Проблемы с заказанной металлической входной дверью - несоответствие комплектации и дефекты. Фирма предложила три варианта, но ни один не устраивает. Какие права у потребителя?
Вопрос такой: заказали металлическую входную дверь, старую уже демонтировали, и оказалось что новая дверь не в той комплектации (накладной декоративный элемент не соответствует заказанному), кроме того, в ходе детального осмотра был обнаружен ряд дефектов, обратились в фирму, написали претензию, обещали в течение 15 рабочих дней исполнить заказ в комплектации, соответствующей договору. По истечениии срока привезли новую дверь, но наружное покрытие дверей в пузырях, в в царапинах. Предложили 3 варианта: оставить уже установленную дверь, либо установить ту, которую привезли вновь, либо расторгнуть договор и заказать в другой фирме дверь. Ни один из указанных вариантов меня не устраивает, но мне сказали, что у нас с ними равные права и они могут инициировать расторжение договора. Правы ли они. Что мне делать?
Фирма А по договору поставки должна фирме Б. Фирма Б должна по договору поставки фирме С. Фирма С прислала договор переуступки права требования фирме А с просьбой погасить долг фирме Б на счет фирмы С. Между фирмами Б и С договоров никаких нет, кроме договора поставки. Правомерно ли такое требование фирмы С к фирме А. И можно ли заключать такой договор без ведома фирмы Б?
У меня сложилась такая нестандартная ситуация: я заказала в фирме межкомнатные двери, фирма не поставила их в срок, указанный в договоре. И с того адреса где фирма находилась (магазин и офис) фирма исчезла, телефон указанный в договоре также не отвечал. Подозревая мошенничество я обратилась в милицию с заявлением. Однако потом мне удалось дозвонится до фирмы по мобильным телефонам, указанным в их рекламе. Вразумительного ответа насчет поставки дверей мне от них добиться не удалось, я потребовала расторгнуть договор и вернуть деньги, добиться этого я до сих пор не могу т. к. у фирмы нет адреса, куда можно было бы предъявить им претензии, есть только их мобильные телефоны, по юр.адресу, указанному в договоре, никто о такой фиме ничего не знает.
Подскажите что предпринять в этой ситуации? Можно ли обратится в суд не зная местонахождения ответчика?
Заказал в фирме шкаф-купе на заказ вместе с установкой за 60 т. руб Был внесён аванс в размере 40 т. руб. По срокам в договоре написано - 25 рабочих дней изготовление и 20 рабочих дней установка. Заказ был 31 марта 2014 г. Срок по договору закончился 5 июня. На мои вопросы мне стали показывать на пункт в договоре в котором прописано, что если в заказе присутствует не стандартная комплектация, то срок увеличивается на 20 дней. При этом ни чего не стандартного в заказе нет, обычные листы, двери и фурнитура из каталога. Но даже и эти 20 дней уже прошли. Могу ли я расторгнуть договор и получить уплаченый аванс назад или потребовать с фирмы выплату неустойки за просрочку сроков по договору?
Нужно внимательно прочитать договор, ответы на Ваши вопросы могут быть найдены именно там
СпроситьКак быть в такой ситуации: заказали двери и подписали договор. Срок выполнения договора 14.06.15. Позвонив в фирму 23 июня мне сказали что двери пришли разные (надо 2 стеклянные) Они написали претензию заводу и ждут ответ. Рабочий по установке обратил внимание что в договоре прописаны двери меньшего размера (лист обмеров имеется). Мною внесена пред оплата 70%, 29.06.15 мне доставили доборы, а дверей нету. Фирма настаивает их выкупить так как я подписала договор значит согласилась с такими размерами. Если уменьшать проем то конструкция рухнет через 6 мес., Имею ли я право совсем отказаться о дверей. С уважением, Светлана.
Да такое право вы имеете в виду нарушения продавцом сроков передачи товара
Статья 23.1 закона о защите прав потребителей:
1.Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
СпроситьЗаключили договор на поставку и установку 2-х межкомнатных дверей, оплатили всю сумму сразу, по договору срок поставки 20 раб. дней, установка 7 раб. дней, оговорили сроки обещали в течении недели установить, двери есть в наличии и проблем не будет, на самом деле оказалось все по другому, через 15 раб. дней приехали устанавливать, одна дверь оказалась с изьянами, которую в следствии забрали, установили просто ужас. При неоднократном обращении исправить ошибки, и поставить вторую двень, фирма постоянно придумывают разные отговорки. С момента заключения договора прошло уже 35 рабочих двей. Возможна ли вероятность вернуть деньги полностью по договору? Акт выполненных работ не подписывали.
Вам надо обратиться в суд с заявлением о защите прав потребителей . возможно в суде Вам необходимо будет заявить ходатайство опроведении строительной экспертизы. Вопрос нелегкий. думаю сами не разберетесь, обратитесь к адвокату.
СпроситьВ январе заказали шкаф-купе по договору купли-продажи под заказ в процессе мотажа возникла небходимость установки дополнительной стенки по совету фирмы. Доплатили увеличился нахлест дверей написали претензию фирма забрала двери и в ответ тишина за 5 месяцев написали еще 3 претензии и опять тишина хотим расторгнуть договор потребовать неустойку возмещение морального вреда. Вопрос с чего начать с написания требований к фирме или сразу в суд.
Александр, г. Новокузнецк.
Здравствуйте!
Если будете требовать расторжения договора, неустойку и возмещение морального вреда, то, конечно, только в суд. Очевидно же, что добровольно на основе вашей претензии "фирма" все ваши требования не удовлетворит!
СпроситьУ меня такая ситуацыя, я заказала дверь в одной из компании нашего города, в договоре было прописанно, что дверь привезут в течении 70 дней, 70 дней прошло дверь так и непривезли, я позвонила в эту фирму и попросила расоргнуть договор, сотрудник фирмы оветил, что бы расторгнуть договор вы должны оплатить стоимость двери и за монтаж, но дверь мне не отдадут, тоесть я заплачу за неустойку стоимость двери и монтажа, подскажите пожалуйста, что делать?
Ничего вы платить не должны, пишите претензию в двух экземплярах и жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЭто они Вас обманывают, вы вправе отказаться от услуги в любой момент. Также вы имеете право на неустойку, за невыполнение обязательств, вне зависимости от того, расторгаете Вы договор или вам установят дверь позднее.
СпроситьУ фирмы А и Б заключен договор аренды. Фирма Б не платит фирме А по данному договору. У фирмы Б имеется договор с фирмой В. Фирма Б заключает с фирмой А договор цессии, по которому уступает право требования долга фирмы В, при этом фирма А в счет этого договора «прощает» долг фирме Б. Как это лучше сформулировать в договоре, подскажите, пожалуйста.
Для однозначного ответа по вашему вопросу, необходимо изучить документы.
Можем этим заняться, обращайтесь в личные сообщения, мы вам поможем.
С Уважением, команда адвокатов.
СпроситьЗаказали в фирме межкомнатные двери. В заказе указан срок поставки на стандартные двери 14 рабочих дней, на нестандартные 30 дней. Какие именно у нас двери в договоре нигде не сказано, но на словах было сказано замерщиком, что 3 двери из наших 6 нестандартные. Срок поставки стандарт. Дверей давно истек, никаких дверей не доставлено. Мы заказали двери в другой фирме, которая привезла и установила все наши двери за 4 дня. Мы хотели б расторгнуть договор с фирмой обманщицей и вернуть внесенную предоплату. Фирма нам в этом отказывает и обещает на днях привезти двери, говоря что мы их обязаны принять. Подскажите куда обратится чтоб разрешить этот конфликт? И возможно ли вообще вернуть деньги за непоставленные нам вовремя двери?
Для этого необходимо обратиться в Суд с иском о расторжении договора и взыскании денежных средств. Естественно, что с иском следует поторописться. Оснований для расторжения договора достаточно.
СпроситьБольшая просьба помочь в разрешении создавшейся ситуации. 10 июля 2015 г. я заказала входную металлическую дверь и три окна в фирме, заплатив предоплату 45% от общей суммы заказа. 8 августа т.г. мне установили окна и дверь. Но при установке двери рабочие сделали царапину на антикоррозийном покрытии. В понедельник, 10 августа я позвонила в фирму и высказала претензию. 11 августа приехал руководитель фирмы, чтобы оценить качество установки окон и двери, но ничего конкретного по поводу двери мне не предложил. «Взял тайм-аут» - сказал он. Акт сдачи-приемки мной не подписан и они как-то про него и не вспомнили. Посоветуйте пожалуйста, что мне делать и можно ли претендовать на замену двери, т.к. эта царапина со временем повлечет коррозию двери.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить