Дефекты входных дверей / Защита прав потребителей - 35 советов адвокатов и юристов
Можно, если обнаружен скрытый дефект. Если не качественная - можете требовать замены или устранения дефектов. Надежда, можно, для чего обращайтесь к продавцу с претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 18 п1 закона и ст 503 ГК РФ даёт это право Через месяц после установки обновления прудили, что входная дверь некачественная, можем ли мы вернуть ее продавцу или попросить заменить на другую?
Надежда, можно, для чего обращайтесь к продавцу с претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
СпроситьЕсли возник дефект именно из-за установки двери, то не действует. Если же дефект качества никак не связан с установкой, то - действует. Действует ли гарантия на входную дверь, если устанавливали сами?
Если возник дефект именно из-за установки двери, то не действует. Если же дефект качества никак не связан с установкой, то - действует.
СпроситьНеобходимо изучать документы, которые вам выдали при покупке двери. После чего обращайтесь с претензией по основаниям, предусмотренным ст. 18 закона о защите прав потребителей. Вам нужно подать претензию изготовителю. Они должны провести проверку качества и установить причину дефекта - либо дверь либо монтаж. Дальше уже будет понятно к кому обращаться. Заказали входную дверь за 30 тыс, без установки. После установки обнаружила, что замок заедает и западает дверной язычок, приходиться выковыривать пальцом. Звонила в сервисный центр, сказали, что гарантия автоматом аннулируется если покупаем дверь без монтажа. Правомерно ли это? Ведь замок был установлен на заводе.
Необходимо изучать документы, которые вам выдали при покупке двери. После чего обращайтесь с претензией по основаниям, предусмотренным ст. 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьВам нужно подать претензию изготовителю. Они должны провести проверку качества и установить причину дефекта - либо дверь либо монтаж. Дальше уже будет понятно к кому обращаться.
СпроситьДобрый день!
Подавайте досудебную претензию продавцу, с требованием замены товара на аналогичный либо возвратом денежных средств. Как минимум подавать претензию.
Полезные статьи по Вашей ситуации:
https://www.9111.ru/questions/7777777771330695/
https://www.9111.ru/questions/7777777771330717/
https://www.9111.ru/questions/7777777771330862/ Добрый день, для того что бы вам установить гарантийный ли случай или нет, изначально нужно прочитать ваше соглашение к гарантии, а также необходимо обратиться в экспертную компанию, для того, что бы вам установили является ли это гарантийный случай. Я купила входную дверь в январе месяцев оказалось, что внутренняя накладка покрашена разнотон, накладку поменяли, стал глючить замок, сказали - поменяют, теперь как сняла пленку увидела-вмятины снаружи, говорят, что менять не будут. , гарантия 2 недели. Что делать?
Добрый день!
Подавайте досудебную претензию продавцу, с требованием замены товара на аналогичный либо возвратом денежных средств.
СпроситьДобрый день, для того что бы вам установить гарантийный ли случай или нет, изначально нужно прочитать ваше соглашение к гарантии, а также необходимо обратиться в экспертную компанию, для того, что бы вам установили является ли это гарантийный случай.
СпроситьДоброе утро, Дмитрий! Вы имеете право написать претензию на компенсацию за установку Вам входной двери, имеющей дефекты. Мне установили входную дверь. Через пару дней я обнаружил что между дверным полотном и коробкой поддувает. Имеется щель. Я сообщил в фирму, где купил дверь. Пришёл тот же монтажник и выявил что дверь с браком. Позже я сходил и написал претензию. Попросил заменить мне дверь. В итоге через месяц их монтажник пришёл и переклеил более толстую уплотнительную резинку. Поддувать перестало. Это считается устранением дефекта или я могу потребовать сделать мне скидку и вернуть часть денег как за бракованную дверь? Спасибо.
Доброе утро, Дмитрий! Вы имеете право написать претензию на компенсацию за установку Вам входной двери, имеющей дефекты.
СпроситьНаталья, выставляйте продавцу пертензию о замене некачесвтенного товара по закону О защите прав потребителей. В зависимости от характера дефекта и стоимости его устранения можно потребовать либо замену, либо соразмерного уменьшения покупной цены. Если недостаток существенный, не дающий возможность использовать товар по назначению, то можете воспользоваться всеми вариантами предусмотренными ст.18 Закона "О защите прав потребителей" Если имеется дефект, то он подлежит устранению согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. Подавайте претензию под роспись продавцу (изготовителю). После установки входной двери и подписания акта обнаружили дефект двери, а также дверь закрывается с усилием. Возможно её заменить новую?
Наталья, выставляйте продавцу пертензию о замене некачесвтенного товара по закону О защите прав потребителей.
СпроситьВ зависимости от характера дефекта и стоимости его устранения можно потребовать либо замену, либо соразмерного уменьшения покупной цены.
СпроситьЕсли недостаток существенный, не дающий возможность использовать товар по назначению, то можете воспользоваться всеми вариантами предусмотренными ст.18 Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьЕсли имеется дефект, то он подлежит устранению согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. Подавайте претензию под роспись продавцу (изготовителю).
СпроситьДоброго времени. Да, у Вас есть прав требовать замену двери и новую установку за счет продавца, либо возврата уплаченных денег и убытков (ст. 18 ЗоЗПП). Для этого следует вручить продавцу под отметку о получении письменную претензию, мотивированную нормами ГК РФ, Закона о защите прав потребителей и судебной практикой. Имеете право, но для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.
Да, можете предъявить магазину такие требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Если это дефект установки, то на основании ст.29. Я купила и установила дверь входную, выявился брак, дверь не закрывается на один оборот и большая щель в 1 см между дверным полотно и коробом, имею ли я право требовать, чтобы в магазине мне поменяли дверь на нормальную без дефекта?
Доброго времени. Да, у Вас есть прав требовать замену двери и новую установку за счет продавца, либо возврата уплаченных денег и убытков (ст. 18 ЗоЗПП). Для этого следует вручить продавцу под отметку о получении письменную претензию, мотивированную нормами ГК РФ, Закона о защите прав потребителей и судебной практикой.
СпроситьИмеете право, но для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, можете предъявить магазину такие требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Если это дефект установки, то на основании ст.29.
СпроситьВы вправе расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги, либо уменьшить стоимость двери, либо требовать устранения дефектов. На Сколько я могу уменьшить стоимость? Купили входную дверь, оказалась с браком. Вызвали эксперта, сказал заводской брак. Приехали в магазин, написали притензию, предложили заменить полотно двери. Заменили, и так же пришла дверь с браком. Можем ли мы в этом случаи получить большую скидку?
Вы вправе расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги, либо уменьшить стоимость двери, либо требовать устранения дефектов.
СпроситьВы имеете право на отказ от товара и возврат денег. Соразмерное уменьшение покупной цены тоже возможно. Обычно снижают на стоимость устранения недостатка, в основном по согласованию с продавцом.
СпроситьЗдравствуйте.
Поскольку конкретной информации по данному вопросу Закон о защите прав потребителей не содержит, то в судебной практике применяется, как правило, в таких случаях, примерная стоимость работ по устранению недостатков. То есть, просить можете снижения стоимости товара на ту сумму, которую Вы потратите для устранения недостатков.
СпроситьЗдравствуйте! Если был договор вы можете вернуть деньги обратно за установку и за покупку двери. Здравствуйте, Елена.
Вы имеете право обратиться с письменной претензией к продавцу и требовать устранения недостатков или возврата денег, также можете подать жалобу в Госпотребслужбу. Был только чек! Могу я попросить замену полотна или другую качественно изготовлен ну дверь? Вчера установили входную дверь, она оказалась заметным деффектами! Предварительно продавец дверь мне не показывал я её получила сразу с завода и мне её установили установщики двери! Я соответственно, как женский пол не могла всё сразу это заметить, они установили её за 1 час!?! Все дефекты я обнаружила уже после (щели, скрипы опираясь на дверь смотря в глазок и т.д.)Подскажите пожалуйста какие мои права.
Здравствуйте! Если был договор вы можете вернуть деньги обратно за установку и за покупку двери.
СпроситьЗдравствуйте, Елена.
Вы имеете право обратиться с письменной претензией к продавцу и требовать устранения недостатков или возврата денег, также можете подать жалобу в Госпотребслужбу.
СпроситьБыл только чек! Могу я попросить замену полотна или другую качественно изготовлен ну дверь?
СпроситьЕлена, нужно грамотно составить претензию, которую вручить продавцу (исполнителю).
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть чек, на руках у вас?
СпроситьЕсли удастся доказать, что это был "скрытый" дефект - то застройщика обяжут заменить дверь. Так же есть срок (от 3 до 5 лет) - так называемой "гарантии застройщика". Мы писали подробную статью на эту тему здесь https://osincev.org/services/dogovornye-spory/akt-priemki-zhilogo-pomeshcheniya-problemy-i-puti-ikh-resheniya/ Приобретена квартира в долевку. Акт уже подписан без претензий. После переезда заметили, что выходная дверь плохо закрывается. Если присмотреться, видно что она кривая. Замок, который закрывается изнутри квартиры, закрывается только если приложить усилия. Возможна ли замена входной двери в данной ситуации?
Если удастся доказать, что это был "скрытый" дефект - то застройщика обяжут заменить дверь. Так же есть срок (от 3 до 5 лет) - так называемой "гарантии застройщика". Мы писали подробную статью на эту тему здесь Подробнее ➤
СпроситьПокупатель может вернуть товар в течение двух лет после покупки, даже если гарантийный срок закончен. Однако для этого необходимы серьезные основания. И процедура возврата в таком случае будет сложной. Права покупателя. Если межкомнатные или входные двери будут ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований. Добрый вечер!
У вас есть гарантия на изделие? Если нет, то можно провести независимую экспертизу и узнать причины произошедшего.
После этого можно обратиться в суд. В мае 2016 года купили входную дверь дом улица. В январе 2019 года у нас отвалилась покрытие с двери. Чек на покупку есть. Дверь подходит для эксплуатации на улице. Есть ли у нас шанс на замену двери? Заранее спасибо!
Покупатель может вернуть товар в течение двух лет после покупки, даже если гарантийный срок закончен. Однако для этого необходимы серьезные основания. И процедура возврата в таком случае будет сложной. Права покупателя. Если межкомнатные или входные двери будут ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.
СпроситьДобрый вечер!
У вас есть гарантия на изделие? Если нет, то можно провести независимую экспертизу и узнать причины произошедшего.
После этого можно обратиться в суд.
СпроситьПроблемы с новой входной дверью - отсутствие устранения дефектов и отсутствие ответа от управляющего
Вам необходимо направить исполнителю монтажа письменную претензию с указанием обнаруженных недостатков в соответствии со ст. 29 Закона РФ"О защите прав потребителей".Требуйте безвозмездного устранения недостатков работы. В случае отказа обращайтесь в суд. 15 мая нам установили входную дверь, замечаний к установщикам не было, подписали акт передачи товара и расплатились, после их ухода, я стала наводить порядок, так было очень много пыли на двери и косяках, мы не увидели дефекты и обнаружили их лишь после уборки, я позвонила продавцу и сообщила о данной проблеме, она дала номер телефона управляющего на что, тот ответил, что устранят дефекты с помощью покраски 16 мая, никто не пришёл,я снова ему написала, когда их ждать, на что он ответил, что перезвонит нам, звонка мы тоже не дождались. Подскажите, пожалуйста, как нам действовать в данной ситуации?
Вам необходимо направить исполнителю монтажа письменную претензию с указанием обнаруженных недостатков в соответствии со ст. 29 Закона РФ"О защите прав потребителей".Требуйте безвозмездного устранения недостатков работы. В случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ. Здравствуйте. Это зависит от того покупали вы готовую дверь или вам ее изготавливали. В первом случае продавец может вернуть вам деньги за минусом понесенных им расходов по доставке и установке. Во втором случае можете рассчитывать только на устранение недостатков. Ну и соответственно если продавец откажется устранить недостатки вы сможете вернуть деньги в судебном порядке. Вчера установили входную дверь, подписали акт. после обнаружили вмятины на двери и дверь не устраивает (очень тонкая) могу ли я вернуть ее с доплатой на новую или вернуть деньги?
Здравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьЗдравствуйте. Это зависит от того покупали вы готовую дверь или вам ее изготавливали. В первом случае продавец может вернуть вам деньги за минусом понесенных им расходов по доставке и установке. Во втором случае можете рассчитывать только на устранение недостатков. Ну и соответственно если продавец откажется устранить недостатки вы сможете вернуть деньги в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте. Возражения пишутся в свободной форме, Вам нужно отразить, что причина дефекта в том, что повело грунт и представить доказательства данного факта (лучше просить назначить судебную экспертизы). Можно обратиться к юристам сайта для составления возражений. Моя фирма устанавливала входную дверь в доме, через 2 месяца при морозах начало водить грунт и повело дом, хозяйка подала на меня в суд за плохую работу. Как написать возражение?
Здравствуйте. Возражения пишутся в свободной форме, Вам нужно отразить, что причина дефекта в том, что повело грунт и представить доказательства данного факта (лучше просить назначить судебную экспертизы). Можно обратиться к юристам сайта для составления возражений.
СпроситьВам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд. Подавать претензию именно продавцу согласно требований ст.18 Закона о защите прав потребителей, требовать замены двери или возвращении денежных средств. При отказе иск в суд. Всего доброго. [quote]Установили дверь входную, дверь оказалась бракованная. Владелец фирмы поясняет, что это брак заводской. Что нам делать в этом случае?[/quote]
Добрый день! В этом случае нужно обращаться к продавцу с письменной претензией на замену двери. Всего доброго! Для вас не имеет никакого значения, что брак заводской, по закону о защите прав потребителей вы имеете право на свой выбор, или поменять или чинить за счет продавца, или вернуть деньги. Установили дверь входную, дверь оказалась бракованная. Владелец фирмы поясняет, что это брак заводской. Что нам делать в этом случае?
Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьПодавать претензию именно продавцу согласно требований ст.18 Закона о защите прав потребителей, требовать замены двери или возвращении денежных средств. При отказе иск в суд. Всего доброго.
СпроситьУстановили дверь входную, дверь оказалась бракованная. Владелец фирмы поясняет, что это брак заводской. Что нам делать в этом случае?
Добрый день! В этом случае нужно обращаться к продавцу с письменной претензией на замену двери. Всего доброго!
Спросить---Здравствуйте, обратитесь к директору школы по данному вопросу письменно, и просите исправить этот дефект. Удачи Вам и всего хорошего. Надо обратится к руководству школы с этим вопросом. В штате школы есть заместитель по хозчасти и плотник. По Вашей жалобе должны все исправить. В школе на входную дверь сделали очень тугой довочик. Невозможно открывать самому ребенку. Стало небезопасно. Что делать?
---Здравствуйте, обратитесь к директору школы по данному вопросу письменно, и просите исправить этот дефект. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьНадо обратится к руководству школы с этим вопросом. В штате школы есть заместитель по хозчасти и плотник. По Вашей жалобе должны все исправить.
Спросить[quote]2 маленьких пятна коррозии на дверной коробке[/quote]
Вот эти пятна никак не могли появиться в результате установки, то есть дефект есть, Вам отвечать за него. Мною была продана входная дверь с доставкой, установку покупатели производили сами на следующий день после доставки, после установки двери покупатели обнаружили дефекты, царапины на металле и 2 маленьких пятна коррозии на дверной коробке, как решить проблему с клиентом и вправе ли он просить замену двери после ее установки или компенсации 50% товара?
2 маленьких пятна коррозии на дверной коробке
Вот эти пятна никак не могли появиться в результате установки, то есть дефект есть, Вам отвечать за него.
СпроситьМожно написать, если не пропущен срок гарантии. Можно ли написать претензию застройщику на некачественную входную дверь, если при подписании акта приема-передачи квартиры данный дефект указан не был? Есть ли ограничения по срокам для предъявления такой претензии?
В течение 10 дней. Пишите претензию по возврату денег в 10-дневный срок Заказал входную дверь. Привезли с дефектом. В течении какого срока должны вернуть деньги?
Да, имеете полное право написать претензию. В указанные в договоре сроки фирма изготовитель обязана устранить дефекты. В противном случае общайтесь с исковым заявлением в суд. 4 декабря 2015 года была установлена металлическая входная дверь с декоративным полотном в виде металлических элементов. Не прошло и 4 месяцев, как эти элементы стали отходить. По гарантии фирма-исполнитель обязана устранять дефекты в течение года. Но нас не устраивает качество двери, т.к. по истечении такого короткого времени мы вынуждены сталкиваться с такими дефектами. Подскажите, пожалуйста, правы ли мы и на какие законы мы можем опираться, предьявляя претензии фирме-исполнителю?
Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя. Перед этим привлеките специалиста, чтобы он выдал Вам заключение о причинах промерзания двери (некачественная установка, дефекты производителя и прочее). Осенью поставили входную железную дверь, дом частный, причём продавца об этом поставили в известность, на что она сказала что дверь зимой промерзать не будет, есть свидетели, сначала она текла, при наступлении морозов начала сильно промерзать, установщик поменял резинку, сейчас она всё равно сильно промерзает, продавец сняла с себя ответственность, что она только продала, остальное решайте вопрос с установщиком, он от их фирмы, мастер ссылается что это из-за влажности в доме, что теперь делать, дверь на гарантии, можно вернуть дверь? И что для этого нужно делать?
Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя. Перед этим привлеките специалиста, чтобы он выдал Вам заключение о причинах промерзания двери (некачественная установка, дефекты производителя и прочее).
СпроситьНаправьте письменно претензию Приехал представитель поставил на гарантию, и при этом разъяснил что это подрядчики сказал чтосвяжется его руководитель но нектоне до сегодняшнего дняне звонил! Установил входную дверь, оказалась царапанная, доставили не осмотрев подписал акт о приемке за тем приехали монтажники и обнаружили при протирке царапину. Перед этим демонтировали мою дверь. Зафиксировали на фото, позвонили в компанию, а их руководитель грубым тоном разъяснил, что я не должен был давать команду монтажникам на установку двери. После приехал представитель завода для проверки и постановки на гарантию. Как мне добиться замены двери или какой либо компенсации, морально просто устал 3 недели устанавливают!
Нужно не полюбовно, а предъявить письменную претензию согласно требований норм ЗоЗПП. Да, налицо ненадлежащее оказание услуг ,ст.29 Закона о защите прав потребителей.Подавайте претензию.Если откажут обращайтесь в суд. Возможно потребуется экспертиза. Заказали в фирме металлическую входную дверь с установкой. Мастер произвёл установку, выдал гарантию на год. Через день заметили, что из стыка двери с рамой между петлями сильно дует, в квартире сквозняк, все запахи с лестницы у нас. Несколько раз установщик обещал приехать, посмотреть и решить проблему, но так и не приехал. Подскажите, пожалуйста, указанная проблема может считаться дефектом двери и некачественной услугой? Если не удастся разобраться с фирмой полюбовно, то что потребуется для разбирательства в суде (экспертизы, оценка)?
Нужно не полюбовно, а предъявить письменную претензию согласно требований норм ЗоЗПП.
СпроситьДа, налицо ненадлежащее оказание услуг ,ст.29 Закона о защите прав потребителей.Подавайте претензию.Если откажут обращайтесь в суд. Возможно потребуется экспертиза.
СпроситьПодавайте жалобу в Роспотребнадзор и исковое заявление в суд. Вопрос такой: заказали металлическую входную дверь, старую уже демонтировали, и оказалось что новая дверь не в той комплектации (накладной декоративный элемент не соответствует заказанному), кроме того, в ходе детального осмотра был обнаружен ряд дефектов, обратились в фирму, написали претензию, обещали в течение 15 рабочих дней исполнить заказ в комплектации, соответствующей договору. По истечениии срока привезли новую дверь, но наружное покрытие дверей в пузырях, в в царапинах. Предложили 3 варианта: оставить уже установленную дверь, либо установить ту, которую привезли вновь, либо расторгнуть договор и заказать в другой фирме дверь. Ни один из указанных вариантов меня не устраивает, но мне сказали, что у нас с ними равные права и они могут инициировать расторжение договора. Правы ли они. Что мне делать?
Могут отказаться, могут потребовать новую, претензию нужно, если откажут, то обратитесь в суд Подавайте претензию фирме. Обязаны устранить недостаток или установить новую дверь. В случае отказа придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Мои родители пенсионеры. Накопили деньги на новую входную дверь. Внесли более 50% суммы товара и заказали, но при установке оказалось, что дверь с дефектами. Установщик сам попытался исправить дефекты, но сделал еще хуже. Акт о приеме товара родители не подписали, остатки суммы не отдали, ссылаясь на дефекты. Что необходимо сделать родителям? Обязаны ли фирма переделать дверь? И могут ли родители отказаться от двери и получить сумму обратно?
могут отказаться, могут потребовать новую, претензию нужно, если откажут, то обратитесь в суд
СпроситьПодавайте претензию фирме. Обязаны устранить недостаток или установить новую дверь. В случае отказа придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЧитайте также:
- Купил входную дверь
- Двери с дефектами
- Испортили входную дверь
- Возврат входной двери
- Входные двери в подъезд многоквартирный дом
- Дефекты установки дверей
- Установка входной металлической двери
- Гарантия на двери входные
- Входная железная дверь в квартиру
- Заказ входной двери
- Замена входной двери в подъезд
- Можно ли перенести входную дверь
- Некачественная входная дверь
- Перенос входной двери в квартиру