Доставка товара в договоре поставки / Договор - 213 советов адвокатов и юристов

Передачей надо указывать фактическую передачу покупателю от ТК (если Вы рассматриваете договор в интересах покупателя). В ином случае, какой бы ни была формулировка в договоре, ст.420 ГК, покупатель на себя раньше времени берет риски, связанные с доставкой. Карина, вы правы, исходя из условий договора в спецификации должен согласовываться срок отгрузки товара В договоре указано, что срок поставки согласовывется в спецификации. Далее по тексту идет про отгрузку товара, указано, что датой отгрузки является дата передачи груза ТК и что право собственности на поставленный товар переходит к покупателю с момента его передачи поставщиком в ТК для отправки покупателю. Правильно ли указан термин "отгрузка" или должен быть "поставка"? И если отгрузка, то тогда в спецификации должен согласовываться срок отгрузки, а не поставки?

Так и пишите, что были нарушены сроки поставки. А где-то это документально закреплено?

С уважением. За помощью в составлении претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Надо писать претензию. В ней написать, что отказываетесь от договора и просите вернуть деньги. Обязательно указывать причину отказа от товара?

Заказала дверь, важны были сроки доставки и установки. В день доставки менеджер сообщил, что установка переносится на следующую неделю в связи с болезнью бригады установщиков.

Меня это не устроило. При выборе фирмы важным моментом были сроки.

Как правильно написать заявление о возврате денежных средств?

Для точного ответа на ваш вопрос, нужно ознакомиться с договором. Что за договор, для каких целей заключен, предпринимательских или личных бытовых? Договор поставки-есть разновидность договора купли-продажи. То есть, условие о сроках передачи товара покупателю является существенным условием договора поставки. Неуказание этого условия в договоре считаю существенным нарушением заключенного договора и, следовательно, основанием к его расторжению. Ну и общие правила о заключении сделки нужно указать в иске (отсутствие определенности описания воли и волеизъявления сторон). А вот судебная практика по этому вопросу совсем не единообразная, хочу Вас огорчить дорогая Анна... однако. В любое время можете расторгнуть Что делать если в договоре не прописан срок доставки, как расторгнуть договор?

Зависит от условия договора. Если передали товар покупателю и как поставщик, исполнили свою обязанность по передаче товара покупателя с момента передачи товара перевозчику. Это следует из п.1. ст.223, п.2 ст.458 ГК РФ.

Покупатель забирает груз самовывозом и привлекает для доставки стороннего перевозчика. Доставка происходит со склада поставщика. Заказчиком перевозки, грузоотправителем и грузополучателем в этой схеме выступает покупатель. При такой схеме доставки продавец не несет обязанностей по перевозке товаров. Считается, что он исполнил свои обязанности по поставке, когда покупатель или перевозчик забирает товар со склада. Нужно изучать условия договора в целом. В договоре написан срок оплаты: по факту поставки в теч.15 раб. дней. И указано доставка осуществляется транспортной компанией. Что будет датой поставки дата получения покупателем груза в транспортной или дата передачи груза в транспортную компанию?

Нужен анализ договора - [b]ст.420 ГК[/b]. Он устанавливает обязанности и ответственность. Если прописали условия, что доставка - обязанность продавца, ему и отвечать за качество. В ином случае отвечает перевозчик.

Тот, кто отвечает за доставку, должен возместить ущерб. За свой счет, если иное опять же не установлено договором.

[b]Статья 1064 ГК РФ. Общие основания ответственности за причинение вреда.[/b]

[quote]1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.[/quote]

Требование возмещения (или допоставки с компенсацией времени и т.п.) обязательно выставляется письменно. По договору поставки юр.лицом у юр.лица был приобретен товар (светильники) в городе N, а необходим товар для монтаже в г.Москва. Один из светильников оказался битым. Вправе ли "Покупатель" требовать от "Поставщика" доставку товара в г.Москва, если да, то за чей счет?

Можете. Отказаться, потому что сроки доставки нарушены и вернуть деньги. Добрый день, Роман! Если нарушены сроки поставки Вы можете отказаться от товара, направив поставщику претензию с требованием возврата денежных средств и компенсации за нарушение условий поставки. Если у вас договор на два разных товара, то можете отказаться Купили диван. При покупке одновременно дивана со столом на диван встала скидка 10000 руб, стол стоит 10000 руб. Сказали мол стол в подарок, диван получили без проблем, стол уже нарушили сроки доставки, в договоре прописаны отдельно две суммы, за стол и за диван. Хочу отказаться от стола и вернуть деньги за стол. Могу ли я вернуть сумму за стол?

Ст 16 п 1 Закона-условия ущемляющие права потребителя недействительны-пени заявляйте-не оплатят в суде ст 13 п 6 Закона-еще и штраф взыщите. За несвоевременную поставку товара можете требовать неустойки в соответствии с законом о защите прав потребителей. Но сроки поставки считайте по договору, а неустойку-по ЗПП. В договоре на поставку мебели указаны рабочие дни доставки? Обещали доставить на словах в течении месяца, так и не поставили. Стали читать договор а там указаны рабочие дни. Можно ли предьявить какие либо пени? Ведь в законе о ЗПП указаны календарные дни.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Вам надо написать претензию СДЭК, потребовать за их счет поставку в первоначальный город. ГК РФ Статья 723. Ответственность подрядчика за ненадлежащее качество работы. ГК РФ Статья 779. Договор возмездного оказания услуг. Отправляла товар на маркетплейс Вайлдберриз компанией СДЭК (я ИП). СДЭК доставил товар не на тот склад, поставка была создана на Электросталь, а они отвезли в Подольск. Сотрудники Вайлдберриз приняли товар. Продавать с Подольска для меня значительно дороже. Услуги доставки СДЭКа я ещё не оплачивала. Могу ли я рассчитывать на какую-то компенсацию от данной ТК за понесённые мной расходы? Как мне действовать дальше? Спасибо!

Нет не имеет права, это его затраты. Здравствуйте, ХХХ. Если вы в договоре специально не предусмотрели для поставщика такого права, то не имеет. Поставка товара ненадлежащего качества - это нарушение поставщиком своих обязательств, соответственно, все расходы, связанные с исправлением этого нарушения, ложатся на виновного, т.е. - поставщика. При возврате бракованного товара доставленного самим поставщиком, имеет ли он право удержать с меня за доставку и за обратную доставку возврата?

Кто оплачивал доставку и на основании каких документов? Какие сопроводительные были документы? Здравствуйте Рамиль!

Если Вы оплачивали через онлайн банкинг, то можете распечатать чек

Если у физлица, то затребуйте у него договор поставки или на крайний случай расписку. Получил товар ненадлежащего вида, и переложенный в другие мешки и недовес. Написал в транспортную компанию претензию для возмещения ущерба недовес товара. Они просят накладную об оплате товара чтобы оплить сумму ущерба товара. Обязательно ли? нужно им приложить накладную если её нет, а приобретал у фищ лица.

В теории да, переуступка прав. На практике нет. Вы заключили договор с конкретной организацией, я так понимаю, поставка происходит после 100% оплату. Внесите остатки и требуйте доставки товара.

.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Заказал диван в одном из магазинов, был прописан четкий срок доставки 2 месяца. Все оплаты были внесены (кроме финального платежа). Диван доставлен не был в указанный срок, на требования доставить диван продавец не реагирует, деньги возвращать отказывается, на письменные претензии и требования не реагирует. Мне удалось самостоятельно выяснить, что диван сейчас находится на складе фабрики (внесена предоплата 50-70%). Могу ли я оплатить диван фабрике и забрать его непосредственно оттуда? Между мной и фабрикой отношений нет (договор на поставку заключили Фабрика и Продавец). Возможно ли юридически обосновать такие действия?

Добрый день. В этой ситуации вы имеете право потребовать вернуть деньги за товар. Пишите претензию на расторжение договора и возврат денег.

С уважением. Подавайте претензию о возврате денег и выплату неустойки. Требуйте товар, неустойку в связи с нарушением сроков поставки но это все через суд. В магазине " Много мебели" купили кровать. По договору доставка 21 рабочий день. Но, как выяснилось, кровати нет и,даже, не приступали к ее производству! Что я могу делать в этой ситуации?

Здравствуйте.

Надо договор поставки смотреть. ЗДравствуйте! Для начала нужно знать по каким причинам Вы хотите возвратить денежные средства.

Для того, чтобы разрешить Вашу ситуацию нужно знать заключен договор на этот счет? ЕСли заключен, то соответственно нужно действовать в рамках такого договора, изучить все условия, если имеются нарушения со стороны Поставщика, соответственно письменную претензию. Договор с поставщиком не заключали. Как добиться от поставщика, чтобы вернули деньги за товар. Если доставка оказалась выше, чем обсуждалось при покупке?

Добрый день! Как и прописано в договоре, датой получения товара является дата. Выписки квитанции (грузовой накладной). Если дата выписки квитанции 25.01.2021, то и дата поставки товара является 25.01.2021. На мой взгляд, это не правильное условие договора, которое необходимо менять в договоре, но это условие в пользу поставщика, тем самым он снимает с себя все возможные риски при транспортировки груза от места погрузки и до места доставки покупателю. При таком условии, дата составления грузовой накладной и дата фактической доставки груза могут значительно отличаться. То есть можно прописать так, В случае, если Перевозчик предоставляет квитанцию (грузовую накладную), то датой получения Товара является дата фактической передачи товара или приемки. В договоре поставки поставщиком прописано условие-...

"В случае, если Перевозчик предоставляет квитанцию (грузовую накладную), то датой получения Товара является дата выписки квитанции. Что считается датой получения товара?"

По умолчанию да. Но все зависит от условий договора поставки. Добрый день! Это договорные отношения, порядок оплаты зависит от того, как договорились стороны или какой базис поставки выбран. С учётом того, что в нашей стране действует принцип свободы договора, эти вопросы решаются сторонами при его заключении. Добрый день! Порядок и размер оплаты данных расходов покупателем должны быть предусмотрены условиями заключенного договора с поставщиком. Указанная оплата может включаться в цену товара и отдельно не оплачиваться покупателем. Покупатель полностью оплачивает расходы поставщика по доставке партии товара до передачи поставщиком этой партии товара? Или после?

Такие вопросы должны регулироваться договором купли-продажи или поставки, если этого нет, то отправку делаете за свой счет и затраты взыскивать с поставщика, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК в том числе и указать срок ремонта. Добрый день.

Оплатите доставку товара обратно продавцу, а потом предъявите в претензии требование о возврате данных денежных средств. Приобрели на организацию товар в интернет-магазине в Москве. Мы находимся в Челябинске.

Забирали товар самовывозом курьерской службой в офисе продавца. Забрали 16/10, получили в своем городе 21/10. 02/11 выяснилось что один из блоков питания не соответствует заявленным характеристикам. Должен ли продавец забрать товар для обмена за свой счет или мы должны сами оплачивать доставку до продавца или сервисного центра?

Если поставщик не поставил предусмотренное договором поставки количество товаров, либо не выполнил требования покупателя о замене недоброкачественных товаров или о доукомплектовании товаров в установленный срок, Вы вправе отказаться от уплаты товаров ненадлежащего качества и потребовать от компании поставщика доукомплектования товара, либо замены товара и возврата уплаченных сумм, если Вы уже оплатили данный товар. Данные действия можно произвести путём направления претензии на юридический адрес поставщика. Я заказала беспроводной триммер мне за 1590 руб мне предложили еще леску за 290 сегодня получила посылку уплатила 2550 с доставкой а набора лески нет.

Если срок доставки нарушен то сейчас необходимо предъявить поставщику письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег + неустойка. В первую очередь зависит от того кто вы, физическое лицо или юридическое, там разный порядок. Во вторых был ли у вас договор и какие там установлены правила на этот счет. Нужно документы посмотреть, если поставка товара осуществлялась силами поставщика и он нанимал перевозчик и иное не установлено договором можете требовать деньги конечно, товар вам не поставили. Оплатил у поставщика товар, отправили через тк деловые линии, товар успешно потерян, подскажите, пока я товар не получил считается сделка закрытой или я могу требовать деньги у поставщика назад, довор с тк у поставщика заключен, я лиш получатель.

Доброго дня! До обращения в суд с исковым заявлением Вам необходимо направить письменную претензию продавцу, в которой конкретно изложить свои требования (расторжение договора купли-продажи и возврат денег за недоставленный товар или выплата неустойки за нарушение сроков поставки товара). Если в течение 10 дней с момента получения вашей претензии (ст. 31 Закона о защите прав потребителей) продавец ваши требования не удовлетворит, можете подавать иск в суд. Подсудность согласно Закона о защите прав потребителей по месту вашего проживания. Госпошлину платить не надо. Заказала кровать с другого города через интернет. Прошло 3 месяца. До сих пор не доставлена кровать. Есть договор между продавцом и мной, заключенный он лайн, квитанция о переводе суммы. Каков порядок подачи искового заявления в суд?

Здравствуйте, Роман!

Предполагаю, что нет. Только если Вы не отвечаете строгим требованиям и не обслуживаете предприятия, которые определены Постановлением Администрации Липецкой области от 26 марта 2020 г. N 159 "О дополнительных мерах по защите населения в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в Липецкой области".

Для ответа на Ваш вопрос необходимо понимать, что конкретно Вы реализуете, и с какими предприятиями заключены договоры поставки товаров. Юристы сайта готовы Вам помочь. У нас интернет-магазин товаров и инструментов. Есть точка выдачи и доставка. Подскажите, есть ли возможность оформить разрешение на время карантина?

Добрый день! Еслди в Договоре указана цена за Товар и отсутствует указание на то, что в период доставки цена в одностороннем порядке может измениться, то Продавец обязан поставить Товар по первоначальной цене. Я сделал заказ товара в январе, сказали что товар доставят в течении месяца, и взяли предоплату в сумме 15000 а теперь цена существенно повышается и товар до сих пор не поставлен. Это значит что мне теперь придётся платить дороже?

Нужно изучить договор поставки товара, если четко указаны даты доставки груза, то вы имеете право вернуть данный товар назад и потребовать возврат оплаты. НЕобходимо сначала договор, потом его изучить и т.д. Ситуация с ТК. Груз поступил на склад ТК 28.02.2020 была оплачена доставка в выходные дни. Груз покинул склад только 03.03.2020. И только сегодня доставлен. Всвязи с задержкой, я неукладываюсь в срок сдачи продукции. И клиент отказался и потребовал вернуть ему деньги. Но они были потрачены на закупку матерьяла для изготовления заказа. Могу ли я и каким образом возместить ущерб причиненный мне компанией. И это ещё без учёта простоя производства и т.д.

Яна, доброго времени. Да, безусловно, такой почтовый документ является подтверждением отправки документов в адрес покупателя. Но это уже вопрос судебного доказывания. Факсимильный договор судами принимается, поэтому пишите и направляйте претензию, а через месяц, если обязательства покупатель не исполнит, готовьте иск и подавайте в арбитраж. Можете выбрать на этом сайте юриста, который Вам поможет просудить долг, взыскать штрафные санкции, судебные расходы, а также помочь взыскать присужденные деньги. Вы написали, что опись вложения является фактом доставки документов. А фактом поставки товара? В описи прописаны позиции поставляемого товара и объявленная ценность товара согласно товарной накладной. Если товар покупателю был отправлен почтой с описью вложения. И есть только факсимильный договор. Документы (договор, товарные накладные) с печатью не возвратили. Может ли опись вложения с объявленной ценностью доказать в арбитражном суде факт доставки товара?

Она вправе отказаться от получения товара, доставку оплатить должна. Я занимаюсь оптовыми поставками из Италии дистанционно, клиент свой заказ оплатила, но когда товар уже пришёл на сортировку и ей был выставлен счёт за Карго, она передумала и сказала, что забирать не будет и требует возврат денежных средств.

Всё условия закупки были мной прописаны клиенту изначально. В итоге я оплатила за неё доставку, а что теперь с ней делать не знаю, подскажите пожалуйста как быть? Договора не было.

Мало информации - кто продавец - физлицо, ИП, ООО? Добрый день! Подробней проблему вашу изложите (что покупали, как оформлялась предоплата, есть ли платежные документы, договор купли-продажи) и мы обязательно ответим на ваш вопрос. Заключили договор по лавки коробки передач на автомобиль они скинули договор заполненный с данными моего мужа с их печатью и подписью договорились о транспортной доставке где мы будем получать груз в договоре прописана оплата 50%от стоимости на счёт бухгалтеру компании счёт указан также в договоре. Договор поставки ошиблась просто. Заказали запчасти в ООО которое занимается продажей бу запчастей. Я внесла 50% предоплаты за товар а продавец теперь не берет трубку что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение