Дефекты одежды / Защита прав потребителей - 257 советов адвокатов и юристов

Я предприниматель. Занимаюсь розничной торговлей меховыми головными уборами. В январе 2012 года мной был продан женский меховой головной убор. При продаже покупателю было объявлено, что срок гарантии составляет 30 дней со дня покупки. Спустя год с небольшим, а именно в середине марта 2013 года покупатель обратился с претензией вернуть ему деньги за приобретенный товар, ссылаясь на то, что в товаре обнаружены дефекты. Законны ли требования покупателя и как мне поступить в данной ситуации, т.к. очевидно, что дефекты возникли в результате неправильной эксплуатации и хранения товара. Хочу отметить, что сертификат на товар не имею.

У меня магазин верхней одежды, обязана ли я сделать возврат товара надлежащего качества, после эксплуатации этого товара в количестве 7 дней.

Каковы правила приема претензии в магазин? Клиент составляет претензию, оставляет одежду, на которой он считает, что есть брак. Или он может показать и забрать одежду?

Хочу открыть комиссионный магазин со спортивной одеждой. Буду принимать вещи от людей, но и сама буду привозить брендовые товары с распродаж и стоков (Найк, Адидас). Как правильно и от кого оформить договор комиссии на эти вещи? Через друзей и родственников? Какие ожидать проверки, если товаров с аутлетов будет много? Где есть нарушение закона авторских прав на товарный знак, но магазине будет указано, что комиссионка. Ценники и ярлыки будут срезаны. Спасибо за ответ)

В магазине приобрела шубу, было сделано укорочение рукава и длины изделия на 15 см, дома обнаружила залысину, магазин деффект устранил. Могу ли я вернуть укороченное изделие и получить деньги?

У меня такой вопрос. Я продавец женской одежды, и часто нам возвращают ношеное платье, это понятно только по запаху еды, шашлыков, табака. И этикетка в руке. Или возвращают специально разрезают вдоль шва или оно не по размеру куплено и человек одевает и оно трещит на ней., это же не брак. Но девочки пишут заявление, что платье плохого качества и нам приходится забирать ношеную вонючую вещь и возвращать деньги. Как быть с недобросовестными покупателями?

Приобрели отпариватель для одежды два дня назад, можно ли его вернуть обратно в магазин, если отпариватель даже не открывали и не использовали?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключил предварительный договор купли-продажи мототехники. Внес аванс. Через неделю пришел за мототехикой обнаружил дифекты на обшивки (сколы, царапины, пятна грязи). Хочу отказаться и забрать аванс. Продовец говорит что в случае одностороннего отказа покупателя, он вправе удержать из предоплать 7% от общей суммы. В договоре есть такой пункт. Прав ли он? И могу ли я требовать полного возврата аванса?

Я предприниматель торгую женской одеждой покупатель пытается вернуть блузку покупала больше месяца назад в блузке обнаружен брак должна я вернуть деньги?

11.09.2023 приобрел детский комбинезон. Эксплуатировать комбинезон начали примерно 20.10.2023. 24.10.2023 перестала застегиваться молния (все время расходится). 25.10.2023 обратился в магазин за возвратом денежных средств по причине некачественного товара. 31.10.2023 магазин после запроса поставщику отказал в возврате товара. Сейчас сделал экспертизу, брак подтвержден. Должен ли магазин мне вернуть деньги за экспертизу? И какие гарантийные сроки на одежду существуют?

Отшила заказчику юбку. Заказ она забрала, отказавшись мерить вещь сказала, что примерит дома. Через три месяца принесла остатки ткани для пошива жакета с рукавом реглан. Я сметала макет изделия из другой ткани, поняла что реглан у меня не получится, сказала ей об этом. Она принесла мне назад юбку и требует вернуть деньги. Дефектов в изделии не вижу, юбку мерить отказывается. Что мне делать!?

Купила норковую шубу в конце декабря 2013 года. Магазин дает на нее гарантию

год. На шубе в районе подмышек начал вытираться мех, несколько проплешинок и в одном месте торчит нитка. Скажите могу ли я вернуть шубу в магазин?

Можно, если у вас была письменная договоренность об услуге (ст.420 ГК). Да, это Ваше законное право. Обращайтесь к нему с письменной претензией, а далее и с иском в суд. 15 и 1064 ГК РФ никто не отменил Да, это возможно. Можете предявить иск на сумму издеоия Можно ли получить компенсацию от частного мастера по пошиву одежды, если он испортил ткань и сдал изделие с множеством бракованных деталей?

Я купила джинсы стоят дорого. На момент покупки сели хорошо.2 дня поносила они очень сильно растянулись. Чек есть, бирку пока не выкинула. Могу я вернуть такой товар? Или обменять?

Частичная замена деревянный оконных блоков на пластиковые в нежилом здании относится к капитальному или текущему ремонту? На какие нормативы можно ссылаться?

У моего сына по результатам исследовния МРТ дистрофические изменения в шейного отдела позвоночника, осложненного незначительными протрузиями L4-S1. Дистрофические изменения пояснично-крестцового отдела позвоночника, осложненного протрузиями (L4-S1). Диагноз врача-невролога - полисигментрный остеохондроз, протрузии L4-S1. Диагноз хирурга ортопеда - плоскостопие, икроножная мышечная грыжа обеих голеней с перенесенным оперативным вмешательством, подтвержденная результатами УЗИ - киста левой почки. И не смотря на все эти диагнозы военная комисся признала его годным с незначительными ограничениями, направили на комиссию в поликлинику с АКТом исследования состояния здоровья. Что это значит и какие меры мне предпринять, чтобы его признали не годным по состоянию здоровья?

Купила демисезонную обувь 13 ноября 2022 г. Чек коробка все есть. Сегодня одела обувь на работу погода сырая по дороге отвалился каблук 27 февраля. Могу ли я вернуть обувь в магазин или нет на чеке гарантия 30 дней.

Как грамотно поступить:

Я сдала в химчистку кашемировое черное полупальто, после смс-извещения о готовности, приехала забирать свое пальто в пункт приема-сдачи. При проверке обнаружила, что пальто почищено не качественно, но это главное, на спине на швах я обнаружила, что пальто "приутюжили", т.е. на одном из швов появились ласы. Девушка работающая в пункте приема одежды позвонила в химчистку и сказала о моем недовольстве, в ответ мне было предложено вернуть им пальто на перечистку. Каковы мои действия? Куда мне нужно обратиться, чекза покупку на пальто не сохранен.

Скажите, пожалуйста... Муж только, что переведен в ЛИУ, осуждён на 3 года... Сейчас будет переосвидетельствование инвалидности... Пенсия до этого переводилась на карту сбербанка, она находится у меня... Имеет ли он право не переводить пенсию в ЛИУ? И как это сделать? На руках у меня общий ребенок до года...

Месяц назад я купил довольно дорогой костюм (18 т.р.) из шерсти. Брал в фирменном магазине производителя. За это время надел костюм всего два раза (покупал его как праздничный), носил аккуратно (в офисе). Обнаружил, что ткань между ногами очень сильно протирается, сразу же образовались потертости и катышки. Т.е. уже понятно, что очень быстро брюки протрутся. Могу ли я вернуть костюм, сославшись на то, что товар ненадлежащего качества? Спасибо.

Ситуация следующая: в темное время суток (24.00) двигался по дороге, на одном из участков которой накануне проводились ремонтные работы по устранению прорыва водопровода. Соответственно дорожное полотно покрыто ледяной коркой и рядом находятся земляные отвалы. Предупреждающего знака о проведении земляных работ нет, ограждения нет, участок дороги не освещен, температура воздуха минус 12-14 градусов. В результате перед отвалами было резкое торможение, но т.к. на дороге лед, то произошло столкновение с земляным отвалом. Повреждения передней части автомобиля, водитель не пострадал. Вызвана ГИБДД, есть страховка ОСАГО. Подскажите, какие дальнейшие действия следует предпринять?

У меня в магазине в октябре были куплены зимние ботинки прозводстводитель г.ростов. Через 5 месяцев покупатель приносит ботики на возврат-лопнула подошва. Гарантийный срок 60 дней закончился а он (покупатель) просит вернуть ему деньги. Как быть в данной ситуации?

Приобрела в магазине mango около 1.5 месяцев назад летний комбинизон. Одеть пришлось только через месяц с лишним. После первой стирки он разошелся по швам. В магазине отказываются вернуть деньги, ссылаясь на то,что срок гарантии 30 дней уже истек. В законе сказано, что товар не надлежащего качества можно вернуть и после истечения срока годности. Ни одной ссылки на упомянутые продавцом 30 дней с момента покупки я не нашла. Кто прав в этом случае?!

28 декабря произошло возгорание машины (Тигуан) в моторном отсеке. Машина на гарантии, КАСКО нет. Было одеяло. В автосалоне при покупке установили автозапуск, в салоне проверяли - работал, дома (в др.городе) запустился всего 2 раза, за несколько дней начал барахлить вентилятор. В нашем городке все независимые эксперты отговаривают делать экспертизу, тратить деньги бессмысленно, т.к. было одеяло.

Сможем ли мы на что-то претендентовать со стороны автосалона, стоит ли с ними судиться, или это заведомо беспроигрышный вариант?

Возникла такая ситуация, что купили пуховик в воскресенье, пух начал лезть при первом же выходе на улицу, лезет как внутри так и снаружи. Состав: 90%пух, 10%перо, наружная часть - плотная п/э ткань. Бирки срезаны, но сохранены и чек тоже имеется, оплата была произведена банковской картой. Относили пуховик меньше недели, хотели бы вернуть в магазин. Будет ли являться браком пух, который лезет? На какие нормативные документы необходимо ссылаться отстаивая свою точку зрения? В течение какого времени Покупатель должен дать ответ на претензию? В случае если Продавец примет товар в какие сроки должны быть возвращены деньги покупателю?

Я работаю в государственном медицинском учреждении в клинико-диагностической лаборатории. В состав нашей больницы входит инфекционное отделение с 10 бюджетными койками для лечении больных СПИДом и ВИЧ инфицированных. Имею ли я право на применение повышающего коэффициента к окладу 0,8. И если да, то правомерна ли оплата лишь за фактически отработанное время.

Купили утюг с парогенератором на следующий день при подключении выяснилось что прибор неисправен. Отвезли товар обратно с целью замены неисправного товара на аналогичный исправный. Продавец заявил что возврат или замена будет возможна только после заключения экспертизы качества.

Купила леггинсы под кожу, меня продавец уверяла, что они не порвутся при носке как Calzedonia, в итоге одела их 2 раза и они треснули, а главное не шов разошелся, а сама кожа (это кожа) порвалась! Смогу ли я вернуть такой товар в течении 2 недели? Я его не стирала даже, он в идеальном состоянии.

Будьте добры ответить на такой вопрос:

ВЕРНО-ЛИ ЧТО СТ. 18 П.1 О защите прав потребителей

О СОРАЗМЕРНОМ УМЕНЬШЕНИИ СТОИМОСТИ ТОВАРА НА ПРОДАВАЕМУЮ ВЕЩЬ НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ТОЛЬКО ДЛЯ МАГАЗИНОВ УЦЕНЁННОЙ ОДЕЖДЫ И КОМИССИОНОК? (при этом покупатель расписывается в чеке, что ПРЕДУПРЕЖДЁН и СОГЛАСЕН) И,ЧТО ОБЫЧНЫЕ МАГАЗИНЫ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ПРИМЕНЯТЬ ЭТУ СТАТЬЮ.---

-- (это мне сказали в независимой экспертизе).

Во-первых я ни где такого уточнения не видела, а во-вторых в обычных магазинах тоже попадается не весь товар надлежащего качества и который нет возможности вернуть обратно на фабрику, вот и приходится продавать его уже по гораздо сниженной стоимости, беря с покупателя согласие и подпись, что цена на данный товар снижена по такой-то причине и по-этому данный ТОВАР ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ.

За раннее благодарна. СПАСИБО!

Покупатель принёс женскую сумку, купленную больше 2-х месяцев назад. Товар в ужасном состоянии, по всей вероятности присутствует небрежно отношение, требует вернуть деньги. Гарантия не давалась. Ссылается на ГОСТ, по которому гарантия установлена на данную категорию товара 50 дн. Но согласно ЗПП установка гарантии право, а не обязанность продавца. Существует ли какой либо закон, по которому продавец не должен ориентироваться на ГОСТ?

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста отдала дубленку в химчистку а забирал муж и не осмотрел вещь. Дома я увидела что дубленка имела мех внутри светлый а после химчистки темно грязно коричневый! Как правильно поступить чтоб забрали на доработку. И имела ли право приемщица химчистки отдать вещь мужу, паспорт он не предъявлял? Спасибо.

У меня сломался телевизор, проработав 11 месяцев, могу ли я расчитывать на бесплатный ремонт, обмен или возврат денег?

Нахожусь в процессе получения лицензии на мед деятельность по виду деятельности " стоматология ортопедическая" (зуботехническая лаборатория). Планирую выполнять только следующие виды работ: нанесение, обжиг, обточка керамической массы и изготовление восковых композиций. Эти виды работ не связаны с гипсовой, полировкой и т.д., требующих спец. Помещений. Может ли моя лаборатория располагать в одном, основном, помещении. (имеется так же помещение для мед персонала и хранения сан. инвентаря)?

Скажите, пожалуйста, есть ли какой-то документ где написано какая комната должна быть у сестры-хозяйки в отделении в стационаре (Площадь, обязательно ли наличие раковины в комнате и т. п.) Какие-то стандарты существуют? Санэпидстанция при проверке опирается на какой-то документ? Спасибо.

16.10.2016 было приобретено пальто, 17.10.2016 на пальто сломалась кнопка и перестал закрываться замок. В течении недели не было времени обратиться в магазин. Обратились с претензией в магазин 23.10.2016, где нам отказались менять на другое или возвращать деньги, аргументируя тем что на фурнитуру закон не распространяется. Подскажите куда нам обратиться и какой закон, и какая статья защищает наши права. Какие документы необходимо иметь при обращении.

Я владелец свадебного салона. Невеста купила свадебное платье, прошло 12 дней с момента покупки. Сегодня написала заявление на возврат, причина - купила платье в другом салоне. Могу ли я отказать в возврате на законных основаниях?

У меня вопрос. Купила сапоги зимние в середине октября. Начала носить их в конце ноября! Носила редко так как муж возит и забирает меня с работы на машине! На работе как и все ношу сменку. Сегодня поехали за моей мамой опять на машине! Зайдя к ней в квартиру заметила что сапог разорвался! Могу ли я вернуть свои деньги за не качественный товар? Я не готова платить 8 тысяч за два месяца хождения в сапогах.

Как написать правильно заявление на возврат шубы в магазин, купила в конце ноября в течении двух недель не носила потому что померяв ее дома стали растегиваться крючки особенно последний и шуба от колена до пояса распахивалась, (все бирки были на месте) пошла в магазин крючок нижний поменяли (правда нехотя, хотели чтобы я сама поменяла) а потом одев ее еще 2 раза я обнаружила дырку по шву на плече, письменной гарантии на ни на товарном чеке и нигде на шубу нет, но продавец она же ИП сказала что шубы у них хорошие из Греции и гарантия на них 10 лет Купила за 95 000 рублей это со скидкой 20% т.к оплачивала наличнымиЧто делать подскажите пожалуйста?.

Моя дочь (7 класс), тихая, скромная девочка, хорошо учится, подверглась травле со стороны одноклассников, они открыто говорят ей, что в классе их не 16, а 15 человек, что вконтакте у них есть беседы, куда они её не приглашают. Они не хотят с ней сидеть за партой, стоять рядом, дежурить в столовой и т.д. и открыто это говорят классному руководителю, который не может на них повлиять. Сейчас весь класс заблокировал её в ВКОНТАКТЕ, можно ли считать это буллингом, кибербуллингом?

Мне 52 года в 1990 г я был комиссован по ст.59 б после года службы в армии, могу ли я пройти переосвидетельствование ВВК что бы пойти служить по контракту на СВО

Купили диван. Стоимость 31000 рублей. Через два месяца лопнула одна деревянная опора у каркаса, написал продавцу сказали что в течении недели подъедет мастер. Решил не ждать, починил сам. Через ещё два месяца так же лопнул брус в другом месте. Решил везде закрепить металическими уголками. Всё было хорошо но не долго. Стал очень сильно скрипеть через 6 месяцев бережной эксплуатации. Что можно сделать ( ( (

06.09.2022 купила обувь в Зендене, в общей сложности обувала раз 10, навид как новые, но лопнула на одном подошва. С момента приобретения прошло 155 дней..

Чек и коробка есть.

Сегодня водитель и подсобный рабочий нашей фирмы попал в аварию, виновник наш водитель, пострадал наш подсобный рабочий (увезли на скорой, травма очень серьезная). Подскажите, какие наши дальнейшие действия - какие документы необходимо при этом оформить, как быть с пострадавшим работником?

Можно ли скостить срок или по удо по статья 166 часть 1,статья 158. часть 1,статья 313 часть 2,статья 162 часть 2,статья 166 часть 4,статья 166 часть 1 от 25.11.2008 года, если большая часть срока отбыта?

Такая ситуация. Купил технический прибор для пожарной сигнализации Тк 2GSM в 2020 году. У продавца гарантия на товар 12 месяцев у производителя 18 месяцев. Я хочу товар вернуть по гарантии из за того что он вышел из строя в 2021 году (18 месяц еще не прошло). Из вычитывания законов я так понял, что продавец может поставить свою гарантию на товар за которую отвечает. Но к кому я могу обратиться с претензией теперь? К продавцу или производителю? Продавец мне ближе, а к продавцу надо в другой город отправлять за свой счет, что не выгодно. Продавец отказывается брать прибор и отправлять за свой счет производителю!

Купили термопот 2 месяца назад. Купили со скидкой из-за вмятины сбоку. Сейчас он сломался. Когда я пришла в магазин, мне сказали, что гарантия на него не распространяется, потому что куплен со скидкой. Я сама сдала в сервисный центр. Сегодня оттуда позвонили и сказали, что он неремонтопригоден, приезжайте, забирайте акт и идите в магазин за новым. Могут ли в магазине отказать обменять, ссылаясь на то, что купили со скидкой?

Не подошли туфли и сапоги стоимостью 5600 и 5400 р. на улицу ни разу в них не вышла. Но прошло уже больше 14 дней, т.к обувь демисезонная, а покупала летом. Как мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение