Приобрел видеокарту в DNS, она выключается при нагрузке. Вернул в тот же день и отвез в СЦ. Могу ли я вернуть ее, если дефектов не найдут?
Купил в днс видеокарту
Она при малейшей нагрузке отключается
Отнес в этот же день назад.
Её сдали в сц
Если в ней не будет найдено дефектов, смогу ли я вернуть ее назад и забрать деньги?
Деньги вернут только в том случае, если будет выявлен заводской брак, не подлежащий ремонту.
СпроситьНужно уже сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости, а не ждать результата.
СпроситьЕвгений, вам не нужно было соглашаться на проверку качества, и сейчас не поздно требовать расторжения ДКП товара и возврата денежных средств. Претензию нужно грамотно составить. Чек об оплате на руках?
СпроситьЗаказал видеокарту авитодоставкой, после того как приехала, стал проверять, оказалась не рабочая, пишу продавцу в чем дело и почему товар не рабочий, в ответ получил что карта и была не рабочая, захожу в описание, а он изменил его на то что карта не рабочая и продается без претензий. Скриншоты старого описания есть, но при этом не было запроса в переписке на доказательства работоспособности. Сумма товара составляет 92 тыс рублей. 159 статья?
Я приобрела видеокарту за 7500 р, через несколько дней увидела на коробке ценник 5500 р, скажите могу ли я обратиться с претензией к магазину о завышении цены на товар?
то есть если я правильно проняла то они в праве завышать цену на товар на который уже была наценка. правильно?
СпроситьКупил видеокарту месяц назад в днс, гарантия 3 года. Деньги не нужны или карта, или ремонт меня устроит. В приёмке сказали что эту фирму в России не ремонтируют, других карт у них нету и скорей всего вернут деньги по чеку. Но дело в том что на день покупки она стоила 67000 т.р. а сейчас 190000 т.р.
Вопрос как добиться что бы в днс или отремонтировали или заменили видеокарту?
Карта за месяц подорожала в три раза? Если это так то для возврата новой стоимости нужно предъявлять претензию на основе норм ГК, карты и не ремонтируются как правило, откуда информация о новой цене?
СпроситьПриобрела некачественную парфюмированую воду, быстро выветривается. Написала претензию, попросила вернуть деньги, ответили отказом. Предложили провести экспертизу стоимость озвучили 28000. Естественно я отказалась, т.к. в ее достоверность не верю. В нашем городе (Новосибирск) таких экспертизы я не нашла. Что делать в данной ситуации, куда пожаловаться?
Купили машинку стиральную почти два месяца назад, в магазине М-Видео за наличные. Машинка шла с заводской гарантией 2 года, и еще купили дополнительную гарантия на год. Через 1.5 месяца машинка перестала работать. Нам предложили ее отремонтировать на дому. Могу ли потребовать замену без ремонта?
если вы купили товар не надлежащего качества то вы имеете право обменять его на такой же товар надлежащего качества, на ремонт ,на расторжение договора и возврат денег этими правами вы можете воспользоваться в течении гарантийного срока ваши требования должны быть удовлетворены в течении десяти дней в вашем случае проведите экспертизу и установите что вы купили товар не надлежащего качества и предъявите претензию , и в случае её не удовлетворения подавайте в суд более детально ст18 - 23 ФЗ О защите прав потребителей
СпроситьУ меня сгорела видеокарта, в сервисном центре сказали что всё восстановлению не подлежит, она на гарантии, в магазине сказали такой нет так что, берите деньги. А за те деньги что была приобретена видеокарта раньше только флешку можно купить, как быть...
Посмотрите сколько она стоит в других магазинах и можно требовать возврата ее новой стоимости.
СпроситьВ нашем магазине была приобретена видеокарта, в процессе эксплуатации, через 3.5 месяца покупатель обратился с неисправностью. Видеокарта была нами отправлена в сервисный центр, через шесть дней было сделано официальное заключение СЦ в отказе гарантийного обслуживания по вине потребителя (механическое повреждение). Теперь покупатель написал претензию и требует возврата денежных средств ссылаясь на ст. 20 Закона, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон. Эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимым для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Что мы здесь нарушили? И какой дать ответ покупателю?
Здравствуйте, Юрий! Вам необходимо ответить, что причина неисправности - механическое повреждение, возможно приложить заключение СЦ по этому поводу. Нужно смотреть претензию и исходя из заявленных требований давать ответ. Если нужна будет помощь, обращайтесь
СпроситьДобрый день. А лучше обратитесь к юристу на сопровождение деятельности, а то как-то не серьезно, магазин, а не знаете как отказать потребителю. А если серьезно, то укажите, что оснований нет, и приведите доводы экспертизы и все.
СпроситьПокупал компьютор в магазине ДНС через год сломалась видеокарта отнес ее по гарантии в мастерскую там мне дали справку что она ремонту не подлежит и сделали либо обмен на видеокарту либо возврат денег в любом магазине ДНС. Пришел в магазин с этой справкой на обмен мне говорят что таких видеокарт не выпускают сейчас. Либо возврат денег либо с доплатой на другую видеокарту. А с доплптой потомучто видеокарты подлетели в цене в 2 раза. Тоесть моя видеокарта стоила 19000 т а теперь аналог 40000 т а если вернуть деньги то ничего не купишь на это. Я так понимаю должны поменять товар чтоб по параметрам совпадала со сломанной и не важно сколько стоит товар. Как мне это обжаловать? И куда обратится?
Роман, верно мыслите, нужно грамотн составить петензию, которую вручить Продавцу ДНС, но чтобы вам помочь, нужно видеть справку что она ремонту не подлежит и сделали либо обмен на видеокарту либо возврат денег в любом магазине ДНС, на руках у вас?
СпроситьПравильно понимаете ситуацию Орган для решений таких вопросов всегда один - суд.
СпроситьТолько с доплатой если аналог стоит дороже. Если потребитель предъявил продавцу (изготовителю) требование о замене товара ненадлежащего качества на товар той же марки (модели, артикула), но такой товар уже снят с производства либо прекращены поставки товаров вследствие непреодолимой силы, то в соответствии с пунктом 1 статьи 416 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательство продавца (изготовителя) в части такой замены прекращается в связи с невозможностью исполнения.
СпроситьВ сети магазинов DNS была приобретена видеокарта, которая в последствии не подошла по габаритам к ПК, управляющий отказывается производить обмен, хотя срок в 14 дней ещё не прошел и видеокарта не относится к перечню технически сложных товаров.
Приветствую Вас.
Требований к претензии не установлено.
Пишите свои данные, наименование товара, когда приобретен, обстоятельства дела-не подошла карта, и требование-вернуть деньги.
Обязательно составляете два экземпляра: один в лес, второй вам-с отметкой о вручении.
Спросить4 месяца назад я приобрела мобильный телефон нокиа 8800 за 26000. за это время он побывал в сервис центре 3 раза, по одной и той же причине (полностью выключается) последний рез его отправляли на завод (21 день) и сейчас он снова выключается. Я пыталась вернуть его продавцу, но он отказался взять его обратно, сказал чтобы я обращалась в центр нокиа. Скажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте Ольга. Но основании требований Закона "О защите прав потребителей" продавец обязан принять некачественный товар и вернуть деньги. Вы вправе требовать заменить товар, либо вернуть за него дениги в течение гарантийного срока. На продавца можно пожаловаться в Общество защиты прав потребителей либо в суд. Успехов.
Спросить20.08.2013 года мной был приобретен компьютер DNS PRESTIGE, что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 36 месяцев. Я, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов.
Через три дня выявился дефект, эксплуатации оказалась невозможной. 25.08.2013 года компьютер сдан в ремонт, в результате ремонта заменена видеокарта (Акт выполненных работ № ИС-0012795 от 27.08.2013).
В течение месяца после возврата из ремонта вновь проблема, 22.09.2013 года компьютер сдан в ремонт, в результате ремонта заменена HDD (Техническое заключение № ИС-0014241 от 29.09.2013). Забирая из ремонта надеялась, что проблем не будет, но..29.10.2013 года вновь неисправность не работают вентиляторы. На ремонт больше не согласна. Вероятность возврата денег?
На основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" пишите продавцу претензию-заявление о расторжении договора и возврате денег. После 10 дней обращайтесь в суд - госпошлину не платите.
СпроситьПриобрел в магазине видеокарту ну это не важно что так вот она вышла из строя и магазин забрал на диагностику теперь они согласны и готовы мне вернуть денежные средства есть одно но видеокарта выросла в цене за время диагностики магазина какую сумму они должны мне вернуть что была на момент покупки или цена на данный момент?
Стоимость в данный момент. ст. 23.1 З о ЗПП Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом в день добровольного удовлетворения такого требования
Спросить12.12.14 года приобрел телевизор производителя DNS-LED 04.07.15 обнаружил что с низу в левом углу экрана темное пятно что делать могу ли обменять товар со своей доплатой или вернуть деньги.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте!
Согласно ст. 18 Закона ФР "О защите прав потребителей", пока вернуть или обменять не можете. Нужно сдать продавцу с претензией на недостаток. Если будет выявлен существенный недостаток, то сможете вернуть или обменять.
СпроситьПокупал видокарту в магазине днс, Гарантия на товар 36 месяцев. Спустя 12 месяцев видеокарта сломалась и перестала работать. Обратился в сервисный центр днс, после проверки мне сразу выдали акт дефектовки о том что товар не исправен и я могу вернуть денежные средства. После этого я обратился в магазин с цеком о покупке и актом дефектовки из сервисного центра, для возврата денег. Оформили возврат, выдали чек о проведенной операции. Спустя 2 недели деньги на карту так и не пришли, обратился в магазин где производился возврат, они мне сказали что товар отправили на повторную диагностику. Меня никто и ни о чем не предупреждал. Сказали писать претензию. Подскажите как быть в данной ситуации?
Здравствуйте.
В течении 10-ти дней с момента предъявления требования о возврате денежных средств вам должны были вернуть деньги. Если этого не произошло в указанный срок обращайтесь с исковым заявлением в суд.
СпроситьСкажите пожалуйста... Мы приобрели в магазине видеокарту б/у с чеком, пришли домой, установили, а экран весь желтый, и вообще все желтое.. муж настраивал и монитор... все перепробовали.. так и не настроили.. поставили старую видеокарту все цвета нормальные... На след. День понесли в сервис от магазина, а нам сказали, что внутри есть механические повреждения (что-то болталось внутри, отпаялось) и отказались принимать, то есть и ремонтировать и деньги возвращать. Скажите пожалуйста как быть?
Отдайте в экспертизу и далее в суд по результатам экспертизы.Если вина магазина(брак),то вам вернут деньги в т.ч. за экспертизу.
СпроситьПреобрел видеокарту в днс, при эксплуатации появились артефакты, отнес в сц,после проверки написали что деффект подтвержден, отказ в сервисном обслуживании. При этом сказали пдписать акт, в котором не было подписи экспетра и печать не стояла. Я заставил поставить печать и подписал не эксперт а менеджер сц,при этом само заключение в котором было бы написано заключение экспетра, каким образом было неправильное использование и т.д выдать отказались. Каким образом можно получить заключение и я так понимаю нужно писать претензию.
Добрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию на основании ст.18 Законп РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьВам нужно составить и направить досудебную претензию на основании ст.18 Законп РФ от 07.02.1992 N 2300-1
СпроситьПриобрела в компании DNS телефон в кредит с первого дня не ловил связь т.е. меня никто не слышал или через раз. Спустя около пяти дней отнесла в сервисный центр, 5 мая должен был вернуться т.к.21 день прошел, но опаздывает на 2 дня... парень с центра сообщил что механическое повреждение т.е. моя вина но такого быть никак не может... что делать? Куда обращаться? Помимо этого продавец-консультант при выдачи товара дал мне не достоверную информацию по поводу сим карты, я вставила её, а в итоги она там застряла говорят что опять виновата я. Что делать с этой ситуацией? Спасибо за ранее.
Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьСегодня приобрел ноутбук в магазине dns, пришел домой и увидел что мне в дополнении к основной цене на ноутбук оформили доп гарантию на 12 мес, могу ли я отказаться от этой доп гарантии?
Можете, но только не медлите в данном вопросе и скорее всего возврата денег придётся в суде добиваться. Удачи вам и всего всего самого наилучшего.
СпроситьЯ покупал товар в сети магазинов ДНС (видеокарту) от вендера GIgabyte данные продукт у меня сломался спустя 2 месяца и 25 дней и его забрал сервисный центр магазина. И возник вопрос в случае не возможности починить данный товар компания производитель должна мне её заменить или магазин будет выдавать продукт эквивалентный сумме в чеке?
Продавец должен предоставить товар этой же марки, этой же модели. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара (ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьЗдравствуйте.
Вам необходимо заявить письменное требование. В случае невозможности ремонта оно должно быть удовлетворено в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить