Договор по пожарной безопасности / Договор - 256 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте!

Для открытия пирожковой вам нужно будет, прежде всего, зарегистрироваться как ИП. Сделать это можно как самостоятельно, так и при посредничестве профессионального юриста.

Следующий шаг – получение разрешения администрации (уличная торговля) и оформление договора аренды.

Не обойтись и без справки от СЭС. Подготовьте сертификаты оборудования, документы на сырьё и технологическую карту производства и реализации и пригласите инспектора.

Для получения разрешения от службы пожарного надзора нужно заполнить заявление и провести проверку. Экспертиза возможна только в присутствии сотрудника, назначенного ответственным за пожарную безопасность, или непосредственного руководителя предприятия.

Не пытайтесь обойти закон и начать продажу выпечки без разрешительной документации. Это может привести к серьёзному штрафу и принудительному закрытию заведения. Какие документы нужны для открытия киоска с кухней по продажам выпечки и бизнес ланчей!?

Доброго дня,

если договором предусмотрено право Заказчика штрафовать, то штрафует разумным способом, Заказчик не инспектор кого-то вызывать и т.п.. Представители Заказчика провели проверку по охране труда и пожарной безопасности в подрядной организации без представителя этой организации. Написали акт проверки, приложили фото, где не совсем понятно, чей огнетушитель сфотографирован, не прописаны номера машин, фамилии работников, нарушивших охрану труда, и выставили огромный счет, согласно договору подряда, за нарушения. Мы не согласны, т.к. никто не видел, как проводилась проверка, где проводилась, и проводилась ли вообще. Считаем, что проведение какой бы то ни было проверки со стороны Заказчика необходимо с привлечением сотрудника подрядной организации. Протоколы несогласия с актами отправлены, но со стороны Заказчика не согласованы, считают, что проверки проводились с их стороны без нарушений.

Это допустимо

Ваши удостоверения законные и должны быть занесены в федеральный реестр. А то, что договор на обучение был заключен с организацией, не имеющей образовательной лицензии ни на что не влияет? Организация заключила договор на оказание услуг в области технического обслуживания систем пожарной безопасности и обучению сотрудников по ГО и ЧС. В последствии оказалось, что у организации, с которой заключен договор не лицензии на образовательную деятельность. Обучили сотрудников другая, лицензированная организация, которая заключила с организацией договор ГПХ. Насколько это правомерно? Не окажутся ли наши удостоверения о ДПО недействительными?

Само по себе - законодательство оплаты за безопасность котлов не предусматривает. Если же речь идет о ВДГО - тогда платит владелец, по условиям договора. Мне поставили котёл отопления, газовый, кто должен платить пожарным за безопасность.

Добрый день!

Если в договоре купли-продажи, в выписке из ЕГРП и в техническом паспорте (плане) указано, что это - ПОМЕЩЕНИЕ, тогда вы вправе владеть, пользоваться и распоряжаться этим помещением по своему усмотрению как собственник. Купил в автопаркинге место, которое находится под самим домом и ограждено со всех сторон стенами. Получается как изолированный бокс только без ворот. Вопрос в том, могу ли установить ролетт и если могу то что при этом Я должен сделать по требованиям пожарной безопасности. И второй вопрос: могу ли я отделить его полностью стеной с дверью и пользоваться своей собственностью как обычным помещением например для установки аквариумных стеллажей и разведения аквариумных рыбок.

День добрый.

Вы как арендатор отвечаете за первичные меры пожарной безопасности. Это огнетушители, пожарные щиты, локальная сигнализация, план эвакуации, указатели выхода, безопасный косметический ремонт. За свой счет это производите. Считается, это расходы на содержание имущества по ст. 616 ГК РФ.

Полагаю, план эвакуации проверенный и соответствует требования, тогда Вы можете его оставить. Мы арендуем складские помещения, я могу оставить план эвакуации арендодателя, в договоре он не прописан как ответстаенный.

Зафарбек, здравствуйте.

Международный кодекс по системам пожарной безопасности вступил в силу, в том числе и для России 1 июля 2002 года ("Бюллетень международных договоров", приложение № 1, ч. 6, 2011).

С уважением, Мария Михайловна Носивец, юрист.

При необходимости звоните, пишите (вай) +7 (967) 280-84-45. Ратифицирован ли ФЗ РФ международный кодекс по системам пожарной безопасности? Если рацифицирован, то каким ФЗ РФ и когда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Срок давности для взыскания 2 года при условии, если постановления не подавали для исполнения в службу судебных приставов. Если речь идет о привлечении к ответственности по КоАП РФ - то сроки определяются ст. 4.5 КоАП РФ (зависят от статьи).

если штрафы за подобные нарушения предусмотрены договором - то зависит от текста договора, срок исковой давности (общий) - 3 года. Такая ситуация: заказчик предъявил штраф за нарушение требований правил промышленной и пожарной безопасности (проведение огневых работ (сварочных) без оформления наряд-допуска, без первичных средств пожаротушения, ограждения места и т.д.). Само нарушение было выявлено в январе настоящего года, предъявили только сейчас. Имеется ли срок давности подобных нарушений для предъявления выплаты штрафа?

Добрый день, Николай! 1. с ним заключался договор на установку элементов системы противопожарной безопасности в его квартире? 2. можете написать жалобу в территориальные органы МЧС и (или) подать иск на данного собственника.3. заключить договор с ним или со всеми собственниками помещений.4. взыскание материального ущерба и компенсация морального вреда жителей. Я председатель ТСЖ МКД, один из жителей сорвал в своей квартире датчик пожарной безопасности, после его срабатывания и выбросил в подъезд, в грубой форме, со словами, что он ему не нужен, что хочу в своей квартире, то и делаю Как я могу повлиять на эту ситуацию по восстановлению пожарной безопасности дома? Как не допустить подобные поступки в дальнейшем? Какие законы ограничивают подобное поведение жителей и какие рычаги можно применить, кроме убеждений?

Добрый день.

Поскольку планируете расчеты с физ лицами необходима онлайн-касса. Если будете работать по образовательному ОКВЭДу, то необходима лицензия. Проверьте соответствие помещения требованиям, предъявляемым к помещениям для занятий спортом с детьми. Поскольку будете нанимать работников нужны трудовые договоры, должностные инструкции, журналы проведения инструктажей по пожарной безопасности, охране труда, электробезопасности, утвердить программы инструктажей. Нужно пройти обучение по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности. Поскольку работа связана с детьми должны быть медкнижки и справки о судимости. Ну и документация в связи с КОВИД нужна. Возраст детей законодательством не ограничен. Открываю футбольную школу через ип. В налоговую документы подали на открытие оквэда договора с родителями будут составлены что ещё нужно и со скольки лет модем брать детей для тренировок?

Добрый день

Свидетельство о государственной регистрации в качестве ИП

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)

Коды Госкомстата.

Договор аренды (свидетельства о праве собственности)

Договор на вывоз мусора.

Заключение Роспотребнодзора

Заключение Государственного пожарного надзора.

Документы, указывающие источник поступления и подтверждающие качество и безопасность реализуемой продукции (накладные и сертификаты качества)

Документ о регистрации контрольно-кассовой техники (кроме случаев, когда в соответствии с федеральным законодательством контрольно-кассовая техника не применяется)

И самое главное место торговли и разрешение администрации на это (если это не в помещении).

Текст Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»

Книга отзывов и предложений. Какие документы нужны для торговли овощами и фруктами.

Как минимум:

1) договор об аренде или документ, подтверждающий право собственности на помещение; 2) заключение СЭС, санитарный паспорт;

2) заключение о соответствии коммерческого помещения требованиям пожарной безопасности;

3) документы на персонал (кадровые документы, санитарные книжки и т.д.);

4) договор о вывозе мусора;

5) уставные/учредительные документы;

6) книга отзывов и предложений;

7) документы на ККМ;

8) документы соответствия на реализуемые продукцию;

9) информация для покупателей. Какие документы нужны для открытия продуктового магазина в Москве без табачки и алкаголя.

Она может только привлечь специализированную организацию к производству работ, но за счет средств муниципалитета.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Нет, она не может возложить на иное лицо, но может привлечь для исполнения иное лицо, а это разные вещи. Может на основании договора подряда за счет средств должника. Решением суда администрацию обязали выполнить ряд мер по пожарной безопасности может ли она возложить выполнение на другую организацию.

Справка из МЧС (пожарнадзор. Соответствие нормам пожарной безопасности)

Справка из СЭС (соответствие нормам сан эпид надзора)

администрация все это потребует для проверок... Я заказала изготовить мне нестационарное помещение для торговли. Изготовитель выдает мне только договор о заказе на изготовление. Для проверок достаточно ли такого договора, или нужно что-то еще? Спасибо.

Смотрите свой договор с застройщиком, в части предоставления объема информации, который имеете право с него требовать. И требуйте, что допустимо. МКД на стадии приемки было вынесено предписание сделать отдельный выход или с цокольного этажа или с лестниц (официально невозможно выяснить). Застройщик заявлял незадымляемую лестницу. Она вроде есть есть и вроде незадымляемая. Сейчас застройщик вернул единый выход с лестницы и лифта из здания. Есть догадки, что по пожарной безопасности, нужно было сделать отдельный выход с этой лестницы на улицу. Так ли это? И есть ли какие-то правила на этот случай? Ведь в случае пожара и задымления и отсутствия видимости должна быть возмодножность "наощупь" покинуть здание?

Рекомендую внимательно ознакомиться с договором аренды земельного участка что бы избежать нарушений по аренде. Жестких требований застройки гаражом земельного участка нет. Ситуационного плана участка нет и по этому определить отступы от соседних (смежных) участков не представляется возможным. Так же есть нормы пожарной безопасности. На ваш вопрос, отвечу с рекомендациями оставления не менее 1 метра отступа от границы участка до стен гаража для технического обслуживания гаража (обустройство опалубки и т.п.). В будущем, сосед может не пустить на свой земельный участок для обслуживания здания гаража и соответственно возникнут проблемы. Земельный участок 75 кв метров, находится в аренде, сколько % можно застраивать гаражом.

Добрый день! Вы как собственник помещения обязаны обеспечить помещение, соответствующее требованиям пожарной безопасности. А арендатор обязан соблюдать пожарную безопасность. Все это должно быть прописано в договоре. Что вы имеете по поводу санэпид, непонятно, так как её уже давно нет. Есть Роспотребнадзор. При осуществлении своей деятельности арендатор конечно обязан соблюдать определённые требования, отвечающие требованиям определённых нормативных актов, требованиям соблюдения санитарного законодательства. Но опять же,необходимо понимать условия вашего договора. Сдаю помещение как физ лицо двум девушкам, которые оказывают в помещении парикмахерские услуги. Я плачу налог НДФЛ со своего дохода (от сдачи в аренду) кто в этом случае отвечает перед пожарной и санэпид станцией.

Лучше оспорить разрешение на строительство и доказать, что можно строить без такой стены. Если не обжалуете и построите не в соответствии с разрешением, может быть подан иск о сносе самовольной постройки. Расстояние между домами определяется на основании противопожарных разрывов прописанных в СНИПах пожарной безопасности, обращение к которым обязывает Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" .

что бы оспорить требования архитектуры в судебном порядке нужны веские доказательства что использование дома с такой конструкцией приводит к каким либо последствиям... Но можно изменить конструкцию и самого дома. Строим дом отступили от забора 1.5 метра. Сосед дал письменное согласие. Мне дают разрешение на строительство только при условии возведения стены браундмауэр. Могу ли я его нарушить если до соседского дома 8 метров и он по диагонали от нашего строящегося дома.

Здравствуйте!

В перечень документации для открытия магазина с нуля входят:

- заявление в местную администрацию на выдачу свидетельства о -

-внесении магазина в торговый реестр;

-свидетельство о государственной регистрации ООО или ИП;

-устав ООО;

-свидетельство о постановке на налоговый учет;

-заключение МЧС о соответствии помещения магазина требованиям пожарной безопасности;

-заключение СЭС (Роспотребнадзор) о соответствии санитарным нормам;

-карточка регистрации кассового аппарата (кроме плательщиков ЕНВД и ПСН);

-копии документов на право пользования помещением (договор аренды или свидетельство на право собственности);

-разрешение на наружную рекламу (если вы будете размещать не просто вывеску-табличку). Какие документы должны иметь при открытии магазина при наличии товара первой необходимости, чтобы при проверке не было вопросовв.

Решение пристава не законно, поскольку за соблюдение правил пожарной безопасности отвечает собственник. Арендовал АЗС в период аренды по решению суда деятельность АЗС приостановили до устранения нарушений пожарной безопасности. Договор аренды АЗС прекращен, решение суда на исполнение у приставов, в связи с этим приставы наложили арест на регистрационные действия моего авто. Вопрос насколько это законно так как я на сегодняшний день к АЗС отношения не имею, и никак не могу исполнить решение суда.

Добрый день, для этого вопроса нет утвержденного перечня документов. Необходимо знать находится ли земля в обременении или нет, здание в чьей собственности и так далее. Елена добрый день.

В перую очередь должен быть грамотно составлен Договор аренды, в соответствии с требованиями закона. Также уделите внимание документам о праве, обратите внимание на назначение помещения (строения), если на зем. участке, то также все, что касается земли. Назначение зем участка и описание объекта в договоре, перечень передаваемого оборудования и его работоспособность, кто ремонт делает, порядок оплаты и расторжения.

Кто пожарную безопасность обеспечивает.. Хочу снять автосервис в аренду. Какие документы нужно смотреть внимательно и что потребуется в дальнейшем.

Никакой договор не нужен. Мусорят, нарушают экологические нормы? Привлекайте (не лично конечно, а лицо, обладающее соответствующими полномочиями) по КОАП, а может и УК, за нарушения. Владелец гаража сдает свой гараж в аренду. Арендаторы не соблюдают никаких правил пожарной и экологической безопасности (мусорят, разливают гсм на территории гаражного кооператива). Недавно инспектор департамента экологической безопасности оштрафовал ГК,как юрлицо, на 10000 рублей. Ни хозяин гаража, ни квартиранты оплачивать штраф не хотят. Я,как председатель, оплатил этот штраф (чтобы не было пени и других санкций за не оплату). Теперь хочу с каждым собственником гаража, в случае сдачи им гаража в аренду, заключать договор в письменной форме о его полной ответственности за нарушения, допущенные арендаторами. Чтобы я мог в случае чего предъявить подписанный договор хозяину гаража и в другие контролирующие органы. Какой договор нужно заключить?

Так они нарушили условия договора. Соответственно, в праве требовать расторжения договора. Напишите им претензию с угрозой расторжения договора.

С уважением. Подайте жалобу в МЧС. Юридическое лицо арендующее подвальноепомещение МКД в качестве подсобного помещения розничного магазина в нарушение договора аренды разместило офис с организацией 10 рабочих мест (бухгалтерия, сотрудники интернет-магазина и пр.) Всё это сделано самовольно без всяких согласований. Как привлечь указанное юр.лицо к адм. ответственности за нарушение правил пожарной безопасности.

В перечень документации для открытия продуктового магазина с нуля входят:

заявление в местную администрацию на выдачу свидетельства о внесении магазина в торговый реестр;

свидетельство о государственной регистрации ООО или ИП;

устав ООО;

свидетельство о постановке на налоговый учет;

заключение МЧС о соответствии помещения магазина требованиям пожарной безопасности;

заключение СЭС (Роспотребнадзор) о соответствии санитарным нормам;

карточка регистрации кассового аппарата (кроме плательщиков ЕНВД и ПСН);

договор с организацией, вывозящей мусор;

копии документов на право пользования помещением (договор аренды или свидетельство на право собственности);

разрешение на наружную рекламу (если вы будете размещать не просто вывеску-табличку). При открытии маленького продовольственного магазина какие нужны разрешения?

Добрый день. Прежде всего - легализация бизнеса в виде ИП или ООО, затем - договор аренды с собственником. Для открытия пекарни также необходимо:

1. Санитарно-эпидемиологическое заключение на производство.

2. Санитарно-эпидемиологическое заключение на продукцию.

3. Сертификат соответствия. Выдается Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии;

4. Заключение пожарной инспекции о соответствии требованиям пожаробезопасности.

Плюс: онлайн-касса, уголок потребителя, пожарная безопасность, реклама и вывеска. Хочу открыть пекарню в жилом доме на первом этаже. Входная группа у собственника готова. Пекарня маленькая. Какие документы мне нужно подготовить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение