Доставка товара эльдорадо / Защита прав потребителей - 21 советов адвокатов и юристов
Таковы реалии бардака подобной торговли. Формально Вы нарушили условие - ушли из дома и не приняли товар. Не стоило отказываться Сделал заказ в магазине Эльдорадо, полностью оплатил и заказал доставку. Период доставки выбрал единственный возможный с 9:00 до 22:00, но к заказу оставил комментарий с просьбой привезти заказ до 14:00. В день доставки уточнил на горячей линии и у экспедитора успеют ли доставить заказ до 14:00 на что меня заверили что успеют. Далее в 17:0 мне позвонил экспедитор и сообщил что скоро привезут на что я сказал что уже ушел из дома и необходим перенос доставки. Далее на горячей линии мне сказали что необходимо отменить заказ и оформить снова, но цена товара изменилась.
Таковы реалии бардака подобной торговли. Формально Вы нарушили условие - ушли из дома и не приняли товар.
СпроситьЗдравствуйте, Мила Сергеевна! Да, можете в соответствии со ст.23.1. Закона о защите прав потребителей. Можете, вам уже был дан ответ, учитесь пользоваться сайтом и читайте, что написано в личные сообщения. Конечно можете, также в праве требовать и неустойку. Приобрела в магазине Эльдорадо технику в ноябре 23 г. Деньги списали сразу и доставка должна была быть 23 декабря. Но ее перенесли на 10 января. А 13 января написали, что не могут мне доставить т.к. товар закончился. Могу ли я требовать привезти мне именно этот товар не смотря на то,что он у них закончился?
Здравствуйте, Мила Сергеевна! Да, можете в соответствии со ст.23.1. Закона о защите прав потребителей.
СпроситьМожете, вам уже был дан ответ, учитесь пользоваться сайтом и читайте, что написано в личные сообщения.
СпроситьДа, вы вправе это требовать. Вы приобрели уже товар, вправе требовать от магазина. Можно предъявить претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки, зачем отказываться, если хотите снова его купить? Если откажетесь, то вернут деньги.
ПОкупать или нет, решать Вам.
Можете потребовать. Приобрела в магазине Эльдорадо технику в ноябре 23 г. Деньги списали сразу и доставка должна была быть 23 декабря. Но ее перенесли на 10 января. За это время данный товар уже подорожал. Т.е если я откажусь от заказа я буду вынуждена его купить дороже. Могу ли я требовать от магазина возмещения мне морального вреда и убытков
Можно предъявить претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки, зачем отказываться, если хотите снова его купить?
СпроситьЕсли откажетесь, то вернут деньги.
ПОкупать или нет, решать Вам.
Можете потребовать.
СпроситьЗдравствуйте, Юрий!
При нарушении продавцом срока передачи оплаченного товара продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты. Это право прописано в ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Напишите продавцу претензию. Плюс ко всему Вы можете обратиться в суд. Зарезервировать товар на сайте эльдорадо. Духовой шкаф и варочную панель. Мне назначили число доставки. Заходя время от времени на сайт увидил что варочная панель подорожала примерно на 8000 р. и после этого началось! Мне уже два раза переносили дату доставки, я написал претензию через опиратора и недавно опять позвонили и предлагают опять перенести дату! Что делать?
Здравствуйте, Юрий!
При нарушении продавцом срока передачи оплаченного товара продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты. Это право прописано в ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Напишите продавцу претензию. Плюс ко всему Вы можете обратиться в суд.
СпроситьЗаказывали по образцу в магазине или по каталогу? Да, вы можете отказаться, т.к. вы его еще не получили. Обратитесь с заявлением в магазин Приобрел сложнотехнический товар (бытовую технику) в физическом магазине эльдорадо. Товар весь стоит на доставку, фактически я его не получил. Подскажите, могу ли я отказаться от него по щакону и вернуть деньги?
Добрый день
1)В силу ст.26.1 ЗоЗПП [quote]4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.[/quote]
2) В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя (или отсутствия ответа) в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, вы вправе подать иск в суд. Срок рассмотрения претензии 14 дней. Подавать иск по месту Вашей регистрации! Заказывала в интернет магазине Эльдорадо комбинированную плиту, по факту привезли совершенно другую плиту, жалобу написала.
Обменяют ли они на верный товар и сколько ждать от них ответа?
Что делать если ответа от них не поступит?
Добрый день
1)В силу ст.26.1 ЗоЗПП
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
2) В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя (или отсутствия ответа) в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, вы вправе подать иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Срок доставки определяется по договоренности между продавцом и покупателем. Если он не определен, то можно ссылаться, например, на разумный срок в соответствии со ст.314 ГК РФ. Либо обратиться с письменным требованием в магазин, в котором указать срок доставки на свое усмотрение.
Поскольку товар Вы приобретаете дистанционным способом, то согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе от него отказаться в любое время до получения и в течение семи дней после получения.
С уважением. 2 ноября оплатил заказ в "Эльдорадо". В документе не указали срок доставки, только устно сказали, что привезут 10-11 ноября. Есть ли какой-то по закону срок доставки товара? И ещё: такого телевизора в магазине не было, то есть, я его не видел, и если он мне не понравится, могу ли отказаться?
Здравствуйте.
Срок доставки определяется по договоренности между продавцом и покупателем. Если он не определен, то можно ссылаться, например, на разумный срок в соответствии со ст.314 ГК РФ. Либо обратиться с письменным требованием в магазин, в котором указать срок доставки на свое усмотрение.
Поскольку товар Вы приобретаете дистанционным способом, то согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе от него отказаться в любое время до получения и в течение семи дней после получения.
С уважением.
СпроситьДобрый день! Требования потребителя должны быть удовлетворены в десятидневный срок в соответствии со статьей 31 Закона о защите прав потребителей.
Доставка неисправных товаров весом более 5 кг осуществляется силами и за счёт средств продавца. В Эльдорадо купила четырехкомфорочную индукционную плиту Горение. Заплатила 2,5 тыс за установку (фирма от Эльдорадо) и 500 руб за доставку (от Эльдорадо). Сейчас на руках акт от гарантийной мастерской о невозможности ремонта. Завтра иду с ним в Эльдорадо. Я поняла, что деньги за плиту мне должны вернуть через 10 дней? А за установку и доставку, которые я оплачивала? И за чей счёт её снова везти в магазин?
Добрый день! Требования потребителя должны быть удовлетворены в десятидневный срок в соответствии со статьей 31 Закона о защите прав потребителей.
Доставка неисправных товаров весом более 5 кг осуществляется силами и за счёт средств продавца.
СпроситьАлия, думаю, что Эльдорадо врет и деньги Вам не перечислили.
[b]Рекомендую написать очень грамотную претензию о возврате денег и не тянуть.[/b]
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон на Вашей стороне, и вот только одна из норм права:
В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок (статья 457), покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом. Купила 20.02. В Эльдорадо посудомойку онлайн, оплатила полностью+ доставку, должны были привезти 26.02. Водитель отказался ехать на наш адрес, хотя она была уже загружена в машину, сегодня Эльдорадо сам отменил мой заказ, пишут, что вернули деньги, но денег на карту не поступило, бонусы не вернулись. Куда обращаться, на что надеяться? Товара нет в наличии уже.
Алия, думаю, что Эльдорадо врет и деньги Вам не перечислили.
Рекомендую написать очень грамотную претензию о возврате денег и не тянуть.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон на Вашей стороне, и вот только одна из норм права:
В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок (статья 457), покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.
СпроситьМожете, но могут быть сложности т.к. товар вы приняли и магазин может заявить, что повреждение произошло после передачи товара. Вот и что тогда делать если, они скажут что это я сделал? Купил в эльдорадо стиральную машину, привезла доставка эльдорадо, визуально осмотрел царапин на вид все в порядке расписался за доставку осмотр стиральной машины, при установки стиральной машины обнаружил замятость задней части корпуса, изначально при осмотре машины не обратил внимание что это замятость корпуса, показалось что это такой дизайн стиральной машины, и подскажите могу я её обменять на другую или вернуть в магазин?
Можете, но могут быть сложности т.к. товар вы приняли и магазин может заявить, что повреждение произошло после передачи товара.
СпроситьСначала писать претензию. Хотя я советую изначально так сделать. А если откажут, то только через суд. Но все таки придется доказывать, что повреждение произошло до передачи товара Вам. Тем более вы расписались, что получили целый товар.
Спросить1. Корить себя за невнимательность
2. Обратится к специалисту, который придумает способ доказать, что повреждение существовало до момента приемки покупателем товара.
СпроситьМало ли что у кого отмечено. Акта приёма-передачи с вашей подписью нет. Значит товар не доставлен. Здравствуйте.
Обращайтесь с письменной претензией магазин на основании ст.23.1 Закона о защите прав потребителей, предъявляете требования, в том числе, о выплате неустойки.
У магазина должен быть подписанный Вами акта приема передачи товара, тогда будет считаться, что доставка произведена.
С уважением. В магазине ссылаются на то, что доставку осуществляет транспортная компания, а не они. Купили холодильник в Эльдорадо полностью оплатили стоимость товара и доставку, холодильник не привезли. Созвонились с магазином, сказали что у них отмечено, товар доставлен.
Мало ли что у кого отмечено. Акта приёма-передачи с вашей подписью нет. Значит товар не доставлен.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь с письменной претензией магазин на основании ст.23.1 Закона о защите прав потребителей, предъявляете требования, в том числе, о выплате неустойки.
У магазина должен быть подписанный Вами акта приема передачи товара, тогда будет считаться, что доставка произведена.
С уважением.
СпроситьВ магазине ссылаются на то, что доставку осуществляет транспортная компания, а не они.
СпроситьА оплату Вы кому производили за доставку?
Вообще, ответственность лежит на магазине до момента передачи товара. Но можно и в транспортную компанию также написать претензию.
СпроситьВсе ваши 168 вопросов так же срочные))
1.Переводите в разряд ВИП (платно) и ответят срочно!
2.Выбираете, юриста, пишите сообщение личное, согласовываете, порядок консультации или составление документа (очно, заочно, письменно, устно, по телефону), срок получения, стоимость (они платно и стоимость у каждого юриста своя), оплату и получаете консультацию или документ и так же можно срочно! СРОЧНО ПОМОГИТЕ!
Скажите.
Как отменить заказ в Эльдорадо в день доставки если товар уже не нужен? Операторы говорят что нельзя отменить в день доставки. Но товар ко мне еще не выехал.
Скажите я имею право отказаться от доставки и как поступить? Спасибл.
Все ваши 168 вопросов так же срочные))
1.Переводите в разряд ВИП (платно) и ответят срочно!
2.Выбираете, юриста, пишите сообщение личное, согласовываете, порядок консультации или составление документа (очно, заочно, письменно, устно, по телефону), срок получения, стоимость (они платно и стоимость у каждого юриста своя), оплату и получаете консультацию или документ и так же можно срочно!
СпроситьПретензия составляется на основе имеющихся документов на заказ и норм ГК, в ней можно требовать - возврата денег + неустойку, что заказывали? Здравствуйте! В претензии указывайте на факты, свидетельствующие о нарушении условий доставки и требуйте их устранения. Претензию подавайте лично, либо по почте. Магазин Эльдорадо нарушил условия доставки товара, как написать претензию так как товар до сих пор не получен.
Претензия составляется на основе имеющихся документов на заказ и норм ГК, в ней можно требовать - возврата денег + неустойку, что заказывали?
СпроситьЗдравствуйте! В претензии указывайте на факты, свидетельствующие о нарушении условий доставки и требуйте их устранения. Претензию подавайте лично, либо по почте.
СпроситьНе нужно делать никаких отказов от покупки, и ничего не нужно заказывать снова, требовать исполнения вашего заказа, поскольку Вы уже всё оплатили, а в случае отказа предоставить товар обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Мною, 26.06.2017 г. в интернет - магазине ООО "Эльдорадо" сделан заказ № 48379279 на товар "Морозильная камера ATLANT М 7204-160" в количестве 1 штука с доставкой. Стоимость морозильной камеры составляет 20669,00 руб., стоимость доставки составляет 690.00 руб. При этом у меня было 200 подарочных бонусов, которые сгорали 26.06.2017 г. Итого составляет 21159.00 руб. Заказ я оплатила полностью 26.06.17 в 18:17. С 9 до 10 часов утра 27.06.17 по телефону 8-800-250-25-25 была согласована дата и время доставки моего заказа на 29.06.2017 с 7:00 до 22:00. А в дальнейшем меня просят сделать отказ от покупки и еще раз заказать эту же морозильную камеру.
Пожалуйста, помогите разобраться в этой ситуации.
Не нужно делать никаких отказов от покупки, и ничего не нужно заказывать снова, требовать исполнения вашего заказа, поскольку Вы уже всё оплатили, а в случае отказа предоставить товар обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьЗависит от того, что купили. Если это не технически сложный товар, то возможно можете вернуть товар в течении 14 дней с момента покупки и вернуть деньги. Мария Михайловна, добрый день!
В соответствии с п.4 ст.26.1 закона "О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.
Таким образом, если товар Вам не передавался, вы можете отказаться от его приобретения. Единственное, возможно Вам придется оплатить расходы по доставке.
С уважением, Игорь Пусев. В таких случаях уже ничего не делать, поскольку Вы совершили сделку вчера, и сделка ваша уже совершена. Ну бывает так что не повезло, и товар подешевел сразу после вашей покупки. Купили с удаленного склада металлоискатель. Купила вчера в эльдорадо товар с удаленного склада и оплатил 100% , а сегодня он подешевел на несколько тысяч, что в таких случаях делать?
Зависит от того, что купили. Если это не технически сложный товар, то возможно можете вернуть товар в течении 14 дней с момента покупки и вернуть деньги.
СпроситьМария Михайловна, добрый день!
В соответствии с п.4 ст.26.1 закона "О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.
Таким образом, если товар Вам не передавался, вы можете отказаться от его приобретения. Единственное, возможно Вам придется оплатить расходы по доставке.
С уважением, Игорь Пусев.
СпроситьВ таких случаях уже ничего не делать, поскольку Вы совершили сделку вчера, и сделка ваша уже совершена. Ну бывает так что не повезло, и товар подешевел сразу после вашей покупки.
СпроситьТовар видимо рабочий, то есть надлежащего качества, поэтому можете только обменять. Если данного товара нет могут вернуть деньги.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качестваПробуйте, если продавец не сошлется на перечень указанный в Постановлении № 55Спросить1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Здравствуйте, Мария Михайловна!
Возврат металлоискателя надлежащего качества возможен в течение 14 дней не считая дня его покупки.
Вернуть металлоискатель можно, если он не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации; не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
СпроситьВсе зависит от того, возникла поломка по причине неправильной эксплуатации или по причине внутренних заводских дефектов. Продавец обязан провести проверку качества, вы можете при ней присутствовать. В случае спора о причинах недостатка Вы можете потребовать проведения экспертизы в спец. учреждении. Но если выясниться, что виноваты в поломке товара Вы, а не производитель (или продавец), вам придется оплатить ему расходы на экспертизу и доставку товара до места проведения экспертизы. Если проверка качества не проводилась - напишите претензию, требуйте проверки. Купили планшет в августе 2015 г в м.Эльдорадо и также купили экспресс-сервис на 2 года. Поломалось гнездо зарядки, темнел экран. Сказали что это не подходит под страховой случай, платите 400 р мы вам сделаем. Так ли это, и что тогда такое экспресс-сервис?
Все зависит от того, возникла поломка по причине неправильной эксплуатации или по причине внутренних заводских дефектов. Продавец обязан провести проверку качества, вы можете при ней присутствовать. В случае спора о причинах недостатка Вы можете потребовать проведения экспертизы в спец. учреждении. Но если выясниться, что виноваты в поломке товара Вы, а не производитель (или продавец), вам придется оплатить ему расходы на экспертизу и доставку товара до места проведения экспертизы. Если проверка качества не проводилась - напишите претензию, требуйте проверки.
СпроситьЗдравствуйте. В силу закона "О защите прав потребителей", ст. 32 - потребитель вправе отказаться от исполнения договора в любое время, оплатив только фактические затраты исполнителя. Не вижу никаких затрат в данном случае. Сегодня приобрёл холодильник а магазине Эльдорадо ч доставкой за доставку выставили счёт 1528 руб. После меня знакомый там же приобрёл холодильник с доставкой 330 руб. Меня уверяли что это стандартная доставка, но оказывается что туда включён установка и настройка. Как можно отказать от такой доставки, товар ещё не поставили?
Здравствуйте. В силу закона "О защите прав потребителей", ст. 32 - потребитель вправе отказаться от исполнения договора в любое время, оплатив только фактические затраты исполнителя. Не вижу никаких затрат в данном случае.
СпроситьЕхать в любом случае придется. Ведь у Вас способ доставки - самовывоз. И обязанность магазина - обеспечить наличие товара на складе, чтобы Вы смогли его забрать. Правда, о появлении товара они должны Вас предупредить Муж 1 апреля 2015 года купил в кредит по акции (без процентной) в магазине Эльдорадо холодильник. Оплатил страховку. Оформил самовывоз. Холодильника данной модели в наличии не было, в магазине обещали позвонить в течении 5 дней. Прошло 9 дне никто не позвонил. Уже второй день звоним в единую справочную службу данного магазина, нам говорят что связаться с магазином им не удалось, и номер телефона давать тоже отказываются, как быть в этой ситуации? Поехать в магазин в данный мом ент нет возможности.
Ехать в любом случае придется. Ведь у Вас способ доставки - самовывоз. И обязанность магазина - обеспечить наличие товара на складе, чтобы Вы смогли его забрать. Правда, о появлении товара они должны Вас предупредить
СпроситьДа, можете потребовать выплаты процентов за пользование чужими денежными средствами согласно ст.395 ГК РФ Приобрел в магазине Эльдорадо товар с так называемого удаленного склада, оплатил 100%, срок доставки указали месяц, просрочка уже 11 дней и товара до сих пор нет, могу ли я требовать компенсацию за прсрочку?
Спасибо за ответ.
Да, можете потребовать выплаты процентов за пользование чужими денежными средствами согласно ст.395 ГК РФ
СпроситьАлексей, добрый день!
Вы можете предъявить претензию с требованием уплатить пени за нарушение срока возврата денежных средств в размере одного процента цены товара. При неудовлетворении претензии продавцом, можете обратиться в суд. Мы заказали в эльдорадо холодильник и посудо моючную машину 5 мая доставка товара должна была быть 12 мая,11 мая мы решили отказаться от услуг эльдорадо и написали претензию что бы нам вернули деньги, в магазине сказали что в течение 10 дней рассмотрят претензию прошло 10 дней в магазине говорят что еще не рассмотрели посоветуйте как нам вернуть деньги.
Алексей, добрый день!
Вы можете предъявить претензию с требованием уплатить пени за нарушение срока возврата денежных средств в размере одного процента цены товара. При неудовлетворении претензии продавцом, можете обратиться в суд.
СпроситьЕсли вы внесли предварительную оплату 100%, то отсутствие согласованного срока передачи товара может стать основание для признания договора не заключенным.
Нарушение сроков передачи товара регулирует ст 23.1 Закона о защите прав потребителей и 314 ГК РФ. Если товар нужен напишите претензию в которой потребуйте передать товар в течение 7 дней. Если не доставят, то будут платить неустойку, а вы в праве отказаться от договора или потребовать доставить товар в новый срок. Купила в эльдорадо холодильник 22.03.2012, в четверг. Менеджер выдала товарный чек. а договор доставки мне не дала. Я оплатила стоимость холодильника полностью, и за доставку 499 рублей. Менеджер сказала, что холодильник привезут в сувбботу. Прождала весь день не выходя из дома, но так и не дождалась. Даже не позвонили. Что делать?
Если вы внесли предварительную оплату 100%, то отсутствие согласованного срока передачи товара может стать основание для признания договора не заключенным.
Нарушение сроков передачи товара регулирует ст 23.1 Закона о защите прав потребителей и 314 ГК РФ. Если товар нужен напишите претензию в которой потребуйте передать товар в течение 7 дней. Если не доставят, то будут платить неустойку, а вы в праве отказаться от договора или потребовать доставить товар в новый срок.
СпроситьЧитайте также:
- Доставка товара почтой
- Доставка товара закон
- Магазин товаров эльдорадо
- Доставка товара транспортной компанией
- Доставка товара курьером
- Задержка доставки товара
- Доставка товара условия
- Доставка товара клиенту
- Доставка товара из магазина покупателю
- Доставка товара на дом
- Доставка товара в договоре поставки
- Доставка товара акт
- Договор доставки товара покупателю
- Эльдорадо вернуть товар
- Как вернуть товар в эльдорадо