Выявленные дефекты автомобиля - обивка двери и следы краски - что делать после 3 лет эксплуатации?

• г. Москва

Интересует следующий вопрос: Я покупал автомобиль 2012 года выпуска в 2013 году новую у официального дилера. При выдаче автомобиля мне, я заметил небольшой дефект на задней левой двери, она висела где то на 1,5 мм выше передней. Я попросил проверить эту дверь на толщинометр, были другие показания, по сравнению проверки всего кузова. Менеджер меня уверял, что у минивенов геометрия не симметрична для большей устойчивости. Я на дверь визуально посмотрел, закрывается плотно, ну и ладно. Но как то во время тонировки задней полусферы на одном проверенном сервисе, мастер мне сообщил, что хоть машина и новая, но обивку этой двери уже снимали. Я опять поднапрягся... Но после недавней помывки салона, я обнаружил, что из под обивки этой двери, небольшой старый стек капель краски кузова... В дтп я не участвовал, езжу только я за рулем. Что мне делать? Смогу ли я что то доказать, спустя 3 года эксплуатации автомобиля? Машину нигде не оставлял, ТО только там же,у официалов день в день.

Ответы на вопрос (4):

Доказать можно только после проведения экспертизы на предмет толщины покрытия и сроков нанесения, но шансы - 50/50. А что вы сейчас конкретно хотите?

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Святослав!

Пишите претензию дилеру, сроки давности начинают исчисляться у Вас не с момента покупки. а с момента установления дефектов, дилер обязан был Вас предупредить, не выполнение этого нарушение прав потребителей! можно или требовать другой автомобиль или возвращение денег. Если не знаете как составить претензию лучше обратитесь к юристу. Удачи!

Всегда рады помочь! Если будет нужна ещё помощь, обращайтесь!

С уважением к Вам и Вашим правам

ЮК «Юрвита»

Спросить
Пожаловаться

В дальнейшем планирую продажу этого автомобиля и понимаю,что столкнусь с проблемой продажи.Конечно дилер не поменяет мне машину,но могут ли они по выявлению этого дефекта и признания своей вины,выписать документ о наличии дефекта и вмешательства исключительно заводского характера,а не кустарного?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Да,могут выписать.

Спросить
Пожаловаться

01.2013 года приобрел новый автомобиль у официального дилера после подписания документов пошли смотреть авто и обнаружили на одной из дверей вздутие краски менеджер сказал, что этот дефект устранят при прохождении нулевого ТО, однако проверять весь кузов специальном прибором не стали менеджер уверил меня, что машина бита быть не может это имидж салона, но вопрос в том, если вдруг окажется, что машина была бита или хотя бы с этим дефектом (вздутие краски) я смогу обменять данный авто или вернуть уплаченную сумму.

В январе 19 числа 2013 года в салоне ООО «СанМастер» Официальный дилер Хонда в Новосибирске приобрел автомобиль Хонда ЦРВ (Honda C-RV) выпуска ноябрь 2012 года, новая машина от официального дилера, в апреле 2013 года, заметил что на переднем бампере стал слазить лак с лако-красочного покрытия автомобиля, обратился к дилеру, инженер по гарантии сказал, ничего страшного –покрасим, красить элемент автомобиля которому 3 месяца как то не правильно, в праве ли я требовать от продавца замены бампера на новый?

Три месяца назад приобрела новый автомобиль у официального дилера. Сейчас на двух дверях машины стала отваливаться краска. Я обратилась в тот же автосалон, где мне сообщили, что случай не гарантийный, потому что эти двери были кем-то перекрашены после покупки авто. Это исключено, так как на машине я езжу каждый день. Третьим лицам машина не передавалась за время эксплуатации вообще. Машина застрахована по КАСКО. Автосалон предложил обратиться в страховую и перекрасить двери по КАСКО. Но я платила за новую машину, а из-за перекраски произойдет утрата товарной стоимости. И качество окрашивания не будет заводским. Я могу как-нибудь доказать, что купила уже перекрашенный автомобиль? И могу ли требовать замены авто?

Машина в эксплуатации менее года, гарантия 2 года. С наступлением морозов перестала открываться водительская дверь снаружи. Из салона дверь открывается. При обращении к дилеру, у которого машина обслуживается по гарантии, мне предложили провести диагностику машины - платно. После проведения диагностики сообщили, что ремонт также будет платный. Так как в ручку водительской двери попала вода и там замерзла при попытке открыть дверь был поврежден трос внутри двери. В сервисе сказали что надо было поставить машину в теплое место, чтобы дверь оттаяла. Но машина должна эксплуатироваться в различных условиях. Диллер сказал что данная поломка не является заводским браком.

Должна ли я оплачивать стоимость диагностики и ремонта машины?

19 сентября 2014 года приобретал новый автомобиль лада приора седан в автосалоне Азино Авто находящееся по адресу город Казань улица Минская дом 1.Приобретая автомобиль не было предпродажного осмотра, так как менеджер сообщил что автомобиль на мойке, затем после оформления документов в комплекте не было второго ключа и книге то,в ответ на это старший менеджер сообщил что все будет в течение трех дней. На следующий день, то есть двадцатого сентября 2014 года после оформления автомобиля обнаружил выпирание передней левой двери, соответственно появились сомнения в целостности автомобиля. Сразу же поехал в автосалон. Вызвал старшего менеджера, руководителя отдела продаж что бы указать на дефект. Сотрудники автосалона при помощи специально прибора (толщиномер) замерили толщину что показала задняя левая дверь 526, передняя 97,болты на данных элементах сорваны. После всего этого оставили машину в автосалоне на экспертизу. Приехав в автосалон в понедельник, а именно двадцать третьего сентября руководитель автосалона осмотрел машину в ответ на все эти дефекты ответил нам, что может предложить только регулировку дверей, мы стоим на том чтобы нам заменили автомобиль.? я являюсь вторым владельцем, так как отец моей жены после приобретения автомобиля оформил его на меня. После всего этого оставили претензию от оба лица ответа так и нет. Автосалон ссылается на все что я являюсь вторым хозяином и менять автомобиль не будем!

В феврале 2012 года купила новую машину у дилера Хендай Солярис. При осмотре машины увидела маркировку на стекле передней дверце-2011 год, спросила у менеджера машина точно 2012 года со всеми дополнениями, которые производитель включил в 2012 году (обшивка капота, багажника, салонный фильтр и датчик температуры). Менеджер поднял капот и багажник, я увидела обшивку, менеджер добавил-что остальное тоже имеется. На следующий день, перенажимав все кнопки на панели, я не нашла датчика температуры (он мне очень нужен). Позвонила менеджеру, он долго и не внятно что-то говорил. На сайте по вин-коду узнала, что машина 2011 модельного года, а эти машины у всех дилеров продавались со скидкой. Я приобрела по цене как 2012 модельного года. Сейчас идет суд. Адвокат дилера говорит, что машина выпущена в январе 2012 года (то есть она новая 2012 года, менеджер Вас не обманул) , но модельного 2011 года и вообще в приложении к договору датчик температуры не указан, Вы же подписали это приложение. Но там не указана и обшивка и многое другое. Кстати салонного фильтра в машине тоже нет. Они согласны установить салонный фильтр, а датчик не возможно, его и старый модельный год я должна им простить. Вместо датчика хочу навигацию, они не согласны. Ответьте, пожалуйста, кто прав. Спасибо.

Купил автомобиль у дилера, через неделю обнаружил что водительская дверь не закрывается плотно пропускает шум и при мойке Авто в салон попадает вода, проверил другие двери там нет таких проблем, между кузовом и дверью разъём большой, отличается от других дверей, могу ли Я поменять Авто или взять другое Авто доплатив?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупал новую машину в конце марта 2013 года в автосалоне major-auto.

Машина по ПТС декабрь 2012 года.

В 2015 году продлил официальную гарантию автосалоне major-auto до декабря 2016 года.

03 марта 2016 года в меня врезался трактор из ЖКХ.

Замена передней водительской двери, стекла, покраска задней двери, покраска бокового зеркала.

Могу ли я взыскать какую либо сумму из их страховой (СК Согласие) или же с самого ЖКХ?

У меня на машине на бампере на покраске образовались мелкие трещинки. Покупал её новую в автосалоне 28. 05. 2013. а 12.04. 2014 после помывки машины обнаружил данный дефект. Какие мои должны быть действия при обращении к автадилеру. Прошёл почти год машина у меня на гарантии что делать.

Купил транспортное средство у официального дилера пол года назад. Недавно заехал к старому другу, он работает на частном сто, посмотрел машину и увидел дефекты по кузову. Сказал что левое крыло красилось. В салоне же мне сказали что это всего лишь слой лака, который со временем сотрётся. Машину брал новой. Подскажите что мне делать? Ведь как бы уже пол года прошло, но я уверен на 100% что этот дефект с салона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение