Проблемы с заказанной металлической входной дверью - несоответствие комплектации и дефекты. Фирма предложила три варианта, но ни один не устраивает. Какие права у потребителя?

• г. Киров

Вопрос такой: заказали металлическую входную дверь, старую уже демонтировали, и оказалось что новая дверь не в той комплектации (накладной декоративный элемент не соответствует заказанному), кроме того, в ходе детального осмотра был обнаружен ряд дефектов, обратились в фирму, написали претензию, обещали в течение 15 рабочих дней исполнить заказ в комплектации, соответствующей договору. По истечениии срока привезли новую дверь, но наружное покрытие дверей в пузырях, в в царапинах. Предложили 3 варианта: оставить уже установленную дверь, либо установить ту, которую привезли вновь, либо расторгнуть договор и заказать в другой фирме дверь. Ни один из указанных вариантов меня не устраивает, но мне сказали, что у нас с ними равные права и они могут инициировать расторжение договора. Правы ли они. Что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

Подавайте жалобу в Роспотребнадзор и исковое заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

Фирма А по договору поставки должна фирме Б. Фирма Б должна по договору поставки фирме С. Фирма С прислала договор переуступки права требования фирме А с просьбой погасить долг фирме Б на счет фирмы С. Между фирмами Б и С договоров никаких нет, кроме договора поставки. Правомерно ли такое требование фирмы С к фирме А. И можно ли заключать такой договор без ведома фирмы Б?

У меня сложилась такая нестандартная ситуация: я заказала в фирме межкомнатные двери, фирма не поставила их в срок, указанный в договоре. И с того адреса где фирма находилась (магазин и офис) фирма исчезла, телефон указанный в договоре также не отвечал. Подозревая мошенничество я обратилась в милицию с заявлением. Однако потом мне удалось дозвонится до фирмы по мобильным телефонам, указанным в их рекламе. Вразумительного ответа насчет поставки дверей мне от них добиться не удалось, я потребовала расторгнуть договор и вернуть деньги, добиться этого я до сих пор не могу т. к. у фирмы нет адреса, куда можно было бы предъявить им претензии, есть только их мобильные телефоны, по юр.адресу, указанному в договоре, никто о такой фиме ничего не знает.

Подскажите что предпринять в этой ситуации? Можно ли обратится в суд не зная местонахождения ответчика?

Заказал в фирме шкаф-купе на заказ вместе с установкой за 60 т. руб Был внесён аванс в размере 40 т. руб. По срокам в договоре написано - 25 рабочих дней изготовление и 20 рабочих дней установка. Заказ был 31 марта 2014 г. Срок по договору закончился 5 июня. На мои вопросы мне стали показывать на пункт в договоре в котором прописано, что если в заказе присутствует не стандартная комплектация, то срок увеличивается на 20 дней. При этом ни чего не стандартного в заказе нет, обычные листы, двери и фурнитура из каталога. Но даже и эти 20 дней уже прошли. Могу ли я расторгнуть договор и получить уплаченый аванс назад или потребовать с фирмы выплату неустойки за просрочку сроков по договору?

Как быть в такой ситуации: заказали двери и подписали договор. Срок выполнения договора 14.06.15. Позвонив в фирму 23 июня мне сказали что двери пришли разные (надо 2 стеклянные) Они написали претензию заводу и ждут ответ. Рабочий по установке обратил внимание что в договоре прописаны двери меньшего размера (лист обмеров имеется). Мною внесена пред оплата 70%, 29.06.15 мне доставили доборы, а дверей нету. Фирма настаивает их выкупить так как я подписала договор значит согласилась с такими размерами. Если уменьшать проем то конструкция рухнет через 6 мес., Имею ли я право совсем отказаться о дверей. С уважением, Светлана.

Заключили договор на поставку и установку 2-х межкомнатных дверей, оплатили всю сумму сразу, по договору срок поставки 20 раб. дней, установка 7 раб. дней, оговорили сроки обещали в течении недели установить, двери есть в наличии и проблем не будет, на самом деле оказалось все по другому, через 15 раб. дней приехали устанавливать, одна дверь оказалась с изьянами, которую в следствии забрали, установили просто ужас. При неоднократном обращении исправить ошибки, и поставить вторую двень, фирма постоянно придумывают разные отговорки. С момента заключения договора прошло уже 35 рабочих двей. Возможна ли вероятность вернуть деньги полностью по договору? Акт выполненных работ не подписывали.

В январе заказали шкаф-купе по договору купли-продажи под заказ в процессе мотажа возникла небходимость установки дополнительной стенки по совету фирмы. Доплатили увеличился нахлест дверей написали претензию фирма забрала двери и в ответ тишина за 5 месяцев написали еще 3 претензии и опять тишина хотим расторгнуть договор потребовать неустойку возмещение морального вреда. Вопрос с чего начать с написания требований к фирме или сразу в суд.

Александр, г. Новокузнецк.

У меня такая ситуацыя, я заказала дверь в одной из компании нашего города, в договоре было прописанно, что дверь привезут в течении 70 дней, 70 дней прошло дверь так и непривезли, я позвонила в эту фирму и попросила расоргнуть договор, сотрудник фирмы оветил, что бы расторгнуть договор вы должны оплатить стоимость двери и за монтаж, но дверь мне не отдадут, тоесть я заплачу за неустойку стоимость двери и монтажа, подскажите пожалуйста, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У фирмы А и Б заключен договор аренды. Фирма Б не платит фирме А по данному договору. У фирмы Б имеется договор с фирмой В. Фирма Б заключает с фирмой А договор цессии, по которому уступает право требования долга фирмы В, при этом фирма А в счет этого договора «прощает» долг фирме Б. Как это лучше сформулировать в договоре, подскажите, пожалуйста.

Заказали в фирме межкомнатные двери. В заказе указан срок поставки на стандартные двери 14 рабочих дней, на нестандартные 30 дней. Какие именно у нас двери в договоре нигде не сказано, но на словах было сказано замерщиком, что 3 двери из наших 6 нестандартные. Срок поставки стандарт. Дверей давно истек, никаких дверей не доставлено. Мы заказали двери в другой фирме, которая привезла и установила все наши двери за 4 дня. Мы хотели б расторгнуть договор с фирмой обманщицей и вернуть внесенную предоплату. Фирма нам в этом отказывает и обещает на днях привезти двери, говоря что мы их обязаны принять. Подскажите куда обратится чтоб разрешить этот конфликт? И возможно ли вообще вернуть деньги за непоставленные нам вовремя двери?

Большая просьба помочь в разрешении создавшейся ситуации. 10 июля 2015 г. я заказала входную металлическую дверь и три окна в фирме, заплатив предоплату 45% от общей суммы заказа. 8 августа т.г. мне установили окна и дверь. Но при установке двери рабочие сделали царапину на антикоррозийном покрытии. В понедельник, 10 августа я позвонила в фирму и высказала претензию. 11 августа приехал руководитель фирмы, чтобы оценить качество установки окон и двери, но ничего конкретного по поводу двери мне не предложил. «Взял тайм-аут» - сказал он. Акт сдачи-приемки мной не подписан и они как-то про него и не вспомнили. Посоветуйте пожалуйста, что мне делать и можно ли претендовать на замену двери, т.к. эта царапина со временем повлечет коррозию двери.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение