем

контакты ниже Попал в дтп съездил на оценку назначили выплату по дтп в течение 20 дней страховку не выплатили но произошло следующее после дтп стал пинать вариатор а за 15 дней и вообще перестал работать что в данной ситуации делать

Да можете, конечно. Это ваше право. Нет, вы не можете вскрыть посылку, если она еще не была передана вам. Это является нарушением закона о почтовой связи и может повлечь за собой правовые последствия. Кроме того, проверка содержимого посылки не является вашим правом, даже если вы оплачиваете ее при получении на почте. Если вы получите посылку и обнаружите, что она не соответствует вашим ожиданиям или имеет внешние дефекты, вы можете обратиться в почтовое отделение или к продавцу для урегулирования вопроса. Здравствуйте

только при наличии описи вложения Я заказал телефон. Оплата при получении на почте. Могу ли я вскрыть прсылку и убедиться, что внутри телефон? И без внешних дефектов?

Да, можете, Ирина. Можете попытаться вернуть Ирина здравствуйте

Если вы обнаружили дефект в товаре после покупки, то вам следует незамедлительно обратиться в ломбард и обратиться к продавцу, чтобы обменять товар или вернуть деньги. Продавец несет ответственность за качество товара, и если он не предупредил вас о дефекте, то вы имеете право на возврат товара. Однако, в таких случаях, возможно потребуется экспертиза товара для определения, возможно ли обменять или вернуть товар.

С уважением, Дарья Алексеевна Купила в ломбарде телефон, дома при тщательном рассмотрении обнаружили полосу. Могу ли я вернуть деньги или обменять. Продавец меня не предупредил

Смотря какая причина возврата.

Если скрытых дефектов не обнаружено - ВЫ правы Законный отказ, так выглядит. Покупатель купив у меня полуприцеп (фура), через сутки решил вернуть его обраено, прицеп 2006 г. договор составлен, подписи сторон есть, в возврате я отказал, как это выглядит с точки закона?

Альфия Аппакова, можно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Добрый вечер! Если товар ненадлежащего качества, тогда обращаться с письменной претензией, иначе - в судебном порядке. Купила куртку зимой, она весенняя начала носить в теплую погоду обнаружила дефекты можно ли вернуть?

Да, можете. Это скрытый недостаток. Обратитесь к бывшему собственнику с претензией. Если не будет получен ответ, то обращайтесь в суд. Акт передачи подписали. Есть экспертиза скрытых недостатков?

В принципе можно предложить уменьшить стоимость или вообще расторгнуть договор. Купили квартиру на вторичном рынке. Подписали акт, но при проживании обнаружили, что в полу прежний хозяин закрыл дырку декорированной панелью. Теперь нужно перестелить весь ламинат, чтобы устранить это. Подскажите, можем ли мы претендовать на компенсацию или еще что-то. Или это будет пустая трата времени и денег?

Здравствуйте. Более 30 дней. Вы не совсем правильно поняли.

Более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Более тридцать дней!

И, это значит несколько раз в течение каждого года. А не однократно! Добрый день! В судебном порядке только. В порядке досудебного спора не получится вернуть. Он был там 4 раза, но один раз они его просто диагностировали м дефект не обнаружили, потом когда я приложил док-ва дефекта они починили, без этого был 30 дней, и диагностика когда дефект не был выявлен 7 дней, а сумме 37 дней 4 раза, можно как-то вернуть деньги? Хочу уточнить, по статье 18 о зпп можно вернуть товар если он был в ремонте более 30 дней, 30 дней и более, или только более 30 дней? Просто в меня товар был в ремонте 30 дней, в возрате отказыаают.

При продаже квартиры продать долги невозможно. Все имевшиеся долги продавца (кроме задолженности за капремонт) так и останутся его долгами; Вы по ним не обязаны отвечать. Что касается дефектов, то, в случае, если эти дефекты нельзя было обнаружить при покупке, и в зависимости от характера дефекта (устранимый, неустранимый) Вы можете расторгнуть договор или потребовать уменьшения покупной цены. Статьи 557 и 475 Гражданского кодекса. Вы за долги по жкх не можете отвечать. Ук все претензии по долгам по жкх обязано предъявлять к старому собственнику. При продаже бывший собственник обманул, продал квартиру с дефектами, и долгами, можно ли подать на него в суд? и по какой статье можно предъявить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение