Приобрел видеокарту в DNS, она выключается при нагрузке. Вернул в тот же день и отвез в СЦ. Могу ли я вернуть ее, если дефектов не найдут?

• г. Красноярск

Купил в днс видеокарту

Она при малейшей нагрузке отключается

Отнес в этот же день назад.

Её сдали в сц

Если в ней не будет найдено дефектов, смогу ли я вернуть ее назад и забрать деньги?

Ответы на вопрос (3):

Деньги вернут только в том случае, если будет выявлен заводской брак, не подлежащий ремонту.

Спросить
Пожаловаться

Нужно уже сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости, а не ждать результата.

Спросить
Пожаловаться

Евгений, вам не нужно было соглашаться на проверку качества, и сейчас не поздно требовать расторжения ДКП товара и возврата денежных средств. Претензию нужно грамотно составить. Чек об оплате на руках?

Спросить
Пожаловаться

Заказал видеокарту авитодоставкой, после того как приехала, стал проверять, оказалась не рабочая, пишу продавцу в чем дело и почему товар не рабочий, в ответ получил что карта и была не рабочая, захожу в описание, а он изменил его на то что карта не рабочая и продается без претензий. Скриншоты старого описания есть, но при этом не было запроса в переписке на доказательства работоспособности. Сумма товара составляет 92 тыс рублей. 159 статья?

Я приобрела видеокарту за 7500 р, через несколько дней увидела на коробке ценник 5500 р, скажите могу ли я обратиться с претензией к магазину о завышении цены на товар?

Купил видеокарту месяц назад в днс, гарантия 3 года. Деньги не нужны или карта, или ремонт меня устроит. В приёмке сказали что эту фирму в России не ремонтируют, других карт у них нету и скорей всего вернут деньги по чеку. Но дело в том что на день покупки она стоила 67000 т.р. а сейчас 190000 т.р.

Вопрос как добиться что бы в днс или отремонтировали или заменили видеокарту?

Приобрела некачественную парфюмированую воду, быстро выветривается. Написала претензию, попросила вернуть деньги, ответили отказом. Предложили провести экспертизу стоимость озвучили 28000. Естественно я отказалась, т.к. в ее достоверность не верю. В нашем городе (Новосибирск) таких экспертизы я не нашла. Что делать в данной ситуации, куда пожаловаться?

Купили машинку стиральную почти два месяца назад, в магазине М-Видео за наличные. Машинка шла с заводской гарантией 2 года, и еще купили дополнительную гарантия на год. Через 1.5 месяца машинка перестала работать. Нам предложили ее отремонтировать на дому. Могу ли потребовать замену без ремонта?

У меня сгорела видеокарта, в сервисном центре сказали что всё восстановлению не подлежит, она на гарантии, в магазине сказали такой нет так что, берите деньги. А за те деньги что была приобретена видеокарта раньше только флешку можно купить, как быть...

В нашем магазине была приобретена видеокарта, в процессе эксплуатации, через 3.5 месяца покупатель обратился с неисправностью. Видеокарта была нами отправлена в сервисный центр, через шесть дней было сделано официальное заключение СЦ в отказе гарантийного обслуживания по вине потребителя (механическое повреждение). Теперь покупатель написал претензию и требует возврата денежных средств ссылаясь на ст. 20 Закона, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон. Эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимым для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Что мы здесь нарушили? И какой дать ответ покупателю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупал компьютор в магазине ДНС через год сломалась видеокарта отнес ее по гарантии в мастерскую там мне дали справку что она ремонту не подлежит и сделали либо обмен на видеокарту либо возврат денег в любом магазине ДНС. Пришел в магазин с этой справкой на обмен мне говорят что таких видеокарт не выпускают сейчас. Либо возврат денег либо с доплатой на другую видеокарту. А с доплптой потомучто видеокарты подлетели в цене в 2 раза. Тоесть моя видеокарта стоила 19000 т а теперь аналог 40000 т а если вернуть деньги то ничего не купишь на это. Я так понимаю должны поменять товар чтоб по параметрам совпадала со сломанной и не важно сколько стоит товар. Как мне это обжаловать? И куда обратится?

В сети магазинов DNS была приобретена видеокарта, которая в последствии не подошла по габаритам к ПК, управляющий отказывается производить обмен, хотя срок в 14 дней ещё не прошел и видеокарта не относится к перечню технически сложных товаров.

4 месяца назад я приобрела мобильный телефон нокиа 8800 за 26000. за это время он побывал в сервис центре 3 раза, по одной и той же причине (полностью выключается) последний рез его отправляли на завод (21 день) и сейчас он снова выключается. Я пыталась вернуть его продавцу, но он отказался взять его обратно, сказал чтобы я обращалась в центр нокиа. Скажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?

20.08.2013 года мной был приобретен компьютер DNS PRESTIGE, что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 36 месяцев. Я, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов.

Через три дня выявился дефект, эксплуатации оказалась невозможной. 25.08.2013 года компьютер сдан в ремонт, в результате ремонта заменена видеокарта (Акт выполненных работ № ИС-0012795 от 27.08.2013).

В течение месяца после возврата из ремонта вновь проблема, 22.09.2013 года компьютер сдан в ремонт, в результате ремонта заменена HDD (Техническое заключение № ИС-0014241 от 29.09.2013). Забирая из ремонта надеялась, что проблем не будет, но..29.10.2013 года вновь неисправность не работают вентиляторы. На ремонт больше не согласна. Вероятность возврата денег?

Приобрел в магазине видеокарту ну это не важно что так вот она вышла из строя и магазин забрал на диагностику теперь они согласны и готовы мне вернуть денежные средства есть одно но видеокарта выросла в цене за время диагностики магазина какую сумму они должны мне вернуть что была на момент покупки или цена на данный момент?

12.12.14 года приобрел телевизор производителя DNS-LED 04.07.15 обнаружил что с низу в левом углу экрана темное пятно что делать могу ли обменять товар со своей доплатой или вернуть деньги.

Покупал видокарту в магазине днс, Гарантия на товар 36 месяцев. Спустя 12 месяцев видеокарта сломалась и перестала работать. Обратился в сервисный центр днс, после проверки мне сразу выдали акт дефектовки о том что товар не исправен и я могу вернуть денежные средства. После этого я обратился в магазин с цеком о покупке и актом дефектовки из сервисного центра, для возврата денег. Оформили возврат, выдали чек о проведенной операции. Спустя 2 недели деньги на карту так и не пришли, обратился в магазин где производился возврат, они мне сказали что товар отправили на повторную диагностику. Меня никто и ни о чем не предупреждал. Сказали писать претензию. Подскажите как быть в данной ситуации?

Скажите пожалуйста... Мы приобрели в магазине видеокарту б/у с чеком, пришли домой, установили, а экран весь желтый, и вообще все желтое.. муж настраивал и монитор... все перепробовали.. так и не настроили.. поставили старую видеокарту все цвета нормальные... На след. День понесли в сервис от магазина, а нам сказали, что внутри есть механические повреждения (что-то болталось внутри, отпаялось) и отказались принимать, то есть и ремонтировать и деньги возвращать. Скажите пожалуйста как быть?

Преобрел видеокарту в днс, при эксплуатации появились артефакты, отнес в сц,после проверки написали что деффект подтвержден, отказ в сервисном обслуживании. При этом сказали пдписать акт, в котором не было подписи экспетра и печать не стояла. Я заставил поставить печать и подписал не эксперт а менеджер сц,при этом само заключение в котором было бы написано заключение экспетра, каким образом было неправильное использование и т.д выдать отказались. Каким образом можно получить заключение и я так понимаю нужно писать претензию.

Приобрела в компании DNS телефон в кредит с первого дня не ловил связь т.е. меня никто не слышал или через раз. Спустя около пяти дней отнесла в сервисный центр, 5 мая должен был вернуться т.к.21 день прошел, но опаздывает на 2 дня... парень с центра сообщил что механическое повреждение т.е. моя вина но такого быть никак не может... что делать? Куда обращаться? Помимо этого продавец-консультант при выдачи товара дал мне не достоверную информацию по поводу сим карты, я вставила её, а в итоги она там застряла говорят что опять виновата я. Что делать с этой ситуацией? Спасибо за ранее.

Сегодня приобрел ноутбук в магазине dns, пришел домой и увидел что мне в дополнении к основной цене на ноутбук оформили доп гарантию на 12 мес, могу ли я отказаться от этой доп гарантии?

Я покупал товар в сети магазинов ДНС (видеокарту) от вендера GIgabyte данные продукт у меня сломался спустя 2 месяца и 25 дней и его забрал сервисный центр магазина. И возник вопрос в случае не возможности починить данный товар компания производитель должна мне её заменить или магазин будет выдавать продукт эквивалентный сумме в чеке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение