Какие права на возврат платья имеет невеста, купившая его в другом салоне?

• г. Казань

Я владелец свадебного салона. Невеста купила свадебное платье, прошло 12 дней с момента покупки. Сегодня написала заявление на возврат, причина - купила платье в другом салоне. Могу ли я отказать в возврате на законных основаниях?

Ответы на вопрос (5):

Да, можете отказать на законом основании.

Спросить
Пожаловаться

Предметы одежды возврату не подлежат, поэтому можете отказать.

Спросить
Пожаловаться

Можете отказать, если есть признаки, что платье было в употреблении.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Да, можете.

Спросить
Пожаловаться

Согласно закону РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель имеет право сдать или обменять купленную вещь в торговую точку, если она не подошла по определённым параметрам или имеет дефекты или заводской брак.

Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 “Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации”.

Спросить
Пожаловаться

Интересует вопрос. Купила свадебное платье в салоне 1 февраля, сегодня хочу отказаться от него. Платье я не забирала из салона, оно было на хранении у них, могу ли я вернуть деньги за него? Просто отказавшись? Спасибо.

Здравствуйте! Сегодня оформили заказ на свадебное платье, оплатили полностью сумму. Вечером передумали и хотим вернуть деньги. Но прочитали в договоре что в случае одностороннего отказа его от приобретения внесенная сумма продавцом не возвращается. Законно ли это и можем ли мы вернуть свои деньги?

Очень нужна ваша консультация!

Купила в салоне свадебное платье и фату, но через некоторое время пришлось поменять место проведения банкета и стиль свадьбы и платье стало не подходить по фасону и стилю (для меня это очень важно). на 13 день со дня покупки я попросила вернуть ден. средства, мне предложили обменять платье на любое другое, но из тех платьев, что были в наличии в салоне, ни одно мне не подошло. Сказали, что нужно написать заявление, которое они будут рассматривать 10 рабочих дней. По истечении данного срока я получила письменный отказ т.к. с их слов моя причина не подходит под ст.25 ЗоПП и руководствуясь этой же статьей они мне отказывают. Решить мирно вопрос никто из салона не хотел. Я не раз искала встречи и общения с руководством магазина, но тщетно. Я обратилась в центр по защите прав и они составили претензию. В этот же день я отвезла ее в салон. Через три дня мне позвонили с салона и сообщили что ответ на мою претензию отправлен заказным письмом.

Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия салона? Есть ли у них основания для отказа в возврате денег?

Платье я не одевала. Свадьба состоится 25 февраля 2012. Я купила платье в другом салоне иное по стилю которое идеально мне подходит. Такое платье салон мне не может предоставить, т.к. не работает с данным брендом и платье является эксклюзивным (и стоит вполовину дороже первого).

Если ссылаться на:

Статья 502. Обмен товара

2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) то получается любой вид одежды нельзя вернуть в 14-дневный срок? А так же не подошло по фасону и цвету? Поясните пожалуйста!

Помогите разобраться в ситуации!

Очень нужна ваша консультация!

Купила в салоне свадебное платье и фату, но через некоторое время пришлось поменять место проведения банкета и стиль свадьбы и платье стало не подходить по фасону и стилю (для меня это очень важно). на 13 день со дня покупки я попросила вернуть ден. средства, мне предложили обменять платье на любое другое, но из тех платьев, что были в наличии в салоне, ни одно мне не подошло. Сказали, что нужно написать заявление, которое они будут рассматривать 10 рабочих дней. По истечении данного срока я получила письменный отказ т.к. с их слов моя причина не подходит под ст.25 ЗоПП и руководствуясь этой же статьей они мне отказывают. Решить мирно вопрос никто из салона не хотел. Я не раз искала встречи и общения с руководством магазина, но тщетно. Я обратилась в центр по защите прав и они составили претензию. В этот же день я отвезла ее в салон. Через три дня мне позвонили с салона и сообщили что ответ на мою претензию отправлен заказным письмом.

Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия салона? Есть ли у них основания для отказа в возврате денег?

Платье я не одевала. Свадьба состоится 25 февраля 2012. Я купила платье в другом салоне иное по стилю которое идеально мне подходит. Такое платье салон мне не может предоставить, т.к. не работает с данным брендом и платье является эксклюзивным (и стоит вполовину дороже первого).

В претензии написаноИзменение ресторана, стиля свадебного торжества, по причине которых купленное мной платье не подходит по фасону и стиль свадьбы

А я могу приехать к нам в офис и попросить копию ответа на мою претензию, чтобы не ждать их заказного письма?

Я работаю продавцом в свадебном салоне. Вчера на отпаривание принесли свадебное платье, купленное не у нас. Невеста должна была принести платье с утра, чтобы мы успели отпарить, платье успело высохнуть и забрать на сдедующий день, но принесла под конец дня, сказала, что не успела. На улице был ливень, в помешение было темновато, даже не смотря на то,что горели все лампочки. Я поторопилась, достала платье, посмотрела нижние юбки платья, что они целы, но не рассмотрела кружево, потому что оно было клеяное, а клеяное кружево мы не парим, т.к.оно может отвалится под воздействием пара. Я отпарила кринолиновые и фатиновые юбки, юбку из атласа, вставочку сзади и все, кружево я не парила, ни внизу по юбки, ни на корсете, ни рукава. Также я отпарила вечернее платье для ее мамы, фату и рубашку белую. Парила я парогенератором, через ткань (фатин свернутый в несколько слоев), которая прикреплена с помощью обычной белой резинки на парогенератор. Невеста, когда пришла говрила, что она переживает как бы не осталось каких либо пятен на платье после отпаривания, я ей сказала, что если их не было, то они там и не появятся. После чего она оставила платье и поехала за фатой, т.к. забыла привезти. Я начала парить платье, потом она приехала, привезла фату, немного посмотрела как я парю. Спросила могу ли я отличить копию платья от оригинала, я сказала что если платье брендовое в салоне должен быть сертификат на платье, она сказала, что никаких сертификатов им не показывали. Платье было купленно в г.Уфа, в свадебном салоне "Золушка"Цена платье на бирки 75 700 руб. Также на бирки была инстукция, не отбеливать, ни гладить и т.д.Сегодня у меня был выходной, если так можно сказать. В обед мне позвонила сменщица и сказала, что невеста говорит, что на кружеве появились какие-то пятнышки, после чего передала трубку невесте. Она начала говорить, приезжайте, вы мне все платье испортили и т.д.я ей объяснила, что кружево я не трогала, т.к.оно клеяное и пострадать оно никак не могло. Вообщем в салоне они были до вечера, писали под чью-то диктовку претензию, мое начальство приезжало и написало, что с претензией не согласны и поставили подпись и дату. Другому продавцу пришлось многое выслушать в свой адрес, что мы теперь будем работать бесплатно и т.д.А также нелестно отзывались они в адрес невест, кототрые в это время приходили на примерку. Они сказали, что подадут в независимую экспертизу, хотя у нее завтра свадьба и она пойдет на нее в этом платье. Помогите разобраться в этой ситуации, ведь нашей вины в этом нет. Очень сомневаюсь, что это оригинал, т.к швы все кривые, нитки торчат, на нижем кринолине были пятна, я их проглядела. И как она подаст в экспертизу, если будет выходить замуж в этом платье, невозможно же провести экспертизу по фото. У меня также есть фото этих пятнышек. Либо она, также как и я не видела этих пятнышек ранее, либо это подстава. Скорее всего она придет выяснять отношения, после свадьбы, а тратить свои нервы на это я не хочу. Как поступить в такой ситуации? Простите за ошибки, пишу на эмоциях.

Я купила свадебное платье в салоне. Прошло несколько дней и оно мне разонравилось. Могу ли я его вернуть обратно и получить деньги, если еще не прошло 2-х недель?

Здравсивуйте, у меня вопрос по теме возможности возврата свадебного платья в салон, причиной возврата послужила новость о беременности и затем отмены свадьбы, двехнедельный срок уже конечно прошел, но при этом платье, фата и накидка ни разу не покидали салона, где были куплены. Возможно ли вернуть платье и получить обратно свои деньги.

Спасибо, с уважением,

Анастасия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я хочу вернуть купленое мной 16.09.2021 года свадебное платье, срок более 14 дней со дня покупки, могу ли я вернуть его? Возвращаю по смертельной болезни близкого родственика.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение