Леггинсы из кожзама порвались после 2 носок - можно ли вернуть товар в магазине?
199₽ VIP

• г. Волгоград

Купила леггинсы под кожу, меня продавец уверяла, что они не порвутся при носке как Calzedonia, в итоге одела их 2 раза и они треснули, а главное не шов разошелся, а сама кожа (это кожа) порвалась! Смогу ли я вернуть такой товар в течении 2 недели? Я его не стирала даже, он в идеальном состоянии.

Ответы на вопрос (8):

Да, пробуйте. Воспользуйтесь ст. 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Да, у вас есть такое право, т.к. имеет место недостаток товара, не оговоренный продавцом, а это согласно статье 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" является основанием для возврата товара продавцу и денежных средств за него покупателю. Предъявите претензию продавцу, который должен провести проверку качества, а при наличии спора о причинах недостатка - экспертизу за свой счет. Если в течение 10 дней деньги не вернут, то делайте свою экспертизу и подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вас должны были проинформировать об эксплуатации товара и дать полную информацию. Продавец вас обманул. Плюс качество вещи оказалось низким. Следовательно, берите вещь, несите продавцу, пишите претензию о возврате денег. Если не вернёт, пишите жалобу в Роспотребнадзор (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат леггинсов обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, леггинсы надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.

[/quote]

Возврат вещей в магазин возможен в течение 14 дней практически по любой причине: не подошел фасон, цвет; вы поняли, что хотели бы иметь эту вещь в другом размере; и так далее. Как мы писали выше, главное – чтобы сдаваемая в магазин вещь сохранила товарный вид (не срезайте ярлыки, фирменные этикетки). Можно ли вернуть вещь после 14 дней? Да, но только в том случае, если она с браком.

Срок возврата одежды в магазин

Срок возврата одежды в магазин по закону таков:

В течение 14 дней – если вещь без брака.

В течение гарантийного срока – если вещь с браком.

Если вы обнаружили дефект в приобретенной одежде, не пытайтесь устранить его самостоятельно (в этом случае покупку могут не принять назад). Если дефект проявляется только тогда, когда вещь надета на вас, сделайте фотографию или видеозапись, чтобы подтвердить свои слова в магазине. Вернуть бракованную вещь вы можете и без бирок. По закону вы можете предъявить одно из следующих требований:

Заменить вещь на аналогичную.

Соразмерно уменьшить цену.

Безвозмездно устранить недостаток (если он является устранимым).

Вернуть деньги.

Если у вас возникли убытки, можете также требовать компенсацию ущерба, нанесенного покупкой вещи с дефектом.

Право выбора варианта разрешения проблемы остается за покупателем.

[quote]У продавца могут возникнуть сомнения в том, что брак, на который ссылается покупатель, фабричный – в этом случае продавец вправе провести проверку качества, а в случае возникновения спора – экспертизу.

магазин можно вернуть и качественную, и бракованную одежду. Но сроки обращения и порядок действий будут зависеть от конкретной ситуации. Если вы предполагаете, что у вас может возникнуть желание вернуть одежду в магазин, не спешите срезать с нее ярлыки или наряжаться при выходе на улицу. Внимательно осмотрите обновку дома, убедитесь, что она подходит вам по размеру и устраивает вас по качеству, и только после этого начинайте активно использовать. Ряд вещей не подлежит возврату, но список этот крайне ограничен (в основном нательное белье), остальные предметы одежды должны менять или принимать назад с возвратом денег без проблем. Как сдать вещь обратно в магазин, мы подробно описали выше. Если у вас есть сомнения или вам отказали, советуем обратиться к юристу, который проконсультирует по всем вопросам.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Даша, здравствуйте 🤝

Да конечно Вы вправе вернуть товар обратно продавцу ввиду его некачественности и потребовать от него денежных средств, уплаченных за товар.

——————

Вам нужно написать претензию согласно статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" в адрес продавца

———————

Если продавец откажется удовлетворить Ваше требование, тли будет игнорировать Вас, то напишите иск в суд о защите прав потребителя

——————

Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ, пошлину Вас платить при подаче иска не нужно, иск можно подать по своему месту жительства

———————

Обращайтесь к любому юристу, поможем

———————

С уважением, Дарья Алексеевна.

Спросить
Пожаловаться

Вы можеет вернуть как товар ненадлежащего качества - деньги потребовать и т.д.

Это ст. 18 ЗоЗПП

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя

...

Продавец может спорить, но пусть экспертизу проводит и т.д.

Будьте бдительны!

А Вы про ст. 25 ЗоЗПП - но порваный товар не меняют.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Дарья, все красиво написала вам и ответили, однако будем честны, вы принесете фактически ненадлежащего качества легенсы, он откажется принимать (продавец).

2)Вы подадите претензию, он должен фактически принять товар и на экспертизу его отдать, по факту выяснения причины.

3)Мало вероятно что он будет этого делать или ответ будет не в вашу пользу.

4)Вам останется подавать в суд, но готовы вы будите заморачиваться этим из-за пары тысяч?!

Если они дорогой центовой политики, то это один разговор...

Плюс продавец вас ввел в заблуждение пишут, фактор кто может подтвердить, камеры, свидетели и т.д?! мало вероятно будет...

То есть просто идти до суда придется, если он вам откажет...

(Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков)

ст. 131-132 Гпу рф.

Спросить
Пожаловаться

Дарья, здравствуйте!

Возврат возможен!

Вы сможете вернуть бракованные леггинсы не только в течении 14 дней, на которые указывает ст.18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", но в течение всего гарантийного срока, который устанавливает производитель или продавец.

Только обязательно подготовьте претензию на имя продавца в 2-х экземплярах, на втором получивший претензию должен оставить слово "Получи", свою подпись и ее расшифровку и, конечно, дату получения.

Спросить
Пожаловаться

Я купила обувь, которая после часа носки порвалась на швах, могу ли я ее вернуть или обменять как брак, учитывая, что на чеке написано, что возврат производится если обувь не ношенная?

Приобрела норковую шубу в магазине "Снежная королева" в ноябре, в связи с погодой одевала 3 раза, на днях заметила что шов на рукаве разошёлся (соединение между шкурка и) , обратилась в магазин, мне сказали что по гарантии только ремонт, могу ли сдать шубу, так как боюсь что она дальше будет рваться.

13.05.15 г. В дешёвом магазине заи 1400 р. Мною были куплены босоножки на танкетке (скала). 31.05.15 г. Я их одела в первый раз, после пары часов носки на задней стенке танкетки произошло присборение пробкового материала... продавец никакого чека ни дала. Что делать? Подскажите пожалуйста.

Купила норковую шубу в кредит через банк полтора месяца назад. После первой же носки заметила, что шуба линяет, сидение в машине в волосках от шубы и это не прекращается. Еще имеется развал меха на рукавах. Могу ли я сдать шубу в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Около 4 дней назад мною была преобретена куртка. Одела ее пару раз и выяснилось, что из нее в нереальном количестве лезит пух! один раз села в машину, вставая обнаружила что все сиденье в пуху! Пух повсюду! К сожалению чек не сохранила. Но есть бирка от изготовителя с составом и стоимостью изделия. Могу ли я вернуть данный товар ненадлежащего качества-после носки и без чека?! Спасибо за ответ.

Вернуть товар в магазин Купили ноутбук 30 03.2016, могу ли я вернуть товар в магазин, через день после покупки? Товарный вид полностью сохранен. У ноутбука появился какой не нормальный звук, и плохо работает. На ремонт я соглашаться не буду. Вернут мне деньги? ''

Год назад в магазине бытовой техники (ИП) клиентом был приобретён товар с последующим хранением этого товара на складе (у клиента дома был ремонт). После покупки клиент пропадает на 10 месяцев, за это время ИП банкротится и закрывается, часть товара клиенту отдали, а вот со второй частью проблема. Подскажите как быть в данной ситуации?

В магазин вернули товар после осмотра обнаружили механическое повреждение. Должна ли я вернуть полную стоимость товара? (возврат по причине не подошло)

В магазин вернули товар после осмотра обнаружили механическое повреждение. Должна ли я вернуть полную стоимость товара? (возврат по причине не подошло) Велотренажер повреждение рваная ручка.

По поводу кож. женских перчаток - на третий день аккуратной носки порвалась (разошлась) кожа между пальцев (на перчатке). Вернуть товар - это реально? С уважением, Маргарита.

Продала на авито музыкальный центр, б/у. Покупатель приехал, проверил, все от работает, ловили не все станции на радио, но мы подумали, что это такое место, где плохо ловит. Он его забрал. Теперь звонит и хочет вернуть товар и забрать деньги, так как и у него не все станции ловит радио. Но ведь если радио работает, значит оно работает. Он забрал товар, значит, он его устроил. Я сказала ему, что не буду делать возврат, так как он забрал исправный муз. центр. Откуда я знаю, что он мог с ним сделать, когда вёз домой, к примеру. Вообщем он звонит мне каждый день с разных номеров, у меня стоит запрет на незнакомые номера, но я вижу все его звонки. С утра и до вечера. Что делать в данной ситуации?

Здрававсткйье.

Купил товар после использования 2-3 дней увидел недочёты, решил вернуть в магазин, но он закрылся на карантин.

Прошло уже 2 недели а магазин все также не работает

Можно ли вернуть товар после открытия магазина? Спасибо.

У меня такой вопрос, я приобрел в магазине товар, но остался недоволен покупкой, я хотел вернуть товар в магазин, но мне отказали сказав что не вернут мне деньги т.к у меня нет чека, скажите что делать в такой ситуации?

Подскпжите пожалуйста, купили люстру, повесили и через 10 дней она упала и разбились все плафоны🤷‍♀️По нашему мнению не выдержал заводской болтик который её крепит! Млжно ли попросить обмен товара?

Могу ли я вернуть товар если снял с него пленки. Такая ситуация, заказал навигатор через "Яндекс Маркет". В первый же день снял с него все возможные пленки, а позже заметил на экране "Битый пиксель", написал по этому поводу в поддержку "Яндекс Маркета", мне ответили что один битый пиксель не повод для возврата, но все же деньги вернуть я хочу, а пленки уже снял, смогут ли мне вернуть деньги за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение