Кто должен оплатить доставку при возврате бракованного товара, доставленного поставщиком?

• г. Москва

При возврате бракованного товара доставленного самим поставщиком, имеет ли он право удержать с меня за доставку и за обратную доставку возврата?

Ответы на вопрос (2):

Нет не имеет права, это его затраты.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, ХХХ. Если вы в договоре специально не предусмотрели для поставщика такого права, то не имеет. Поставка товара ненадлежащего качества - это нарушение поставщиком своих обязательств, соответственно, все расходы, связанные с исправлением этого нарушения, ложатся на виновного, т.е. - поставщика.

Спросить
Пожаловаться

Интересует следующее:

1. При отказе покупателем от уже полностью оплаченного (доставка тоже оплачена покупателем) и отгруженного в курьерскую службу (но еще не доставленного) товара надлежащего качества, имеет ли право интернет-магазин вычесть из возвращаемой суммы покупателю расходы на доставку, а именно не только стоимость доставки обратно в магазин, но и стоимость доставки товара к покупателю?

2. Каким способом может быть осуществлена доставка до интернет-магазина от покупателя, в случае возврата товара ненадлежащего качества? Способ может быть любым и стоимость доставки тоже? Значит ли это, что магазин должен возместить покупателю любую стоимость доставки до магазина, даже если заказ мог быть отправлен покупателю, к примеру, в пункт выдачи заказов, где стоимость доставки-110 р., а возврат покупателем в магазин был осуществлен с помощью курьера, где стоимость доставки — 1200 р.

3. Можно ли указать в товарном чеке, что способ доставки при возврате товара ненадлежащего и надлежащего качества может быть только аналогичным тому, которым товар был доставлен покупателю, либо равноценен по стоимости?

Приобрела диван в интернет-магазине за 25000+ 2500 за доставку. Товар надлежащего качества, но не подошел по габаритам, оформила заявление на возврат. Магазин готов вернуть деньги, но удержав с меня расходы на доставку возвращенного товара. Стоимость обратной доставки равна 6500, к возврату 18500. Подскажите, пожалуйста, законно ли это? Может ли магазин устанавливать иную сумму на доставку, при возврате товара, которая нигде не прописана и ранее меня об этом никто не известил.

Мы компания малого бизнеса. Наш поставщики с москвы выставляют нам счет на оплату продукции. Оплатив счет мы получаем товар. Товар оказывается бракованным. Соответственно мы возвращаем бракованный товар со всемо необходимыми документами (акт об обнаружении брака, накладная на возврат товара) и встает вопрос об оплате транспортных расходов при возврате. Мы считаем, что возврат бракованного товра оплачивается поставщиком. Но у поставщика на счете, мелким шрифтом, указано "Доставка рекламационного товара до склада поставщика осуществляется за счет покупателя." Насколько правомерна эта запись? Кто же в конечном итоге должен оплатить транспортные? В случае проплаты транспортных расходов нами, имеем ли мы право потребовать компенсацию?

При возврате дивана с браком продавцу, могу ли я, помимо возврата оплаты за диван, потребовать возврат денежных средств за доставку? Спасибо.

Скажите прав ли интернет-магазин когда при возврате товара надлежащего качества в установленный срок для дистанционной торговли 7 дней хотят удержать стоимость его первоначальной доставки.

При покупке товара его доставка была произведена бесплатно, а возврат они хотят осуществить нашими силами (т.е. мы сами должны привести к ним в офис).

Сумма удержания значительная, и при этом в момент доставки товара не была предоставлена в письменном виде информация о порядке и сроках возврата как того требует пункт 3 статьи 26.1 ЗоЗПП.

Но такая информация есть на сайте Продавца http://www.detsky-mir.ru/info.php?id_info=20

О доставке я нашла следующее:

Абзац 5 п. 4 ст. 26.1 «При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Получается, что возврат от потребителя должен осуществить Продавец, но за счет Покупателя. А в нашем случае, когда мы сами провозим товар, то сумма, уплаченная за товар должна быть возвращена полностью.

Вопросы:

1. Имеет ли право Продавец на удержание суммы первоначальной доставки

2. Продавец или Покупатель обязан привозить товар для его возврата и за чей счет

3. Считается ли размещение информации на сайте Продавца удовлетворением требования пункта 3 статьи 26.1 ЗоЗПП.

4. Считается ли детская прогулочная коляска технически сложным товаром

5. Правильный ли я сделала вывод о полном возмещении, если товар привезем сами.

И последний:

6. Царапины на ручке коляски мы заметили после подписания документов. Какие в этом случае у меня права?

В интернет магазине http://opt59.rimbi.ru/foto заказывала зап часть на детскую коляску. Оплатила стоимость товара и доставку. При получении товара оказалось, что продавец выслал мне не мой заказ. Должна ли я вновь оплачивать стоимость доставки при возврате товара? Помогите составить претензию на возврат денежных средств за товар.

Клиент оплатил технически сложный товар, не подлежащий возврату, картой через платежный шлюз. И находится в другом городе. После того как товар был отправлен клиент службой экспресс-доставки, клиент по телефону отказался от покупки, говорит, что не будет принимать посылку, и просит вернуть деньги. Доставку товара оплачивает интернет-магазин.

Насколько я понимаю, деньги вернуть магазин обязан в таком случае. Но как быть с доставкой? Можно ли по закону стоимость доставки товара "туда-обратно" удержать при возврате средств клиенту за товар?

Спасибо за внимание.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В случае если я буду отправлять товар наложенным платежём, то в случае отказа покупателя от оплаченного им и доставленного ему товара, мне нужно будет делать ему возврат все оплаченной им суммы за товар или сумму оплаченную им за товар за минусом стоимости доставки взысканной с меня почтой за доставку товара?

Спасибо за ответы. Прош уточнить-покупатель заявил по телефону требования о возврате денег, но не предпринял действий по возврату товара. Затем прислал претензию, что ему отказали в возврате. К возврату денег готовы, но на основании чего ему возразить, что у нас нет оснований для возврата, т.к. товар покупателем не возвращен? Мы что-должны вернуть деньги, не дожидаясь возврата товара? В претензии выставилтребования на возмещение морального вреда, услуги юриста...

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."

Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.

Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение